Постановление администрации МО "Приводинское" от 30 июля 2021 г. N 202
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Приводинского городского поселения Архангельской области о местных налогах и сборах"
В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", областным законом от 02 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", постановлением администрации МО "Приводинское" "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО "Приводинское", руководствуясь статьями 34 и 37 Устава МО "Приводинское", администрация МО "Приводинское"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов МО "Приводинское" о местных налогах и сборах" (далее - административный регламент).
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяются в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Приводинское" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном периодическом печатном издании - газете "Ведомости МО "Приводинское" и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО "Приводинское" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы муниципального образования |
О.А. Коробова |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Приводинское"
от 30 июля 2021 года N 202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования "Приводинское" Котласского района Архангельской области о местных налогах и сборах"
Настоящий Административный регламент в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Приводинское" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования "Приводинское" о местных налогах и сборах" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Приводинское" (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами (далее - заявители). Заявители имеют право на получение муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченный представитель).
Уполномоченными представителями заявителя-организации признаются лица, уполномоченные представлять указанную организацию на основании закона или ее учредительных документов. Уполномоченными представителями заявителя - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях администрации (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные администрации, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, муниципальных служащих.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общие положения
10. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Приводинского городского поселения о местных налогах и сборах".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Приводинского городского поселения Котласского района Архангельской области о местных налогах и сборах".
11. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией МО "Приводинское" (далее - орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу).
12. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы (далее также - запрос заявителя):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.
14. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента составляется по форме в соответствии с приложениями NN 1-2 к настоящему административному регламенту.
15. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 13 настоящего административного регламента представляются в виде подлинника или надлежащим образом заверенной копии в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате doc, docx, jpeg, pdf, jpg размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
16. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
- подаются заявителем лично в администрацию (орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу);
- направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением с описью вложения) в администрацию (орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу);
- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя, являющегося физическим лицам, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций). Запрос заявителя, представленный данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3-4 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформленные и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 14-16 настоящего административного регламента).
18. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
19. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до двух месяцев со дня поступления заявления. По решению главы МО "Приводинское" указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
при поступлении запроса заявителя иным способом - до двух месяцев со дня поступления заявления. По решению главы МО "Приводинское" указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 8 часов с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса заявителя;
выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - до 7 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
2) рассмотрение представленных документов - 29 рабочих дней после регистрации заявления (49 рабочих дней после регистрации заявления в случае продления срока предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 настоящего регламента);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 7 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) запрашиваемая информация не относится к информации, подлежащей предоставлению заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) запрашиваемая информация содержит сведения, составляющие охраняемую законом тайну.
24. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых ля предоставления муниципальной услуги, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги
27. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов Приводинского городского поселения Котласского района Архангельской области о местных налогах и сборах;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
28. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения администрации, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей (при наличии).
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах администрации (специально предназначенных для этого помещениях).
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.
29. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность (самостоятельного / с помощью муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги) передвижения по зданию, в котором расположены помещения администрации, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе (с использованием кресла-коляски / с помощью муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов администрацией;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.2 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента), муниципальный служащий органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой МО "Приводинское" и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента), муниципальный служащий органа администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) муниципальный служащий органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
36. Муниципальный служащий органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, предусмотренный подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего административного регламента:
1) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) приступает к работе по запросу заявителя.
37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает заявление и подготавливает ответ на запрос заявителя (письменное разъяснение). Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме.
38. Ответ на запрос заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой МО "Приводинское" и передается муниципальному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктами 2-4 пункта 20 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного главой МО "Приводинское" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
40. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 20 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
41. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, одним из способов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением административного регламента
42. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главой МО "Приводинское" в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
43. Обязанности муниципальных служащих по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
44. Решения Главы муниципального образования могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих
45. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
46. Жалобы на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации подаются Главе МО Приводинское.
47. Жалобы рассматриваются Главой МО Приводинское в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Приводинское", ее должностных лиц либо муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением администрации МО "Приводинское" и настоящим административным регламентом.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление письменных разъяснений
налоговым органам, налогоплательщикам и
налоговым агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов Приводинского
городского поселения"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
полное наименование юридического лица
_______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица (представителя)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить письменное разъяснение __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"__" ___________ 20__ г. _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление письменных
разъяснений налоговым органам,
налогоплательщикам и налоговым агентам
по вопросам применения нормативных правовых
актов Приводинского городского поселения"
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица (представителя))
Прошу предоставить письменное разъяснение _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
(с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Электронный адрес _______________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Должность _______________________ _____________________________
подпись (расшифровка подписи)
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях
реализации муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"__" ___________ 20__ г. __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Приводинское" от 30 июля 2021 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Приводинского городского поселения Архангельской области о местных налогах и сборах"
Вступает в силу со дня официального опубликования в официальном периодическом печатном издании - газете "Ведомости МО "Приводинское"
Административный регламент. утвержденный настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) применяется в течение срока действия соглашения об информационном взаимодействии между администрацией МО "Приводинское" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области
Текст постановления опубликован не был