Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 09.06.2021 г. N 643
"Приложение
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 29.06.2018 г. N 742
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования муниципального района "Печора"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 38 Устава муниципального образования муниципального района "Печора", постановлением администрации муниципального района "Печора" от 25.06.2018 N 723 "Об оплате труда работников муниципальных, бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования муниципального района "Печора", муниципального образования городского поселения "Печора" и определяет систему оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Учреждения).
1.2. Положение включает в себя:
- размеры должностных окладов (окладов) по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп;
- условия и размеры установления выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда и порядок регулирования уровня заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения;
- порядок и условия оплаты труда тренеров Учреждений, реализующего программу спортивной подготовки (спортивной школы);
- порядок формирования планового фонда оплаты труда работников Учреждений.
1.3. Система оплаты труда работников Учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативно-правовыми актами муниципального района "Печора" и состоит из должностного оклада (оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Система оплаты труда работников Учреждений формируется с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
1.5. Локальный нормативный акт, устанавливающий систему оплаты труда работников Учреждения, утверждается руководителем Учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Раздел 2. Должностные оклады (оклады) руководителей, специалистов, служащих и рабочих
2.1. Должностные оклады руководящих работников физической культуры и спорта:
2.1.1. Должностные оклады руководящих работников муниципального автономного учреждения "Спортивная школа олимпийского резерва г. Печора":
N |
Наименование должности |
Должностной оклад (в рублях) |
1. |
Руководитель (директор) |
14 170 |
2. |
Заместитель руководителя (директора) главный бухгалтер |
12 265 |
2.1.2. Должностные оклады руководящих работников муниципального автономного учреждения "Спортивный оздоровительный комплекс "Сияние севера":
N |
Наименование должности |
Должностной оклад (в рублях) |
1. |
Руководитель (директор) |
13 355 |
2. |
Заместитель руководителя (директора), главный бухгалтер |
11 555 |
2.2. Должностные оклады, (оклады) работников Учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих (профессий рабочих) к профессиональным квалификационным группам или квалификационным уровням соответствующей профессиональной квалификационной группы:
2.2.1. Должностные оклады работников физической культуры и спорта устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп должностей, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта".
Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам работников физической культуры и спорта:
N |
Профессиональные квалификационные группы |
Должностной оклад, рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников физической культуры и спорта первого уровня" | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Дежурный по спортивному залу, сопровождающий спортсмена-инвалида первой группы инвалидности |
8 175 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Спортсмен, спортсмен-ведущий |
8 720 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников физической культуры и спорта второго уровня" | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Инструктор по адаптивной физической культуре, инструктор по спорту, спортсмен-инструктор, техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники |
9 265 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Администратор тренировочного процесса, инструктор-методист по адаптивной физической культуре, инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций, тренер, хореограф |
9 980 |
2.2.2. Должностные оклады медицинских работников Учреждений устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп должностей, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников:
N |
Профессиональные квалификационные группы |
Должностной оклад, рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | ||
1. |
3 квалификационный уровень |
|
Медицинская сестра |
9 265 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | ||
1. |
2 квалификационный уровень |
|
Врачи-специалисты |
10 140 |
2.2.3. Должностные оклады работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются на основе профессиональных квалификационных групп, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
Размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих:
N |
Профессиональные квалификационные группы |
Должностной оклад, рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Агент по закупкам, дежурный (по выдаче справок, залу, и др.), делопроизводитель, кассир |
7 565 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих первого уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
7 635 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Администратор, инспектор по кадрам, секретарь руководителя, техник, техник-технолог, художник |
7 790 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Заведующий складом, заведующий хозяйством. Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший", в том числе старший администратор, старший инспектор по кадрам. Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", по которым устанавливается II внутридолжностная категория, в том числе техник, художник |
7 935 |
|
3. |
3 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", по которым устанавливается I внутридолжностная категория, в том числе техник, художник, техник, занятый обслуживанием сложного оборудования |
8 155 |
|
4. |
4 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" в том числе техник, художник |
8 455 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Бухгалтер, специалист по кадрам, экономист, эксперт, юрисконсульт |
8 825 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория, в том числе бухгалтер, экономист, эксперт, юрисконсульт |
9 045 |
|
3. |
3 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория, в том числе, бухгалтер, экономист, эксперт, юрисконсульт |
9 265 |
|
4. |
4 квалификационный уровень |
|
Должности служащих раздела "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий", в том числе бухгалтер, экономист, эксперт, юрисконсульт |
9 565 |
|
5. |
5 квалификационный уровень |
|
Главные специалисты, заместитель главного бухгалтера |
10 010 |
|
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1. |
1 квалификационный уровень |
|
Начальник отдела информации, начальник отдела кадров (спецотдела и др.), начальник отдела материально-технического снабжения, начальник отдела подготовки кадров, начальник отдела по связям с общественностью, начальник планово-экономического отдела, начальник технического отдела, начальник финансового отдела, начальник юридического отдела |
10 530 |
|
2. |
2 квалификационный уровень |
|
Главный* (механик, энергетик, инженер) |
11 120 |
|
3. |
3 квалификационный уровень |
|
Директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения |
11 865 |
------------------------------
Примечания:
* за исключением случаев, когда должность с наименованием "главный" является составной частью должности руководителя или заместителя руководителя организации либо исполнение функций по должности специалиста с наименованием "главный" возлагается на руководителя и заместителя руководителя организации.
