На основании раздела 5 Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 3 февраля 2021 года N 282/2070-7, Избирательная комиссия Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить план закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Республики Тыва при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в срок до 07.07.2021 г.
Председатель Избирательной комиссии |
О.В. Фортуна |
Секретарь Избирательной комиссии |
Т.Г. Оюн |
План закупок
товаров, работ, услуг при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва
(наименование выборов в федеральные органы государственной власти)
(утв. постановлением Избирательной комиссии Республики Тыва (наименование избирательной комиссии от 5 июля 2021 г. N 145/783-7)
Избирательной комиссии Республики Тыва
(наименование избирательной комиссии)
N закупки |
Наименование объекта закупки |
Краткое описание объекта закупки (количественные и качественные характеристики товара, работы, услуги) |
Стоимость закупки, рублей |
Обоснование стоимости закупки |
Планируемый срок заключения контракта (договора) |
Планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) |
Обоснование внесения изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Перечень закупок избирательной комиссии Республика Тыва (наименование избирательной комиссии) для обеспечения деятельности нижестоящих избирательных комиссий | |||||||
1 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК города Кызыла |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 35 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
85 388,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 23.06.2021 г. N 12/94-8 с доплатой за единицу УИК, за ведение банковских операций и документов по закупкам. Относится к 5 группе, где от 30 УИК и выше доплата за УИК 80% и 8% за ведение банковских операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
2 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Кызылского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 14 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
3 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Каа-Хемского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
4 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тоджинского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
5 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тере-Хольского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 2 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
54 554,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК доплата за УИК 15% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
6 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тес-Хемского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
7 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Овюрского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
8 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Тандинского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 11 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
9 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Монгун-Тайгинского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 3 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
54 554,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК доплата за УИК 15% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
10 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК города Ак-Довурака |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
11 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Бай-Тайгинского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
12 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Барун-Хемчикского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 10 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
13 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Дзун-Хемчикского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 15 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
14 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Пий-Хемского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 13 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановления ЦИК РФ от 20.12.2017 г N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
15 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Сут-Хольского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 7 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 г. N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
