В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Окуловского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 07.12.2015 N 2149 (в редакции постановлений Администрации Окуловского муниципального района от 15.08.2017 N 1193, от 29.12.2017 N 2036) (далее - Положение):
1.1. Изложить пункт 5 Положения в редакции:
"5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и утвержденном министерством финансов Новгородской области региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Новгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Новгородской области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень)";
1.2. Изложить пункт 8 Положения в редакции:
"8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по следующей формуле:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N ун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.";
1.3. Изложить пункт 11 Положения в редакции:
"При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 12 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 13 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.";
1.4. Дополнить пункт 13 Положения абзацем следующего содержания:
"Затраты на аренду имущества, указанные в абзаце третьем пункта 12 настоящего Положения и абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
1.5. Изложить абзац 12 пункта 19 Положения в редакции:
"При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Положения.";
1.6. Изложить пункт 20 Положения в редакции:
"20. В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на коммунальные услуги, затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются по следующей формуле:
Kпд - коэффициент платной деятельности;
R субс - объем субсидии, планируемый к получению из бюджета Окуловского муниципального района в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Rпд - объем доходов от платной деятельности, планируемый в текущем финансовом году.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Окуловского муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
1.7. Исключить пункт 21 Положения.
1.8. Изложить пункт 24-1 Положения в следующей редакции:
"24-1. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления муниципального района, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.";
1.9. Изложить абзац второй пункта 26 Положения в редакции:
"Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.";
1.10. Изложить приложение N 1 к Положению в прилагаемой редакции;
1.11. Изложить приложение N 2 к Положению в прилагаемой редакции.
2. Новые формы приложений 1 и 2 к Положению применяются при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Окуловского муниципального района" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Окуловский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава района |
А.Л. Шитов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Окуловского муниципального района Новгородской области от 31 мая 2021 г. N 774 "О внесении изменений в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Текст постановления опубликован не был