Приказ министерства образования Красноярского края от 28 июня 2021 г. N 28-11-04
"О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 12.10.2017 N 45-11-04 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 2 пункта 1.1, подпунктом 3 пункта 3.1, пунктами 3.5, 3.7, 3.64, 3.71, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, распоряжение Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р, приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования Красноярского края от 12.10.2017 N 45-11-04 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя" следующие изменения:
в преамбуле слова "подпунктом 2 пункта 1.1, подпунктом 2 пункта 3.1, пунктами 3.5, 3.7, 3.64, 3.71, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п," заменить словами "подпунктом 2 пункта 1.1, подпунктом 3 пункта 3.1, пунктами 3.5, 3.7, 3.64, 3.71, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, распоряжение Правительства Красноярского края от 13.11.2010 N 936-р,";
в Административном регламенте предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя:
абзац восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://krao.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг);";
пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, о справочных телефонах, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты министерства, структурного подразделения министерства, осуществляющего информирование о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте министерства, на Едином портале, на портале государственных и муниципальных услуг.
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, в Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес мест нахождения, почтовые адреса, электронные адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет министерства;
справочные телефоны министерства;
график работы министерства;
нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства;
настоящий Административный регламент.";
пункты 6-9 признать утратившими силу;
в пункте 11 слова "подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края" заменить словами "подведомственных министерству или в отношении которых министерство";
пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги принимают участие краевые государственные образовательные организации, подведомственные министерству или в отношении которых министерство исполняет функции и полномочия учредителя.";
в пункте 13 слова "подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края" заменить словами "подведомственных министерству или в отношении которых министерство";
пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней и исчисляется со дня регистрации заявления (запроса) гражданина в министерстве.
15. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента выявления ошибок или опечаток в документах.";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства, в Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения государственной услуги заявитель представляет министерство обращение о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных образовательных организациях (далее - заявление) и документы.
Формы заявлений и документов, заполнение которых получателем услуги необходимо для получения услуги, отсутствуют.
В случае предоставления документов заявителем представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендательному образцу, указанному в приложении 2 к Административному регламенту.
Письменное заявление заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для заявителей - физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;
для заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления услуги, должность, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя заявителя, подпись, печать (при ее наличии) и дату.
Заявление представляется в министерство заявителями лично, направить заявление в письменной форме почтовым отправлением, в электронной форме.
В случае если заявление подается через законного или уполномоченного представителя заявителя, то к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявление заявителя, в том числе поступившее в электронной форме по электронной почте, не содержит наименования юридического лица (для физического лица фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса или электронного адреса заявителя;
б) в заявлении заявителя, в том числе поступившем в электронной форме по электронной почте, отсутствуют необходимые сведения для поиска информации;
в) заявление заявителя не поддается прочтению;
г) в заявлении заявителя, в том числе поступившем в электронной форме по электронной почте, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностным лицам министерства, а также членам их семей;
д) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц;
е) от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения ранее направленного заявления;
ж) в заявлении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства.";
наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
подраздел "Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления, поступившего в министерство, осуществляется в день его поступления.
Министерство осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в порядке очередности в системе автоматизированного делопроизводства.
В случае поступления заявления электронной форме по электронной почте в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день) они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Министерство уведомляет заявителей о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
27. Регистрация заявления осуществляется государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.";
пункты 35-37 изложить в следующей редакции:
"35. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению министерства, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
36. В министерстве обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по министерству;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Контактная информация размещена на официальном сайте организации.
37. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
|
Доступность | ||
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальном сайте министерства; - в Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
|
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
да/нет |
|
Качество | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
не более 2-х взаимодействий |
|
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
не более 30 минут |
|
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
|
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
"; |
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
39. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
40. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов в электронном виде по электронной почте.
41. Государственная услуга не предоставляется с использованием информационных систем Единый портал или портал государственных и муниципальных услуг.";
в абзаце первом пункта 42 слова "должны быть заверены электронной подписью" заменить словами "должны быть заверены простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью":
пункт 43 признать утратившим силу;
пункт 49 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести, достоинства и деловой репутации.";
подпункт "в" пункта 54 изложить в следующей редакции:
"в) в электронном виде по электронной почте.";
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в министерство в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).
Заявления и документы в электронном виде направляются по электронной почте.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, в электронном виде заявителем предоставляются оригиналы таких документов.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
абзац четвертый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично или путем его направления по почте в министерство в письменном виде или с использованием электронной почты в форме электронного документа.";
наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений";
раздел "V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также государственного гражданского служащего
91. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалиста министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Досудебное обжалование" www.gosuslugi.ru (do.gosuslugi.ru - единый реестр жалоб, связанных с нарушением порядка предоставления государственных услуг).
92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Красноярского края;
7) отказ министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Предмет жалобы
93. Предметом жалобы являются действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также специалиста министерства и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
94. Жалоба рассматривается министерством.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
95. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
96. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
97. В случае если жалоба подается через законного или уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
98. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
99. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
100. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем по электронной почте, с использованием Единого портала и портала государственных и муниципальных услуг в разделе "Досудебное обжалование" www.gosuslugi.ru (do.gosuslugi.ru - единый реестр жалоб, связанных с нарушением порядка предоставления государственных услуг).
Сроки рассмотрения жалобы
102. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
103. В случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
105. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта органа местного самоуправления.
106. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными.
107. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
108. Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
109. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 108 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
110. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 108 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
111. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста министерства, принявшего решение в отношении жалобы;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения в отношении жалобы;
5) принятое в отношении жалобы решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
7) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
113. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом министерства.
114. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы специалистом министерства.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
116. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
117. Заявитель вправе обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
118. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте министерства, на Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
119. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон N 210-ФЗ;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
120. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 119 Административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства размещен на официальном сайте министерства, в Едином портале и портале государственных и муниципальных услуг.".
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр образования Красноярского края |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства образования Красноярского края от 28 июня 2021 г. N 28-11-04 "О внесении изменений в приказ министерства образования Красноярского края от 12.10.2017 N 45-11-04 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования Красноярского края государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в краевых государственных образовательных организациях, подведомственных министерству образования Красноярского края или в отношении которых министерство образования Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 9 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 28 июня 2021 г.