Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 10.08.2021 N 164
VI. Нормативы объема медицинской помощи
Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Территориальной программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе ОМС - в расчете на 1 застрахованное лицо.
Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой, и составляют:
1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках территориальной программы ОМС на 2021-2023 годы - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой:
2.1) с профилактической и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
2.1.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 год - 0,27685 посещения на 1 жителя (включая медицинскую помощь, оказываемую выездными психиатрическими бригадами), 2022 год - 0,29069 посещений на 1 жителя, на 2023 год - 0,30522 посещений на 1 жителя, из них для паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому, на 2021 год - 0,01352 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,01352 посещений на 1 жителя, на 2023 год - 0,01419 посещений на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами, на 2021 год - 0,00649 посещений на 1 жителя, на 2022 год - 0,00649 посещения на 1 жителя, на 2023 год - 0,00681 посещений на 1 жителя;
2.1.2) за счет средств обязательного медицинского страхования, в рамках территориальной программы ОМС, на 2021 - 2023 годы - 2,93 посещения,
- для проведения профилактических медицинских осмотров, на 2021 год - 0,357 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 0,274 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
- для проведения диспансеризации, на 2021 год - 0,076 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022-2023 годы - 0,261 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо;
- для посещений с иными целями на 2021 год - 2,497 посещений на 1 застрахованное лицо, на 2022 - 2023 годы - 2,395 посещений на 1 застрахованное лицо;
2.2) амбулаторная помощь в неотложной форме в рамках территориальной программы ОМС на 2021 - 2023 годы - 0,54 посещения на 1 застрахованное лицо;
2.3) амбулаторная помощь в связи с заболеваниями - обращений (обращение - законченный случай лечения заболевания в амбулаторных условиях с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее 2):
2.3.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 - 0,05656 обращения на 1 жителя, на 2022 год - 0,5939 обращений на 1 жителя, на 2023 год - 0,06236 обращения на 1 жителя.
2.3.2) за счет средств обязательного медицинского страхования, в рамках территориальной программы ОМС на 1 застрахованное лицо, включая медицинскую реабилитацию: на 2021 - 2023 годы - 1,7877 обращения, которое включает проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований, соответствующих базовой программе обязательного медицинского страхования на 2021-2023 годы:
компьютерная томография - 0,02833 исследования на 1 застрахованное лицо;
магнитно-резонансная томография - 0,01226 исследования на 1 застрахованное лицо;
ультразвуковое исследование сердечно-сосудистой системы - 0,11588 исследования на 1 застрахованное лицо;
эндоскопические диагностические исследования - 0,04913 исследования на 1 застрахованное лицо;
молекулярно-генетические исследования с целью диагностики онкологических заболеваний - 0,001184 исследования на 1 застрахованное лицо;
патологоанатомические исследования биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний - 0,01431 исследования на 1 застрахованное лицо;
тестирование на выявление новой коронавирусной инфекции(COVID-19) - 0,12441 исследования на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
3.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 год - 0,00137 случая лечения на 1 жителя, на 2022 год - 0,00144 случая лечения на 1 жителя, на 2023 год - 0,00151 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара);
3.2) за счет средств обязательного медицинского страхования, в рамках территориальной программы ОМС:
на 2021 год - 0,061074 случая лечения на 1 застрахованное лицо,
на 2022 год - 0,061087 случая лечения на 1 застрахованное лицо,
на 2023 год - 0,061101 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
3.2.1) в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,006935 случая лечения на 1 застрахованное лицо;
4) для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях:
4.1) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 год - 0,00607 случая госпитализации, на 2022 год - 0,00643 случая госпитализации, 2023 годы - 0,00732 случая госпитализации на 1 жителя;
4.2) за счет средств обязательного медицинского страхования, в рамках территориальной программы ОМС на 2021 - 2023 годы - 0,165592 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо,
4.2.1) в том числе: по профилю "онкология" на 2021 - 2023 годы - 0,00949 случаев госпитализаций на 1 застрахованное лицо;
4.2.2) в том числе: для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций на 2021 - 2023 годы - 0,00444 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе не менее 25 процентов для медицинской реабилитации детей в возрасте 0 - 17 лет с учетом реальной потребности);
5) для медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении на 2021 год - 0,00045 случаев на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,000463 случаев на 1 застрахованное лицо, на 2023 год - 0,000477 случаев на 1 застрахованное лицо;
6) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2021 год - 0,02607 койко-дня на 1 жителя, на 2022 год - 0,02738 койко-дня на 1 жителя, 2023 год - 0,02874 койко-дня на 1 жителя.
В нормативы объема медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, включаются объемы медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.
Нормативы объема скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, не включенной в территориальную программу ОМС, включая медицинскую эвакуацию, устанавливаются органом исполнительной власти Чеченской Республики.
Территориальной программой на основе перераспределения объемов медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания устанавливаются дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей региона, учитывая приоритетность финансового обеспечения первичной медико-санитарной помощи.
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчёте на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2021 год с учётом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации (число вызовов) |
0 |
0 |
0 |
0,285213 |
- |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях (в посещениях): |
|
|
|
5,055140 |
1,559128 |
0,31883 |
2.1 |
- оказываемая с профилактической и иными целями |
0,08757 |
0,18927 |
0 |
2,12029 |
0,809348 |
- |
2.2 |
- оказываемая в неотложной форме |
|
|
|
0,29953 |
0,20286 |
0,03761 |
2.3 |
- обращения по заболеваниям (в обращениях) |
0,02042 |
0,03614 |
0 |
1,31766 |
0,27346 |
0,14061 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях (число госпитализаций) |
0,00000 |
0,00522 |
0,00085 |
0,02722 |
0,05361 |
0,07790 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (случаев лечения) |
0,00045 |
0,00076 |
0,00016 |
0,034260 |
0,014443 |
0,013089 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00758 |
0,00735 |
0,01114 |
- |
- |
- |
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2022 год с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации |
0 |
0 |
0 |
0,285213 |
- |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
5,055140 |
1,559128 |
0,31883 |
2.1 |
оказываемая с профилактической и иными целями |
0,09195 |
0,19874 |
0 |
2,12029 |
0,809348 |
- |
2.2 |
оказываемая в неотложной форме |
|
|
|
0,29953 |
0,20286 |
0,03761 |
2.3 |
обращения по заболеваниям |
0,02144 |
0,03795 |
0 |
1,31766 |
0,27346 |
0,14061 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
0,00000 |
0,00548 |
0,00083 |
0,02722 |
0,05361 |
0,07790 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
0,00047 |
0,00080 |
0,00017 |
0,034260 |
0,014443 |
0,013089 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00796 |
0,00772 |
0,01170 |
- |
- |
- |
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2023 год с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации |
0 |
0 |
0 |
0,285213 |
- |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
5,055140 |
1,559128 |
0,31883 |
2.1 |
оказываемая с профилактической и иными целями |
0,09655 |
0,20868 |
0 |
2,12029 |
0,809348 |
- |
2.2 |
оказываемая в неотложной форме |
|
|
|
0,29953 |
0,20286 |
0,03761 |
2.3 |
обращения по заболеваниям |
0,02251 |
0,03985 |
0 |
1,31766 |
0,27346 |
0,14061 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
0,00000 |
0,00575 |
0,00087 |
0,02722 |
0,05361 |
0,07790 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
0,00049 |
0,00084 |
0,00018 |
0,034260 |
0,014443 |
0,013089 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00835 |
0,00811 |
0,01228 |
- |
- |
- |
В части медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет соответствующих бюджетов, с учетом более низкого (по сравнению со среднероссийским) уровня заболеваемости и смертности населения от социально значимых заболеваний на основе реальной потребности населения Чеченской Республики в настоящей Территориальной программе установлены дифференцированные нормативы объема медицинской помощи.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в том числе в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, в составе дифференцированных нормативов объема медицинской помощи могут устанавливаться объемы медицинской помощи с учетом использования санитарной авиации, телемедицинских технологий и передвижных форм оказания медицинской помощи.
Установленные в Территориальной программе нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 10 августа 2021 г. N 164 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.