Постановление Правительства Саратовской области от 16 июля 2021 г. N 560-П
"О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств"
30 декабря 2021 г., 9 февраля 2022 г.
С целью реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области" государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 11 октября 2013 года N 546-П, Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 16 июля 2021 года N 560-П
Положение
о предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств
30 декабря 2021 г., 9 февраля 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
Пункт 1 изменен с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 9 февраля 2022 г. N 74-П
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров работ, услуг, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств, (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также результат ее предоставления, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
основные средства, в отношении которых осуществляется субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, - основные средства, относящиеся к группам "машины и оборудование", "средства транспортные" (за исключением легковых автомобилей, воздушных судов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, несамоходных (буксируемых) судов, весельных и моторных лодок, гидроциклов), "инвентарь производственный и хозяйственный" (кроме живых животных, культивируемых ресурсов животного происхождения, насаждений многолетних, культивируемых ресурсов растительного происхождения), "сооружения и передаточные устройства" второй и выше амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1, за исключением торгового оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства;
торговое оборудование - технические средства (стационарные или перемещаемые предметы мебели, устройства и (или) механизмы), устанавливаемые в торговом помещении предприятия розничной и оптовой торговли для размещения, фасовки, хранения и демонстрации товара, реализации, а также для проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей.
3. Цель предоставления субсидии - возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств - затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) основных средств в рамках реализации государственной программы Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона".
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период), является министерство экономического развития области (далее - министерство).
5. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями товаров, работ, услуг, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) виды экономической деятельности, входящие в:
раздел В Добыча полезных ископаемых;
раздел К Деятельность финансовая и страховая;
раздел L Деятельность по операциям с недвижимым имуществом;
раздел O Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение;
раздел T Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления;
раздел U Деятельность экстерриториальных организаций и органов.
6. Субсидия предоставляется по результатам конкурса субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям пунктов 5, 10 настоящего Положения, набравшим по результатам проведения конкурса наибольшее количество баллов или подавшим заявление на участие в конкурсе ранее в случае равного количества набранных баллов.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона области об областном бюджете и проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Отбор субъектов малого и среднего предпринимательства проводится посредством конкурса для определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс, результат предоставления субсидии). Организация проведения конкурса осуществляется министерством.
Пункт 9 изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
9. Министерство в срок не менее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок на участие в конкурсе обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom и на едином портале объявления о проведении конкурса (о начале приема заявок от участников конкурса).
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения конкурса;
дата окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Положения;
указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 5, 10 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса;
правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона для предоставления такого разъяснения;
срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
дата размещения результатов конкурса на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom, на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
10. Участниками конкурса могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие на первое число месяца, в котором подана заявка на участие в конкурсе, следующим требованиям (далее - участники конкурса):
а) зарегистрированы в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя до 1 января года, в котором подано заявление на участие в конкурсе;
б) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательством перед Саратовской областью;
г) участники отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) участники отбора - юридические лица не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) не являются получателями средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.
11. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в министерство заявку на участие в конкурсе. В составе заявки участником конкурса представляется заявление на участие в конкурсе по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению, а также документы, предусмотренные частью второй настоящего пункта.
