Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по информатизации и связи
от 22 июля 2021 г. N 150-р
Регламент
Комитета по информатизации и связи
1. Общие положения
1.1. Комитет по информатизации и связи (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, связи, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в указанной сфере.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок работы Комитета: планирование; порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета; порядок участия Комитета в нормотворческой деятельности; порядок подготовки и проведения совещаний; порядок организации приема граждан и представителей организаций, в том числе порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан, порядок организации работы с запросами и обращениями депутатов.
1.4. Делопроизводство и документооборот в Комитете осуществляются в том числе с использованием Единой системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД).
2. Планирование работы Комитета
2.1. Организующей основой деятельности Комитета является годовой план работы Комитета, разрабатываемый Организационным сектором Комитета (далее - Организационный сектор) на основании предложений структурных подразделений Комитета (далее - структурные подразделения).
2.2. Предложения руководителей структурных подразделений прямого подчинения, руководителей структурных подразделений, согласованные первым заместителем председателя Комитета или заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями председателя Комитета по информатизации и связи, в план работы Комитета представляются в Организационный сектор Комитета (далее - Организационный сектор) на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект плана работы Комитета, подготовленный на основании предложений руководителей структурных подразделений, не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение председателю Комитета.
2.4. Председатель Комитета представляет годовой план работы Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
2.5. До начала планируемого периода копия утвержденного годового плана работы Комитета направляется Организационным сектором в структурные подразделения, указанные в плане.
Годовой план работы Комитета обязателен для исполнения указанными в них структурными подразделениями (должностными лицами).
2.6. Контроль за выполнением годового плана работы Комитета осуществляет первый заместитель председателя Комитета.
2.7. Отчет о выполнении годового плана работы Комитета представляется на утверждение председателю Комитета не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
2.8. Председатель Комитета представляет отчет о выполнении годового плана работы Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
Утвержденный председателем Комитета и согласованный курирующим вице-губернатором Санкт-Петербурга отчет о выполнении годового плана работы Комитета направляются Организационным сектором первому заместителю председателя Комитета, заместителям председателя Комитета, руководителям структурных подразделений.
2.9. По поручению председателя Комитета, первого заместителя председателя, заместителя председателя могут разрабатываться тематические планы, которые утверждаются председателем Комитета.
3. Порядок подготовки правовых актов Комитета и их оформление
3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы Комитета.
3.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений председателя Комитета первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей либо по собственной инициативе.
3.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.3.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.3. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт с указанием его наименования, даты принятия, номера и заголовка.
3.3.5. Тексты проектов в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления дат;
точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (фамилии руководителей структурных подразделений указывать не следует; должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.
3.3.6. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о признании утратившими силу, изменении или дополнении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией;
с первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.5. Обязанность по организации согласования проекта правового акта Комитета возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект правового акта.
3.6. Согласование проектов осуществляется посредством государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Система формирования и учета проектов".
3.7. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим должностным лицам для получения согласований не допускается.
3.8. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения, первому заместителю председателя Комитета, заместителями председателя Комитета не должен превышать трех рабочих дней.
В случае когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен по запросу согласующих сторон до пяти рабочих дней.
3.9. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителя структурного подразделения, подготовившего проект правового акта, руководителей структурных подразделений, участвующих в согласовании проекта, а также первого заместителя, заместителей председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
Согласование проекта по результатам совещания оформляется визой должностных лиц Комитета, принимавших участие в совещании.
Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
3.10. Приказом Комитета могут создаваться комиссии и рабочие группы для осуществления правовой, экономической, материально-технической и иной экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, по результатам которой соответствующим структурным подразделением готовится проект правового акта.
3.11. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.
3.12. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктами 3.4 - 3.9 Регламента.
3.13. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.14. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.15. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями, разрешаются первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
3.16. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается в Правовой отдел Комитета (далее - Правовой отдел) для проведения правовой и лингвистической экспертизы.
3.17. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Правовым отделом и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
3.18. Правовой отдел в течение пяти рабочих дней осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на предмет его соответствия действующему законодательству, требованиям юридической техники, делопроизводства и нормам русского языка.
Срок рассмотрения проекта Правовым отделом может быть продлен начальником Правового отдела до десяти рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, правового анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе если объем проекта составляет десять и более листов.
3.19. По результатам экспертизы в случае необходимости Правовой отдел дает заключение с предложениями по устранению нарушений.
3.20. После устранения указанных недостатков проект возвращается в Правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
3.21. Проект, прошедший экспертизу Правового отдела, готовится структурным подразделением, ответственным за организацию согласования проекта, для подписания (утверждения) председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.
