Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 21 июня 2021 г. N 822
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям"
5 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 15.02.2012 N 139 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на иные цели";
- постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 21.06.2017 N 1284 "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на иные цели";
- постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 22.05.2017 N 982 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению";
- постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 23.03.2018 N 522 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 22.05.2017 N 982".
3. Рекомендовать структурным подразделениям Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в соответствии со сферами муниципального управления органов, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения руководствоваться настоящим Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
5. Опубликовать настоящее постановление в газетах: "Вяземский вестник"; "Мой город - Вязьма" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области Вавилову С.Б.
И. п. Главы муниципального образования |
В.П. Беленко |
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального
образования "Вяземский район"
Смоленской области
от 21.06.2021 N 822
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям
5 марта 2022 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям (далее соответственно - местный бюджет, субсидии, учреждения).
2. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляют главные распорядители бюджетных средств местного бюджета (далее - главный распорядитель).
Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.
3. Размер и результат предоставления субсидий определяются исходя из следующих целей.
3.1. Оплата коммунальных расходов и котельно-печного топлива.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов (с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг) на газоснабжение, закупку твердого топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, вывоз твердых и жидких бытовых отходов. При этом стоимость приобретения необходимого твердого топлива (угля, дров) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по коммунальным услугам (да/нет).
3.2. Проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и сооружений учреждений.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов здания и сооружений учреждений (единиц).
3.3. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество выполненных инженерных изысканий, количество подготовленной проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации, получивших положительные заключения и результатов инженерных изысканий (единиц).
3.4. Проведение мероприятий, связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий, связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности (единиц).
3.5. Проведение ремонтов зданий и сооружений за счет средств резервных фондов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество проведенных ремонтов здания и сооружений учреждений (единиц).
3.6. Приобретение оборудования, основных средств и материальных запасов за счет средств резервных фондов.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного оборудования (единиц), основных средств (единиц) и приобретение материальных запасов (да/нет).
3.7. Проведение ремонтных работ, работ по брендированию помещений и приобретение мебели в рамках реализации мероприятий по созданию Центров "Точка роста".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество образовательных организаций, в которых проведены соответствующие мероприятия (единиц).
3.8. Проведение мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов.
Результатом предоставления субсидий является количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время (человек).
3.9. Обеспечение отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Смоленской области, находящихся в каникулярное время (летнее) в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, и муниципальных организаций дополнительного образования.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество детей, которым оказана услуга (человек).
3.10. Реализация мероприятий по созданию и функционированию центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество созданных и функционирующих центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях (единиц).
3.11. Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является средняя численность участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на 1 тысячу человек (человек).
3.12. Расходы на государственную поддержку отрасли культуры (приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ) в рамках регионального проекта "Культурная среда".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (единиц).
3.13. Государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры в рамках реализации регионального проекта "Творческие люди".
Размер субсидий определяется путем умножения количества работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Смоленской области, соответствующих критериям конкурсного отбора на размер денежного поощрения.
Результатом предоставления субсидий является количество лучших работников сельских учреждений культуры, которым предоставлена государственная поддержка.
3.14. Государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры в рамках реализации регионального проекта "Творческие люди".
Размер субсидий определяется путем умножения количества лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений Смоленской области, соответствующих критериям конкурсного отбора на размер денежного поощрения (человек).
Результатом предоставления субсидий является количество лучших сельских учреждений культуры, которым предоставлена государственная поддержка (единиц).
3.15. Обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом в рамках регионального проекта "Культурная среда".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельских поселений (единиц).
3.16. Создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в рамках регионального проекта "Культурная среда".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности (единиц).
3.17. Создание детских технопарков "Кванториум" в рамках регионального проекта "Современная школа".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является количество созданных и функционирующих детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.18. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.18. Осуществления выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.
Размер субсидий определяется путем умножения норматива расходов на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам в расчете на один класс (класс-комплект) на количество классов, количество месяцев в году и начисления на выплаты по оплате труда.
Результатом предоставления субсидий является доля педагогических работников, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории) (процентов).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.19. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.19. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях.