Для участия в конкурсе необходимы:
а) технико-экономическое обоснование приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению, и календарный план приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению;
б) справка (сведения) налогового органа об отсутствии у участника конкурса задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в конкурсе;
Подпункт "в" изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
в) копии формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" (сведения) за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, (далее - отчетный год) и за год, предшествующий отчетному году (в случае, если участник конкурса осуществлял деятельность в году, предшествующем отчетному году);
г) утратил силу с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
д) копия формы по КНД 1151100 "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (сведения) за отчетный год;
е) справка на бланке участника конкурса (в свободной форме), подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом/индивидуальным предпринимателем) участника конкурса, о том, что по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на участие в конкурсе, участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника конкурса не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц); участник конкурса не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
ж) копия(и) договора(ов) финансовой аренды (лизинга) (далее - договор(ы) лизинга) и дополнительных соглашений к нему (к ним), заключенного(ых) участником конкурса, заверенная(ые) лизинговой организацией;
з) копии документов, подтверждающих факт приобретения основных средств по договору(ам) лизинга (копии актов приема-передачи основных средств (в случае, если акт приема-передачи основных средств подписан на момент представления в министерство заявления на участие в конкурсе), платежных поручений об уплате первого лизингового взноса (аванса) с отметкой банка о проведении платежа. В случае, если на момент подачи заявления на участие в конкурсе акт приема-передачи еще не подписан, участник конкурса представляет справку в произвольной форме за подписью руководителя (иного уполномоченного лица/индивидуального предпринимателя) с указанием срока, в течение которого данный документ будет подписан и представлен в министерство;
и) копии документов, подтверждающих год выпуска основных средств и стоимость предмета лизинга (договор купли-продажи, спецификация, договор лизинга, товарная (товарно-транспортная) накладная, паспорт транспортного средства или заверенная копия выписки из электронного паспорта транспортного средства (для транспортных средств), иные документы, подтверждающие год выпуска и стоимость предмета лизинга);
к) документ, подтверждающий фактически произведенные затраты, - справка (справки) лизинговой организации о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора(ов) лизинга основных средств по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
л) расчетный размер субсидии на бланке участника конкурса за подписью руководителя (иного уполномоченного лица/индивидуального предпринимателя) участника конкурса по форме согласно приложению N 5 к Положению;
м) справка на бланке участника конкурса (в свободной форме), подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом/индивидуальным предпринимателем) участника конкурса о том, что участник конкурса являлся на региональном уровне получателем поддержки в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и (или) национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"/"Производительность труда" (далее - национальные проекты) в году, в котором подано заявление на участие в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, с указанием вида поддержки и периода (месяца, года), в котором оказана поддержка, с приложением копий подтверждающих документов (при наличии). Справка представляется участником конкурса в случае, если участник конкурса является получателем поддержки в рамках национальных проектов;
н) обязательство в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению о создании в году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, после подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря, новых рабочих мест в количестве не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников участника конкурса за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе, в случае, если участник конкурса будет признан победителем конкурса по результатам участия в конкурсе. Порядок расчета количества новых рабочих мест установлен в пункте 19 настоящего Положения;
о) копия штатного расписания участника конкурса, действующего на дату подачи заявления на участие в конкурсе.
Документы, указанные в подпунктах "б"-"д" части второй настоящего пункта, представляются участником конкурса в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления участником конкурса указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "а", "е"-"о" части второй настоящего пункта, представляются участником конкурса.
Заявки представляются на бумажном носителе в папке. Листы заявки должны быть пронумерованы, начиная с заявления на участие в конкурсе.
12. Правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса.
Министерство осуществляет регистрацию представленных заявок в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации заявок (далее - журнал). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику конкурса, кроме случая отзыва заявки по инициативе участника конкурса до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются участнику конкурса в течение 1 рабочего дня со дня получения министерством соответствующего письменного заявления от участника конкурса. В журнале производится соответствующая запись.
Участник конкурса имеет право внести изменения в заявку в случае отзыва заявки по инициативе участника конкурса и подать новую заявку с внесенными изменениями до момента окончания установленного срока приема заявок. В этом случае министерство осуществляет регистрацию вновь представленной заявки в последовательности, установленной частью второй настоящего пункта.
Министерство в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок участников конкурса на предмет соответствия участника конкурса и его заявки требованиям к участникам конкурса, установленным в пунктах 5, 10 настоящего Положения, а также требованиям к заявке, установленным в пункте 11 настоящего Положения (далее - рассмотрение министерства).
Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявки:
а) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Положения;
б) несоответствие представленных участником конкурса заявления и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 11 настоящего Положения;
в) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявки, которые не были отклонены, в течение 12 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения министерством рассматриваются и оцениваются на заседании комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении N 6 к настоящему Положению.
Состав комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти области, представителей общественных организаций и объединений предпринимателей области (по согласованию), членов общественного совета при министерстве (по согласованию) и утверждается приказом министерства.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии. Секретарь комиссии является членом комиссии и обладает правом голоса.
