Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2021 г. N 289-ПА
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях возмещения затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях возмещения затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации района от 19 июня 2017 года N 195-ПА "Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах Пуровского района";
- постановление Администрации района от 22 июня 2020 года N 271-ПА "О внесении изменения в подпункт 1.11.1 пункта 1.11 Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах Пуровского района, утвержденного постановлением Администрации района от 19.06.2017 года N 195-ПА".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Пуровского района И.А. Судницыну.
И.о. Главы Пуровского района |
Е.О. Жолобов |
Утвержден
постановлением Администрации
Пуровского района
от 8 июня 2021 г. N 289-ПА
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях возмещения затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях возмещения затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- получатель субсидии - организация воздушного транспорта (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), имеющая в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом (далее - Получатель);
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района (далее - бюджета района) Получателю в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением им транспортного обслуживания населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- субсидируемый рейс - маршрут следования транспортного средства (воздушного судна), выполняемый по социально значимым маршрутам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, по которым в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия;
- главный распорядитель средств бюджета района - Администрация Пуровского района (далее - Главный распорядитель);
- уполномоченный орган по предоставлению субсидии Получателю - муниципальное казенное учреждение "Дирекция по обслуживанию деятельности органов местного самоуправления Пуровского района" (далее - Уполномоченный орган), до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между Уполномоченным органом и Получателем, определяющее права и обязанности сторон, возникшие в связи с предоставлением субсидии (далее - Соглашение):
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
1.3. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат Получателю в связи с осуществлением им транспортного обслуживания населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Субсидия предоставляется Получателю в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете района на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период) в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (с момента реализации технической возможности).
1.6. Способ проведения отбора Получателя субсидии - конкурс.
1.7. Категории и критерии конкурсного отбора Получателя субсидии:
Участниками конкурса на предоставление субсидии могут быть организации:
- зарегистрированные в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- осуществляющие свою деятельность на территории муниципального округа Пуровский район;
- имеющие документ (сертификат эксплуатанта), подтверждающий соответствие такого участника, требованиям федеральных авиационных правил;
- предоставившие конкурсную заявку и документы в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
II. Порядок проведения конкурса Получателя субсидии для предоставления субсидии
2.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом в форме приказа и содержит сведения о сроке проведения конкурса.
2.2. Конкурс проводится для определения Получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии).
2.3. Уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию, создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии.
2.4. Объявление о проведении конкурса и конкурсная документация размещаются Управлением информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (далее - Управление) в едином портале на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, в разделе "информация к сведению", а также опубликовываются Уполномоченным органом в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч" в срок не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента доведения в Уполномоченный орган лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.5. Объявление о проведении конкурса и конкурсная документация содержат следующую информацию:
- сроки проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками конкурса;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- информацию о дате размещения результатов конкурса на едином портале, на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, в разделе "информация к сведению", такая дата не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса;
- требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица). Конкурсные заявки и документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, подготавливаются участником конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией.
2.6. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
- участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурса;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники конкурса не должны получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- должны соответствовать категориям и критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.7. Участники конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеющего соответствующие допуски к воздушным перевозкам;
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии, наличие на праве собственности или ином законном основании воздушных судов с действующим сертификатом летной годности в количестве, достаточном для выполнения перевозок воздушным транспортом пассажиров грузов и багажа на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- наличие опыта осуществления воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа.
Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника конкурса требованиям, содержится в конкурсной документации.
2.8. Любой участник конкурса вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления указанного запроса Уполномоченный орган направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
2.9. Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в конкурсной документации.
2.10. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Примерная форма заявки на участие в конкурсе указывается в конкурсной документации. Заявка на участие в конкурсе должна содержать всю указанную Уполномоченным органом в конкурсной документации информацию.
2.11. Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса. На конверте указывается наименование конкурса, позволяющее определить конкурс, на участие в котором подается заявка.
2.12. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется Уполномоченным органом.
2.13. Участник конкурса вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок на участие в конкурсе при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника не рассматриваются.
2.14. Участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено Уполномоченным органом до истечения срока подачи заявок.