Размер субсидий определяется путем умножения стоимости 1 дето-дня питания на численность обучающихся и количество дней питания.
Результатом предоставления субсидий является доля обучающихся, получающих начальное общее образование, обеспеченных бесплатным горячим питанием (процентов).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.20. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.20. Реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений образования.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом предоставления субсидий является приобретение мебели, оборудования и материальных запасов (да/нет).
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.21. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.21. Реализация мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.22. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.22. Обеспечение функционирования детских технопарков "Кванториум". в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является количество детских технопарков "Кванториум", функционирующих на базе общеобразовательных организаций.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.23. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.23. Реализация мероприятий по созданию в образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является количество образовательных учреждений, обновивших материально-техническую базу для получения детьми-инвалидами качественного образования.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.24. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.24. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является количество образовательных организаций, в которых созданы места для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.25. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.25. Обеспечение условий для функционирования центров "Точка роста" в рамках регионального проекта "Современная школа" (в составе национального проекта "Образование").
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является количество центров "Точка роста", функционирующих на базе общеобразовательных организаций".
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.26. - Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334
3.26. Государственная поддержка отрасли культуры (комплектование книжных фондов библиотек).
Размер субсидий определяется как сумма планируемых расходов, указанных в предварительной смете расходов, составленной с учетом стоимости товаров, работ и услуг, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Результатом использования субсидии является поступление в фонды библиотек муниципальных образований.
4. Для получения субсидий учреждения представляют главному распорядителю, в ведомственном подчинении которого находится:
- заявку на предоставление субсидии с пояснительной запиской, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов;
- расчет-обоснование суммы субсидий, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества);
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов или дефектную ведомость, локальный сметный расчет, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидий является проведение ремонта (реставрации);
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидий является приобретение имущества);
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- справку об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области;
- иную информацию, подтверждающую потребность муниципальных учреждений в осуществлении расходов.
5. Главный распорядитель в течение 15 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий учреждению.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет учреждение в письменной форме о принятом решении, а также о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий.
6. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
7. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
Рассмотрение повторно представленных документов и уведомление учреждения о результатах их рассмотрения осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В целях предоставления субсидий при принятии решения о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств и учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия данного решения заключается соглашение о предоставлении учреждению субсидий (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом начальника финансового управления Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
9. Перечисление средств субсидий осуществляется главным распорядителем на основании заключенного соглашения на лицевой счет получателя, открытый учреждением в финансовом управлении Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
10. Соглашение и дополнительное соглашение к соглашению оформляются на бумажных носителях и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени сторон соглашения.
11. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, являющимся приложениями к соглашению, представляются главному распорядителю не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12. В случае наличия потребности у учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных учреждением по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), учреждение не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет главному распорядителю копии документов, подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения.
Главный распорядитель рассматривает представленные документы и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
13. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения представляет главному распорядителю копии документов, подтверждающих возврат дебиторской задолженности.
Главный распорядитель рассматривает представленные документы и не позднее 30-го рабочего дня со дня отражения суммы средств от возврата дебиторской задолженности на отдельном лицевом счете учреждения принимают решение об использовании учреждением средств от возврата дебиторской задолженности.
14. В случае нарушения учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) средств от возврата дебиторской задолженности.
15. Остатки целевых средств, в отношении которых главный распорядитель принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых главный распорядитель принял решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
16. Остатки целевых средств и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых главный распорядитель принял решение об отказе в их использовании, перечисляются учреждением в срок до 1 июня текущего финансового года в доход местного бюджета.
17. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае выявления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет:
- на основании требования главного распорядителя - в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования;
- на основании представления и (или) предписания органами муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В течение 30 рабочих дней после окончания срока действия соглашения главный распорядитель формирует сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, утвержденной приказом начальника финансового управления Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
20. В случае недостижения по окончании срока действия соглашения значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, соответствующие средства в размере, пропорциональном недостигнутому результату, подлежат возврату в местный бюджет на основании требования главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения данного требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 21 июня 2021 г. N 822 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и бюджета муниципального образования Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям"
Вступает в силу с 21 июня 2021 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 4 апреля 2023 г. N 579
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 5 марта 2022 г. N 334