2.2.4. Размеры должностных окладов, предусмотренные разделами "1 квалификационный уровень" - "4 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", распространяются на должности: специалист по охране труда, специалист гражданской обороны с учетом предусмотренного квалификационным характеристиками внутридолжностного категорирования.
2.2.5. Размер должностного оклада, предусмотренный разделом "1 квалификационный уровень" профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня", распространяются на должность начальника отдела любого функционала.
2.3. Размеры окладов работников учреждения, осуществляющих трудовую деятельность по профессиям рабочих Учреждения, не перечисленных в пункте 2.2. раздела 2 Положения, устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:
Разряд оплаты труда |
Межразрядный коэффициент |
Оклад, рублей |
1 |
1,0 |
7 415 |
2 |
1,020 |
7 565 |
3 |
1,040 |
7 715 |
4 |
1,060 |
7 860 |
5 |
1,080 |
8 010 |
6 |
1,100 |
8 160 |
7 |
1,125 |
8 345 |
8 |
1,150 |
8 530 |
9 |
1,190 |
8 825 |
10 |
1,230 |
9 125 |
2.3.1. Размер оклада, определяемый в соответствии с 9 - 10 разрядами оплаты труда, устанавливается высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования.
Перечень профессий рабочих, постоянно занятых на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования, определяется локальным актом Учреждения с учетом мнения представительного органа работников. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие не менее 6 разряда согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику.
Вопрос об установлении конкретному рабочему указанного оклада решается руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников с учетом квалификации, объема и качества выполняемых им работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.
2.4. Тренерам, инструкторам-методистам физкультурно-спортивных организаций (в том числе старшим), инструкторам-методистам по адаптивной физической культуре (в том числе старшим), работникам, занимающим должности медицинских работников, устанавливается размер повышения должностного оклада (ставки заработной платы) за наличие:
второй квалификационной категории - 5 процентов;
первой квалификационной категории -10 процентов;
высшей квалификационной категории - 20 процентов.
2.5. Повышенные должностные оклады по основаниям, предусмотренным пунктом 2.4., образуют новые размеры должностных окладов, ставок заработной платы.
2.6. При увеличении (индексации) должностных окладов (окладов) руководителей, специалистов, служащих и рабочих размеры указанных окладов подлежат округлению в сторону увеличения до ближайшего числа кратного пяти.
Раздел 3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Выплатами компенсационного характера являются:
1) доплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.2. Доплаты работникам Учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются по результатам специальной оценки условий труда на рабочих местах за время фактической занятости на таких работах в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Доплаты работникам Учреждения за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Раздел 4. Выплаты стимулирующего характера
4.1. Выплатами стимулирующего характера являются:
1) надбавки за интенсивность и высокие результаты работы;
2) надбавки за качество выполняемых работ;
3) надбавки за выслугу лет;
4) премиальные выплаты по итогам работы;
5) доплаты молодым специалистам.
4.2. Работникам Учреждения на условиях, определенных локальным нормативным актом учреждения, могут устанавливаться надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, в размере до 200% должностного оклада, оклада, тарифной ставки.
4.3. Работникам Учреждения в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда могут устанавливаться надбавки к должностным окладам, окладам (ставкам заработной платы, тарифным ставкам) за качество выполняемых работ, в том числе:
1) работникам, награжденным ведомственными наградами, - в размере до 10 процентов к должностному окладу, окладу (ставке заработной платы, тарифной ставке). Надбавка устанавливается при условии соответствия ведомственных наград профилю учреждения;
2) специалистам в соответствии с требованиями федеральных стандартов по видам спорта и программ спортивной подготовки, в том числе тренерскому составу:
- за участие в подготовке (не менее двух лет) высококвалифицированного спортсмена, вошедшего в состав сборной команды Российской Федерации по виду спорта в размере до 15 процентов к должностному окладу;
- за участие в подготовке (не менее двух лет) высококвалифицированного спортсмена, занявшего 1 - 10 место на официальных спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в размере до 10 процентов к должностному окладу;
3) тренерам, непосредственно осуществляющим спортивную подготовку спортсмена на протяжении всего этапа подготовки, устанавливаются стимулирующие выплаты за переход спортсмена на более высокий этап спортивной подготовки к другому тренеру, в том числе в иную организацию, осуществляющую подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Коми и Российской Федерации, сроком до 2 лет:
N |
Этап подготовки/организация |
Размер надбавок, в процентах к должностному окладу, окладу, тарифной ставке |
1. |
Спортивные школы |
|
- на тренировочный этап (спортивная специализация) |
до 2 |
|
- на этап совершенствования спортивного мастерства |
до 10 |
|
- на этап высшего спортивного мастерства |
до 15 |
4) спортсменам и спортсменам-инструкторам устанавливается надбавка к должностному окладу:
- за выполнение нормативных требований программы по виду спорта для присвоения спортивного разряда "кандидат в мастера спорта" до 5 процентов;
- за выполнение нормативных требований программы по виду спорта для присвоения спортивного звания "мастер спорта России" до 10 процентов;
- за выполнение нормативных требований программы по виду спорта для присвоения спортивного звания "мастер спорта России международного класса" до 15 процентов;
5) высококвалифицированным спортсменам и спортсменам-инструкторам за результаты, показанные на официальных спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий, а также старшим тренерам сборных команд, тренерам сборных команд и тренерам за подготовку высококвалифицированного спортсмена - до 10 процентов должностного оклада;
6) работникам Учреждения, непосредственно работающим с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - до 20 процентов должностного оклада;
7) руководителям и специалистам, имеющим ученую степень кандидата наук, соответствующую профилю учреждения физической культуры и спорта - до 10 процентов должностного оклада, имеющим ученую степень доктора наук, соответствующую профилю учреждения физической культуры и спорта - до 20 процентов должностного оклада;
8) руководителям и специалистам, имеющим почетные звания, почетные спортивные звания, спортивные звания "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный тренер РСФСР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный мастер спорта России", "Мастер спорта СССР международного класса", "Мастер спорта России международного класса", "Мастер спорта СССР", "Мастер спорта России", "Гроссмейстер России", "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры РСФСР", "Заслуженный работник культуры Коми АССР", "Заслуженный работник Республики Коми" - до 10 процентов должностного оклада;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
10) водителям автотранспортных средств, имеющим 1-й класс, - 25 процентов, 2-й класс - 10 процентов к окладу, тарифной ставке за фактически отработанное время в качестве водителя.