16 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Улуг-Хемского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 13 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
66 413,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 г. N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 3 группе, где от 11 до 20 УИК доплата за УИК 40% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
17 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Чаа-Хольского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 4 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
54 554,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 г. N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 1 группе, где до 5 УИК доплата за УИК 15% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
18 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Чеди-Хольского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 г. N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
19 |
Оказание бухгалтерских услуг, услуг по ведению банковских операций, подготовка документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг ТИК Эрзинского кожууна |
Бухгалтерские услуги, услуги по ведению банковских операций, услуги по подготовке документации, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в 6 УИК, подготовки и сдача отчетности в ИК РТ |
59 297,00 |
Расчет стоимости договора исчислен от размера компенсации за полный месяц работы председателя ТИК согласно постановлению ЦИК РФ от 20.12.2017 г. N 116/948-7 с доплатой за единицу УИК, за ведение кассовых операций и документов по закупкам. Относится к 2 группе, где от 5 до 10 УИК доплата за УИК 25% и 8% за ведение банковских операций операций и документов по закупкам |
июль |
октябрь |
|
20 |
Избирательные бюллетени по одномандатному избирательному округу для обеспечения голосования |
Бумага белого цвета плотность до 65 г/м. Размер бюллетеня 210*290 |
254 432,68 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Типография Юнисет" вх. N 05-02/465 от 28.06.2021 г. на сумму 1 049 806,56 руб. ; 2) ООО ИПП "Журналист" вх. N 05-02/463 от 28.06.2021 г. на сумму 886 708,80 руб.; 3) ООО "Знак" вх. N 05-02/462 от 28.06.2021 г. на сумму 649 086,64 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 649 086,64 руб. за весь объем оказываемых Услуг 1,52 и 2,29 руб. соответственно за единицу тиража. |
не позднее 20.07.2021 года |
не позднее 15.08.2021 года |
|
Избирательные бюллетени по федеральному избирательному округу для обеспечения голосования |
Бумага белого цвета плотность до 65 г/м. Размер бюллетеня 210*290 |
254 432,68 |
|||||
Избирательные бюллетени по одномандатному избирательному округу для голосования, для технических средств подсчета голосов (КОИБ 2017 г.) |
Однородная целлюлозная бумага белого цвета плотностью от 80 до 100 г/м2., Поверхность бумаги должна быть сухой, не должна иметь вкраплений краски, специальных покрытий (клеящий слой, слой для самокопирования и т.п.) и оставлять загрязнений на контактном сенсоре сканирующего устройства комплекса обработки избирательных бюллетеней. Бюллетени должны быть прямоугольной формы и удовлетворять следующим требованиям: углы должны быть равны 90,0° +/- 0,1°; кривизна края обреза бюллетеня в точке максимального прогиба не должна превышать 1 мм; разность диагоналей бюллетеня не должна превышать 2 мм; ширина бюллетеня - 210 +/- 1 мм; длина бюллетеня - 297 +/- 1 мм. Бюллетени печатаются на русском языке Текст бюллетеня печатается в одну краску черного цвета. Квадраты для проставления знака волеизъявления участника голосования должны иметь одинаковый размер и располагаться строго друг под другом. По периметру бюллетеня на расстоянии 12 мм от его краев печатается рамка черного цвета в одну линию толщиной 0,75 мм. Весь текст бюллетеня должен быть расположен внутри этой прямоугольной рамки, снаружи ее не должно быть никаких знаков, символов и иных изображений. В верхней и нижней частях бюллетеня печатается идентификатор бюллетеня (маркер). На оборотной стороне бюллетеня наносится фоновая защитная сетка краской зеленого цвета. Нанесение каких-либо иных изображений на оборотной стороне бюллетеня не допускается. На лицевой стороне бюллетеня в правом верхнем углу предусматривается прямоугольное место размером 80 мм x 40 мм для подписей двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и печати участковой избирательной комиссии. Доставка до г. Кызыл РТ. Тираж 22 327 шт. |
70 110,64 |
|||||
Избирательные бюллетени по федеральному избирательному округу для голосования, для технических средств подсчета голосов (КОИБ 2017 г.) |
