• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 16 апреля 2013 г. N Ф10-629/13 по делу N А35-7284/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) в качестве государственных (муниципальных) услуг (работ) определяет только те услуги (работы), которые оказываются (выполняются) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Указанным лицам доводится государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Следовательно, муниципальное задание адресовано только департаменту (статья 69.2 БК РФ), а привлечение им иных лиц для выполнения муниципального задания, если это относится к обязательствам муниципального бюджета, должно выполняться на конкурсной основе.

...

Кассационная коллегия не находит процессуального нарушения в неприобщении указанных документов на стадии апелляционного обжалования, поскольку наличие или отсутствие указанных документов не влияет на предмет доказывания - расшифровка сумм по договорам не имеет значения с точки зрения квалификации, как нарушения антимонопольного законодательства, действий департамента, поскольку, как указано выше, любое привлечение сторонних лиц для осуществления функций государственных учреждений на бюджетные средства (и при этом если оно не противоречит целям создания указанных учреждений) должно осуществляться на конкурсной основе."