Комиссию возглавляет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Министерство осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии.
Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает и оценивает заявки участников конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении N 6 к настоящему Положению, на основании документов, представленных министерством;
вносит рекомендации в министерство по итогам рассмотрения и осуществления оценки заявок участников конкурса.
Комиссия в целях осуществления своих функций, указанных в части двенадцатой настоящего пункта, вправе приглашать на заседания комиссии участников конкурса для дачи пояснений в рамках представленной на участие в конкурсе заявки.
По каждому критерию оценки заявке участника конкурса комиссией присваивается балл согласно показателю критерия в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению. При присвоении баллов комиссия руководствуется документами, представленными участниками конкурса для участия в конкурсе в подтверждение соответствия определенному показателю критерия.
По итогам проведения конкурса комиссией осуществляется присвоение каждому участнику конкурса суммарной количественной оценки, полученной в результате суммирования баллов по соответствующим показателям всех критериев, установленных в приложении N 6 к настоящему Положению, ранжирование участников конкурса с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов.
В случае полного распределения субсидии на цели предоставления участникам конкурса, набравшим большее количество баллов, и участникам конкурса, набравшим равное количество баллов, но подавшим заявление на участие в конкурсе ранее в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке, из оставшихся участников конкурса, заявки которых соответствуют требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 5, 10 настоящего Положения, формируется резервный список претендентов на получение субсидии (далее - резервный список).
В резервном списке отражаются: наименование субъекта малого и среднего предпринимательства - участника конкурса, суммарная количественная оценка, размер субсидии, дата подачи заявления на участие в конкурсе в соответствии с журналом регистрации. Участники конкурса ранжируются в резервном списке по количеству набранных баллов, а в случае равного количества баллов - по дате регистрации заявки.
В случае, установленном в пункте 16 настоящего Положения, а также в случае возврата субсидии получателем субсидии в текущем финансовом году, высвободившиеся средства подлежат перераспределению между участниками конкурса из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
Комиссия выносит рекомендацию о признании победителями конкурса участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов или подавших заявки на участие в конкурсе ранее в случае равного количества баллов (далее - победители конкурса).
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины от общего числа членов комиссии.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, вправе письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к принятому решению.
Решение комиссии оформляется протоколом в день проведения заседания комиссии и подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, которые присутствовали на заседании комиссии. Протокол комиссии передается в министерство в день проведения заседания комиссии.
Право на получение субсидии предоставляется победителям конкурса.
Министерство в течение 4 календарных дней со дня получения протокола, указанного в части двадцать второй настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии), формировании резервного списка и издает соответствующий приказ.
Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части двадцать четвертой настоящего пункта, обеспечивает размещение на едином портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов суммарной количественной оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
13. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга основных средств с российскими лизинговыми организациями, включая затраты на монтаж и доставку основных средств, произведенных в году предоставления субсидии.
Субсидия предоставляется получателям субсидии по договорам лизинга основных средств, заключенным в российских рублях, действующим на дату подачи заявки на участие в конкурсе.
Субсидия не предоставляется по договорам лизинга, в соответствии с которыми продавец предмета лизинга одновременно является лизингополучателем.
Субсидия предоставляется с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, обязательных к представлению заявителем;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие условию, установленному в части двадцать третьей пункта 12 настоящего Положения.
Пункт 15 изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в части двадцать четвертой пункта 12 настоящего Положения, с победителями конкурса (далее - получатели субсидии) заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему (в том числе о расторжении соглашения), предусматривающие внесение изменений в указанное соглашение, заключается в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов области для соответствующего вида субсидии.
Календарный план приобретения основных средств по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Положению, (далее - календарный план) является неотъемлемой частью соглашения.
Дополнительное соглашение к соглашению может быть заключено в случаях изменения реквизитов сторон и (или) исправления технических ошибок, внесения изменений в календарный план, а также в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения.