Однородная целлюлозная бумага белого цвета плотностью от 80 до 100 г/м2., Поверхность бумаги должна быть сухой, не должна иметь вкраплений краски, специальных покрытий (клеящий слой, слой для самокопирования и т.п.) и оставлять загрязнений на контактном сенсоре сканирующего устройства комплекса обработки избирательных бюллетеней. Бюллетени должны быть прямоугольной формы и удовлетворять следующим требованиям: углы должны быть равны 90,0° +/- 0,1°; кривизна края обреза бюллетеня в точке максимального прогиба не должна превышать 1 мм; разность диагоналей бюллетеня не должна превышать 2 мм; ширина бюллетеня - 210 +/- 1 мм; длина бюллетеня - 297 +/- 1 мм. Бюллетени печатаются на русском языке Текст бюллетеня печатается в одну краску черного цвета. Квадраты для проставления знака волеизъявления участника голосования должны иметь одинаковый размер и располагаться строго друг под другом. По периметру бюллетеня на расстоянии 12 мм от его краев печатается рамка черного цвета в одну линию толщиной 0,75 мм. Весь текст бюллетеня должен быть расположен внутри этой прямоугольной рамки, снаружи ее не должно быть никаких знаков, символов и иных изображений. В верхней и нижней частях бюллетеня печатается идентификатор бюллетеня (маркер). На оборотной стороне бюллетеня наносится фоновая защитная сетка краской зеленого цвета. Нанесение каких-либо иных изображений на оборотной стороне бюллетеня не допускается. На лицевой стороне бюллетеня в правом верхнем углу предусматривается прямоугольное место размером 80 мм x 40 мм для подписей двух членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и печати участковой избирательной комиссии. Доставка до г. Кызыл РТ. Тираж 22 327 шт. |
70 110,64 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Типография Юнисет" вх. N 05-02/465 от 28.06.2021 г. на сумму 1 049 806,56 руб. ; 2) ООО ИПП "Журналист" вх. N 05-02/463 от 28.06.2021 г. на сумму 886 708,80 руб.; 3) ООО "Знак" вх. N 05-02/462 от 28.06.2021 г. на сумму 649 086,64 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 649 086,64 руб. за весь объем оказываемых Услуг 1,52 и 2,29 руб. соответственно за единицу тиража. |
не позднее 20.07.2021 года |
не позднее 15.08.2021 года |
|
|
21 |
Поставка сейф-пакетов |
Поставка сейф-пакетов. Размер 438*575 мм. Плотность пленки 80 мкр. Материал - высокопрочный трехслойный полиэтилен. Маркировка - цифровой код/штрих-код. Температура использования: от -40С до +60С. Сварные швы усиленные. Наличие нумерации, полей для записи ручкой или иным пишущим средством. При вскрытии сейф-ленты должна проявляться соответствующая надпись. Доставка до г. Кызыл РТ Кол-во 900 шт. |
29 493,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Океан Сибирь" вх. N 05-02/525 от 01.07.2021 г. на сумму 77 362,00 руб. ; 2) ООО "Аспломб Б Технолоджи" вх. N 05-02/519 от 01.07.2021 г. на сумму 65 722,00 руб.; 3) ИП Быковских А.С. вх. N 05-02/518 от 01.07.2021 г. на сумму 56 400,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 56 400,00 руб. за весь объем оказываемых Услуг 32,77, 11,97 и 3,17 руб. соответственно за единицу товара. |
июль |
август |
|
Поставка пломбы - наклейки |
ТЕРРА 40*197 мм. Материал - полиэтилен. Температура установки: от 0С до +45С. Температура использования: от -40С до +90С. Цвет: синий. Количество пломб в рулоне - 500 штук. Плотность клеевого слоя - 130 мкр. Клеевой слой - многослойный акриловый. Поверхность использования - металл, бумага, пластик, дерево, ткань. |
5 985,00 |
|||||
Поставка пломбы Авангард 220 |
Общая длина - 305 мм. Рабочая длина - 220 мм. Материал - полипропилен/нержавеющая сталь. Температура использования: от -40С до +60С. Диаметр гибкого элемента - 2,3 мм. Замок - нержавеющая сталь. Цвет: синий. |
20 922,00 |
|||||
22 |
Изготовление печатей и штампов, в том числе для КОИБ |
Штамп на Т-4929 20 штук, Оснастка для штампа 49*29 мм., Красконаполненная печать d40 mm (Flash-технология) 187 штук. |
210 130,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Рика" вх. N 05-02/452 от 25.06.2021 г. на сумму 9 000,00 руб. ; 2) ИП Иушин А.Н. вх. N 05-02/454 от 25.06.2021 г. на сумму 11 000,00 руб.; 3) ООО "Соломон" вх. N 05-02/453 от 25.06.2021 г. на сумму 11 000,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 1 в размере 210 130,00 руб. за весь объем поставляемого товара 450,00 руб., 800,00 руб., 990,00 руб. соответственно за единицу товара. |
июль |
август |
|
23 |
