г.Калуга |
|
27 марта 2015 г. |
Дело N А14-6749/2014 |
Судья Арбитражного суда Центрального округа Шильненкова М.В., рассмотрев вопрос о принятии к производству кассационной жалобы ООО "Элиста Транс Сервис" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 04.08.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А14-6749/2014,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Элиста Транс Сервис" обратилось в Арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты.
Определением Арбитражного суда Центрального округа от 22.12.2014 кассационная жалоба оставлена без движения, по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в срок до 21.01.2015.
Во исполнение указанного определения заявителем представлена копия платежного поручения N 5674, не соответствующего требованиям п. 3 ст. 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации и Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П (с последующими изменениями).
Определением Арбитражного суда Центрального округа от 22.01.2015 судом кассационной инстанции продлен срок оставлении кассационной жалобы ООО "Элиста Транс Сервис" без движения до 24.02.2015.
Так как у суда отсутствовали сведения о получении заявителем определения от 22.01.2015, определением Арбитражного суда Центрального округа от 26.02.2015 судом кассационной инстанции продлен срок оставлении кассационной жалобы ООО "Элиста Транс Сервис" без движения до 25.03.2015.
Определение Арбитражного суда Центрального округа от 26.02.2015 направлено в адрес заявителя 27.02.2015 по адресу, указанному им в кассационной жалобе. Факт вручения заявителю данного определения подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте ФГУП "Почта России".
Электронная копия указанного определения, об оставлении кассационной жалобы без движения, размещена в картотеке арбитражных дел на официальном сайте Арбитражного суда Центрального округа в сети Интернет, открытом для публичного просмотра, 28.02.2015.
В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит возврату, если не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, в срок, установленный в определении суда.
Поскольку в установленный срок до 25.03.2015, а также на момент вынесения настоящего определения обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, не устранены, соответствующее ходатайство о продлении срока для устранения указанных судом в определении от 26.02.2015 недостатков не заявлено, кассационная жалоба подлежит возврату.
Руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возвратить кассационную жалобу ООО "Элиста Транс Сервис" на решение Арбитражного суда Воронежской области от 04.08.2014 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 по делу N А14-6749/2014 заявителю.
2. Определение о возвращении кассационной жалобы может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в порядке, установленном ч.1 ст.291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
3. Согласно ч. 4 ст. 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации возвращение кассационной жалобы не препятствует повторному обращению с кассационной жалобой в арбитражный суд в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для ее возвращения.
Информацию о движении дела можно получить на официальном Интернет-сайте Арбитражного суда Центрального округа по адресу http://fasco.arbitr.ru или на официальном Интернет-сайте Арбитражных судов Российской Федерации по адресу http://www.arbitr.ru/. Телефон отдела делопроизводства суда : (4842) 71-33-11, (4842) 22-28-09, факс (4842) 22-28-08; e-mail: info@fasco.arbitr.ru".
Судья |
М.В.Шильненкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.