Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 17 февраля 2021 г. N 87
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
28 октября 2021 г., 14 октября 2022 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 июня 2019 г., регистрационный N 55037).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр |
М.И. Шадаев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2021 г.
Регистрационный N 64330
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства цифрового
развития, связи и массовых
коммуникаций
Российской Федерации
от 17.02.2021 г. N 87
Правила
предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
28 октября 2021 г., 14 октября 2022 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Правила) устанавливают порядок определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее соответственно - Целевые субсидии, Учреждения, Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 Правил.
3. Целевые субсидии предоставляются на:
3.1. осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
3.2. осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
3.3. осуществление мероприятий по реставрации объектов движимого имущества;
3.4. проведение работ по консервации объектов недвижимого имущества;
3.5. проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, в целях составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных работ);
3.6. проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) в целях принятия решения о продолжении строительства;
3.7. проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства;
3.8. проведение работ по консервации объектов движимого имущества;
3.9. выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
3.10. проведение энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов;
3.11. проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
3.12. благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения;
3.13. осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности;
3.14. содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, в том числе обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, не относящихся к режимным и особо важным объектам, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии;
3.15. приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
3.16. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
3.17. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
3.18. модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
3.19. приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
3.20. приобретение особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов;
3.21. приобретение нефинансовых активов;
3.22. модернизацию объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов;
3.23. охрану объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
3.24. осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества;
3.25. осуществление мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
3.26. выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
3.27. проведение работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения;
3.28. проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах связи, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий);
3.29. проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации на объектах связи, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
3.30. оказание Учреждению государственной поддержки при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
3.31. реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении;
3.32. реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;
3.33. оказание Учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы;
Подпункт 3.34 изменен с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.34. реализацию постановлений Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6612), от 14 ноября 2015 г. N 1235 "О федеральной государственной информационной системе координации информатизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6599; 2021, N 31, ст. 5923) и от 30 января 2013 г. N 62 "О национальном фонде алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 402; 2018, N 40, ст. 6142);
3.35. подготовку и проведение мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
3.36. погашение задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе в силу принятия решения о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3.37. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
3.38. организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
3.39. реализацию мероприятий в рамках международного сотрудничества;
3.40. организацию реализации проектов, в том числе в целях обеспечения реализации федеральных проектов: "Информационная инфраструктура", "Кадры для цифровой экономики", "Информационная безопасность", "Цифровые технологии", "Цифровое государственное управление", входящих в состав национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", включая методическую поддержку, координацию, мониторинг, свод и анализ информации о их реализации;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.41 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.41. выплату стипендий обучающимся в Учреждении (студентам, аспирантам и докторантам);
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.42 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.42. выплату студентам и аспирантам стипендий Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.43 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.43. проведение анализа, мониторинга, экспертизы, информационно- аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставление консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.44 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.44. осуществление мероприятий по государственной поддержке культуры и искусства в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 688 "О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 318; 2021, N 10, ст. 1571);
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.45 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
3.45. выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам федеральных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.46 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
3.46. реализацию мероприятий, направленных на повышение грамотности населения Российской Федерации по вопросам информационной безопасности;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.47 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
3.47. реализацию мероприятий по повышению уровня информационной безопасности, целостности и устойчивости функционирования объектов информатизации, объектов критической информационной инфраструктуры и информационных систем;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.48 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
3.48. содержание (эксплуатацию) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, в том числе обеспечение эксплуатационно-технического обслуживания объектов и помещений, а также содержание указанных объектов и помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии, в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения.
II. Условия и порядок предоставления Целевых субсидий
4. Предоставление Целевых субсидий осуществляется при условии соответствия Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Целевых субсидий, следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
отсутствие у Учреждения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Требования, предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, не предъявляются в случае предоставления Целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
5. Для получения Целевой субсидии Учреждение направляет в Министерство:
а) заявку на получение Целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления Целевой субсидии, содержащую в том числе перечень мероприятий, на реализацию которых планируется направить Целевую субсидию;
в) расчет-обоснование стоимости мероприятий, для реализации которых предоставляется Целевая субсидия.
6. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 4 Правил, Учреждение представляет в Министерство:
а) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;
б) справку об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;
Подпункт "в" изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
в) справку об отсутствии задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения.