2.15. В случае отзыва заявки, участник направляет письменное уведомление Уполномоченному органу. Уведомление должно содержать регистрационный номер, дату регистрации такой заявки и адрес, по которому Уполномоченный орган должен осуществить возврат заявки.
2.16. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день.
2.17. Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками.
2.18. Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям конкурсной документации, а участник конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику конкурса и указаны в конкурсной документации.
2.19. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
2.20. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
- несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в конкурсной документации;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- предложение участника конкурса, превышающее предельный размер субсидии за единицу (1 летный час).
2.21. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещается на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента принятия решения конкурсной комиссией.
2.22. Если по окончании срока подачи заявок, подана только одна заявка, конкурсной комиссией оформляется протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, который размещается на официальном сайте муниципального округа Пуровский район в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента принятия решения конкурсной комиссией.
2.23. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе должен содержать следующую информацию:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок (заявки);
- дата, время и место оценки заявок (заявки) участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. На основании результатов конкурса Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии Получатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания отчетного периода направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- расчет суммы субсидии за отчетный период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- акты - отчеты о выполнении заявок на полеты с приложением заявок Уполномоченного органа на выполнение субсидируемых рейсов.
В случае необходимости Уполномоченный орган запрашивает иную информацию и документы, подтверждающие затраты Получателя за отчетный период и необходимые для обоснования предоставления субсидии.
3.2. Все документы, предоставляемые Получателем в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела, заверяются руководителем и главным бухгалтером, скрепляются печатью (при наличии).
3.3. Ответственность за достоверность представленных документов несет Получатель.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, осуществляет их рассмотрение и проверку. При отсутствии замечаний Уполномоченный орган согласовывает с управляющим делами Администрации Пуровского района расчет суммы субсидии и утверждает его.
3.5. В течение 3 рабочих дней после утверждения расчета суммы субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района платежные поручения с приложением подтверждающих документов для перечисления субсидии Получателю.
3.6. Субсидия перечисляется в безналичной форме, в рублях Российской Федерации на расчетный счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня после принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
3.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии Получателю является:
- несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, представленной Получателем.
3.8. В случаях наличия существенных недостатков в расчетах, предоставленных Получателем, Уполномоченный орган направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии, с указанием выявленных недостатков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении субсидии.
3.9. Повторное рассмотрение документов, представленных Получателем, осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента устранения недостатков и предоставления документов в Уполномоченный орган.
3.10. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для предоставления субсидии, производит авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов по данным предыдущего месяца с последующим возвратом в бюджет района излишне выплаченной суммы субсидии.
3.11. Размер суммы субсидии за отчетный период (месяц) складывается из:
- произведения утвержденной часовой тарифной (базовой) ставки (определенной Соглашением) на налет часов;
- фактических затрат Получателя в аэропортах вылета и прилета воздушных судов;
- сумм за продление регламентных работ по специализированному обеспечению метеорологической информацией;
- сумм за продление регламентных работ диспетчерских пунктов УВД и радиотехнических средств обеспечения полетов.
При расчете размера субсидии затраты учитываются без налога на добавленную стоимость.
3.12. Затраты Получателя по осуществлению транспортного обслуживания населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа состоят из произведения стоимости часовой тарифной (базовой) ставки на налет часов, а также экономически обоснованных прочих фактических затрат по рейсу (без учета оплаченного НДС), указанных в пункте 3.11 настоящего раздела.
Часовая тарифная (базовая) ставка включает в себя следующие затраты Получателя:
- оплата труда персонала;
- производственные расходы;
- поддержание летной годности воздушного судна;
- аэронавигационные расходы;
- стоимость авиаГСМ;
- общехозяйственные расходы;
- метеообеспечение;
- прочие расходы (с расшифровкой).
3.13. Расчет стоимости часовой тарифной (базовой) ставки предоставляется Получателем в составе конкурсной заявки по форме и с учетом требований, установленных конкурсной документацией.
3.14. Фактические затраты Получателя подтверждаются бухгалтерской отчетностью, формы и сроки предоставления которой устанавливаются Уполномоченным органом в Соглашении.