Проект, визируется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию согласования проекта, первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей и передается в Правовой отдел.
3.22. Начальник (главный специалист-юрисконсульт) Правого отдела визирует проект, делает отметку о необходимости внесения правового акта в реестр нормативных правовых актов (при необходимости) и передает его на подпись (утверждение) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.23. После визирования проекта начальником (главным специалистом-юрисконсультом) Правового отдела и до подписания председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесение в проект правового акта каких-либо изменений.
3.24. После подписания (утверждения) правовые акты Комитета направляются в Организационный сектор для регистрации.
Организационный сектор осуществляет присвоение номера, проставление даты, рассылку правового акта Комитета посредством ЕСЭДД. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется структурным подразделением, ответственным за организацию согласования проекта, и Организационным сектором.
3.25. Правовые акты Комитета, носящие нормативный характер, в установленном порядке Правовым отделом направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в реестр нормативных правовых актов.
4. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций
4.1. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов, разрабатываемых Комитетом, Комитет осуществляет размещение их проектов на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (доменное имя сайта в сети "Интернет" - www.gov.spb.ru) на странице Комитета (далее - официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга) и на официальном сайте Комитета (доменное имя сайта в сети "Интернет" - www.kis.gov.spb.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел), состоящем их двух подразделов: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта Комитета.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для приема заключений по результатам экспертиз, информация о новых адресах размещается на официальном сайте Комитета не позднее следующего дня после их изменения.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
4.2. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником Правового отдела, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Правовой отдел;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Правовым отделом.
4.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета принимается начальником Правового отдела.
Одновременно с размещением на официальном сайте Комитета проект нормативного правового акта (административного регламента) направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга по адресу электронной почты, указанному в Соглашении между Правительством Санкт-Петербурга и прокуратурой Санкт-Петербурга о взаимодействии в сфере правотворчества.
4.4. Размещение проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета осуществляется Сектором инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия Комитета (далее - Сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия) в соответствии с полученной от структурных подразделений информацией:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения о признании проекта правового акта, имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Правового отдела при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта Комитета.
4.5. Учет организации экспертиз осуществляется начальником Правового отдела в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
4.6. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
4.7. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Правовым отделом.
4.8. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в Комитет после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме начальником Правового отдела.
4.9. По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
4.10. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Комитет возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в порядке, установленном Регламентом, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы экспертных заключений, поступивших в исполнительный орган, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в Комитет в случае, если Комитет является разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с регламентом Комитета проекта нормативного правового акта Комитета на подписание председателю Комитета;
для направления в соответствии с Регламентом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
4.11. Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению Комитетом в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом), являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с Правовым отделом.
4.12. Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Комитета;
направленные в Комитет после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Комитет по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Комитетом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме начальником Правового отдела.
4.13. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком. К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
4.14. Учет сведений о результатах антикоррупционной и независимой экспертиз осуществляется Правовым отделом.
4.15. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
5. Организация независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Комитета
5.1. Для проведения экспертизы нормативных правовых актов и информирования граждан и институтов гражданского общества о принятых нормативных правовых актах в разделе "Документы" страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и официальном сайте Комитета создается подраздел "Новые нормативные правовые акты".
В начале подраздела размещается следующая информация:
"Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов могут быть направлены физическими и юридическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в Комитет по информатизации и связи:
по почтовому адресу: Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт-Петербург, 191060;
по факсу: (812)576-73-45;
по адресу электронной почты: kis@gov.spb.ru".
Информация о принятых нормативных правовых актах Комитета, в том числе о нормативных правовых актах Комитета об утверждении административных регламентов, размещается в подразделе "Новые нормативные правовые акты" в хронологическом порядке в виде перечня в течение 5 рабочих дней со дня включения нормативного правового акта Комитета в реестр нормативных правовых актов.
К информации о нормативном правовом акте относятся его полное наименование, дата издания и номер. Кроме того, в информации кратко в доступной для граждан форме может быть дано разъяснение необходимости принятия данного нормативного правового акта.
Информация также содержит гиперссылку на официальное опубликование нормативного правового акта Комитета в разделе "Электронное опубликование" официального сайта Администрации Санкт-Петербурга.
Нормативный правовой акт Комитета в течение 10 дней со дня его издания (принятия) направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и(или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, регистрируются в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.
Зарегистрированное экспертное заключение в день регистрации передается начальнику Правового отдела. Копия экспертного заключения также представляется для сведения председателю Комитета.