7. В зависимости от цели предоставления Целевой субсидии Учреждение дополнительно к указанным в пунктах 5 и 6 Правил документам представляет в Министерство следующие документы:
7.1. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации), перечень подлежащих ремонту объектов, акт обследования подлежащих реставрации и (или) капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;
7.2. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.2, 3.8 и 3.18 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство перечень объектов, акт обследования подлежащего ремонту (модернизации и (или) консервации) объекта движимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;
7.3. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.3 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство перечень объектов, основание для проведения реставрации объекта движимого имущества, акт обследования подлежащего реставрации объекта движимого имущества, дефектную ведомость, предварительную смету расходов;
7.4. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.4, 3.7 и 3.25 пункта 3 Правил, Учреждение в соответствии с Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 41, ст. 5739), направляет в Министерство решение Правительства Российской Федерации о проведении консервации объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, сводный сметный расчет на проведение консервации (содержание законсервированного объекта), утвержденный руководителем Учреждения;
7.5. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.5 и 3.6 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство пояснительную записку, содержащую в том числе информацию об объекте (его технических характеристиках) и обоснование необходимости проведения реконструкции объекта (ремонта объекта или продолжения строительства объекта незавершенного строительства), подписанную руководителем Учреждения, а также смету на проведение работ по обследованию технического состояния объекта, утвержденную руководителем Учреждения;
Подпункт 7.6 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
7.6. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.9, 3.10, 3.11, 3.14, 3.22, 3.23, 3.26, 3.28, 3.30, 3.31, 3.32, 3.33, 3.34, 3.35, 3.39, 3.40, 3.43, 3.46, 3.47 и 3.48 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство утвержденное руководителем Учреждения или уполномоченным лицом обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
7.7. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.12 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство основание для проведения благоустройства земельных участков, акт обследования объекта благоустройства, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение работ;
7.8. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.13 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство заключение комиссии о рассматриваемых к списанию и ликвидации (демонтажу) объектах недвижимого имущества, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение ликвидационных мероприятий, утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятия, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
7.9. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.15, 3.16, 3.17, 3.19, 3.20 и 3.21 пункта 3 Правил, предоставляемых Учреждению в целях обеспечения осуществления предусмотренных уставом Учреждения основных видов деятельности, Учреждение направляет в Министерство утвержденную руководителем Учреждения информацию о планируемом к приобретению имуществе, обоснование стоимости приобретаемого имущества (нефинансовых активов или материальных запасов), а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
7.10. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.24 пункта 3 Правил, предоставляемой Учреждению в целях завершения оформления прав на недвижимое имущество, Учреждение направляет в Министерство выписку из реестра федерального имущества (при наличии таковой у Учреждения), выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - Реестр) или уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений;
7.11. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.27 пункта 3 Правил, предоставляемой Учреждению в целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2020, N 50, ст. 8074), Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6454) и постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 22, ст. 2758), Учреждение направляет в Министерство основание для начала работ по созданию локальной системы оповещения (далее - ЛСО), техническое задание на создание ЛСО, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение работ по созданию ЛСО;
7.12. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.29 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации документы, акт обследования пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации объектов, дефектную ведомость, утвержденную руководителем Учреждения смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
7.13. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.36 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство документы, подтверждающие наличие задолженности, расчеты, подтверждающие недостаточность собственных средств для погашения задолженности, пояснительную записку, содержащую причины и пояснения возникновения задолженности;
7.14. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.37 пункта 3 Правил, ликвидационная комиссия (ликвидатор) или комиссия по проведению реорганизационных мероприятий направляет в Министерство план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей, проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий;
7.15. для получения Целевой субсидии, указанной в подпункте 3.38 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство программу мероприятий и утвержденное руководителем Учреждения обоснование стоимости реализации мероприятий, а также документы и сведения, на основании которых произведен ее расчет;
Пункт 7 дополнен подпунктом 7.16 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
7.16. для получения Целевых субсидий, указанных в подпунктах 3.41, 3.42, 3.45 пункта 3 Правил, Учреждение направляет в Министерство информацию о количестве получателей выплат, а также видах таких выплат.
Пункт 8 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
8. В случае предоставления Целевой субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) и (или) регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы Учреждение указывает цели предоставления Целевой субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг, проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
9. Для получения Целевой субсидии Учреждение при необходимости может направлять в Министерство дополнительно к указанным в пунктах 5 - 8 Правил документам иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления Целевой субсидии.
Пункт 10 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
10. Размер Целевой субсидии рассчитывается по формуле:
Sцс = Р1 * S1 + P2 * S2 * + ... +Pn * Sn,
где:
Sцс - размер Целевой субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов,
методом сравнимой цены,
затратным методом,
нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.
Расчет-обоснование заявленной суммы Целевой субсидии, в случае применения метода сравнимой цены, подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
При определении стоимости работ затратным методом средняя заработная плата одного сотрудника, выполняющего работы в рамках мероприятия, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, по соответствующему субъекту Российской Федерации за полный календарный год, по которому на дату расчета размера Целевой субсидии размещена (опубликована) информация.
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.1 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 17 февраля 2021 г. N 87
10.1. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.41 пункта 3 Правил, определяется исходя из общего числа студентов, аспирантов и докторантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в Учреждении, и нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7655; 2021, N 27, ст. 5415).
