В целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории Челябинской области, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 26 Порядка предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, который вступает в силу с 1 января 2023 года.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 22 февраля 2022 г. N 89-П
Порядок
предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с положениями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее именуются - Правила), и на основании пункта 24 государственной программы Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортной доступности в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 552-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие дорожного хозяйства и транспортной доступности в Челябинской области" (далее именуется - государственная программа).
Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления в 2022-2024 годах субсидий из областного бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее именуются - Субсидии) по маршрутам, аэропортом назначения которых являются города Челябинск и Магнитогорск, указанным в перечне субсидируемых в соответствующем году маршрутов, утверждаемом приказом Федерального агентства воздушного транспорта (далее именуются соответственно - субсидируемые маршруты, Перечень).
2. Категория получателей Субсидий - организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам в период с 1 января по 31 декабря года предоставления Субсидии (далее именуются - авиаперевозчики), заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в соответствии с Правилами (далее именуется - договор с Федеральным агентством воздушного транспорта).
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами субсидируемого маршрута;
2) специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает размера, приведенного в приложении N 2 к Правилам;
3) фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении.
4. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам в период с 1 января по 31 декабря года предоставления Субсидии.
5. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели в Законе Челябинской области об областном бюджете, доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
6. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - единый портал) (разделе единого портала) при формировании проекта закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекте закона Челябинской области о внесении изменений в закон Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
7. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам при условии соответствия авиаперевозчиков по состоянию на 1 января года предоставления Субсидий следующим требованиям:
1) у авиаперевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) авиаперевозчик не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к авиаперевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика;
4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) авиаперевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.
8. В целях заключения соглашения о предоставлении Субсидии в соответствующем финансовом году авиаперевозчики представляют в Министерство не позднее 1 ноября года, в котором планируется предоставление Субсидии, следующие документы, подтверждающие соответствие авиаперевозчика категории получателей Субсидий и требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка:
1) заявление о готовности авиаперевозчика осуществлять воздушную перевозку (далее именуется - заявление);
2) копию договора с Федеральным агентством воздушного транспорта, предусматривающего предоставление в году предоставления Субсидий соответствующему авиаперевозчику субсидии из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при ее наличии);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию об авиаперевозчике, полученную не ранее 1 января года предоставления Субсидии;
4) справку, подписанную руководителем авиаперевозчика и скрепленную печатью авиаперевозчика (при ее наличии), о соответствии авиаперевозчика требованиям подпункта 4 пункта 7 настоящего Порядка;
5) выписку из реестра дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера (при наличии) авиаперевозчика по состоянию не ранее 1 января текущего года;
6) справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии по состоянию на 1 января текущего года у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Правительства Челябинской области информации о перечне субсидированных маршрутов и авиаперевозчике;
8) согласие на осуществление в отношении соответствующего авиаперевозчика Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, указанных в пункте 22 настоящего Порядка;
9) копию действующего сертификата эксплуатанта воздушного судна, в отношении которого не введены ограничения и действие которого не приостановлено.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются авиаперевозчиком однократно.
9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
1) проверяет представленные документы путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, находящимися в распоряжении Министерства, и (или) направления запросов в органы государственной власти и (или) иные организации;
2) принимает одно из следующих решений:
решение о заключении с авиаперевозчиком соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение);
решение об отказе в заключении Соглашения.
10. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие авиаперевозчика категории получателей Субсидий, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) несоответствие авиаперевозчика требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной авиаперевозчиком информации.
Министерство извещает авиаперевозчиков о принятых в отношении них решениях путем направления письменных уведомлений в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. В случае принятия в отношении авиаперевозчика решения об отказе в заключении Соглашения в указанном уведомлении содержится информация об основаниях принятия соответствующего решения.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия в отношении авиаперевозчика решения о заключении с ним Соглашения заключает с соответствующим авиаперевозчиком Соглашение.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
12. В целях подтверждения фактически недополученных авиаперевозчиками доходов в результате осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам и получения Субсидий авиаперевозчики представляют в Министерство следующие документы, содержащие информацию об осуществлении авиаперевозчиком региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по субсидируемым маршрутам:
1) отчет по субсидируемым маршрутам региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) отчет по субсидируемым маршрутам региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) копию отчета авиаперевозчика в Федеральное агентство воздушного транспорта о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при ее наличии);
4) копию отчета авиаперевозчика в Федеральное агентство воздушного транспорта о достижении результата предоставления субсидии, заверенную подписью руководителя авиаперевозчика и печатью авиаперевозчика (при ее наличии).
