Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 24 февраля 2015 г. N Ф10-4985/14 по делу N А54-6711/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Объект рекламирования согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе - это товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

...

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Закона N 38-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

...

На основании части 6 статьи 38 Закона N 38-ФЗ ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

...

Как видно из материалов дела, квалифицируя действия Общества, как нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ, УФАС по Рязанской области исходило из содержания текста размещенной рекламы, однако суду не были представлены доказательства, в совокупности позволяющие признать, что рекламодателем указанной рекламы является именно заявитель."