Оказание услуг по изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров, брандмауэров, растяжек и прочей печатной продукции для нужд ИК РТ за счет средств ФБ при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва |
1) Баннеры для размещения на конструкции: ширина/высота: 2,1*2,9, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 3*2, количество: 3 шт., из них с люверсом 2 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 3,5*2,5, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 4*3, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 5*2,5, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 6,0*3,0, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; 2) Баннеры для размещения на фасадах зданий: ширина/высота: 1,5*2, количество: 6 шт., из них с люверсом 3 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2*2,5, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2*3, количество: 2 шт., из них с люверсом 2 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2*5, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 3*2, количество: 12 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 4*7, количество: 1 шт., из них с люверсом 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 4*3, количество: 4 шт., из них с люверсом 4 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; 3) Баннеры для оформления УИКов: ширина/высота: 0,6*9, количество: 6 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 0,8*1,2, количество: 6 шт., из них с люверсом 6 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 1,41*1,32, количество: 6 шт., из них с люверсом 6 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 1,5*1,2, количество: 11 шт., из них с люверсом 3 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 1*1,5, количество: 15 шт., из них с люверсом 8 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2,0*1,5, количество: 13 шт., из них с люверсом 13 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2*2, количество: 68 шт., из них с люверсом 32 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 2*2,5, количество: 3 шт., из них с люверсом 3 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12;ширина/высота: 3*2, количество: 62 шт., из них с люверсом 34 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; 4) Растяжки с люверсами: ширина/высота: 11*1, количество: 2 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 12*1, количество: 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 14*1,5, количество: 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 15*1, количество: 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 18*0,9, количество: 2 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 20*1,5, количество: 3 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 27*1,15 количество: 1 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; ширина/высота: 8*1, количество: 2 шт., цветность: 4+0, печать: 360 DPI, ткань: GLK, 340*гр. м. кв., плотность нитей/дюйм: 18*12; 5) Изготовление самоклеящихся пленок для размещения на остановках: 1*1,45, количество 35 шт., цветность 4+0, печать: 720 DPI, ткань: Orajet; Услуги по монтажу и демонтажу самоклеящихся пленок для размещения на остановках: 35 остановок. |
575 676,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО МЦ "Параллель" вх. N 05-02/482 от 29.06.2021 г. на сумму 616 515,00 руб. ; 2) ИП Сенникова Н.В. вх. N 05-02/494 от 29.06.2021 г. на сумму 590 700,00 руб.; 3) ИП Шарипов Р.Р. вх. N 05-02/484 от 29.06.2021 г. на сумму 575 676,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 575 676,00 руб. за весь объем оказываемых Услуг. |
июль |
июль |
|
24 |
Услуги по изготовлению и размещению баннеров на рекламных конструкциях расположенных на территории г. Кызыл Республики Тыва |
1) UIN: 01B, GID: KYZ_bb01B, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Дружбы, ост. "Восток", формат: 3,0*6,0; 2) UIN: 02B, GID: KYZ_bb02B, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Дружбы, ост. "Алантос", формат: 3,0*6,0; 3) UIN: 03B, GID: KYZ_bb03B, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Каа-Хем, Стоянка, формат: 3,0*6,0; 4) UIN: 08А, GID: KYZ_bb08А, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Кочетова, ул. Чульдум, Дом Правительства, формат: 3,0*6,0; 5) UIN: 10А, GID: KYZ_bb10А, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Кочетова, магазин Sela, формат: 3,0*6,0; 6) UIN: 21В, GID: KYZ_bb21B, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Калинина, Лада-Центр, формат: 3,0*6,0; 7) UIN: 28В, GID: KYZ_bb28В, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Магистральная, ул. Полигонная, формат: 3,0*6,0; 8) UIN: 32В, GID: KYZ_bb32В, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Чульдум, магазин Хозтовары, формат: 3,0*6,0; 9) UIN: 34А, GID: KYZ_bb34А, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Чульдум, ул. Красноармейская, ТВЦ, формат: 3,0*6,0; 10) UIN: 36N, GID: KYZ_bb36N, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Московская, круг с Аэропорта, формат: 3,0*6,0; 11) UIN: 53А, GID: KYZ_bb53А, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Шахтерская, АЗС "Двина, формат: 3,0*6,0; 12) UIN: 58А, GID: KYZ_bb58В, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Ангарская, напротив школы N 5, формат: 3,0*6,0; 13) UIN: 11А, GID: KYZ_bb11А, адрес размещения рекламной конструкции, привязка: г. Кызыл, ул. Кочетова, ул. Титова, магазин "Лакомка", формат: 3,0*6,0; |
484 500,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 1 ценовое предложение от собственника рекламных конструкций на территории г. Кызыла, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Радуга" вх. N 05-02/459 от 25.06.2021 г. на сумму 484 500,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 1 в размере 484 500,00 руб. за весь объем оказываемых Услуг. |
июль |
июль |
|
25 |
Поставка картриджей для принтера XEROX 5335 (113R00737) |
Поставка картриджа для XEROX 5335 (113R00737) 4 штуки. |
95 000,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ИП Шунайлов С.А. вх. N 05-02/455 от 25.06.2021 г. на сумму 239 650,00 руб. ; 2) ООО "Комплексное решение" вх. N 05-02/456 от 25.06.2021 г. на сумму 258 480,00 руб.; 3) ООО "Инфотех" вх. N 05-02/457 от 25.06.2021 г. на сумму 214 855,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 214 855,00 руб. за весь объем поставляемого товара. |
июль |
август |
|
Поставка батареи аккумуляторной |
GENERAL SECURITY 12B 7.2Ач 38 штук. |
51 338,00 |
|||||
Поставка внешнего устройства (жесткий диск) |
Dato DS2001-08G USB 3.0 207 штук. |
68 517,00 |
|||||
26 |
Оказание услуг по организационно-методическому и техническому обеспечению подготовки, использования и эксплуатации комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2017) |
Подготовка учебных классов для инструктажа председателей участковых избирательных комиссий (далее - УИК), членов УИК - операторов КОИБ-2017, в т.ч.: 1.1.1. Доставка (погрузка/разгрузка, экспедирование) КОИБ-2017 в учебные классы и обратно на основные склады хранения. 1.1.2. Монтаж и настройка КОИБ-2017 в учебных классах, демонтаж КОИБ-2017 по окончании инструктажа. 1.2. Тиражирование организационно-методической документации для проведения инструктажа председателей УИК, членов УИК - операторов КОИБ-2017. 1.3. Подготовка исходных данных для формирования учебных ключевых носителей информации с настройкой на общероссийское голосование в соответствии с эксплуатационной документацией на ГАС "Выборы" и на КОИБ-2017, изготовление и тиражирование учебных ключевых носителей. 1.4. Подготовка оригинал-макетов учебных бюллетеней для голосования в соответствии с "Инструкцией о порядке использования технических средств подсчета голосов - комплексов обработки избирательных бюллетеней на выборах и референдумах, проводимых в Российской Федерации", утвержденной Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 06.07.2011 г. N 19/204-6, тиражирование учебных бюллетеней для голосования. 1.5. Инструктаж (по графикам, согласованным с Заказчиком): 1.5.1. 40-ти членов УИК - операторов КОИБ (от каждой УИК обучаются по два члена УИК с правом решающего голоса); 1.5.2. 20-ти председателей УИК; 1.5.3. 11 системных администраторов КСА ТИК Г АС "Выборы". 1.6. Оформление и предоставление Заказчику по итогам инструктажа ведомости о проведении инструктажа членов УИК - операторов КОИБ с результатами инструктажа. 1.7. Сопровождение использования КОИБ-2017 при проведении не менее 2-х общесистемных тренировок (совместно с системными администраторами КСА ГАС "Выборы"). |
280 000,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "Баштелеинформ" вх. N 05-02/500 от 30.06.2021 г. на сумму 284 000,00 руб. ; 2) ООО "РЦИ Салют" вх. N 05-02/511 от 30.06.2021 г. на сумму 282 000,00 руб.; 3) ООО "РЦИ "Атоминформ" вх. N 05-02/513 от 30.06.2021 г. на сумму 280 000,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 280 000,00 руб. за весь объем оказываемых Услуг. |
июль |
август |
|