5.3. Должностным лицом Правового отдела по указанию начальника Правового отдела незамедлительно организуется анализ соответствия экспертного заключения требованиям, установленным действующим законодательством, в отношении:
органов, уполномоченных рассматривать экспертные заключения;
лица, подготовившего экспертное заключение;
формы экспертного заключения.
5.4. Поступившие в Комитет экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга перенаправляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов государственной власти перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти в случае, если Комитету не переданы полномочия реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов государственной власти, перенаправляются в исполнительные органы государственной власти, которым переданы такие полномочия.
Направление экспертных заключений в другие исполнительные органы государственной власти и в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга организуется Правовым отделом в течение 2 рабочих дней в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5.5. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
а) подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов. Государственный реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, размещен в сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - https://minjust.gov.ru/ru/pages/gosudarstvennyj-reestr-nezavisimyh/);
б) не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации. Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 N 363.
5.6. Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником Правового отдела. Решение оформляется путем совершения надписи "Не подлежит рассмотрению в соответствии с абзацем _____ пункта 1.4 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп", проставления подписи и штампа с указанием должности начальника Правового отдела.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения поступившее экспертное заключение возвращается направившему его лицу с указанием причин отказа. Возвращение экспертных заключений направившим их лицам организуется Правовым отделом не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. Такое экспертное заключение, полученное Комитетом, со служебной запиской в порядке, установленном настоящим Регламентом, передается Правовым отделом руководителю структурного подразделения, являвшегося разработчиком проекта нормативного правового акта.
5.7. Экспертное заключение на нормативный правовой акт Комитета, соответствующее требованиям действующего законодательства, в течение 1 рабочего дня после регистрации передается Правовым отделом на рассмотрение в структурное подразделение, являвшееся разработчиком проекта соответствующего нормативного правового акта.
5.8. Экспертное заключение рассматривается структурным подразделением (должностным лицом), являющимся разработчиком проектов нормативного правового актов, совместно с Правовым отделом в тридцатидневный срок со дня его получения (поступления) в Комитет.
5.9. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета коррупциогенные факторы не выявлены, начальник структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником Правового отдела по результатам рассмотрения экспертного заключения в течение 3 рабочих дней:
составляют справку, в которой отмечается принятие экспертного заключения к сведению;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения служебной запиской;
осуществляют подготовку проекта ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном регламентом Комитета.
5.10. Если независимым экспертом в нормативном правовом акте Комитета выявлены коррупциогенные факторы, структурное подразделение, являющееся разработчиком проекта данного акта, после получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы совместно с Правовым отделом проводит анализ нормативного правового акта на предмет наличия в нем коррупциогенных факторов.
При анализе используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
5.11. По результатам рассмотрения экспертного заключения начальник структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта данного акта, совместно с начальником Правового отдела не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения заключения:
составляют справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
докладывают председателю Комитета о результатах рассмотрения служебной запиской с указанием в ней предложений по изменению (признанию утратившим силу) нормативного правового акта Комитета, в котором выявлены коррупциогенные факторы;
осуществляют подготовку проекта мотивированного ответа физическому или юридическому лицу, проводившему экспертизу.
Ответ лицу, проводившему экспертизу, направляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. В случае если в экспертном заключении отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
5.12. Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты Комитета, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются председателем Комитета.
Соответствующее решение принимается не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока рассмотрения экспертного заключения. Решение оформляется в виде резолюции на служебной записке начальника структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта данного акта, и начальника Правового отдела.
5.13. Учет сведений о результатах экспертизы осуществляется Правовым отделом.
5.14. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие (во втором полугодии - по итогам года) представляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по форме, утвержденной Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
6. Участие Комитета в нормотворческой деятельности
6.1. Комитет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, вице-губернатора или по собственной инициативе разрабатывает проект правового акта Санкт-Петербурга и Российской Федерации (далее - проект).
6.2. Разработку проекта и его согласование осуществляет структурное подразделение, отвечающее за соответствующие направления работы.
6.3. По предложению руководителей структурных подразделений для организации разработки проектов, имеющих комплексный характер и требующих привлечения различных заинтересованных организаций, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается председателем Комитета.
6.4. Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу проекта правового акта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники.
6.5. После визирования проекта Правовым отделом проект передается на подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему направление работы.
6.6. Проект оформляется и согласовывается в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Регламента, а также Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
6.7. Ответственность за согласование и сроки прохождения проекта несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
6.8. Заключения или предложения по правовым актам, поступившим от исполнительных органов государственной власти, готовит структурное подразделение, указанное в поручении председателя Комитета в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
6.9. Проекты, разрабатываемые Комитетом, подлежат размещению на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.
