Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
начальника Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Ивановской области от 07.07.2021 N 100
Административный регламент
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области по исполнению государственной услуги "Предоставление материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг".
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства", создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию вышеуказанной государственной услуги.
1.3. Заявителями на оказание помощи в выделении материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства являются юридические лица - предприятия Ивановской области, осуществляющие на законных основаниях эксплуатацию муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению населению и потребителям социальной сферы (далее - заявители).
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент) в сети "Интернет": http://gkh.ivanovoobl.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
2.2. Способы получения консультации по государственной услуге:
Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно:
- непосредственно в отделе инфраструктуры и топливного обеспечения, предоставляющем государственную услугу;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронного информирования и электронной техники.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются как при личном обращении, так и посредством телефонной связи.
2.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента по адресу: http://gkh.ivanovoobl.ru, а также на информационных стендах в помещениях Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги:
Передача материально-технических ресурсов из областного фонда, закупаемых за счет бюджетных средств, для оперативного устранения неисправностей на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
2. Наименование органа исполнительной власти Ивановской области, предоставляющего государственную услугу:
Департамент организует выполнение на территории Ивановской области законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет передачу материально-технических ресурсов из областного фонда, закупаемых за счет бюджетных средств, для оперативного устранения неисправностей на муниципальных объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
При исполнении государственной услуги Департамент в установленном порядке взаимодействует с:
- органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области;
- организациями, осуществляющими ответственное хранение и отпуск материально - технических ресурсов областного фонда материально-технических ресурсов;
- заявителями на оказание помощи в выделении материально-технических ресурсов для оперативного устранения на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с требованиями пункта 3, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210) вышеназванные органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 210.
4. Описание результата предоставления государственной услуги:
Конечным результатом предоставления государственной услуги является передача материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов правообладателю для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
5. Срок предоставления государственной услуги:
Решение в форме приказа о предоставлении материально-технических ресурсов принимает руководитель Департамента или первый заместитель начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - статс-секретарь в течение трех рабочих дней с момента приема обращения (заявки) заявителя. В месячный срок со дня получения ресурсов, получатель обязан использовать принятые материально-технические ресурсы на указанных в обращении объектах жилищно-коммунального хозяйства, о чем представить отчет в Департамент.
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Информация о Перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещена на официальном сайте Департамента в сети "Интернет": http://gkh.ivanovoobl.ru, в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети "Интернет": http://gkh.ivanovoobl.ru, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются в письменном виде или в форме электронного документа следующие документы:
1) Обращение (заявка) предприятия, осуществляющего эксплуатацию муниципальных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, поданное в течение 3 рабочих дней после подписания документа, указанного в ч. 4 настоящего пункта (Приложение N 1);
2) Документы, подтверждающие право владения и (или) пользования заявителем муниципальными объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на которых произошла аварийная ситуация;
3) Аварийный акт по каждому муниципальному объекту теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, на котором произошла аварийная ситуация, утвержденный руководителем предприятия и согласованный главой муниципального образования" (Приложение N 2);
4) Протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
5) Информация органа местного самоуправления о наличии или отсутствии муниципального фонда материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций на муниципальных объектах ЖКХ (далее - муниципальный фонд), а также об отсутствии в муниципальном фонде на дату обращения материально-технических ресурсов, указанных в обращении предприятия (в случае формирования муниципального фонда).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в подлинниках или нотариально заверенных копиях. В случае представления факсимильных документов, или документов в электронном виде, должны быть представлены подтверждающие подлинные документы.
Заявление юридического лица должно быть подписано уполномоченным представителем юридического лица с указанием фамилии и инициалов, заверено печатью юридического лица, а также содержать данные о местонахождении юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон.
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Для предоставления государственной услуги заявителю Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не запрашиваются.
8. Указание на запрет требовать от заявителя:
Департамент в процессе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона N 210;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 210;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- не предоставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов в ненадлежащий орган;
- нарушение заявителем требований к форме и порядку подачи обращения (заявки), установленных администратором государственной услуги;
- непредставление документов, удостоверяющих полномочия заявителя на получение материально-технических ресурсов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Предоставление государственной услуги приостанавливается по причине:
- необходимости проверки и уточнения сведений, полученных от заявителя.
Отказ в предоставлении государственной услуги выносится:
- при отсутствии оснований для оказания государственной услуги;
- при предоставлении заявителем неполной и (или) недостоверной информации;
- наличие на дату обращения в муниципальном фонде материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций на муниципальных объектах ЖКХ материально-технических ресурсов, указанных в обращении предприятия (в случае формирования муниципального фонда).
Отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, составляет не более 15 минут.
Предоставление услуги не связано с выдачей документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично в Департамент, заявление регистрируется специалистом Департамента в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявление регистрируется специалистом Департамента датой, соответствующей дате поступления заявления по штемпелю на конверте.
В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде на официальный электронный почтовый ящик, заявление регистрируется специалистом Департамента датой, соответствующей дате поступления заявления на электронный почтовый ящик.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Департамента.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование органа исполнительной власти Ивановской области;
- место его нахождения;
- режим работы;
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
В Департаменте выделяются помещения для приема заявителей.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания Департамента;
- оборудование соответствующими информационными указателей на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования о ходе рассмотрения обращений;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Подача документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, в Департамент посредством их подачи в многофункциональные центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения (заявки) заявителя об оказании помощи за счет предоставления ресурсов для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области;
- рассмотрение обращения заявителя об оказании помощи за счет предоставления ресурсов для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и прилагаемых документов;
- принятие решения в форме приказа Департамента о предоставлении ресурсов для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, правообладателем (пользователем) которых является обратившееся лицо, основанием которого является Акт технического расследования причин аварии, Протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
- предоставление ресурсов;
- уведомление об отказе в предоставлении ресурсов;
- составление и представление в Департамент отчета о расходовании аварийного запаса, полученного для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области по форме, согласно приложению N 3.