Надбавка не устанавливается водителям, являющимся высококвалифицированными, оклад которых установлен как оклад высококвалифицированных рабочих учреждений, постоянно занятых на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования;
11) водителям автотранспортных средств за ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств - в размере до 30 процентов к окладу, тарифной ставке (доплата производится при условии отсутствия в штате учреждения должности механика, слесаря по ремонту автомобилей).
4.4. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления, в том числе премиальных выплат по итогам работы, а также надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, определяются Учреждениями самостоятельно в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда соответствующего учреждения и фиксируются в установленном порядке в локальном нормативном акте с учетом мнения представительного органа работников.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Конкретные размеры выплат стимулирующего характера, в том числе премиальных выплат по итогам работы, надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, заместителям руководителя, главным бухгалтерам и остальным работникам Учреждений устанавливаются приказом руководителя учреждения.
Выплаты стимулирующего характера руководителям Учреждений устанавливаются распоряжением администрации МР "Печора" с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также критериев, предусмотренных разделами 8 и 9 настоящего положения, оценки результативности и качества работы руководителей Учреждения и иных показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда учреждения.
Показатели эффективности деятельности Учреждения и его руководителя, в соответствии с которыми устанавливаются выплаты стимулирующего характера руководителям Учреждений, определяются администрацией муниципального района "Печора".
Выплаты стимулирующего характера вновь назначенному руководителю Учреждения устанавливается Учредителем на текущий квартал на основании ходатайства без учета результатов деятельности Учреждения в период, предшествующий его назначению.
Лицу, исполняющему обязанности руководителя учреждения на период отсутствия основного работника, надбавка за интенсивность и высокие результаты работы в размере до 200% и премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются распоряжением администрации МР "Печора" на текущий квартал на основании ходатайства.
4.5. Надбавки за выслугу лет устанавливаются руководителям, специалистам, служащим и высококвалифицированным рабочим Учреждений в следующих размерах:
Стаж работы |
Размер надбавки, в процентах к должностному окладу, окладу, (ставке заработной платы, тарифной ставке) |
от 1 до 5 лет |
5 |
от 5 до 10 лет |
10 |
от 10 до 15 лет |
15 |
свыше 15 лет |
20 |
4.5.1. Надбавки за выслугу лет устанавливаются также работникам, работающим по совместительству в Учреждениях.
Надбавки за выслугу лет не устанавливаются молодым специалистам, имеющим доплату в соответствии с пунктом 4.6. настоящего раздела.
4.5.2. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются следующие периоды:
1) период работы в государственных и муниципальных учреждениях на руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих;
2) период работы в государственных и муниципальных учреждениях высококвалифицированными рабочими, оплата труда которых осуществлялась исходя из повышенных разрядов;
3) период работы в централизованных бухгалтериях отраслевых органов местного самоуправления на руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих;
4) период работы на государственной гражданской и муниципальной службе;
5) период работы до 1 января 1992 года на руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих в детских спортивных школах, созданных при физкультурно-спортивных обществах, спортивных или спортивно-технических клубах, профсоюзах;
6) время военной службы граждан, если перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу не превысил одного года, а ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
4.5.3. Надбавки за выслугу лет исчисляются исходя из должностного оклада, оклада (ставки заработной платы, тарифной ставки) работника без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера.
4.6. Молодым специалистам по должностям работников физической культуры и спорта, прибывшим в год окончания или в период первых четырех лет после окончания образовательных организаций высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на работу в Учреждении, устанавливаются доплаты к должностному окладу в размере до 30%.
Условия и размеры установления доплат молодым специалистам определяются локальным нормативным актом учреждения.