Проверка работоспособности всех КОИБ-2017, находящихся в г. Кызыле на основных складах хранения, до использования на голосовании. 2.2. Проверка на КОИБ-2017 качества изготовленных бюллетеней для голосования пробного тиража в полиграфической организации, перед изготовлением основного тиража бюллетеней для голосования, с составлением акта проверки. 2.3. Проверка на КОИБ-2017 качества пробного экземпляра печати УИК, применяемой совместно с КОИБ-2017, с составлением акта проверки. 2.4. Подготовка ключевых носителей (по 2 на УИК) для всех УИК, на которых используются КОИБ-2017, проверка на считывание в КОИБ-2017 изготовленных ключевых носителей для УИК, с составлением акта проверки. 2.5. Организация "горячей линии" технической поддержки применения КОИБ-2017 (30.06.2020 г. с 09:00 до 21:00, 01.07.2020 г. с 07:00 до 24:00). 2.6. Проверка требуемой комплектности всех КОИБ-2017, находящихся в г. Кызыле на основных складах хранения, после использования на выборах. 2.7. Ведение журнала обращений членов УИК о нештатных ситуациях в день, предшествующий дню голосования и в день голосования 01 июля 2020 года, о принятых Исполнителем мерах и сроках устранения нештатных ситуаций. 2.8. Представление Заказчику в трехдневный срок после окончания голосования справки с анализом результатов использования КОИБ-2017 на общероссийском голосовании. | |||||||
27 |
Изготовление информационно-печатной продукции |
Плакат ответственность за нарушения законодательства РФ о выборах (извлечения из уголовного законодательства об административных правонарушениях). материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 187 штук. |
55 721,20 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "РПК "АртСтиль" вх. N 05-02/500 от 30.06.2021 г. на сумму 500 000,00 руб. ; 2)ООО "Знак" вх. N 05-02/523 от 01.07.2021 г. на сумму 55 721,20 руб.; 3) ООО ИПП "Журналист" вх. N 05-02/430 от 24.06.2021 г. на сумму 316 481,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 2 в размере 55 721,20 руб. за весь объем поставляемого товара. |
июль |
август |
|
Плакат порядок запыления избирательных бюллетеней. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А3; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
Плакат порядок голосования на выборах. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
Плакат политические партии, зарегистрировавшие федеральные списка кандидатов (в порядке размещения в избирательном бюллетене). материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
брошюра современный избиратель - мобильный избиратель. Материал блока - бумага офсетная N 1, 80 г/м2; Формат - А5; Объем - 8 полос; материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0+лак; крепление - две скребки. 100 штук. | |||||||
Плакат правила голосования с использованием комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2017). материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 20 штук. | |||||||
28 |
Изготовление информационно-печатной продукции |
Плакат ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах (извлечения из уголовного законодательства, законодательства об административных правонарушениях). Материал - бум. мелованная матовая, 115г/м2; Формат - А1; печать текста - 4+0; 207 штук |
316 481,00 |
Обоснование стоимости закупки выполнено методом сопоставимых рыночных цен в соответствии с Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, территориальными избирательными комиссиями, участковыми избирательными комиссиями при подготовке и проведении выборов в федеральные органы государственной власти, утвержденным постановлением ЦИК России от 03.02.2021 N 282/2070-7. Определение стоимости Услуг производилось на основании ценовой информации, полученной заказчиком по результатам запросов о предоставлении ценовой информации, направленных потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом оказания идентичных (однородных) услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Получено 3 ценовых предложения, соответствующих потребностям заказчика: 1) ООО "РПК "АртСтиль" вх. N 05-02/500 от 30.06.2021 г. на сумму 500 000,00 руб. ; 2)ООО "Знак" вх. N 05-02/523 от 01.07.2021 г. на сумму 491 232,80 руб.; 3) ООО ИПП "Журналист" вх. N 05-02/430 от 24.06.2021 г. на сумму 316 481,00 руб. Наименьшее по значению ценовое предложение потенциального исполнителя номер 3 в размере 316 481,00 руб. за весь объем поставляемого товара. |
июль |
август |
|
Брошюра памятка наблюдателя на выборах. Материал блока - бум. офсет N 1, 80г/м2; формат - 70х100 1/32; Объем - 32 полосы; материал блока - бум. офсет, 80 г/м2, материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0, покрытие матовым лаком; крепление - на две скобы; 935 штук. | |||||||