Размеры стипендий определяются в соответствии с:
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2021, N 8, ст. 1200);
Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2021, N 1, ст. 56);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2021, N 27, ст. 5179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2007 г. N 846 "О выплатах гражданину Российской Федерации, обучающемуся в военном учебном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6306; 2019, N 12, ст. 1315);
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.2 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
10.2. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.42 пункта 3 Правил, определяется исходя из количества студентов и аспирантов, являющихся получателями стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации, и размера выплаты, установленной следующими нормативными правовыми актами:
Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 2010 г. N 182 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов, аспирантов, адъюнктов, слушателей и курсантов образовательных учреждений высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 8, ст. 837; 2018, N 44, ст. 6713);
Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2011 г. N 1198 "О стипендиях Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 38, ст. 5369; 2016, N 35, ст. 5300);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1417; 2020, N 47, ст. 7549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 32, ст. 4826; 2019, N 11, ст. 1131);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1192 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для студентов (курсантов, слушателей) и аспирантов (адъюнктов) организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 46, ст. 6381; 2018, N 41, ст. 6260);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2016 г. N 854 "Об утверждении Положения о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст. 5490; 2018, N 41, ст. 6260);
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.3 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
10.3. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.44 пункта 3 Правил, определяется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 688 "О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст. 318; 2021, N 10, ст. 1571);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2016 г. N 372 "О ежегодных размерах грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 19, ст. 2694; 2021, N 14, ст. 2336);
Пункт 10 дополнен подпунктом 10.4 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
10.4. размер Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.45 пункта 3 Правил, определяется исходя из количества педагогических работников, являющихся получателями ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), и размера выплат, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных организаций за выполнение функций классного руководителя, а также педагогических работников федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, за выполнение функций классного руководителя (куратора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 213; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 2021, 0001202107120043).
11. Принятие решения о предоставлении Целевой субсидии осуществляется Министерством на основании документов и сведений, представленных Учреждением в соответствии с Правилами, в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Министерство, за исключением случаев, когда размер Целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
12. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению Целевой субсидии являются:
12.1. несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 5 - 8 Правил, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
12.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
12.3. отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 Правил.
13. В случае отказа в предоставлении Целевой субсидии по основаниям, указанным в пунктах 12.1, 12.2 Правил, Учреждение вправе в течение 10 рабочих дней повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктами 5 - 8 Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов и принятие решения о предоставлении Целевой субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 Правил.
Пункт 14 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
14. Предоставление Целевых субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении Целевой субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260) и от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57143).
Соглашение должно содержать план мероприятий по достижению результатов предоставления Целевой субсидии.
В Соглашении могут быть предусмотрены штрафные санкции или иные меры ответственности за неисполнение Учреждением обязательств, предусмотренных Соглашением в рамках достижения результатов.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
15.1. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.1 пункта 3 Правил, - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;
15.2. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.2 пункта 3 Правил, - количество отремонтированных объектов движимого имущества;
15.3. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.3 пункта 3 Правил, - количество отреставрированных объектов движимого имущества;
15.4. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.4, 3.7, 3.8 пункта 3 Правил, - количество объектов недвижимого имущества, незавершенного строительства, движимого имущества, в отношении которых проведена консервация;
15.5. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.5 пункта 3 Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния, количество дефектных ведомостей;
15.6. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.6 пункта 3 Правил, - количество проведенных работ, количество объектов, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния;
15.7. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.9 пункта 3 Правил, - количество выполненных инженерных изысканий и (или) разработанных проектных документации, а также количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
15.8. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.10 пункта 3 Правил, - количество проведенных энергетических обследований и количество энергетических паспортов объектов;
15.9. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.11 пункта 3 Правил, - количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения;
15.10. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.12 пункта 3 Правил, - количество земельных участков, в отношении которых проведено благоустройство;
15.11. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.13 пункта 3 Правил, - количество списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества;
15.12. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.14 пункта 3 Правил, - количество обслуживаемых (эксплуатируемых) объектов;
15.13. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.15 пункта 3 Правил, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
15.14. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктами 3.16, 3.17 пункта 3 Правил, - количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования (транспортных средств);
15.15. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.18 пункта 3 Правил, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
15.16. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.19 пункта 3 Правил, - количество приобретенных материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
15.17. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.20 пункта 3 Правил, - количество объектов приобретенного особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов;
15.18. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.21 пункта 3 Правил, - количество приобретенных нефинансовых активов;
15.19. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.22 пункта 3 Правил, - количество модернизированных объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов;
15.20. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.23 пункта 3 Правил, - количество охраняемых объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;