Раздел 5. Условия оплаты труда и порядок регулирования уровня заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера
5.1. Руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения учреждения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников списочного состава Учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения) (далее - коэффициент кратности) в зависимости от среднесписочной численности работников Учреждения в следующих размерах:
N |
Среднесписочная численность работников учреждения (чел.) |
Коэффициент кратности |
|
для руководителя |
для заместителей руководителя, главного бухгалтера |
||
1. |
До 50 (включительно) |
до 3,0 |
до 2,5 |
2. |
От 51 до 100 (включительно) |
до 3,5 |
до 3,0 |
3. |
От 101 до 150 (включительно) |
до 4,0 |
до 3,5 |
4. |
От 151 и выше |
До 4,5 |
до 4,0 |
5.2. Коэффициент кратности определяется Администрацией в размере, не превышающем размера, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Условие о коэффициенте кратности является обязательным для включения в трудовые договоры руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера Учреждения.
5.4. При расчете среднемесячной заработной платы работников Учреждения, а также руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера Учреждения, начисленной за периоды в течение календарного года с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), для определения коэффициента кратности учитываются должностные оклады (оклады), ставки заработной платы (тарифные ставки) с учетом установленных повышений, выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера за счет всех источников финансового обеспечения Учреждения.
5.5. Выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения устанавливаются распоряжением администрации в соответствии с утвержденным им положением, определяющим выплаты стимулирующего характера руководителю Учреждения, с учетом соблюдения значения коэффициента кратности, определенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.6. Администрация осуществляет ежеквартальный анализ фактических значений коэффициентов кратности среднемесячной заработной платы руководителя учреждения к среднемесячной заработной плате работников учреждения, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), в целях обеспечения соблюдения предельного значения коэффициента кратности, определенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.7. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются приказом руководителя Учреждения с учетом соблюдения значений коэффициентов кратности, определенных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела.
5.8. Руководитель Учреждения осуществляет ежеквартальный анализ фактических значений коэффициентов кратности среднемесячной заработной платы для заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения к среднемесячной заработной плате работников Учреждения, рассчитанной нарастающим итогом с начала года (3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев), в целях обеспечения соблюдения предельного значения коэффициента кратности, определенного в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела.
Раздел 6. Порядок и условия оплаты труда тренеров учреждения реализующего программу спортивной подготовки (спортивной школы)
6.1. Оплата труда тренеров на спортивно-оздоровительном этапе, этапе начальной подготовки лиц, проходящих подготовку и на тренировочном этапе подготовки спортсменов в учреждении, реализующем программу спортивной подготовки (спортивная школа), производится в зависимости от объема недельной тренировочной нагрузки.
Оплата труда тренеров на этапе совершенствования спортивного мастерства и этапе высшего спортивного мастерства подготовки спортсменов в учреждении, реализующем программу спортивной подготовки, производится в зависимости от объема недельной тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного спортсмена.
Определение условий оплаты труда тренеров в зависимости от объема недельной тренировочной нагрузки или по нормативу за подготовку одного спортсмена на данных этапах многолетней подготовки спортсменов определяется учреждением, реализующим программу спортивной подготовки, по согласованию с Администрацией.
По всем видам спорта для проведения занятий в группах на всех этапах спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами в пределах количества часов программы спортивной подготовки, установленных режимом тренировочной работы для конкретной группы, кроме основного тренера при условии одновременной работы со спортсменами, и обоснованием совместной работы тренеров в программе спортивной подготовки, могут привлекаться дополнительно второй тренер, хореограф.
6.2. При наличии федеральных стандартов спортивной подготовки по избранному виду спорта наполняемость тренировочных групп, объем (режим) тренировочной работы устанавливаются в следующих размерах:
6.2.1. Наполняемость тренировочных групп, объем (режим) тренировочной работы на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки:
Этапы спортивной подготовки |
Период подготовки (лет) |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный количественный состав группы (чел.) |
Максимальный режим тренировочной работы (час/неделю) |
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
15 |
30 |
до 6* |
Начальной подготовки |
до 1 года |
В соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта |
30 |
до 11 |
свыше 1 года |
24 |
до 13 |
------------------------------
Примечание:
* Объем тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию Администрацией.
6.2.2. Нормативы оплаты труда тренеров за подготовку одного спортсмена, наполняемость групп, объем (режим) тренировочной работы на этапах спортивной подготовки устанавливаются в следующих размерах:
Этапы спортивной подготовки |
Период подготовки (лет) |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный количественный состав группы (чел.) |
Норматив оплаты труда тренера за подготовку одного спортсмена (в процентах) |
Максимальный режим тренировочной работы (час/неделю) |
||
Группы видов спорта | |||||||
I |
II |
III |
|||||
Тренировочный этап |
до двух лет |
В соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта |
20 |
8 |
5 |
5 |
до 19 |
свыше двух лет |
20 |
14 |
10 |
10 |
до 23 |
||
Этап совершенствования спортивного мастерства |
До года |
14 |
20 |
17 |
17 |
до 29 |
|
Свыше года |
14 |
30 |
20 |
20 |
до 32 |
||
Этап высшего спортивного мастерства |
весь период |
8 |
40 |
30 |
30 |
до 32 |
Примечания:
1) длительность этапов спортивной подготовки (начиная с этапа начальной подготовки), минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки по виду спорта, а также нормативы максимального объема тренировочной нагрузки по виду спорта определяются в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по виду спорта;
2) максимальный количественный состав группы (чел.) устанавливается при условии, что не превышена единовременная пропускная способность спортивного сооружения;
3) в командных игровых видах спорта на этапах совершенствования спортивного мастерства максимальная численность групп определяется на основании правил проведения официальных спортивных соревнований или в соответствии с регламентом проведения спортивных соревнований по виду спорта при условии, что не превышена единовременная пропускная способность спортивного сооружения;
4) при отсутствии контингента, необходимого для комплектации группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
а) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
б) минимальный количественный состав определяется по группе, имеющей меньший показатель в данной графе, максимальный количественный состав определяется по группе, имеющей больший показатель в данной графе.