Соглашение предусматривает, в том числе, следующие положения:
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проверок, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения;
условие о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
16. В случае, если в течение срока, установленного в части первой пункта 15 настоящего Положения, соглашение о предоставлении субсидии не заключено по вине победителя конкурса, признанного уклонившимся от заключения соглашения, министерство принимает решение о предоставлении высвободившихся средств участнику конкурса из резервного списка по очередности в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов и регистрацией заявок в хронологическом порядке.
17. Размер субсидии одному получателю субсидии составляет не более девяноста процентов от суммы фактически уплаченного получателем субсидии первого лизингового взноса (аванса).
, где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- сумма фактически уплаченного первого лизингового взноса (аванса), рубли.
В случае, если в заявке на участие в конкурсе указываются несколько договоров лизинга основных средств, то общий размер субсидии складывается из суммы расчетных размеров субсидий по каждому договору лизинга.
Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, не может превышать 2,0 млн рублей.
рублей, где:
- размер субсидии, рублей;
,
,
- расчетные размеры субсидии по договорам лизинга.
18. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующий финансовый год на эти цели.
Субсидия перечисляется получателям субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с частью двадцать четвертой пункта 12 настоящего Положения.
Пункт 19 изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
19. Результатом предоставления субсидии является создание в году получения субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря новых рабочих мест, входящих в списочный состав работников получателя субсидии, в количестве не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии рассчитывается как суммарное количество новых рабочих мест, входящих в списочный состав работников получателя субсидии, созданных получателем субсидии в году получения субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 декабря, работникам которого на данных рабочих местах выплачивалось вознаграждение непрерывно в течение не менее 3 календарных месяцев в период с даты подачи заявления на участие в конкурсе и по 31 марта года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является значение штатной численности работников получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, для каждого получателя субсидии устанавливаются министерством в соглашениях.
Для выполнения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, получатели субсидии, у которых среднесписочная численность работников за год, предшествующий году предоставления субсидии, составляла не более 10 человек, должны создать не менее 1 нового рабочего места. При этом значение штатной численности работников получателя субсидии на 31 декабря текущего года должно на 1 единицу превышать значение штатной численности работников, действующей на дату подачи заявления на участие в конкурсе.
В иных случаях количество новых рабочих мест определяется по формуле:
, где:
- количество новых рабочих мест, единиц;
- среднесписочная численность работников получателя субсидии за год, предшествующий году предоставления субсидии, человек.
Полученное значение округляется до целого числа в соответствии с математическими правилами округления и является значением показателя, необходимым для достижения результата предоставления субсидии. При этом значение штатной численности работников получателя субсидии на 31 декабря текущего года должно превышать значение штатной численности работников, действующей на дату подачи заявления на участие в конкурсе, на величину полученного значения.
IV. Требования к отчетности
Пункт 20 изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
20. Получатель субсидии представляет в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, (далее - результат, показатель) в году получения субсидии в срок до 15 числа второго месяца каждого квартала и в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов области для соответствующего вида субсидии.
К отчету о достижении значений результата, показателя, предоставляемому в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет в министерство копии документов, подтверждающих достижение значений результата, показателя. Документами, подтверждающими достижение значений результата, показателя являются:
а) копия штатного расписания получателя субсидии, действующего на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия;
б) копии трудовых договоров, заключенных получателем субсидии с работниками в году предоставления субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе;
в) копии формы по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" (сведения) за год, в котором предоставлена субсидия, и за первый квартал года, следующего за годом предоставления субсидии, содержащей сведения о выплате вознаграждения работникам, с которыми заключены трудовые договора в году предоставления субсидии после даты подачи заявления на участие в конкурсе.
Документы, указанные в подпункте "в" части второй настоящего пункта, представляются получателем субсидии в министерство по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" части второй настоящего пункта, представляются получателем субсидии.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Наименование изменено с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 21 изменен с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
21. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении получателей субсидии министерством осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также органами государственного финансового контроля области (по согласованию) осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 22 изменен с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 9 февраля 2022 г. N 74-П
22. Министерство осуществляет контроль (мониторинг) за соблюдением получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
б) поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, установленных настоящим Положением, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателей субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателями субсидии.
