Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 28 июня 2021 г. N 6796-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий за счет средств резервного фонда, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг имеющим право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и действующим законодательством.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города на возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города (далее - субсидия);
2) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, привлеченное на основании Решения Комиссии Магнитогорского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Магнитогорского городского округа для заключения договора по обследованию, а также определению технического состояния жилого дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, и в отношении которого отраслевой комиссией принято решение о предоставлении субсидии;
3) отраслевая комиссия - комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидии на возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года (далее Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города;
4) заявка на получение субсидии - письменное обращение участника отбора, поступившее в отраслевую комиссию;
5) договор о предоставлении субсидии - договор между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета города (далее - Договор).
3. Субсидии из бюджета города предоставляются в целях возмещения затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года (далее - чрезвычайная ситуация), за счет средств резервного фонда администрации города в рамках реализации муниципальной программы "Безопасность в городе Магнитогорске" на 2019 - 2021 годы, утвержденной постановлением администрации города Магнитогорска от 14.10.2016 N 12578-П.
4. Расходы в форме субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Магнитогорска, выделенных на соответствующий финансовый год распорядителю средств бюджета города - администрации города Магнитогорска (далее - распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Глава города осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии.
1) Категориями отбора получателей субсидий являются:
- принадлежность к юридическому лицу (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, осуществляющему регулируемый вид деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2) Критерии отбора получателей субсидий:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ, услуг требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
- осуществление уставной деятельности не менее полугода, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии;
- юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, привлеченный на основании Решения Комиссии Магнитогорского городского округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Магнитогорского городского округа для заключения договора по обследованию, а также определению технического состояния жилого дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27.
7. Отбор получателей субсидии определяется путем запроса предложений.
8. Орган администрации, проводящий отбор - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решение о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) сведения о субсидии.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
9. Отбор получателей субсидии осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
10. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска в течение 5 календарных дней после принятия решения о выделении субсидии отраслевой комиссией размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на сайте администрации города объявление о проведении отбора получателей субсидии, с указанием:
1) срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства;
3) цель предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками отбора в соответствии пунктом 12 настоящего Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
12) даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Магнитогорска, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Магнитогорском (за исключением участников обора - физических лиц);
3) участники отбора - юридические лица не должны находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Магнитогорска на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
12. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства следующие документы:
1) заявку по форме Приложение N 1 (для участников отбора - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), Приложение N 2 (для участников отбора - физических лиц) к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии на возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города, согласованный распорядителем бюджетных средств, курирующим деятельность претендента на получение субсидии, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) учредительные документы и документы, подтверждающие полномочия руководителя или представителя претендента на получение субсидии (копия, заверенная печатью и подписью претендента на получение субсидии) для - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Для участников отбора физических лиц - копия паспорта;
4) бухгалтерский отчет (все формы баланса) за последний отчетный период (копию, заверенную печатью и подписью получателя субсидии). Копии документов заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (для - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Ответственность за достоверность предоставляемых данных несет получатель субсидии с учетом норм действующего законодательства Российской Федерации.
13. Участник отбора может подать 1 заявку в рамках 1-го конкретного отбора.
14. Отбор получателей субсидии осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней после истечения срока подачи заявок, отраслевой комиссией, которая состоит из 6 человек: председателя отраслевой комиссии, заместителя председателя отраслевой комиссии и 4 членов отраслевой комиссии в том числе секретаря отраслевой комиссии.
Отраслевую комиссию возглавляет председатель отраслевой комиссии, в функции которого входит:
1) осуществление руководства деятельностью отраслевой комиссии;
2) координирование работы отраслевой комиссии;
3) созыв заседания отраслевой комиссии;
4) утверждение повестки дня заседания отраслевой комиссии;
5) осуществление общего контроля выполнения принятых отраслевой комиссией решений.
Члены отраслевой комиссии:
1) знакомятся со всеми предоставленными документами;
2) вносят предложения по повестке дня заседания отраслевой комиссии;
3) выступают по вопросам повестки дня заседания отраслевой комиссии.
Заседание отраслевой комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя отраслевой комиссии.
В состав отраслевой комиссии входят представители органов администрации города, курирующих направление деятельности претендентов на получение субсидии, иные лица, включенные в состав комиссии.
Заседание отраслевой комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Состав отраслевой комиссии утверждается постановлением администрации города.
Отраслевая комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования большинством голосов, участвующих в заседании отраслевой комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на отраслевой комиссии.
15. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется на заседании отраслевой комиссии.