19. Последовательность выполнения административных процедур:
Исполнение государственной услуги по предоставлению ресурсов включает в себя принятие решения в форме приказа руководителя или первого заместителя начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - статс-секретаря о предоставлении материально-технических ресурсов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами специалист Департамента проверяет:
1) наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правильность оформления заявления.
При наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов;
3) сверяет подлинники и копии документов, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Расписка передается заявителю, а при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте или - направляет извещение о дате регистрации заявления в Журнале (Приложение N 5) регистрации заявлений в 5-дневный срок с даты его регистрации.
Если заявление подается в электронном виде, соответствующая расписка направляется в 5-дневный срок с даты его регистрации на адрес электронной почты, указанной в заявлении;
5) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений;
6) при установлении соответствия представленных материалов требованиям действующего законодательства, обеспечивает проведение заседаний комиссии Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области по рассмотрению представленных документов, обеспечивает подготовку соответствующего проекта приказа руководителя или первого заместителя начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - статс-секретаря;
7) обеспечивает передачу вышеуказанного проекта приказа Департамента на подпись руководителю или первому заместителю начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - статс-секретарю;
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя к специалисту.
Результатом предоставления данной административной процедуры является:
а) прием документов и внесение записи в Журнал регистрации заявлений;
б) отказ в приеме документов.
Фиксацией результата является регистрация заявления в Журнале.
20. Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
Для предоставления государственной услуги заявителю Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не запрашиваются.
21. Формирование личного дела заявителя:
Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений специалистом Департамента, предоставляющего государственную услугу.
Специалист Департамента формирует заявление и документы, представленные заявителем (далее - личное дело).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с формированием личного дела заявителя, составляет 1 рабочий день с даты регистрации документов, полученных по межведомственному запросу.
Результатом предоставления данной административной процедуры является оформленный надлежащим образом комплект документов заявителя.
Фиксацией результата является сформированное личное дело.
22. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги является личное дело заявителя.
В срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации личного дела специалист Департамента:
- обеспечивает полную проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
- подготавливает проект приказа и обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке, а также передачу приказа в структурное подразделение Департамента, осуществляющее подготовку документов о приеме-передаче материально-технических ресурсов от ответственного хранителя получателю;
- при наличии оснований для отказа, подготавливает мотивированный отказ заявителю и обеспечивает его подписание и направление заявителю;
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется через отделение почтовой связи заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а в случае подачи заявления в электронном виде, в течение пяти рабочих дней направляет такое решение на электронный адрес указанный заявителем.
Приказ руководителя или первого заместителя начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области - статс-секретаря является основанием для подготовки документов на прием-передачу материально-технических ресурсов от ответственного хранителя получателю.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является передача материально-технических ресурсов из областного фонда материально-технических ресурсов правообладателю для оперативного устранения неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений:
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и предоставления должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной функции устанавливаются планом работы Департамента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов руководителя Департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом руководителя Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем Департамента.
24. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ивановской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и предоставления должностными лицами Департамента правовых актов Российской Федерации и Ивановской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу
26. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
27. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента жалоба подается на имя начальника Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и рассматривается им.
В случае если обжалуются решения, действия (бездействия) начальника Департамента, жалоба подается в Правительство Ивановской области и рассматривается должностным лицом, входящим в структуру Правительства Ивановской области, в соответствии с распределением обязанностей.
28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего Департамента, руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, предоставляющего государственную услугу: https://gkh.ivanovoobl.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги, является поступление к указанным в настоящем пункте Административного регламента должностным лицам и органам жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 11 Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 13 Административного регламента;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативно правовыми актами Ивановской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
на официальный сайт Правительства Ивановской области: http://ivanovoobl.ru;
по номерам телефонов: (4932) 41-43-46, (4932) 41-90-26, (4932) 41-14-95.
по электронной почте Правительства Ивановской области: aio@ivanovoobl.ru
по электронной почте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области: dgkh@ivreg.ru
Должностные лица органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой в соответствии с графиком приема граждан руководящим составом исполнительных органов государственной власти Ивановской области.
Прием граждан осуществляется по предварительной записи (справки по телефону: (4932) 41-43-46).
30. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
31. Случаи, в которых ответ на жалобу заявителя, поданную в письменной форме или в форме электронного документа, не дается (требования к жалобе):
- если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст обращения не поддается прочтению (об этом сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу с последующим уведомлением принятом решении гражданина, направившего обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Руководитель государственного органа, должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, вправе оставить обращение без ответа, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
32. Если в обращении обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
Заявители имеют право обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В соответствии с ч.ч. 8.1 и 8.2 статьи 11.2 Федерального закона N 210 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги и т.д.) либо отказ в удовлетворении жалобы.
33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 N 193-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти
Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ивановской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, размещается Департаментом на Порталах государственных и муниципальных услуг.
Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма обращения (заявки) |
|
Содержание Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 7 июля 2021 г. N 100 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.