Авиаперевозчики несут ответственность за достоверность информации и сведений, содержащихся в документах, представление которых предусмотрено настоящим пунктом.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в следующие сроки:
1) документы, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 12 настоящего Порядка, представляются в следующие сроки:
за период с января по апрель года предоставления Субсидии - не позднее 20 мая года предоставления Субсидии;
за период с мая по ноябрь года предоставления Субсидии - ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным;
за декабрь года предоставления Субсидии - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным;
2) документ, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, представляется не позднее 20 декабря года предоставления Субсидии;
3) документ, указанный в подпункте 4 пункта 12 настоящего Порядка, представляется ежеквартально, не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом.
В качестве расчетного периода для определения размера субсидий используется календарный месяц.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 12 настоящего Порядка, могут быть представлены в Министерство в отношении одного или нескольких расчетных периодов.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 12 настоящего Порядка:
1) осуществляет проверку указанных документов путем сопоставления содержащейся в них информации со сведениями, находящимися в распоряжении Министерства, и (или) путем направления запросов в органы государственной власти и (или) иные организации;
2) принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии;
о возврате отчета авиаперевозчику (в случае выявления опечаток, технических ошибок). Такой отчет направляется авиаперевозчику в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований принятия данного решения;
об отказе в предоставлении Субсидии.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидий являются:
1) несоответствие представленных авиаперевозчиком документов требованиям пунктов 12 и 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной авиаперевозчиком информации.
16. Министерство уведомляет авиаперевозчика о принятом в отношении него в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка решении путем направления письменного уведомления. В случае если в отношении авиаперевозчика принято решение об отказе в предоставлении Субсидии, в указанном уведомлении содержится информация о причинах принятия соответствующего решения.
В случае принятия в отношении авиаперевозчика решения о возврате отчета авиаперевозчику авиаперевозчик в течение 5 рабочих дней со дня возврата представленных отчетов устраняет допущенные опечатки и (или) технические ошибки и представляет уточненные отчеты в Министерство для проведения повторной проверки в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии, организует перечисление Субсидии на расчетный или корреспондентский счет авиаперевозчика - получателя Субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
18. Размер субсидии в отношении одного субсидируемого маршрута (S) в отношении региональных воздушных перевозок, осуществленных за отчетный месяц в периоде с января по ноябрь года предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- количество фактически выполненных за отчетный месяц авиаперевозчиком рейсов по соответствующему субсидируемому маршруту;
- размер субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной воздушной сети, предоставляемой в соответствии с Правилами в отношении соответствующего субсидируемого маршрута, определяемый в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 15 Правил;
- установленный Перечнем в отношении соответствующего субсидируемого маршрута уровень софинансирования региональных воздушных перевозок пассажиров за счет средств областного бюджета.
19. Общий размер Субсидий, предоставляемых авиаперевозчикам по результатам осуществления в отчетном месяце в период с января по ноябрь года предоставления Субсидии региональных воздушных перевозок по всем субсидируемым маршрутам, определяется путем сложения размеров Субсидий за отчетный месяц по каждому из субсидируемых маршрутов, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
20. Размер Субсидии в отношении одного субсидируемого маршрута в отношении региональных воздушных перевозок, которые планируется осуществить в декабре года предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- количество рейсов по соответствующему субсидируемому маршруту, которые авиаперевозчик планирует выполнить в декабре года предоставления Субсидии;
- размер субсидии организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной воздушной сети, предоставляемой в соответствии с Правилами в отношении соответствующего субсидируемого маршрута, определяемый в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 15 Правил;
- установленный Перечнем в отношении соответствующего субсидируемого маршрута уровень софинансирования региональных воздушных перевозок пассажиров за счет средств бюджета Челябинской области.