15.21. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.24 пункта 3 Правил, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых оформлены права;
15.22. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.25 пункта 3 Правил, - количество обслуживаемых законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
Подпункт 15.23 изменен с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
15.23. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.26, 3.28, 3.29, 3.34, 3.35, 3.37, 3.38, 3.39, 3.44 пункта 3 Правил, - количество проведенных мероприятий, количество приобретенных материалов (запасов), основных средств;
15.24. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.27 пункта 3 Правил, - количество созданных локальных систем оповещения или комплексных систем экстренного оповещения населения;
15.25. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.30 пункта 3 Правил, - количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2334), объем исполненных обязательств Учреждений по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
Подпункт 15.26 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
15.26. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.31 и подпунктом 3.47 пункта 3 Правил, - количество внедренных информационных систем, количество созданных информационных систем, количество эксплуатируемых информационных систем, количество модернизированных информационных систем, количество информационных систем, в отношении которых обеспечено техническое сопровождение, количество информационных систем, в отношении которых осуществлено развитие, количество информационных систем, в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности, количество приобретенного оборудования, количество приобретенного программного обеспечения, количество проведенных мероприятий по монтажу и пусконаладочным работам;
15.27. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.32 пункта 3 Правил, - численность работников, прошедших повышение квалификации, в том числе прошедших стажировку;
15.28. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.33 пункта 3 Правил, - количество реализованных программ развития федеральных государственных учреждений, численность специалистов федеральных государственных учреждений, прошедших подготовку (переподготовку) по программам развития кадрового потенциала, количество приобретенных материалов (запасов), основных средств;
Подпункт 15.29 изменен с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
15.29. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.36 пункта 3 Правил, - объем погашенной задолженности по денежным обязательствам Учреждения, объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления реорганизации или изменения типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения, а также погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
15.30. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.40 пункта 3 Правил, - количество отчетов о реализации проектов;
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.31 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
15.31. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.41 пункта 3 Правил, - среднегодовая численность студентов, аспирантов и докторантов, которым в текущем финансовом году предоставлены стипендии;
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.32 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
15.32. для Целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 3.42, 3.45 пункта 3 Правил, - количество получателей выплат;
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.33 с 17 апреля 2022 г. - Приказ Минцифры России от 28 октября 2021 г. N 1104
15.33. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.43 пункта 3 Правил, - количество отчетных материалов по результатам проведения анализа, мониторинга, экспертизы, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения;
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.34 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
15.34. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.46 пункта 3 Правил, - количество физических лиц, в том числе государственных гражданских служащих, осведомленность в вопросах информационной безопасности которых повышена по результатам реализации разработанной и реализуемой на регулярной основе программы кибергигиены;
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.35 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
15.35. для Целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 3.48 пункта 3 Правил, - количество отчетных материалов о поддержании имущества в исправном и пригодном для эксплуатации в соответствии с его назначением состоянии в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения.
16. Перечисление Целевых субсидий на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций со средствами Целевых субсидий, поступающими Учреждениям, осуществляется в соответствии с Соглашением.
17. Перечисление Целевых субсидий Учреждениям осуществляется в сроки, установленные Соглашением.
III. Требования к отчетности
18. Учреждение в сроки, порядке и по формам, установленным Соглашением, представляет в Министерство:
18.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия;
18.2. отчет о достижении значений результатов предоставления Целевой субсидии;
Пункт 18 дополнен подпунктом 18.3 с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
18.3. отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Целевой субсидии.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Целевых субсидий
19. В случае наличия у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, Учреждение в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство информацию о наличии у Учреждения таких обязательств, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
20. Остатки Целевых субсидий, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых Министерством не принято решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в федеральный бюджет в срок, установленный действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности не использованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году на основании решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
21. Информация об объемах и сроках перечисления Целевых субсидий учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета.
22. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источниками финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии, Министерство в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимает решение о предоставлении Учреждению Целевых субсидий на цели, определенные пунктом 3 Правил, в текущем финансовом году на основании представленной Учреждением информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
23. Контроль за соблюдением Учреждением условий предоставления Целевых субсидий, установленных Правилами и Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Пункт 24 изменен с 4 декабря 2022 г. - Приказ Минцифры России от 14 октября 2022 г. N 778
24. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Целевой субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения Учреждением результатов предоставления Целевой субсидии средства в объеме, пропорциональном недостигнутым результатам, подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Минцифры обновило условия субсидирования федеральных бюджетных и автономных учреждений. Расширены направления финансирования. Пересмотрены требования к получателям средств.
Прежний порядок предоставления субсидий признан утратившим силу.
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 17 февраля 2021 г. N 87 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2021 г.
Регистрационный N 64330
Вступает в силу с 2 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июля 2021 г. N 0001202107220018
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 14 октября 2022 г. N 778
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2022 г.
Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 28 октября 2021 г. N 1104
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2022 г.