Книга материалы к интерактивному рабочему блокноту УИК. Материал блока - бум. офсет 65г/м2; формат - 60х90 1/8; Объем - 475 полосы; материал блока - бум. офсет, 65 г/м2, материал обложки - бум. офсет 160 г/м2, печать текста - 1+1; печать обложки - 1+0; крепление - КБС. 187 штук. | |||||||
Книга материалы к интерактивному рабочему блокноту УИК с применением КОИБ. Материал блока - бум. офсет 65г/м2; формат - 60х90 1/8 Материал блока - бум. офсет 65г/м2; формат - 60х90 1/8; Объем - 475 полосы; материал блока - бум. офсет, 65 г/м2, материал обложки - бум. офсет 160 г/м2, печать текста - 1+1; печать обложки - 1+0; крепление - КБС. 20 штук. | |||||||
Плакат памятка к интерактивному рабочему блокноту УИК. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А4; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
Плакат подсчет голосов избирателей УИК. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
Плакат подсчет голосов избирателей УИК с применением КОИБ. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 20 штук. | |||||||
Плакат календарь выборов - 2021. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 188 штук. | |||||||
Плакат памятка избирателю о голосовании по месту нахождения. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 187 штук | |||||||
Брошюра памятка представителю средств массовой информации. Материал блока - бумага офсетная N 1, 80 г/м2; Формат - 70 х 100 1/32; Объем - 28 полос; материал блока - бум. офсет, 80 г/м2, материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0, покрытие матовым лаком; крепление - на две скобы. 100 штук | |||||||
Брошюра Памятка членам УИК по взаимодействию с наблюдателями и представителя СМИ. Материал блока - бумага офсетная N 1, 80 г/м2; Формат - 70 х 100 1/32; Объем - 32 полосы; материал блока - бум. офсет, 80 г/м2, материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0, покрытие матовым лаком; крепление - на две скобы. 187 штук. | |||||||
Брошюра памятка сотруднику полиции. Материал блока - бумага офсетная N 1, 80 г/м2; Объем - 28 полос; материал блока - бум. офсет, 80 г/м2, материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0, покрытие матовым лаком; крепление - на две скобы. 206 штук. | |||||||
Плакат процедура передачи протокола УИК в ТИК. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А1; Печать текста - 4+0; 19 штук. | |||||||
Брошюра памятка оператору пункта приема заявлений о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения. Материал блока - бумага офсетная N 1, 80 г/м2; Формат - 70 х 100 1/32; Объем - 20 полос; материал блока - бум. офсет, 80 г/м2, материал обложки - бумага мелованная, 170 г/м2, печать текста - 4+4; печать обложки - 4+0, покрытие матовым лаком; крепление - на две скобы. 206 штук. | |||||||
Плакат наблюдателю в день голосования. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А4; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
Плакат памятка волонтерам на выборах. материал - бум. мелованная матовая, 115 г/м2; Формат - А4; Печать текста - 4+0; 187 штук. | |||||||
II. Перечень закупок для обеспечения полномочий Избирательной комиссии Республики Тыва | |||||||
1 |
Гражданско-правовой договор на оказание услуг с погрузочно-разгрузочными работами |
заключение гражданско-правового договора на оказание услуг с погрузочно-разгрузочными работами |
2 400,00 |
Стоимость оказания услуг с погрузочно-разгрузочными работами для погрузки и разгрузки КОИБ в УИК требуется 2 человека-дней, согласно представленного коммерческого предложения услуги грузчиков составляет 400 рублей. Один день на погрузку и разгрузку тратится 3 часа. Формула 400р*3 часа*2 дня=2400 рублей |
июль |
сентябрь |
|
2 |
Оказание услуг фельдъегерской связи |
Услуги по предварительной обработке поступающей документации и информации о ходе подготовки общероссийского голосования |
3 048,00 |
Оплата услуг фельдъегерской связи: Цена договора высчитана на основании заключенного государственного контракта между Избирательной комиссией Республики Тыва и Отделом Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации в г. Кызыле в размере 127 рублей за одно отправление. |
июль |
октябрь |
|
|
Ответственное лицо |
|
|
А.А. Монгуш |
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Республики Тыва от 5 июля 2021 г. N 145/783-7 "Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг Избирательной комиссии Республики Тыва при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был