Должностные лица министерства, осуществляющие внеплановую проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателей субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется в течение 14 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии, в отношении которого проводится проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
Возражения получателя субсидии на акт проверки рассматриваются министерством в течение 7 рабочих дней. По истечении указанного срока получателю субсидии министерством направляется письменное уведомление о результатах рассмотрения возражений на акт проверки министерства.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля (мониторинга).
23. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых ими сведений в министерство, а также выполнение установленных в соглашении значений результата, показателя.
Пункт 24 изменен с 10 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 9 февраля 2022 г. N 74-П
24. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий ее предоставления по результатам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля (по согласованию) в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, а также в случае недостижения результата и показателя, указанных в пункте 19 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:
министерство в течение 5 календарных дней со дня выявления нарушения издает приказ о возврате в областной бюджет субсидии получателем субсидии;
министерство в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил средства субсидии в областной бюджет, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
Форма
(для субъектов малого или среднего
предпринимательства - юридических лиц)
"___" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития Саратовской области
Заявление
на участие в конкурсе для определения получателей субсидии на
возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
на развитие лизинга основных средств (далее - субсидия) исходя из
наилучших условий достижения результатов, в целях
достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс)
Ознакомившись с условиями конкурса, ________________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица)
направляет документы для участия в конкурсе в целях предоставления
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) информации о _____
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с конкурсом, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сокращенное наименование организации (при наличии) ________________.
Адрес местонахождения _____________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________.
Телефон, электронная почта ________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации юридического лица ________________.
Руководитель организации ___________ ____________________________________
(полностью) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Форма
(для субъектов малого или среднего
предпринимательства - индивидуальных
предпринимателей)
"___" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития Саратовской области
Заявление
на участие в конкурсе для определения получателей субсидии на
возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства на развитие лизинга основных средств
(далее - субсидия) исходя из наилучших условий достижения
результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия
(далее - конкурс)
Ознакомившись с условиями конкурса, ________________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
направляет документы для участия в конкурсе в целях предоставления
субсидии.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной, и не возражаю против
доступа к ней сотрудников министерства экономического развития области и
органов государственного финансового контроля.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) информации о _____
________________________________________________________________________,
(полное наименование индивидуального предпринимателя)
о подаваемой заявке и иной информации, связанной с конкурсом, в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сокращенное наименование индивидуального предпринимателя (при
наличии) _______________________________________________________________.
Адрес местонахождения _____________________________________________.
Почтовый адрес ____________________________________________________.
Ф.И.О. руководителя (или индивидуального предпринимателя) _________
________________________________________________________________________.
Телефон, электронная почта ________________________________________.
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________.
Дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя)
________________________________________________________________________.
Индивидуальный предприниматель
(полностью) ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение 2 изменено с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
Приложение N 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
(с изменениями от 30 декабря 2021 г.)
Технико-экономическое обоснование
приобретения основных средств
Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства |
|
||||
Основной вид деятельности по ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
|
||||
Вид деятельности по ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), для которого приобретаются основные средства |
|
||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, ответственного за подачу заявки, телефон (рабочий и сотовый) |
|
||||
Реквизиты субъекта малого или среднего предпринимательства: | |||||
ИНН |
|
||||
КПП |
|
||||
Расчетный счет |
|
||||
Корреспондентский счет |
|
||||
|
|||||
Банк (полное наименование банка, филиала, отделения, доп. офиса) |
|
||||
Социально-экономические показатели |
За 2 года, предшествующих году предоставления субсидии, (факт) 20__ год (год, предшествующий отчетному году) |
Год, предшествующий году предоставления субсидии, (факт) 20__ год (отчетный год) |
Год предоставления субсидии (план) 5 20__ год |
||
1. Среднесписочная численность работников за год 1, человек |
|
|
|
||
2. Сумма дохода, начисленная по трудовым договорам (контрактам), рублей 2 |
х |
|
|
||
3. Среднемесячная заработная плата на 1 работника за год 3, рублей |
х |
|
|
||
4. Сумма уплаченных налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета страховых взносов во внебюджетные фонды) 4, рублей |
|
|
|
------------------------------
1 Фактические данные (сведения) из форм по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (в случае, если участник конкурса осуществлял деятельность в году, предшествующем отчетному году).