6.3. В случаях отсутствия федеральных стандартов спортивной подготовки по избранному виду спорта для определения наполняемости групп и определения максимального объема тренировочной нагрузки, по виду спорта устанавливаются следующие нормы:
Этапы подготовки |
Период подготовки (лет) |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный количественный состав группы (чел.) |
Норматив оплаты труда тренера за подготовку одного спортсмена (в процентах) |
Максимальный режим тренировочной работы (час/неделю) |
||
Группы видов спорта | |||||||
I |
II |
III |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
15 |
30 |
- |
- |
- |
до 6 |
Начальной подготовки |
до 1 года |
15 |
30 |
- |
- |
- |
6 |
свыше 1 года (продолжительность 2 года) |
12 |
24 |
- |
- |
- |
9 |
|
Тренировочный |
до двух лет |
10 |
20 |
8 |
5 |
5 |
12 |
свыше двух лет (продолжительность 3 года) |
устанавливается учреждением |
20 |
14 |
10 |
10 |
18 |
|
Совершенствования спортивного мастерства |
до года |
14 |
20 |
17 |
17 |
24 |
|
свыше года (продолжительность 2 года) |
12 |
30 |
20 |
20 |
28 |
||
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
8 |
40 |
30 |
30 |
32 |
Примечания:
1) объем тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию с администрацией;
2) минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки по виду спорта, определяется учреждением, реализующим программу спортивной подготовки, по согласованию с администрацией.
В командных игровых видах спорта на этапах совершенствования спортивного мастерства максимальная численность групп определяется на основании правил проведения официальных спортивных соревнований или в соответствии с регламентом проведения спортивных соревнований по виду спорта при условии, что не превышена единовременная пропускная способность спортивного сооружения;
3) максимальный количественный состав группы (чел.) устанавливается при условии, что не превышена единовременная пропускная способность спортивного сооружения;
4) при отсутствии контингента, необходимого для комплектации группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
а) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
б) при проведении занятий с занимающимися из различных групп минимальный количественный состав определяется по группе, имеющей меньший показатель в данной графе, максимальный количественный состав определяется по группе, имеющей больший показатель в данной графе;
5) виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
а) к первой группе видов спорта относятся все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;
б) ко второй группе видов спорта относятся олимпийские игровые виды спорта, а также неолимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);
в) к третьей группе видов спорта относятся все другие виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
6.4. При наличии федеральных стандартов спортивной подготовки оплата труда тренеров, тренеров-преподавателей на всех этапах подготовки лиц, проходящих подготовку в учреждении, реализующем программу спортивной подготовки и осуществляющем деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, производится в зависимости от объема недельной тренировочной нагрузки.
Виды спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта.
В учреждениях, реализующих программу спортивной подготовки, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах спортивной подготовки спортсменов могут привлекаться дополнительно к основному тренеру как тренеры по смежным видам спорта, так и специалисты, непосредственно обеспечивающие спортивную подготовку, в том числе психологи, спортсмены-ведущие, сурдопереводчики и иные специалисты в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки и федеральных стандартов по видам спорта.
При отсутствии контингента, необходимого для комплектации группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
1) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
2) минимальный количественный состав определяется по группе, имеющей меньший показатель в данной графе, максимальный количественный состав определяется по группе, имеющей больший показатель в данной графе.
6.5. В случаях отсутствия федеральных стандартов спортивной подготовки в учреждении, реализующем программу спортивной подготовки и осуществляющем деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, для определения наполняемости групп и определения максимального объема тренировочной нагрузки устанавливаются следующие нормы:
N |
Этапы спортивной подготовки |
Период подготовки (лет) |
Минимальная наполняемость групп, человек |
Оптимальная наполняемость групп, человек |
Максимальный объем тренировочной нагрузки (часов за неделю), в том числе по индивидуальным планам |
||||
спорт слепых и лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
спорт глухих и спорт лиц с интеллектуальными нарушениями |
спорт слепых |
спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата |
спорт глухих |
спорт лиц с интеллектуальными нарушениями |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Спортивно-оздоровительный |
весь период |
5 |
10 |
6 |
5 |
12 |
10 |
до 6 |
2. |
Начальной подготовки |
до 1 года |
4 |
10 |
5 |
5 |
12 |
10 |
6 |
свыше 1 года |
4 |
9 |
5 |
4 |
10 |
9 |
9 |
||
3. |
Тренировочный |
до 1 года |
3 |
8 |
4 |
3 |
9 |
8 |
12 |
второй и третий год |
2 |
6 |
3 |
3 |
8 |
6 |
18 |
||
четвертый год и последующие |
2 |
5 |
3 |
2 |
6 |
5 |
20 |
||
4. |
Совершенствования спортивного мастерства |
до 1 года |
2 |
4 |
2 |
2 |
5 |
4 |
24 (до 6) |
свыше 1 года |
28 (до 10) |
||||||||
5. |
Высшего спортивного мастерства |
весь период |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
32 (до 12) |
Примечания:
1) объем тренировочной нагрузки на спортивно-оздоровительном этапе подготовки устанавливается по согласованию с Администрацией;
2) виды спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии с Всероссийским реестром видов спорта;
3) в учреждениях, реализующих программу спортивной подготовки, осуществляющих деятельность в области спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на всех этапах спортивной подготовки спортсменов могут привлекаться дополнительно к основному тренеру как тренеры по смежным видам спорта, так и специалисты, непосредственно обеспечивающие спортивную подготовку, в том числе психологи, спортсмены-ведущие, сурдопереводчики и иные специалисты в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки;
4) при отсутствии контингента, необходимого для комплектации группы занимающимися до минимально установленной наполняемости, допускается объединение в одну группу занимающихся, разных по возрасту и спортивной подготовленности, с соблюдением следующих условий:
а) разница в уровнях спортивного мастерства занимающихся не должна превышать двух спортивных разрядов (званий);
б) минимальный количественный состав определяется по группе, имеющей меньший показатель в данной графе, максимальный количественный состав определяется по группе, имеющей больший показатель в данной графе.