7. Порядок подготовки и проведения совещаний Комитета
7.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений председатель Комитета организует:
еженедельные оперативные совещания с участием первого заместителя председателя Комитета, заместителей председателя Комитета и других лиц по решению председателя Комитета;
тематические совещания.
7.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению или в соответствии с распределением обязанностей первым заместителем председателя Комитета или заместителем председателя Комитета.
7.3. Работник структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания, не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения совещания осуществляет оповещение участников совещания, подготовку и направление им необходимых материалов.
7.4. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня.
7.5. Протокол совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании. Копии протоколов или выписки из них направляются в Организационный сектор для организации контроля исполнения принятых решений и исполнителям для их выполнения.
7.6. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегиальных органов Комитета определяется положениями о коллегиальных органах, утвержденными правовыми актами Комитета.
8. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
8.1. Председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета, заместители председателя Комитета (далее в настоящем разделе - должностные лица) осуществляют прием граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящем разделе - граждане) по вопросам, входящим в их компетенцию.
8.2. Организацию приема граждан, обращающихся в Комитет, обеспечивает Организационный сектор.
8.3. Организационный сектор осуществляет предварительную запись на прием, подготовку к приему граждан необходимых материалов, в том числе оформление карты личного приема граждан, формирование дела, в которое включается переписка по предыдущим обращениям гражданина, правовые акты и иные документы по данному вопросу (в случае необходимости).
8.4. Подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан и представителей организаций осуществляют руководители структурных подразделений в соответствии со своей компетенцией.
8.5. Для решения вопроса о записи на прием к должностному лицу Организационный сектор принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
По результатам рассмотрения указанного заявления Организационный сектор осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.6. Организационный сектор ведет журнал личных приемов граждан.
8.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
8.8. Поручения, данные должностным лицом в ходе личного приема граждан, записываются в карточку личного приема граждан.
8.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
8.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.11. Журнал и карточки личного приема граждан хранятся в Организационном секторе.
8.12. Организационный сектор представляет в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет в электронном виде, требование о представлении которого установлено Планом мероприятий по внедрению принципов и механизмов открытого правительства в деятельность исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2012 N 1108.
8.13. Ответственность за подготовку информационно-аналитических материалов к личному приему гражданина и выполнение принятых в ходе личного приема гражданина решений возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений.
9. Организация работы с обращениями граждан
9.1. Организацию работы с письменными обращениями граждан (далее - обращения), поступающими в Комитет, а также контроль за сроками их рассмотрения обеспечивает Организационный сектор.
9.2. Обращения, адресованные в Комитет в форме электронного документа, направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная", размещенного на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга. Доступ к указанному сервису также обеспечивается из раздела "Контактная информация" официального сайта Комитета.
9.3. Все поступившие в Комитет обращения подлежат регистрации Организационным сектором в течение трех дней с момента поступления в Комитет. Регистрация обращений производится в подсистеме "Письма и обращения граждан" ЕСЭДД.
9.4. В отношении зарегистрированных обращений после их рассмотрения председателем Комитета либо по его поручению первым заместителем председателя Комитета, заместителями председателя Комитета принимается решение о направлении обращения для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующие структурные подразделения, которое оформляется в виде резолюции в подсистеме "Письма и обращения граждан" ЕСЭДД.
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются Организационным сектором в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также передаются в Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета.
9.5. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с действующим законодательством.
9.6. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.
9.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации в Комитете возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.8. Комитет при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9.9. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации в Комитете обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.10. Срок рассмотрения обращений, за исключением обращений, указанных в пунктах 9.6 и 9.8 настоящего Регламента, исчисляется с даты регистрации обращений в Комитете и составляет 30 дней.
9.11. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
9.12. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 9.8 настоящего Регламента.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 9.9 настоящего Регламента.
9.13. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
9.14. Комитет при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
9.15. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
9.16. Комитет по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
9.17. В случае если в обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О таком решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9.18. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный ответ.
9.19. Ответы на обращения подписываются председателем Комитета либо первым заместителем председателя Комитета, либо заместителем председателя Комитета.
Копии ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, направляются Организационным сектором в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга одновременно с направлением ответа заявителю, а также передаются в Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета.
9.20. Оригиналы обращений граждан и копии ответов на них хранятся в Организационном секторе.
9.21. Сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия на основании ежеквартальных отчетов, полученных от Организационного сектора, обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета информацию в соответствии с Перечнем информации о деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864.