Секретарь отраслевой комиссии кратко представляет информацию по каждой рассматриваемой заявке, в том числе по очередности их поступления, после чего отраслевая комиссия приступает к рассмотрению и оценке заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 6,11,12 настоящего Порядка.
Решение о признании участника отбора получателем субсидии или отклонении заявки участника отбора оформляется в виде протокола отраслевой комиссии.
Отраслевая комиссия отклоняет заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки в случаях:
- несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
- несоответствие предоставленных участником отбора заявок и документов, требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора критериям и категориям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска в течение 5 дней после заседания комиссии размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. Размер субсидии устанавливается равным размеру понесенных получателем субсидии затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации и определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в документах, предоставленных получателем субсидии, в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, не должен превышать размера запрашиваемого данной организацией возмещения.
В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в полном объеме, в договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
18. Рассмотрение получателя субсидии на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии производится комиссией, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора получателем субсидии. Решение о предоставлении или не предоставлении субсидии получателю субсидии оформляется в виде протокола отраслевой комиссии, который подписывается всеми членами отраслевой комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое отраслевой комиссией по каждой рассмотренной заявке. Председатель отраслевой комиссии утверждает протокол отраслевой комиссии.
19. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Комиссия направляет претенденту в течение пяти рабочих дней с момента подписания протокола выписку из него и мотивированный отказ о не предоставлении субсидии из местного бюджета, подписанный всеми членами отраслевой комиссии.
20. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии из местного бюджета и направляет получателю субсидии выписку из протокола в течение пяти рабочих дней с момента его подписания.
21. На основании Протокола Комиссии управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска готовит проект постановления администрации города о выделении средств местного бюджета в форме субсидий с указанием получателя субсидий, размера субсидий.
22. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и администрацией города Магнитогорска на текущий финансовый год (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города.
23. Договор заключается в течение 8 рабочих дней, после принятия решения о предоставлении субсидии отраслевой комиссией.
24. В случае выявления нарушений условий их предоставления предусмотренных настоящим Порядком и договором, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска в течение трех календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет города.
Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение трех календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
25. Договор должен содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчетности об использовании субсидии;
3) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии;
6) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
7) согласие получателя субсидии с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
8) требования о включении в договор в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, в договор о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
26. Проект договора готовится куратором договора и, до подписания сторонами, направляется на согласование органами администрации города.
Проект договора должен быть согласован в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом распорядителя бюджетных средств соответствующего органа администрации, согласующего договор.
После согласования проекта договора органами администрации города, в течение 2 рабочих дней договор в 2-х экземплярах подписывает глава города либо заместитель главы города, действующий на основании доверенности.
После подписания одной стороной куратор договора в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает договор в течение 1-ого рабочего дня. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения договора, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, возвращает подписанный договор куратору договора.
После подписания договор подлежит регистрации.
Договор считается заключенным с момента его подписания сторонами.
27. Субсидии предоставляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в срок не позднее 10 рабочих дней, со дня подписания договора.
28. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города во исполнение муниципальной программы "Безопасность в городе Магнитогорске", утвержденной постановлением администрации от 14.10.2016 г. N 12578-П.
Нумерация раздела приводится в соответствии с источником
3. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, год) направляет письмом управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска отчет об использовании субсидии, выделенной из средств местного бюджета (приложение N 4).
30. Получатель субсидии не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет письмом управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска значение результатов предоставления субсидии и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий (годовая) (приложения N 5, 6).
31. Главный распорядитель средств бюджета города имеет право устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
32. Распорядитель средств бюджета города и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями.
33. Получатель субсидии несет предусмотренную законодательством ответственность за достоверность отчетности, документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
34. Контроль достоверности отчетов об использовании предоставленных субсидий, а также соблюдения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, осуществляет распорядитель средств бюджета города.
35. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидий.
36. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату.
37. В случае выявления нарушений, предусмотренных настоящим Порядком и договором, распорядитель средств бюджета города в течение трех календарных дней со дня их выявления направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет города.
38. В случае наличия остатков субсидии, неиспользованной получателем в отчетном финансовом году, распорядитель средств бюджета города в течение трех календарных дней со дня предоставления получателем отчета об использовании предоставленной субсидии из бюджета города направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением требование о возврате субсидии в бюджет города.
Возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году получателем субсидии, производиться в течение 3-х календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
39. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение трех календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет города Магнитогорска по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40. Распорядитель средств бюджета города обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.