Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 14 декабря 2020 г. N 2846
Муниципальная программа
"Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа"
Паспорт
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" разработана в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Озерского городского округа на период до 2035 года, а так же направлена на достижение целей национальных проектов Российской Федерации.
Реализация мероприятий данной муниципальной программы позволит повысить качество жизни населения Озерского городского округа за счет обеспечения устойчивого функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также социальной сферы Озерского городского округа.
В ходе анализа состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Озерского городского округа выявлены следующие проблемы:
В настоящее время процент износа сетей наружного освещения города Озерска составляет более 75 %. Реконструкция, капитальный ремонт сетей наружного освещения позволит обеспечить освещенность городских дорог, пешеходных зон (тротуаров, аллей) в темное время суток. В настоящее время необходимо строительство освещения по ул. Кыштымской и реконструкция наружного освещения по ул. Карла Маркса. На данные мероприятия была разработана проектно-сметная документация.
Для перераспределения нагрузок электрических мощностей в целях проведения работ по строительству и реконструкции объектов в старой части города, требуется строительство кабельной трассы 6кВт от ЦРП-3А до РП7 и от ЦРП-3А до точки врезки в районе технологического моста по ул. Челябинская.
В 2020 году в г. Озерске продолжаются работы по реконструкции системы водоснабжения насосно-фильтровальной станции. Это позволит обеспечить 71 тысячу жителей города качественной питьевой водой. Финансирование на эти цели округ получил благодаря федеральному проекту "Чистая вода" (национальный проект "Экология").
К реконструкции системы водоснабжения насосно-фильтровальной станции в Озерске приступили в 2018 году. Проект масштабный и дорогостоящий (общая стоимость 485,5 млн. рублей), поэтому реализуют его поэтапно - на протяжении нескольких лет. В 2018-2019 годы была разработана проектно-сметная документация, проводился ряд строительно-монтажных работ. В 2019 году в рамках федерального проекта "Чистая вода" Озерскому городскому округу дополнительно выделили 5,7 млн рублей на начало работ следующего этапа. На эти средства выполнили часть общестроительных и демонтажных работ здания для размещения оборудования ультрафильтрации. В 2020 году выделено еще 226,08 млн. рублей, которые были направлены на закупку и установку блоков ультрафильтрации и вспомогательного оборудования.
В 2021 году на завершение работ в рамках федерального проекта "Чистая вода" предусмотрено 133 млн. рублей. Эти средства пойдут на закупку и установку блоков ультрафильтрации, общестроительные, пусконаладочные работы и благоустройство территории. В качестве технологии очистки используется мембранная система фильтрации питьевой воды. Это наиболее эффективная технология для удаления мутности и бактерий и повышения качества питьевой воды.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий программы из бюджета округа;
2) нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы;
3) непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
4) организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения Озерского городского округа за счет обеспечения устойчивого функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Озерского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение архитектурно-художественного качества застройки Озерского городского округа и уровня благоустройства.
2. Развитие сети объектов социальной сферы: образования, культуры, физической культуры и спорта в Озерском городском округе.
3. Обеспечение территории действующей застройки округа системами газоснабжения, канализации, электроснабжения, водоснабжения, автомобильными дорогами.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий муниципальной программы - 2021-2023 годы.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено.
4. Система мероприятий муниципальной программы
Мероприятия программы направлены на достижение цели и поставленных задач и приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы составляет 234091,131 тыс. руб.,
в том числе по годам:
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
2021-2023 |
234091,131 |
186272,156 |
7761,361 |
40057,614 |
2021 год |
234091,131 |
186272,156 |
7761,361 |
40057,614 |
2022 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2023 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - УКСиБ, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
2) осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий программы;
3) несет ответственность за качество реализации мероприятий программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) в установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации программы;
6) проводит оценку эффективности реализации мероприятий программы;
7) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации программы.
Ответственный исполнитель представляет в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управления экономики) отчетность о реализации программы:
по итогам I квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 - го полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации Программы согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации Программы за I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
по итогам реализации Программы за год:
сведения об основных результатах реализации Программы за отчетный год;
анализ исполнения Программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Восстановление эксплуатационной функции сетей наружного освещения протяженностью 3500 м после выполнения работ по капитальному ремонту, реконструкции.
2. Восстановление эксплуатационной функции зданий и сооружений, в том числе насосно-фильтровальной станции после выполнения работ по капитальному ремонту и реконструкции.
3. Создание кабельной трассы 6 кВ протяженностью 1,15 км.
8. Методика оценки эффективности использования бюджетных средств
Оценка эффективности Программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.
И.о. начальника Управления |
О.Н. Вибе |
И.о. начальника Управления |
О.Н. Вибе |
И.о. начальника Управления |
О.Н. Вибе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.