21. Общий размер Субсидий, предоставляемых авиаперевозчикам в отношении региональных воздушных перевозок, которые планируется осуществить в декабре года предоставления Субсидии по всем субсидируемым маршрутам, определяется путем сложения размеров Субсидий по каждому из субсидируемых маршрутов, определяемых в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
22. В случае если сумма выплаченной авиаперевозчику Субсидии за декабрь года предоставления Субсидии превышает сумму, рассчитанную на основании подтвержденного отчетами, указанными в третьем абзаце пункта 8 настоящего Порядка, фактического количества выполненных в декабре года предоставления Субсидии рейсов по соответствующему субсидируемому маршруту, излишне выплаченная сумма Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
23. Результатом предоставления Субсидий является развитие региональных связей и въездного/выездного туризма посредством осуществления в период с 1 января по 31 декабря года предоставления Субсидии авиаперевозчиками, заключившими Соглашения, региональных воздушных перевозок пассажиров не менее чем по 19 субсидируемым маршрутам по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является количество авиационных маршрутов, региональные воздушные перевозки по которым осуществляются авиаперевозчиком, заключившим Соглашение, в году предоставления Субсидий.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидий, устанавливаются в Соглашениях.
24. Авиаперевозчики - получатели Субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении значений результата предоставления Субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидий по форме, определенной типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением областных государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета, утвержденной Министерством финансов Челябинской области, в следующие сроки:
1) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (квартальная отчетность);
2) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии (годовая отчетность).
25. Министерство осуществляет в отношении авиаперевозчиков - получателей Субсидий проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 26 вступает в силу с 1 января 2023 г.
26. Мониторинг достижения результата предоставления Субсидий проводится исходя из достижения значений результата предоставления Субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
27. В случае нарушения авиаперевозчиком - получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, а также в случае недостижения значений результата предоставления Субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидий, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет. Авиаперевозчик - получатель Субсидии осуществляет возврат средств Субсидии путем перечисления денежных средств на единый счет областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства требования о возврате Субсидии.
В случае невыполнения авиаперевозчиком - получателем Субсидии требования о возврате Субсидии в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, взыскание средств Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2022-2024 годах
субсидий организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
Отчет
по субсидируемым маршрутам региональных воздушных перевозок пассажиров на
территории Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
с "___" ____________ 202__ г. по "___" ____________ 202__ г.
N п/п |
Субсидируемые маршруты региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации |
Количество выполненных рейсов в одном направлении по маршруту, единиц |
Количество перевезенных пассажиров, человек |
Фактический пассажирооборот |
Величина тарифа, рублей |
Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории |
Размер субсидии на один рейс в одном направлении по маршруту, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в одном направлении, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Челябинской области в одном направлении, рублей |
|
пункт отправления (назначения) |
пункт отправления (назначения) |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
___________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2022-2024 годах
субсидий организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
Отчет
по субсидируемым маршрутам региональных воздушных перевозок пассажиров на
территории Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
с "____" __________ 202__ г. по "____" ___________ 202__ г.
N п/п |
Субсидируемые маршруты региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации |
Количество выполненных рейсов в одном направлении по маршруту (план), единиц |
Количество перевезенных пассажиров (план), человек |
Пассажирооборот (план) |
Величина тарифа, рублей |
Коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории |
Размер субсидии на один рейс в одном направлении по маршруту (план), рублей |
Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в одном направлении (план), рублей |
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Челябинской области в одном направлении (план), рублей |
|
пункт отправления (назначения) |
пункт отправления (назначения) |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
___________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для развития региональных связей и въездного/выездного туризма авиаперевозчики, заключившие Соглашения с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и осуществляющие перевозки пассажиров не менее чем по 19 субсидируемым маршрутам, могут получить субсидии.
Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий по маршрутам, аэропортом назначения которых являются города Челябинск и Магнитогорск, указанным в перечне субсидируемых в соответствующем году маршрутов, утверждаемом приказом Федерального агентства воздушного транспорта.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу.
Постановление Правительства Челябинской области от 22 февраля 2022 г. N 89-П "О Порядке предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации"
Вступает в силу с 28 февраля 2022 г., за исключением пункта 26 Порядка предоставления в 2022-2024 годах субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 28 февраля 2022 г. N 7400202202280010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 15 декабря 2022 г. N 722-П
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2022 г.
Изменения в подпункт 4 пункта 7 вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 24 марта 2022 г. N 163-П
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.