• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 6 июня 2013 г. N Ф10-1302/13 по делу N А64-2520/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследуя вопросы установления цены, имущества реализуемого по выкупной цене, исчисленной на основе рыночной стоимости, суды правильно руководствовались статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 12 Федерального закона N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьями 8, 11, 12 Федерального закона от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, Федеральными стандартами оценки (N 2, 3, 4) (утвержденными Приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 года N 255, 254 и от 22.10.2010 года N 508; письмом ФНС РФ от 12.05.2010 года N ШС-37-3/1426@ "Об исчислении налога на добавленную стоимость налоговыми агентами при приобретении имущества казны" (вместе с Письмом Минфина РФ от 19.10.2009 года N 03-07-15/147), пунктов 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2005 года N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком"; привели положения статей 146, 161 Налогового кодекса РФ и сделали вывод о том, что, определенная договором на основании отчета оценщика цена муниципального имущества включала в себя налог на добавленную стоимость.

Исходя из обстоятельств дела, отказывая в удовлетворении требований, суды первой и апелляционной инстанций, руководствовались 307, 424, 432,484, 447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации."