Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 6 августа 2021 г. N 1362
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям и Положения о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
См. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 февраля 2014 г. N 16-ПП "О Порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"
Решение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 31 января 2014 г. N 169 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Нальчик"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Нальчик социально ориентированным некоммерческим организациям;
1.2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Признать утратившим силу постановление местной администрации городского округа Нальчик от 29 ноября 2016 года N 2517 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик З.С. Атмурзаеву.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
УТВЕРЖДЕНО
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 6 августа 2021 г. N 1362
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского округа Нальчик социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - предоставление субсидий, субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой конкретной организации, не может превышать общий объем средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - комиссия) по итогам проведения конкурса.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, созданных в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), в рамках осуществления ими уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ.
1.6. В целях настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ.
1.7. Организация предоставления субсидий осуществляется местной администрацией городского округа Нальчик (далее - уполномоченный орган).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет";
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителем конкурса договор о предоставлении субсидий;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Социально ориентированная некоммерческая организация для участия в конкурсе на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурс, должна соответствовать следующим требованиям:
- определенным пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона N 7-ФЗ;
- осуществляет деятельность в городском округе Нальчик;
- ее деятельность соответствует одному из видов деятельности, определенных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет местной администрации городского округа Нальчик субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами местной администрации городского округа Нальчик, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местной администрацией городского округа Нальчик;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является получателем средств из бюджета местной администрации городского округа Нальчик в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 4 настоящего Положения;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа некоммерческой организации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами комиссии.
4. Приоритетные направления конкурса
Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
а) защита и поддержка материнства и детства, укрепление семьи;
б) социальная поддержка и адаптация ветеранов, повышение качества жизни людей пожилого возраста, женщин, людей с ограниченными возможностями здоровья;
в) пропаганда здорового образа жизни;
г) содействие духовному развитию личности, сохранение и развитие национальных культур, традиций и обычаев;
д) патриотическое воспитание граждан;
е) развитие гражданского общества;
ж) развитие межнационального и межконфессионального сотрудничества.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал), на сайте местной администрации городского округа Нальчик и в периодическом печатном издании - газете "Нальчик" не менее чем за пять рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- дату и время начала (окончания) приема заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.15 настоящего Положения;
- доменное имя и (или) сетевой адрес, а также (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором освещается проведение конкурса;
- требования к участникам конкурса в соответствии с разделом 3 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Положения;
- порядок отзыва заявок участников конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также, при необходимости, на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
5.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса.
5.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Одна организация может подать только одну заявку для участия в одном конкурсе.
5.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - заявитель) в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, датой и временем ее направления в уполномоченный орган считается дата и время, указанные на штемпеле на конверте либо в описи или ином подтверждающем факт получения заявки от участника конкурса документе.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), к участию в конкурсе не допускается.
5.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения о включении в заявку дополнительных сведений или о представлении дополнительных документов.
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена только по запросу уполномоченного органа или комиссии.
5.7. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
- несоответствия требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- несоответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим Положением;
- установления факта недостоверности представленной заявителем информации;
- если заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
5.8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривает заявки и приложенные к ней документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Положением, и формирует:
1) список заявителей, не соответствующих требованиям к участникам конкурса (при наличии оснований в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения);
2) список заявителей, соответствующих требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением.
5.9. Списки заявителей, указанные в пункте 5.8 настоящего Положения, вместе с заявками заявителей, указанных в них, направляются в комиссию для рассмотрения.
5.10. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения списков и заявок утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.
Заявители уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней с даты утверждения комиссией списка с указанием информации о причинах отказа.
5.11. Заявки заявителей, соответствующих требованиям к участникам конкурса, рассматриваются комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня получения списка, указанного в подпункте 2 пункта 5.8, с учетом критериев, установленных пунктом 5.12 настоящего Положения.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них дополнительную информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
5.12. Критериями оценки заявок являются:
- соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);
- актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
- социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
- реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом количестве специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети "Интернет");
- обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, взаимоувязки предлагаемых мероприятий);
- экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
5.13. Для оценки каждого критерия, указанного в пункте 5.12 настоящего Положения, применяется 6-балльная шкала:
- 0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
- 1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
- 2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
- 3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
- 4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
- 5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
На основании оценочной ведомости членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту (по форме приложения N 1 к Положению о конкурсной комиссии) секретарь комиссии заполняет итоговую ведомость (по форме приложения N 2 к Положению о конкурсной комиссии), в которой по показателям оценки определяется средний балл по критерию и итоговый балл в целом по каждому проекту.
На основе баллов, полученных каждым проектом, формируется рейтинг проектов с указанием итогового балла, запрашиваемого и установленного размера субсидии. Рейтинг проектов оформляется сводной ведомостью (по форме приложения N 3 к Положению о конкурсной комиссии).
В случае если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер присваивается участнику конкурса, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
Победителями конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, набравшие наибольшую итоговую сумму баллов, а также итоговую сумму баллов, равную или превышающую минимальную сумму баллов, исходя из объемов бюджетных ассигнований.
Социально ориентированные некоммерческие организации, заявки которых получили сумму баллов меньше минимальной суммы баллов, не могут быть признаны победителями конкурса.
5.14. Протокол заседания комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
5.15. Итоги конкурса размещаются на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и печатном издании - газете "Нальчик" с указанием следующих сведений:
- дата, время и место рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.16. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.18. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в течение пяти календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.
5.19. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем делается запись в соответствующем протоколе конкурсной комиссии.
Уведомление о том, что конкурс признан несостоявшимся, размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" и в печатном издании газеты "Нальчик" в течение пяти календарных дней со дня утверждения уполномоченным органом решения комиссии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. В состав заявки на участие в конкурсе включаются следующие документы:
- заявление на бумажном и электронном носителях по форме 1 приложения к настоящему Положению;
- паспорт проекта на бумажном и электронном носителях по форме 2 приложения к настоящему Положению;
- копия устава социально ориентированной некоммерческой организации, заверенная руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, скрепленная печатью социально ориентированной некоммерческой организации;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя социально ориентированной некоммерческой организации или уполномоченного представителя социально ориентированной некоммерческой организации, заверенная руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, скрепленная печатью социально ориентированной некоммерческой организации.
Если документы (в том числе информация), включенные в состав заявки на участие в конкурсе, содержат персональные данные, в состав такой заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом.
В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию проекта с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах и программах.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Уполномоченный орган заключают с победителями конкурса соглашения в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
7.2. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Условия предоставления субсидии:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организацией соглашения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию проекта, представленного на конкурс, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пятнадцати процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, представленного на конкурс, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
7.4. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии (финансовых средств) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания Договора.
7.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 4 настоящего Положения" следует читать: "в разделе 4 настоящего Положения"
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами, представленными на конкурс, следующие расходы:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы, связанные с реализацией проекта.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, представленными на конкурс;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
Административно-управленческие расходы социально ориентированной некоммерческой организации не должны превышать 30 процентов от общей суммы предоставленной субсидии.
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий могут не ограничиваться финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
Условия соглашения о предоставлении субсидии могут быть изменены после его подписания сторонами в случаях военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, введения запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кабардино-Балкарской Республики, препятствующих выполнению принятых сторонами соглашения о предоставлении субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и влекущих изменение календарного плана реализации мероприятий социального проекта.
Изменение условий соглашения о предоставлении субсидии оформляется как дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. Получатель субсидии в случаях публикации информации о результатах, достигнутых в рамках реализации проекта в печатных и электронных средствах массовой информации, в сети "Интернет" обеспечивает наличие указания о том, что мероприятия проекта осуществляются им за счет средств субсидии.
7.7. Получатели субсидии в течение 30 рабочих дней с даты окончания срока реализации проекта представляют в уполномоченный орган отчеты о расходах и реализации проекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным соглашением.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
7.8. В случае нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе выявленных по фактам проверок уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, средства субсидии, не использованные на 31 декабря года предоставления субсидии, и (или) использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет местной администрации городского округа Нальчик в течение пяти рабочих дней со дня направления уполномоченным органом соответствующего уведомления получателю субсидии.
7.9. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями (получателями субсидий).
8. Порядок определения объема субсидий
8.1. На основе баллов, полученных каждым проектом, заполняется итоговая ведомость и определяется итоговый балл. Общий итоговый балл по проекту равен сумме итоговых баллов по каждому критерию.
8.2. По результатам сравнения итоговых баллов по проектам всех участников конкурса определяется победитель проекта.
Общие итоговые баллы проектов и размеры предоставляемых субсидий отражаются в сводной ведомости (приложение N 3 к Положению о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций).
8.3. Рассчитывается понижающий коэффициент в случае недостижения проектов максимального балла по критерию.
Итоговый балл проекта делится на плановый балл по критериям, полученный понижающий коэффициент умножается на сумму субсидии для получения размера субсидии по проекту-победителю конкурса.
8.4. В ходе реализации проекта по письменному обращению получателя субсидии перераспределение средств между мероприятиями в пределах объема предоставленных средств может осуществляться по решению уполномоченного органа.
Приложение N 1
к Положению о предоставлении
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Заявление
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
(полное наименование некоммерческой организации) |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
|
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
________________ (фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. |
М.П. |
Приложение N 2
к Положению о предоставлении
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Паспорт проекта
Наименование проекта |
|
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект |
|
Дата утверждения проекта |
|
Сроки реализации проекта |
|
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Предполагаемая сумма софинансирования проекта |
|
География реализации проекта (районы и города): |
|
Краткое описание проекта |
|
Описание проблем, обоснование социальной значимости проекта: |
|
Основные цели проекта: |
|
Описание задач проекта: |
|
Методы и механизмы реализации проекта: |
|
Основные этапы реализации проекта: |
|
Календарный план реализации проекта: | |||
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки начала и окончания |
Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей) |
| |||
|
|
|
|
Смета на реализацию проекта | |||
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
за счет субсидии |
за счет собственных средств |
||
|
|
|
|
Итого |
|
|
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта |
|
Показатели результативности реализации проекта |
|
________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
________________ (фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. |
М.П. |
Приложение N 3
к Положению о предоставлении
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Договор
на предоставление субсидии
г. __________ |
"__" ________ 20__ г. |
_____________________________________ (наименование уполномоченного органа) в лице, ___________________ именуем __ в дальнейшем "Уполномоченный орган", действующий на основании ____________, с одной стороны, и ________________, именуем ____ в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ______________________ (Ф.И.О., должность), действующего на основании ___________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Уполномоченный орган передает средства Получателю субсидии для целевого использования (далее - субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект _______________________________________________ в сроки и в порядке, которые определены настоящим Договором.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет ________________ (_____________________________) рублей.
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
3.1.1. осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
3.1.2. требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Уполномоченный орган обязуется передать субсидию (финансовые средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. принять субсидию (финансовые средства) для реализации проекта;
3.4.2. использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Договора;
3.4.3. представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;
3.4.4. перечислить в местный бюджет городского округа Нальчик неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней со дня принятия Уполномоченным органом отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Договором устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Договора, представляется Получателем субсидии по полугодиям два раза в год не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.
Получатели субсидии в течение 30 рабочих дней с даты окончания срока реализации проекта представляют в уполномоченный орган отчеты о расходах и реализации проекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
4.3. По требованию Уполномоченного органа Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган промежуточный отчет об использовании субсидии, проведенных мероприятиях и достигнутых показателях и результатах.
4.4. По итогам реализации организация представляет в Уполномоченный орган итоговый отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Договору, а также материалы, подтверждающие проведение мероприятий.
4.5. Не использованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет городского округа Нальчик Получателем субсидии в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик о местном бюджете городского округа Нальчик на текущий финансовый год и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Уполномоченного органа.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть подтверждены документально.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Договору.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены или дополнены в период его действия по взаимному соглашению сторон. Условия договора о предоставлении субсидии могут быть изменены после его подписания сторонами в случаях военных действий, стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, введения запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кабардино-Балкарской Республики, препятствующих выполнению принятых сторонами соглашения о предоставлении субсидии обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии и влекущих изменение календарного плана реализации мероприятий социального проекта.