Раздел 7. Порядок формирования планового фонда оплаты труда учреждения
7.1. Плановый фонд оплаты труда Учреждения включает:
фонд должностных окладов, окладов, тарифных ставок, сформированный, в том числе, в соответствии с разделом 2 Положения;
фонд выплат компенсационного характера, сформированный в соответствии с разделом 3 Положения;
фонд выплат стимулирующего характера, сформированный в соответствии с разделом 4 Положения.
Плановый фонд оплаты труда рассчитывается с учетом средств на выплату районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
7.2. Фонд выплат стимулирующего характера формируется из объема средств на выплату надбавок за выслугу лет, объема средств на выплату надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы.
При формировании фонда выплат стимулирующего характера учреждений объем средств на выплату надбавок за выслугу лет в Учреждениях определяется исходя из фактической потребности.
Объем средств на выплату надбавок за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы устанавливается в размере не менее 10 процентов от планового фонда оплаты труда по должностным окладам, окладам, тарифным ставкам с учетом повышений должностных окладов, окладов, тарифных ставок и выплат компенсационного характера, установленных разделом 3 Положения.
7.3. Размер фонда стимулирующих выплат может быть увеличен за счет образовавшейся экономии фонда оплаты труда, в том числе за счет экономии фондов компенсационных выплат и должностных окладов, окладов, тарифных ставок, а также оптимизации штатной численности в пределах средств, выделенных на оплату труда Учреждения.
7.4. Фонд оплаты труда Учреждений, сформированный за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляется на выплату заработной платы работникам, непосредственно оказывающим платные услуги, а также на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждения.
Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждений, выплачиваемые за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, устанавливаются в соответствии с перечнем выплат стимулирующего характера, определенным в разделе 4 Положения.
За счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, работникам Учреждений может выплачиваться материальная помощь. Размеры и условия ее осуществления определяются в локальном нормативном акте Учреждения.
Раздел 8. Критерии оценки результативности и качества работы руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта МО МР "Печора", реализующих программы спортивной подготовки (спортивных школ), для установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителю учреждения
N |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателей |
Примечание |
I. Основная деятельность учреждения | |||||||
1 |
Выполнение количественных и качественных показателей установленного на соответствующий год муниципального задания |
|
выполнение |
10 |
ежеквартально |
Отчет с пояснительной запиской |
|
невыполнение |
0 |
||||||
2 |
Выполнение Учреждением Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий МР "Печора", в части касающейся деятельности учреждения |
|
выполнение |
5 |
ежеквартально |
Документы, подтверждающие участие |
|
невыполнение |
0 |
||||||
3 |
Результативность участия спортсменов (спортсмена) в соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
- на федеральном уровне |
- |
1-3 место |
10 |
ежеквартально |
Подтверждающие документы (выписки из протоколов соревнований) в отчетном квартале |
Данная надбавка распространяется на результаты, показанные в соревнованиях, внесенных в единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта РФ, календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства физической культуры и спорта РК. Надбавка не зависит от количества спортсменов, показавших результат на тех или иных соревнованиях, и начисляется по одному наивысшему результату, показанному спортсменами (спортсменом) учреждения в течение квартала, по итогам которого определяется надбавка |
4-6 место |
5 |
||||||
участие |
3 |
||||||
3.2 |
- на Северо-Западном Федеральном уровне |
- |
1-3 место |
3 |
|||
участие |
1 |
||||||
3.3 |
- на Региональном уровне |
- |
1-3 место |
1 |
|||
участие |
0 |
||||||
4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения: - размещение информации на сайте учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии с целью информирования населения об оказании муниципальных услуг/выполнении работ; - размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении на официальном портале www.bus.gov.ru и на официальном сайте Учредителя |
- |
наличие актуализированной информации |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения о соблюдении стандартов раскрытия информации |
Актуализированной считается информация, размещённая на сайте в течение не менее 5 рабочих дней с момента её появления, информация о проводимых мероприятиях должна быть размещена на сайте не менее чем за неделю до его проведения |
отсутствие актуализированной информации |
0 |
ежеквартально |
|||||
II. Квалификация кадров по основному направлению деятельности учреждения | |||||||