2 Фактические данные (сведения) из формы (форм) по КНД 1151100 "Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом" (далее - форма 6-НДФЛ) за отчетный год.
3 Рассчитывается путем деления суммы доходов работников, начисленных по трудовым договорам (контрактам) за отчетный год по данным формы 6-НДФЛ на среднесписочную численность работников за отчетный год и на количество месяцев в отчетном году.
4 Сведения указываются справочно по данным бухгалтерской (финансовой отчетности) участника конкурса.
5 Указываются прогнозные данные по итогам года, в котором предоставляется субсидия.
------------------------------
N п/п |
Наименование основных средств |
Год выпуска основных средств, приобретенных в лизинг |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Срок полезного использования основных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
(полностью) _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
Календарный план
приобретения основных средств
N п/п |
Наименование основных средств 1 |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
N и дата договора лизинга |
Дата подписания акта приема-передачи основного средства |
Сумма договора лизинга, тыс. рублей |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
------------------------------
1 Перечень приобретаемых основных средств.
------------------------------
Подтверждаю, что по истечении срока действия договора (договоров)
лизинга и выполнения всех обязательств по указанному (указанным)
договору (договорам) лизинга, приобретаемые основные средства будут
выкуплены в собственность субъекта малого (среднего) предпринимательства
- получателя субсидии.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
(полностью) _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение 4 изменено с 4 января 2022 г. - Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
Приложение N 4
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
(с изменениями от 30 декабря 2021 г.)
Справка *
о сумме начисленного и фактически уплаченного первого взноса (аванса)
при заключении договора(ов) лизинга
"___" ___________ 20__ года
Вашего
_________________________________________________________________________
(наименование лизинговой организации)
доводит до Вашего сведения сумму начисленного и фактически
уплаченного первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга
N ____ от ____________ 20___ года, заключенного между ___________________
_____________________________________ и ________________________________.
(наименование лизинговой организации) (наименование лизингополучателя)
N п/п |
Наименование основных средств |
Амортизационная группа, подгруппа Классификации основных средств (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы") |
Дата уплаты первого взноса (аванса) |
Начислено (тыс. рублей) |
Уплачено (тыс. рублей) |
Номер и дата платежного документа |
1. |
|
|
Месяц 20____ года |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель лизинговой организации
(полностью) _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
------------------------------
* По каждому договору лизинга лизинговой организацией предоставляется отдельная справка.
------------------------------
Приложение N 5
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
Определение
расчетного размера субсидии на возмещение из областного бюджета
в ______________ году
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на
развитие основных средств
__________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
Формула для определения расчетного размера субсидии на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие
лизинга основных средств (первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга основных средств):
Расчетный лимит субсидии * = Первый взнос (аванс) при
заключении договора(ов)
лизинга Х 90 основных средств **
---------------------------------
100
В случае, если в заявке на получение субсидии указываются несколько
договоров лизинга основных средств, общий расчетный размер субсидии
складывается из расчетных размеров субсидий по каждому договору лизинга.
------------------------------
* Рассчитывается по каждому договору лизинга.