7.2. Изменение условий договора о предоставлении субсидии оформляется как дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. Получатель субсидии в случаях публикации информации о результатах, достигнутых в рамках реализации проекта в печатных и электронных средствах массовой информации, в сети "Интернет" обеспечивает наличие указания о том, что мероприятия проекта осуществляются им за счет средств субсидии.
7.3. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после подписания их обеими Сторонами.
7.4. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.5. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа Нальчик в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Договора.
7.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
7.7. Сроки использования субсидий могут не ограничиваться финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.8. Изменение условий соглашения о предоставлении субсидии оформляется как дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии. Получатель субсидии в случаях публикации информации о результатах, достигнутых в рамках реализации проекта в печатных и электронных средствах массовой информации, в сети "Интернет" обеспечивает наличие указания о том, что мероприятия проекта осуществляются им за счет средств субсидии.
7.9 Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями (получателями субсидий).
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем переговоров и служебной переписки.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров спорные вопросы между сторонами рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Договор, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган |
Получатель субсидии |
Приложение N 1
к Договору на
предоставление субсидии
Финансовый отчет
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем средств по смете (тыс. руб.) |
Фактические расходы (тыс. руб.) |
||
За счет средств субсидий |
За счет собственных средств |
За счет средств субсидий |
За счет собственных средств |
||
Итого |
|
|
|
|
________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
________________ (фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. |
М.П. |
Приложение N 2
к Договору на
предоставление субсидии
Отчет
о реализации проекта
Название организации |
|
||
Название проекта |
|
Дата получения субсидии |
|
Сведения о мероприятиях, для осуществления которых использована субсидия
N п/п |
Наименование (краткое описание) мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения |
Количество и состав участников |
|
|
|
|
|
Сведения о достижении значений показателей результативности использования субсидии
N п/п |
Показатель результативности |
Запланированное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
|
|
|
|
Результаты использования субсидии |
|
||
Дополнительная информация |
|
________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) |
_________ (подпись) |
________________ (фамилия, инициалы) |
"__" ___________ 20__ г. |
М.П. |
УТВЕРЖДЕНО
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 6 августа 2021 г. N 1362
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета городского округа Нальчик.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители органов муниципальной власти, Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия формируется отраслевыми исполнительными органами муниципальной власти, уполномоченными на оказание государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
5. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседаний, ведет протоколы заседаний комиссии.
6. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена комиссии другим лицом не допускается.
7. Формой работы комиссии является ее заседание.
8. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценивании проектов.
9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
При желании члена конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение члена конкурсной комиссии (при его наличии).
12. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов включают в себя рассмотрение проектов, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 5-балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость (приложение N 1 к настоящему Положению).
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
14. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
15. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах оформляются протоколом.
16. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
17. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
18. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
19. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
20. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса извещает уполномоченный орган о предложениях по предоставлению субсидий, их размерах и возвращает рассмотренные проекты уполномоченному органу.
Приложение N 1
к Положению о
конкурсной комиссии
Оценочная ведомость
по программе (проекту)
________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________ N ___
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта)) |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), представление информации об организации в сети "Интернет") |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). |
|
Член комиссии |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
- 0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
- 1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному показателю;
- 2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному показателю;
- 3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному показателю;
- 4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному показателю;
- 5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 2
к Положению о
конкурсной комиссии
Итоговая ведомость
по программе (проекту) проект _________________
Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ___________ N ____
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
Коэффициент значимости |
Итоговый балл по критерию (до десятых долей) |
|||
22. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
0,15 |
|
33. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
0,45 |
|
44. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
0,2 |
|
55. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
66. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
Общий итоговый балл проекта |
|
Приложение N 3
к Положению о
конкурсной комиссии
Сводная ведомость
Заседание комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций от ________ N _____
N п/п |
Наименование проекта |
Итоговый балл проекта |
Размер субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: |
_____________ |
_________________ |
Секретарь комиссии: |
_____________ |
_________________ |
Члены комиссии: |
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
|
_____________ |
_________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 августа 2021 г. N 1362 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям и Положения о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"
Текст постановления опубликован в газете "Нальчик" от 12 августа 2021 г. N 32 (690)
На официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 6 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 6 октября 2023 г. N 2142