1 |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
% |
доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более |
2 |
ежеквартально |
Пояснительная записка с приложением документов |
|
доля педагогов со стажем работы до 5 лет менее 10% |
0 |
||||||
2 |
Доля работников, имеющих высшую и первую квалификационную категории (от общего числа педагогических работников Учреждения) |
% |
более 70% |
3 |
ежеквартально |
Пояснительная записка |
|
50-70% |
2 |
||||||
менее 50% |
1 |
||||||
3 |
Укомплектованность учреждения кадрами |
% |
от 90% до 100% |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения |
Показатель определяется как отношение среднегодового значения фактически занятых штатных единиц к плановой средней штатной численности учреждения. Для определения среднегодового значения фактически занятых штатных единиц находится среднее арифметическое значение показателя фактически занятых штатных единиц на последнюю дату каждого месяца отчетного года (штатное замещение учреждения). Плановая средняя штатная численность учреждения - среднеарифметическое значение утвержденной штатной численности на последнюю дату каждого месяца отчетного года (штатное расписание учреждения). |
от 80% до 90% |
1 |
||||||
менее 80% |
0 |
||||||
III. Финансово-экономическая деятельность учреждения | |||||||
1 |
Обеспечение выполнения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
% |
от 95% до 100% включительно |
2 |
ежеквартально |
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
Оценка производится с учетом факторов, влияющих на результат |
от 80% до 95% |
1 |
||||||
от 50% до 80% |
0 |
||||||
2 |
Удельный вес доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в общей сумме финансовых средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и субсидии на выполнение муниципального задания |
% |
от 50% и выше |
25 |
ежеквартально |
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|
от 40% до 50% |
20 |
||||||
от 30% до 40% |
15 |
||||||
от 20% до 30% |
10 |
||||||
от 10% до 20% |
5 |
||||||
менее 10% |
0 |
||||||
3 |
Участие в проектах (программах, конкурсах) на получение грантов в целях привлечения дополнительных финансовых средств |
- |
результативное участие |
10 |
ежеквартально |
Документы, подтверждающие участие |
К отчёту в обязательном порядке прилагаются копии заявок с входящим номером, либо скриншот, подтверждающий отправку документов |
участие без результатов |
5 |
||||||
отсутствие участия |
0 |
||||||
4 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности нарастающим итогом за все предыдущие периоды |
- |
отсутствие |
10 |
ежеквартально |
Справка учреждения, с подтверждающими документами |
|
наличие |
0 |
||||||
IV. Уровень исполнительской дисциплины | |||||||
1 |
Независимый опрос населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий "Удовлетворенность населения услугами, оказываемыми муниципальным учреждением" (Указ Главы Республики Коми от 27.12.2013 N 156) |
в % от числа принявших участие в опросе |
выше 50% |
2 |
ежеквартально |
Результаты независимого опроса населения с применением IT-технологи |
Прилагается скриншот, подтверждающий опрос с официального сайта учреждения |
до 50% |
0 |
||||||
2 |
Отсутствие замечаний по своевременному представлению и качественному исполнению отчетов, планов, информации (по всем направлениям деятельности) |
- |
отсутствие замечаний |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения |
|
наличие замечаний |
0 |
||||||
3 |
Результаты выполнения учреждением предписаний, представлений органов государственной власти и иных организаций, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) функции |
- |
отсутствие предписаний |
2 |
нарастающим итогом за все предыдущие периоды |
Справка учреждения |
|
выполнение предписаний в полном объеме |
1 |
||||||
невыполнение предписаний |
0 |
||||||
V. Содержание и использование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении | |||||||
1 |
Осуществление бесперебойной работы систем инженерно-технического обеспечения |
- |
отсутствие перебоев в работе систем инженерно-технического обеспечения или их своевременное устранение |
2 |
ежеквартально |
Пояснительная записка |
|
наличие перебоев в работе систем и их несвоевременное устранение |
0 |
||||||
2 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, обеспечение безопасности, в соответствии с нормами СанПиН, реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
- |
выполнение |
2 |
ежеквартально |
Отчет о ходе реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и полученном экономическом эффекте от их реализации |
|
невыполнение |
0 |
||||||
Совокупная значимость всех критериев (баллов) |
95 |
|
|
|
Определение
размера ежемесячной надбавки к должностному окладу руководителя
Количество полученных баллов |
Размер надбавки (%) |
85-95 |
200 |
75-84 |
170 |
65-74 |
150 |
55-64 |
130 |
45-54 |
110 |
35-44 |
90 |
25-34 |
50 |
24 и менее |
0 |
Руководителем учреждения в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются все необходимые документы для определения размера ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы к должностному окладу.
