В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является министерство сельского хозяйства Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя управления экономики, финансов и развития сельского хозяйства Алёхину Александру Анатольевну.
3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства сельского хозяйства Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион".
Министр |
Н.А. Кошеленко |
Утверждена
приказом министерства
сельского хозяйства
Магаданской области
от 11.06.2021 г. N 45-ОСН
Методика
прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет главным администратором которых является министерство сельского хозяйства Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является министерство сельского хозяйства Магаданской области (далее - главный администратор, министерство), определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений по доходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Методика прогнозирования применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за министерством в соответствии с законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующим методом расчета:
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
1.4. Министерство выполняет бюджетные полномочия в отношении следующих видов доходов областного бюджета:
Код бюджетной классификации доходов бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета |
1 13 01992 02 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
2 02 25480 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации |
2 02 25502 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования |
2 02 25508 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства |
2 02 25568 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения |
2 02 25576 02 0000 150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий |
2 02 49001 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
2 18 02300 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
2 19 25045 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей из бюджетов субъектов Российской Федерации |
2 19 25053 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на поддержку начинающих фермеров из бюджетов субъектов Российской Федерации |
2 19 25502 02 0000 150 |
Возврат остатков субсидий на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования из бюджетов субъектов Российской Федерации |
2. Прогнозирование поступлений доходов
2.1. Прогнозирование доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов доходов, поступивших по данному коду за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования (2 года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода):
Дпл = (Ид + Дг + Дз) / 3, где:
Дпл - прогноз поступления дохода в очередном финансовом году и плановом периоде, Д1 - фактический доход за отчетный год,
Дг - фактический доход за год, предшествующий отчетному,
Дз - фактический доход за год, предшествующий второму отчетному году.
В случае отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение трех расчетных лет указанные доходы подлежат прогнозированию исходя из количества полных лет фактических поступлений.
В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.
Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного администратора доходов областного бюджета.
К доходам областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации);
прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации;
поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
3.1. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с показателями, утвержденными федеральным законом о федеральном бюджете и (или) соответствующими правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.2. Объемы прочих безвозмездных поступлений, иных безвозмездных поступлений, а также поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
4. Уточнения и корректировки показателей при прогнозировании поступлений доходов
4.1. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития Магаданской области, и метода индексации с учетом увеличения прогноза поступлений предыдущего года на коэффициент роста, равный индексу потребительских цен (в среднем за год) базового сценария текущего года прогноза социально-экономического развития области.
4.2. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза проводится исходя из фактического объема поступлений доходов в текущем финансовом году посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.
5. Уточнение методики прогнозирования поступления доходов
5.1. Настоящая методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения полномочий (функций) главного администратора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Магаданской области от 11 июня 2021 г. N 45-ОСН "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является министерство сельского хозяйства Магаданской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был