3.15. Сумма субсидии, предоставляемая Получателю, не может превышать размера субсидии, установленного заключенным Соглашением.
3.16. Субсидия предоставляется Получателю, прошедшему отбор, при условии:
- заключения с Уполномоченным органом Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, подписанного Уполномоченным органом;
- обязательного включения в Соглашение требования об обязательной проверке Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- осуществления воздушных перевозок пассажиров, грузов и багажа воздушным транспортом в соответствии с заявками Уполномоченного органа;
- ведения раздельного бухгалтерского учета Получателем.
3.17. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении о предоставлении субсидии показатели результативности использования субсидии.
3.18. В случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Уполномоченный орган предлагает новые условия соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение расторгается по соглашению сторон.
IV. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности о достижении показателей результативности, а также иных показателей и отчетов устанавливаются Уполномоченным органом в Соглашении.
V. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии Получателем.
5.2. Текущий контроль осуществляется в форме запроса документов по целевому использованию субсидии.
5.3. Последующий контроль осуществляется в форме рассмотрения отчетов о целевом использовании субсидии.
5.4. Отчеты о целевом использовании субсидии предоставляются Получателем в сроки, установленные Соглашением, и рассматриваются Уполномоченным органом в пятидневный срок после их представления.
5.5. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность Получателя. Не считается вмешательством в хозяйственную деятельность Получателя со стороны Уполномоченного органа осуществление текущего, последующего контроля целевого использования Получателем предоставленных субсидии.
5.6. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.7. В случаях если в результате проверок выявлены факты завышения суммы субсидии, излишне перечисленные суммы субсидии, ее нецелевое использование, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления таких фактов, направляет Получателю уведомление о возврате излишне полученной суммы субсидии и (или) использованной не по целевому назначению в бюджет района, с указанием суммы подлежащей возврату.
5.8. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления.
5.9. За нарушение срока возврата субсидии Получатель уплачивает в бюджет района пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера нецелевого использования субсидии за каждый день просрочки.
5.10. При отказе от добровольного возврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.8 настоящего раздела, денежные средства взыскиваются с Получателя в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Пуровского района в целях
возмещения затрат организациям воздушного
транспорта, осуществляющим транспортное
обслуживание населения на социально
значимых маршрутах в границах
муниципального округа Пуровский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
социально значимых маршрутов в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
маршрут |
1 |
Тарко-Сале - Самбург |
2 |
Тарко-Сале - Халясавэй |
3 |
Тарко-Сале - Толька-Пуровская |
4 |
Иные социально значимые маршруты в границах Пуровского района |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из
бюджета Пуровского района в целях
возмещения затрат организациям воздушного
транспорта, осуществляющим транспортное
обслуживание населения на социально
значимых маршрутах в границах
муниципального округа Пуровский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Согласовано: Утверждаю:
Управляющий делами Администрации Руководитель МКУ "Дирекция по
Пуровского района обслуживанию деятельности ОМС"
______________________/________/ ________________ /___________/
"____" _______________ 20 __ г. "____" ______________ 20 __ г.
Расчет
суммы субсидии за _______________________________________________________
(отчетный период)
N Рейса |
Маршрут |
Количество выполненных рейсов |
Тип воздушного судна |
Утвержденная часовая тарифная (базовая) ставка (руб./час.) |
Налет часов (час.) |
Сумма за налет часов (без НДС) (руб. (гр. 5 х гр. 6) |
Прочие фактические расходы по рейсу (без учета оплаченного НДС)*(руб. (с приложением расшифровки затрат)) |
Итого расходов (гр. 7 + гр. 8) (руб.) |
Сумма субсидии (гр. 9) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого субсидий |
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________
(расшифровка подписи)
Расчет проверил __________ ___________ __________ _______
ФИО должность подпись дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2021 г. N 289-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района в целях возмещения затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых маршрутах в границах муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 18 июня 2021 г. спецвыпуск N 25 (часть 1), на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
Постановлением Главы Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2024 г. N 392-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2022 г. N 272-ПА