Раздел 9. Критерии оценки результативности деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта МО МР "Печора" для установления надбавки за интенсивность и высокие результаты руководителю учреждения
N |
Наименование критерия |
Ед. изм. |
Показатель |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателей |
Примечание |
|
I. Основная деятельность учреждения | ||||||||
1 |
Выполнение количественных и качественных показателей установленного на соответствующий год муниципального задания |
- |
выполнение |
10 |
ежеквартально |
Отчет с пояснительной запиской |
|
|
невыполнение |
0 |
|||||||
2 |
Выполнение Учреждением Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий МР "Печора" |
- |
выполнение |
3 |
ежеквартально |
Документы, подтверждающие участие |
|
|
невыполнение |
0 |
|||||||
3 |
Количество принявших участие в выполнении нормативов в ВФСК "ГТО" |
чел. |
200-250 |
10 |
ежеквартально |
Пояснительная записка |
|
|
0-200 |
0 |
|||||||
4 |
Обеспечение информационной открытости учреждения: - размещение и поддержание в актуальном состоянии информации об учреждении на официальном портале www.bus.gov.ru |
- |
наличие актуализированной информации |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения о соблюдении стандартов раскрытия информации |
|
|
отсутствие актуализированной информации |
0 |
|||||||
II. Квалификация кадров по основному направлению деятельности учреждения | ||||||||
1 |
Укомплектованность учреждения кадрами |
% |
от 90% до 100% |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения |
Показатель определяется как отношение среднегодового значения фактически занятых штатных единиц к плановой средней штатной численности учреждения. Для определения среднегодового значения фактически занятых штатных единиц находится среднее арифметическое значение показателя фактически занятых штатных единиц на последнюю дату каждого месяца отчетного года (штатное замещение учреждения). Плановая средняя штатная численность учреждения - среднеарифметическое значение утвержденной штатной численности на последнюю дату каждого месяца отчетного года (штатное расписание учреждения) |
|
от 80% до 90% |
1 |
|||||||
менее 80% |
0 |
|||||||
III. Финансово-экономическая деятельность учреждения | ||||||||
1 |
Обеспечение выполнения показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
% |
от 95% до 100% включительно |
3 |
ежеквартально |
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
Оценка производится с учетом факторов, влияющих на результат |
|
от 80% до 95% |
1 |
|||||||
от 50% до 80% |
0 |
|||||||
2 |
Удельный вес доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в общей сумме финансовых средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и субсидии на выполнение муниципального задания |
% |
от 75% и выше |
25 |
ежеквартально |
Отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
от 60% до 75% |
20 |
|||||||
от 50% до 60% |
15 |
|||||||
от 40% до 50% |
10 |
|||||||
от 20% до 40% |
5 |
|||||||
менее 20% |
0 |
|||||||
3 |
Участие в проектах (программах, конкурсах) на получение грантов в целях привлечения дополнительных финансовых средств |
- |
результативное участие |
10 |
ежеквартально |
документы, подтверждающие участие |
К отчету в обязательном порядке прилагаются копии заявок с входящим номером либо скриншот, подтверждающий отправку документов |
|
участие без результатов |
5 |
|||||||
отсутствие участия |
0 |
|||||||
4 |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
- |
отсутствие |
10 |
ежеквартально |
справка учреждения с подтверждающими документами |
|
|
наличие |
0 |
|||||||
5 |
Количество получателей услуг на платной основе в сравнении с предыдущим периодом |
ед. |
рост показателя |
10 |
ежеквартально |
пояснительная записка |
|
|
стабильность показателя |
5 |
|||||||
уменьшение показателя |
0 |
|||||||
IV. Уровень исполнительской дисциплины | ||||||||
1 |
Независимый опрос населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий "Удовлетворенность населения услугами, оказываемыми муниципальным учреждением" |
в % от числа принявших участие в опросе |
выше 50% |
2 |
ежеквартально |
Результаты независимого опроса населения с применением IT-технологий |
Прилагается скриншот, подтверждающий опроса с официального сайта учреждения |
|
до 50% |
0 |
|||||||
2 |
Отсутствие замечаний по своевременному представлению и качественному исполнению отчетов, планов, информации (по всем направлениям деятельности) |
- |
отсутствие замечаний |
2 |
ежеквартально |
Справка учреждения |
|
|
наличие замечаний |
0 |
|||||||
3 |
Результаты выполнения учреждением предписаний, представлений органов государственной власти и иных организаций, уполномоченных осуществлять контрольные (надзорные) функции |
- |
отсутствие предписаний |
2 |
Нарастающим итогом за все предыдущие периоды |
Справка учреждения |
|
|
выполнение предписаний в полном объеме |
1 |
|||||||
невыполнение предписаний |
0 |
|||||||
V. Содержание и использование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении | ||||||||
1 |
Осуществление бесперебойной работы систем инженерно-технического обеспечения |
- |
отсутствие перебоев в работе систем инженерно-технического обеспечения или их своевременное устранение |
2 |
ежеквартально |
Пояснительная записка |
|
|
наличие перебоев в работе систем и их несвоевременное устранение |
0 |
|||||||
2 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, обеспечение безопасности, в соответствии с нормами СанПиН, реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
- |
реализованы (в процессе реализации) |
2 |
ежеквартально |
Отчет о ходе реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и полученном экономическом эффекте от их реализации |
|
|
не реализованы |
0 |
|||||||
Совокупная значимость всех критериев (баллов) |
95 |
|
Определение
размера ежемесячной надбавки к должностному окладу руководителя
Количество полученных баллов |
Размер надбавки (%) |
90 - 100 |
200 |
80 - 89 |
170 |
70 - 79 |
150 |
60 - 69 |
130 |
50 - 59 |
110 |
40 - 49 |
90 |
30-39 |
50 |
39 и менее |
0 |
Руководителем учреждения в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются все необходимые документы для определения размера ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы к должностному окладу.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 9 июня 2021 г. N 643 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.