10. Организация работы с запросами и обращениями депутатов
10.1. Ведение делопроизводства по запросам и обращениям депутатов возлагается на Организационный сектор.
10.2. Запросы и обращения депутатов, поступающие в Комитет, регистрируются Организационным сектором в день поступления.
10.3. Зарегистрированные запросы и обращения депутатов передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения отражаются в резолюции.
10.4. Запросы и обращения депутатов вместе с резолюцией председателя Комитета направляются исполнителю для рассмотрения и ответа.
Запросы и обращения депутатов подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса;
обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
10.5. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан депутату письменный ответ.
10.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов депутатов осуществляет Организационный сектор.
10.7. Оригиналы обращений и запросов депутатов хранятся в Организационном секторе.
11. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комитета
11.1. В Комитете доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивается следующими способами:
опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации;
размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет";
размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах;
ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Комитета в занимаемых им помещениях (зданиях), а также через библиотечные и архивные фонды;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета;
информирование о деятельности Комитета по телефонам;
иные способы, предусмотренные законами и(или) иными нормативными правовыми актами.
11.2. Доступ к информации о деятельности Комитета обеспечивает Сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия.
11.3. Опубликование (обнародование) информации о деятельности Комитета.
11.3.1. Опубликование информации о деятельности Комитета в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.3.2 настоящего Регламента.
Информацию о деятельности Комитета средствам массовой информации предоставляет Сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия.
Отдельные виды информации о деятельности Комитета подлежат опубликованию с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
11.3.2. Опубликование правовых актов Комитета осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
11.4. Размещение информации о деятельности Комитета в сети "Интернет".
11.4.1. Информация о деятельности Комитета размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на официальном сайте Комитета.
Информация о деятельности Комитета наряду с обязательным ее размещением в сети "Интернет" может быть размещена в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также в создаваемых по решению Правительства Санкт-Петербурга государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
11.4.2. Информация о деятельности Комитета размещается на официальных сайтах, указанных в пункте 11.4.1 настоящего Регламента, в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень информации).
11.4.3. Сектор инновационного развития и информационно-аналитического взаимодействия обеспечивает:
размещение в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации, за исключением информации ограниченного доступа;
соблюдение сроков размещения в сети "Интернет" информации в соответствии с Перечнем информации;
достоверность и своевременное обновление размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности Комитета.
11.4.4. По решению председателя Комитета наряду с информацией, указанной в Перечне информации, на официальных сайтах, указанных в пункте 11.4.1 настоящего Регламента, может быть размещена иная информация о деятельности Комитета с учетом требований, устанавливаемых Правительством Санкт-Петербурга.
11.5. Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета.
11.5.1. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях рабочих групп, комиссий, а также иных коллегиальных совещательных органов Комитета.
11.5.2. Присутствие лиц, представителей организаций, объединений и органов, указанных в пункте 11.5.1 настоящего Регламента, на заседаниях коллегиальных совещательных органов Комитета осуществляется в соответствии с правовыми актами о создании коллегиальных совещательных органов (рабочих групп, комиссий).
11.6. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности органов исполнительной власти Санкт-Петербурга.
11.6.1. Пользователи информацией обращаются в Комитет с запросом в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11.6.2. Запрос о предоставлении информации о деятельности Комитета может быть направлен в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
11.6.3. В предоставлении информации о деятельности Комитета может быть отказано по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Комитет вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, на сайте Комитета.
11.6.4. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Комитета, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляется с учетом требований к порядку и условиям доступа к такой информации, установленных в решениях о создании указанных государственных информационных систем.
11.7. Размещение информации о деятельности Комитета в отведенных для этих целей местах.
11.7.1. Информирование о деятельности Комитета осуществляется посредством установленных на территории Санкт-Петербурга инфопунктов.
11.8. Информирование о деятельности Комитета по телефонам.
11.8.1. Информирование о деятельности Комитета в устной форме осуществляется по телефонам приемной Комитета и Организационного сектора, а также по телефонам структурных подразделений, исполняющих государственные функции, - по вопросам исполнения ими государственных функций.
11.8.2. По телефонам приемной Комитета и Организационного сектора предоставляется информация о месте нахождения Комитета, его почтовом адресе, электронных адресах официальных сайтов, телефонах структурных подразделений, фамилиях, именах, отчествах руководителей, их заместителей, руководителей структурных подразделений, порядке осуществления ими приема граждан, а также иная информация справочного характера.
11.8.3. Перечни информации об исполнении Комитетом государственных функций, предоставляемой по телефонам соответствующих структурных подразделений, устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга от 22 июля 2021 г. N 150-р "Об утверждении Регламента Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.