Постановление Правительства Московской области
от 16 июня 2021 г. N 457/20
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7, от 14.04.2020 N 185/11, от 02.06.2020 N 296/16, от 23.06.2020 N 356/19, от 21.07.2020 N 439/23, от 11.08.2020 N 495/26, от 22.09.2020 N 649/31, от 13.10.2020 N 723/33, от 10.11.2020 N 844/37, от 17.11.2020 N 861/38, от 01.12.2020 N 899/40, от 15.12.2020 N 955/42, от 22.12.2020 N 1009/43, от 16.03.2021 N 153/8, от 27.04.2021 N 313/14, от 18.05.2021 N 378/16, от 25.05.2021 N 394/17).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 16.06.2021 N 457/20
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам:" раздела "1 Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Строку 5.4 подраздела 5 "Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области" раздела "7. Показатели реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
5.4 |
Целевой показатель 4. Экскурсионный поток в Московскую область |
отраслевой показатель |
млн. человек |
|
0 |
17,53 |
18,4 |
7,73 |
9,30 |
11,20 |
13,02 |
15,37 |
2 |
".
3. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.7 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 3.29 следующего содержания:
"
3.29 |
Мероприятие 03.29. Субсидия на иные цели государственным автономным учреждениям Московской области информационным агентствам на проведение информационной кампании, направленной на информирование граждан Московской области о проектах, реализуемых в Московской области, путем размещения информации на объектах наружной рекламы и информации в Московской области |
2021 |
Итого |
0 |
9955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9955 |
0 |
0 |
0 |
ГУИП Московской области |
Проведение информационной кампании на объектах наружной рекламы и информации в Московской области, направленной на информирование граждан Московской области о проектах, реализуемых в Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0 |
9955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9955 |
0 |
0 |
0 |
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 4.2 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.5. Перечень мероприятий":
строки 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) дополнить подразделом 13.8 "Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующих адресного распределения на 2021 год на реализацию проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования, предусмотренных мероприятием 07.01 подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" следующего содержания:
"13.8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующих адресного распределения на 2021 год на реализацию проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования, предусмотренных мероприятием 07.01 подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области"
N п/п |
Наименования муниципального образования Московской области |
Из них: |
||
На 2021 год | ||||
Всего (тыс. рублей) |
В том числе: |
|||
Средства бюджета Московской области |
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Городской округ Балашиха |
25542,07 |
20178,22 |
5363,85 |
2 |
Богородский городской округ |
17999,07 |
13482,77 |
4516,30 |
3 |
городской округ Бронницы |
4124,39 |
3600,61 |
523,78 |
4 |
городской округ Власиха |
5611,80 |
5000,00 |
611,80 |
5 |
Волоколамский городской округ |
11500,00 |
10250,00 |
1250,00 |
6 |
городской округ Воскресенск |
9516,00 |
9033,00 |
483,00 |
7 |
городской округ Восход |
9517,80 |
8946,80 |
571,00 |
8 |
городской округ Дзержинский |
1060,00 |
866,02 |
193,98 |
9 |
Дмитровский городской округ |
19562,00 |
16000,00 |
3562,00 |
10 |
городской округ Долгопрудный |
4385,00 |
2685,00 |
1700,00 |
11 |
городской округ Домодедово |
11887,03 |
7690,91 |