** Указывается из договора лизинга.
------------------------------
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
(полностью) _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 6
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
Критерии
оценки заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств
N п/п |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Значение показателя, балл |
1. |
Деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) (определяется по основному виду ОКВЭД в соответствии с ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), действующему на дату подачи заявления на участие в конкурсе и указанному в Выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП) |
виды деятельности, включенные в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 года N 434 (далее - Перечень), за исключением раздела 11 Перечня "Розничная торговля непродовольственными товарами" приложения |
10 |
раздел С "Обрабатывающие производства" |
9 |
||
раздел F "Строительство" |
7 |
||
раздел H "Транспортировка и хранение", кроме подклассов 49.1, 49.3, 49.4, 50.1, 50.3, 51.1; групп 51.21, 52.23, подгруппы 49.10.1, вида 52.21.21 |
7 |
||
раздел А "Сельское хозяйство, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" |
3 |
||
класс 86 "Деятельность в области здравоохранения", кроме подгруппы 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций" |
3 |
||
иные виды деятельности |
0 |
||
2. |
Сохранение действующих и создание новых рабочих мест в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
создание 10 и более новых рабочих мест |
10 |
создание 7-9 новых рабочих мест |
7 |
||
создание 3-6 новых рабочих мест |
5 |
||
создание 1-2 новых рабочих мест |
3 |
||
новые рабочие места не создаются, но сохраняются действующие рабочие места |
2 |
||
сокращение действующих рабочих мест или осуществление деятельности без наемных работников |
0 |
||
3. |
Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника за год, предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
от более трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (далее - МРОТ) |
10 |
8 |
|||
3 |
|||
равен 1 МРОТ |
1 |
||
менее 1 МРОТ |
0 |
||
4. |
Срок полезного использования основных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" |
более 25 лет включительно (девятая и десятая группы классификации основных средств) |
10 |
от более 15 лет до 25 лет включительно (седьмая и восьмая группы классификации основных средств) |
7 |
||
от более 7 лет до 15 лет включительно (пятая и шестая группы классификации основных средств) |
5 |
||
от более 3 лет до 7 лет включительно (третья и четвертая группы классификации основных средств) |
3 |
||
от более 2 лет до 3 лет включительно (вторая группа классификации основных средств) |
0 |
||
5. |
Год выпуска основных средств, приобретенных в лизинг * |
год заключения договора лизинга |
10 |
год, предшествующий году заключения договора лизинга |
9 |
||
за 2 года до года заключения договора лизинга |
7 |
||
за 3 года до года заключения договора лизинга |
5 |
||
свыше 3 лет до года заключения договора лизинга |
0 |
||
6. |
Участник отбора являлся на региональном уровне получателем поддержки в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в году участия в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
являлся получателем поддержки |
10 |
не являлся получателем поддержки |
0 |
||
7. |
Участник отбора являлся на региональном уровне получателем поддержки в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"/"Производительность труда" в году участия в конкурсе (до даты подачи заявления на участие в конкурсе) и (или) в году, предшествующем году, в котором подано заявление на участие в конкурсе |
являлся получателем поддержки |
10 |
не являлся получателем поддержки |
0 |
||
Суммарная количественная оценка |
|
------------------------------
* Если в составе заявки на получение субсидии представлены несколько договоров лизинга или несколько основных средств в рамках одного договора лизинга, показатель рассчитывается по каждому основному средству, значения всех показателей суммируются и делятся на количество основных средств. Полученное значение округляется до целого числа в соответствии с математическими правилами округления и является значением показателя в рамках представленной заявки.
Суммирование баллов внутри критерия оценки не допускается.
------------------------------
Приложение N 7
к Положению о предоставлении из областного бюджета
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств
"___" ___________ 20__ года
Министру экономического
развития Саратовской области
Обязательство
о создании новых рабочих мест
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
обязуется создать в _____________ году новые рабочие места в количестве
(текущий год)
не менее пяти процентов от среднесписочной численности работников за год,
предшествующий году, в котором подано заявление на участие в конкурсе
для определения получателей субсидии на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга
основных средств, (далее - субсидия) исходя из наилучших условий
достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется
субсидия (далее - конкурс), в случае признания __________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
победителем конкурса по результатам участия в конкурсе.
Руководитель субъекта малого
(среднего) предпринимательства
(полностью) _____________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Саратовской области от 16 июля 2021 г. N 560-П "О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие лизинга основных средств"
Вступает в силу с 19 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 19 июля 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2021 г. N 6400202107220012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2024 г. N 362-П
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 22 мая 2023 г. N 442-П
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 14 марта 2023 г. N 188-П
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 6 декабря 2022 г. N 1192-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 19 июля 2022 г. N 628-П
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 9 февраля 2022 г. N 74-П
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2021 г. N 1187-П
Изменения вступают в силу с 4 января 2022 г.