4196,12 |
12 |
городской округ Егорьевск |
54396,65 |
40444,74 |
13951,91 |
13 |
городской округ Жуковский |
5050,00 |
3885,00 |
1165,00 |
14 |
городской округ Зарайск |
10281,63 |
8625,69 |
1655,94 |
15 |
городской округ Звездный городок |
900,00 |
846,00 |
54,00 |
16 |
городской округ Ивантеевка * |
8657,00 |
7179,41 |
1477,59 |
17 |
городской округ Истра |
10189,18 |
6459,92 |
3729,26 |
18 |
городской округ Кашира |
5020,03 |
3988,00 |
1032,03 |
19 |
городской округ Клин |
5147,00 |
4390,39 |
756,61 |
20 |
Коломенский городской округ ** |
11721,00 |
8945,00 |
2776,00 |
21 |
город Королев |
10571,20 |
8128,00 |
2443,20 |
22 |
городской округ Котельники |
1980,00 |
1500,00 |
480,00 |
23 |
городской округ Красноармейск * |
3594,00 |
3213,04 |
380,96 |
24 |
городской округ Красногорск |
6288,60 |
3880,00 |
2408,60 |
25 |
городской округ Краснознаменск |
3264,26 |
3101,04 |
163,22 |
26 |
Ленинский городской округ |
20742,70 |
15888,42 |
4854,28 |
27 |
городской округ Лобня |
5462,84 |
4086,20 |
1376,64 |
28 |
городской округ Лотошино |
4885,00 |
4592,75 |
292,25 |
29 |
городской округ Луховицы |
3000,00 |
2476,20 |
523,80 |
30 |
городской округ Лыткарино |
2624,30 |
2151,95 |
472,35 |
31 |
городской округ Люберцы |
21545,60 |
13940,00 |
7605,60 |
32 |
Можайский городской округ |
3200,00 |
2500,00 |
700,00 |
33 |
городской округ Молодежный |
984,45 |
900,00 |
84,45 |
34 |
городской округ Мытищи |
19207,78 |
12485,05 |
6722,73 |
35 |
Наро-Фоминский городской округ |
10769,86 |
8174,32 |
2595,54 |
36 |
Одинцовский городской округ |
20700,00 |
12937,50 |
7762,50 |
37 |
городской округ Озеры ** |
14257,67 |
12503,78 |
1753,89 |
38 |
Орехово-Зуевский городской округ |
5239,47 |
4977,50 |
261,97 |
39 |
городской округ Павловский Посад |
4726,37 |
3800,00 |
926,37 |
40 |
городской округ Подольск |
11818,00 |
8532,60 |
3285,40 |
41 |
городской округ Протвино |
1060,00 |
903,12 |
156,88 |
42 |
городской округ Пушкинский * |
8706,83 |
6555,96 |
2150,87 |
43 |
городской округ Пущино |
4200,00 |
3704,40 |
495,60 |
44 |
Раменский городской округ |
115412,72 |
99601,18 |
15811,54 |
45 |
городской округ Реутов |
6850,00 |
3000,00 |
3850,00 |
46 |
Рузский городской округ |
5140,45 |
4086,66 |
1053,79 |
47 |
Сергиево-Посадский городской округ |
17360,00 |
13419,28 |
3940,72 |
48 |
городской округ Серебряные Пруды |
1052,64 |
1000,00 |
52,64 |
49 |
городской округ Серпухов |
12075,10 |
6894,00 |
5181,10 |
50 |
городской округ Солнечногорск |
7631,00 |
6303,00 |
1328,00 |
51 |
городской округ Ступино |
17802,31 |
11848,13 |
5954,18 |
52 |
Талдомский городской округ |
6670,00 |
3700,00 |
2970,00 |
53 |
городской округ Фрязино |
17700,00 |
14425,50 |
3274,50 |
54 |
городской округ Химки |
10000,00 |
6158,00 |
3842,00 |
55 |
городской округ Черноголовка |
2500,00 |
2050,00 |
450,00 |
56 |
городской округ Чехов |
1462,10 |
1049,38 |
412,72 |
57 |
городской округ Шатура *** |
8565,95 |
8052,00 |
513,95 |
58 |
городской округ Шаховская |
2237,20 |
2000,00 |
237,20 |
59 |
городской округ Щелково |
11582,97 |
10999,54 |
583,43 |
60 |
городской округ Электрогорск |
2000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
61 |
городской округ Электросталь |
6608,79 |
4936,75 |
1672,04 |
|
Нераспределенный остаток |
0,27 |
0,27 |
0 |
|
Итого по всем муниципальным образованиям |
673548,08 |
523953 |
149595,08 |
* В соответствии с Законом Московской области N 250/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: Городской округ Пушкинский.
** В соответствии с Законом Московской области N 181/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Озеры Московской области и Коломенского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: Городской округ Коломна.
*** В соответствии с Законом Московской области N 80/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Шатура Московской области и городского округа Рошаль Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: Городской округ Шатура.".
5. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.5. Перечень мероприятий":
строки 1 и 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.3 и 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.19 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.22 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.)" подраздела "16.1. Паспорт подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.20 следующего содержания:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по подпрограмме |
Итого |
0 |
3130237 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
402408 |
313500 |
313500 |
325000 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
0 |
3130237 |
0 |
0 |
1386413 |
389416 |
402408 |
313500 |
313500 |
325000 |
";
3) дополнить подразделом "16.16. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области" следующего содержания:
"16.16. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области
1. Порядок предоставления из бюджета Московской области гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области" (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области (далее - грант), общие положения о предоставлении гранта, порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта (далее - отбор), условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение.
2. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Объем гранта получателей гранта определяется по результатам проводимого отбора на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе.
4. Грант предоставляется на цели по увеличению туристского потока, связанные с развитием туристского ресурса Московской области.
5. Общие положения о предоставлении гранта, порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления гранта, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение указаны в Информационной карте по предоставлению гранта на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области (прилагается).
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета
Московской области гранта в форме
субсидии на поддержку некоммерческих
организаций, не являющихся казенными
учреждениями, на развитие туристского
ресурса Московской области
Информационная карта
по предоставлению гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области
N п/п |
Раздел |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
|
I. Общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии на поддержку некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, на развитие туристского ресурса Московской области (далее - грант) |
|
1 |
Понятия, используемые для целей настоящей информационной карты |
Развитие туристского ресурса Московской области - выполнение работ и (или) оказание услуг (с учетом приобретаемого товара, использованного для выполнения работ и (или) оказания услуг) на объекте туристской индустрии Московской области (объектах туристской индустрии Московской области), расположенном (расположенных) на территории приоритетного муниципального образования Московской области (муниципальных образований Московской области), определяемого (определяемых) Комитетом по туризму Московской области, и прилегающей к объекту (объектам) территории, результатом которых является качественные и (или) количественные улучшения такого объекта (таких объектов) и (или) прилегающей к нему (ним) территории, в том числе в связи с ремонтом и (или) дооснащением объекта туристской индустрии Московской области (объектов туристской индустрии Московской области) и (или) прилегающей к нему (ним) территории |
2 |
Цели предоставления гранта |
Грант предоставляется на цели по увеличению туристского потока, связанные с развитием туристского ресурса Московской области |
3 |
Наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) |
Комитет по туризму Московской области (далее - Комитет, главный распорядитель) |
4 |
Категории и (или) критерии отбора получателей гранта, имеющих право на получение гранта (далее - отбор), отбираемых исходя из указанных критериев |
Некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, состоящие на учете в налоговых органах на территории Московской области или имеющие обособленные подразделения на территории Московской области (далее - организации) |
5 |
Способ проведения отбора |
Запрос предложений |
6 |
Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Московской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Московской области) сведений о грантах |
Сведения о гранте на едином портале не размещаются |
|
II. Порядок проведения отбора |
|
7 |
Сроки размещения на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора |
Объявление о проведении отбора размещается не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости); наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета; результатов предоставления гранта; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора; порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора; порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора; правил рассмотрения предложений (заявок) участников отбора; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) (соглашения (договоры) о предоставлении гранта (далее - соглашение); условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости, определяемой Комитетом, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора; перечня документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет гранта, а также требований к таким документам |
8 |
Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подписания уполномоченным лицом участника отбора предложений (заявок) участников отбора |
У участников отбора должна отсутствовать: неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Московской областью. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Московской области на основании иных нормативных правовых актов Московской области на цели, установленные настоящей информационной картой |
9 |
Требования к участникам отбора |
Наличие на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, у участника отбора по отношению к туристическому ресурсу Московской области, развитие которого предлагается осуществить за счет гранта, обязанностей по содержанию, и (или) эксплуатации туристского ресурса Московской области, и (или) обязанностей по осуществлению ремонта и (или) дооснащения туристского ресурса Московской области. Участник отбора не должен являться казенными учреждением. Участник отбора должен состоять на учете в налоговых органах на территории Московской области, или иметь обособленные подразделения на территории Московской области. Участник отбора должен представить положительное заключение, содержащее сметную стоимость, выданное учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, полученного до 1 марта года реализации объекта (за исключением случаев, когда за счет средств гранта предусмотрено софинансирование работ). В случае включения объекта в государственную программу в году реализации мероприятий срок получения заключения, содержащего сметную стоимость, выданного учреждением, уполномоченным проводить государственную экспертизу, должен быть не позднее 1 июля года реализации. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям к участникам отбора, устанавливается Комитетом в объявлении о проведении отбора |
10 |
Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора |
Форма и содержание предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, устанавливаются Комитетом в объявлении о проведении отбора и включают в том числе: согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, расходы по которым подлежат возмещению за счет гранта на дату подписания уполномоченными лицами участников отбора предложений (заявок), а также требования к таким документам |
11 |
Информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора |
Одно предложение (заявка) |
12 |
Правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора |
Рассмотрение предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется уполномоченными лицами Комитета при проведении отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора. Отклонение предложений (заявок) участников отбора осуществляется в соответствии с основаниями, установленными пунктом 13 настоящей информационной карты. Размещение на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) осуществляется в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора. Результаты рассмотрения предложений (заявок), размещаемые на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которые должны содержать следующую информацию: дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок); информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки); наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта |
13 |
Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения предложений (заявок) |
Несоответствие участника отбора требованиям, которым должен соответствовать участник отбора. Несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. Подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок). Подписание уполномоченным лицом участника отбора предложения (заявки) предложений (заявок) участников отбора ранее даты размещения на едином портале, а также в случае принятия решения Комитетом на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявления о проведении отбора. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности представления гранта в размере, заявленном на возмещение и (или) обеспечение затрат участником отбора в предложении (заявке) такого участника отбора (по данному основанию предложение (заявка) участника отбора подлежит отклонению в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
|
III. Условия и порядок предоставления гранта |
|
14 |
Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта |
Непредставление документов и (или) информации, предусмотренных соглашением и представляемых получателем гранта в целях получения гранта, в случае, если такие документы и (информация) предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Представление документов получателем гранта в целях получения гранта с нарушением требований к таким документам, установленным в соглашении, в случае, если такие требования предусмотрены в соответствии с условиями соглашения. Установление факта представления в составе предложения (заявки) получателя гранта заведомо ложных сведений и документов. Недостаточность лимитов бюджетных обязательств, приводящая к невозможности предоставления гранта в размере затрат, обеспечиваемых и (или) возмещаемых в соответствии с условиями соглашения получателю гранта (по данному основанию получателю гранта в предоставлении гранта отказывается в части затрат, превышающих доведенные Комитету лимиты бюджетных обязательств) |
15 |
Размер гранта и (или) порядок расчета размера гранта с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления гранта), и источника ее получения |
Размер гранта определяется Комитетом с учетом содержащейся в предложении (заявке) на участие в отборе победителя (победителей) предварительного отбора информации о затратах, обеспечиваемых и (или) возмещаемых за счет гранта на развитие туристского ресурса Московской области, в пределах лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных главному распорядителю как получателю бюджетных средств |
16 |
Порядок и сроки возврата гранта в бюджет Московской области в случае нарушения условий ее предоставления |
В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, грант в размере, израсходованном с нарушением условий предоставления гранта, подлежит возврату в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате гранта в соответствии с условиями соглашения. В случае невозврата гранта получателем гранта размер гранта, израсходованный с нарушением условий предоставления гранта, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
17 |
Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Министерство) |
Соглашение заключается с победителем (победителями) отбора, в отношении которого не принято решение об уклонении от заключения соглашения. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению заключаются между главным распорядителем и победителем (победителями) отбора по типовой форме, утвержденной Министерством, путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя и победителем (победителями) отбора двух экземпляров соглашения (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) в сроки, установленные главным распорядителем в объявлении о проведении отбора, а также путем подписания уполномоченными лицами главного распорядителя и получателя гранта двух экземпляров дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в сроки, установленные в соглашении (по одному экземпляру для каждой из сторон соглашения) |
18 |
Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям |
В соглашение включается требование, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, указанное соглашение подлежит по согласованию сторон изменению в части новых условий или подлежит расторжению при недостижении такого согласия по новым условиям |
19 |
Результаты предоставления гранта |
Рост туристского потока, связанный с развитием туристского ресурса Московской области. Развитие не менее одного туристского ресурса Московской области в объеме и пределах стоимости фактически выполненных работ и (или) оказанных услуг (с учетом количества приобретенного товара, использованного для выполнения и (или) оказания услуг), планируемых в соответствии с заявкой и (или) соглашением объеме и стоимости работ и (или) оказанных услуг (с учетом количества приобретаемого товара, используемого для выполнения и (или; оказания услуг), затраты по которым обеспечиваются (возмещаются) за счет гранта, не позднее 31 декабря финансового года, в котором получатель гранта использует грант |
20 |
Сроки (периодичность) перечисления гранта с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Перечисление гранта в отношении обеспечиваемых за счет гранта затрат осуществляется в течение текущего финансового года согласно графику перечисления гранта, установленному в соглашении. Перечисление гранта в отношении возмещаемых за счет гранта затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, представляемых получателем гранта для подтверждения соответствия требованиям, которым должен соответствовать получатель гранта в сроки, установленные для рассмотрений таких документов, и по результатам рассмотрения документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, согласно перечню, установленному в соглашении, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов, а также других документов, представляемых получателем гранта в целях получения гранта, если такие документы предусмотрены в соответствии с условиями соглашения, на предмет соответствия их требованиям, установленным к таким документам в соглашении, в сроки, установленные в соглашении для рассмотрений таких документов |
21 |
Счета, на которые перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации |
Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в кредитной организации, указанный в соглашении |
22 |
Иная информация |
Расходы, источником финансового обеспечения которых является грант, направляются на обеспечение затрат получателя гранта, связанных с развитием туристского ресурса Московской области. В части обеспечиваемых за счет гранта затрат получателю гранта, а также лицам, являющимся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Получателю гранта предоставляется возможность осуществления расходов в году, следующим за отчетным финансовым годом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при условии включения Комитетом положений о реализации такой возможности в соглашение, а также при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством соответствующего решения о наличии потребности в указанных средствах. Грант предоставляется при наличии в соглашении согласия получателя гранта на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта. Получателем гранта с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями), по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, включается запрет на приобретение ими средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и согласие таких лиц на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта. Расходы, источником финансового возмещения которых является грант, направляются на возмещение затрат получателя гранта, связанных с развитием туристского ресурса Московской области, и понесенные получателем гранта не позднее даты принятия решения о проведении отбора. В соглашении устанавливается перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, понесенные получателем гранта в период после даты подписания уполномоченным лицом участника отбора предложения (заявки) и до даты заключения соглашения, расходы по которым подлежат возмещению за счет гранта, а также требования к таким документам. Главный распорядитель вправе предусматривать в соглашении другие документы, представляемые получателем гранта в целях получения гранта, осуществления контроля за использованием гранта, а также требования к таким документам |
|
IV. Требования к отчетности |
|
23 |
Порядок и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант |
Отчетность о достижении результатов предоставления гранта, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, представляется по формам, определенным в типовой форме соглашения. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности |
|
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение |
|
24 |
Требование об обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта |
Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля вправе в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществлять в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, проверку соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта |
25 |
Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта |
В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления гранта, получатель гранта обеспечивает возврат средств гранта, использованных с нарушением таких условий, использованных (неиспользованных) пропорционально недостигнутому результату предоставления гранта, в бюджет Московской области. В случае нарушения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, указанные лица обеспечивают возврат средств гранта в бюджет Московской области в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комитета и (или) органа финансового контроля соответствующего требования о возврате средств гранта |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 июня 2021 г. N 457/20 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 15 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 14 июля 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 10 сентября 2021 г., N 170; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 17 сентября 2021 г., N 17, от 27 сентября 2021 г., N 18
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов