Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Приказом Комитета
Республики Коми по закупкам
от "28" апреля 2021 г. N 39-ОД
(приложение)
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет Республики Коми по закупкам
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет Республики Коми по закупкам (далее соответственно - Порядок, Комитет), устанавливает порядок организации всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращение), личного приема граждан председателем Комитета, заместителем председателя Комитета (далее - личный прием граждан).
2. Заявителями обращений могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, объединения граждан, в том числе юридические лица, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
3. Место нахождения Комитета: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, дом 157.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
пятница |
8.45 - 16.45 |
перерыв на обед |
13.00- 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходной день. |
Телефон Комитета: (8212) 304-803; Справочные телефоны сотрудников Комитета:
Сотрудник, на которого возложены вопросы по делопроизводству и обращения граждан (8212) 304-803;
Сотрудник, на которого возложены вопросы по работе с кадрами (8212) 206-163 (доб. 705);
Адрес электронной почты Комитета: E-mail: mail@kz.rkomi.ru.
4. Информация по вопросам порядка рассмотрения обращений может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Комитете;
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.rkomi.ru) (далее - официальный сайт Комитета);
4) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
На официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и почтовый адрес Комитета;
основные положения текста настоящего Порядка.
5. Результатом рассмотрения обращения является:
1) письменный или устный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, либо сообщение о невозможности определить суть предложения, заявления или жалобы;
2) уведомление заявителя о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица Комитета;
3) направление в государственный орган в соответствии с его компетенцией обращения, содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
4) разъяснение гражданину, направившему жалобу, его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд с одновременным возвратом жалобы гражданину;
5) уведомление заявителя о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом |в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) уведомление заявителя о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) сообщение заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
8) сообщение заявителю о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
9) сообщение заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
10) уведомление заявителя о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина;
11) направление заявителю ответа, размещенного на официальном сайте Комитета, - в случае поступления от заявителя письменного обращения с просьбой о его предоставлении;
12) сообщение заявителю электронного адреса официального сайта Комитета, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
6. Срок рассмотрения письменных обращений, поступивших в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ), председатель Комитета, его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, при этом ответственный исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке проекта ответа на обращение, письменно уведомляет о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение. Данное уведомление подписывает председатель Комитета, его заместитель.
В случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов от других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц, в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, срок рассмотрения запроса составляет 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение 7 дней со дня
регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение 7 дней со дня регистрации в Комитете;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации в Комитете возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4.1) в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией (обращение регистрируется в журнале регистрации по обращению граждан и в случае необходимости регистрация обращений производится в автоматизированных системах), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответственно председатель Комитета, его заместитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин в течение 7 дней, направивший обращение;
5.1) в случае поступления в Комитет или должностному лицу Комитета письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Комитета, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Комитета, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
8. Работа с обращениями осуществляется на основании поступившего в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Комитет.
Письменное обращение должно содержать:
1) указание, кому адресовано обращение (Комитету либо должностному лицу Комитета с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), либо его должности);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в случае если заявителем является гражданин), наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица, направившего обращение (в случае если заявителем является юридическое лицо);
3) почтовый адрес либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
5) личную подпись заявителя;
6) дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа (далее - электронное обращение), заявитель в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в случае если заявителем является гражданин), наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного лица, направившего обращение (в случае если заявителем является юридическое лицо);
содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращения граждан в форме электронного документа могут быть направлены в Интернет-приемную Комитета, которая размещена на официальном сайте Комитета в разделе "Обращения граждан" (далее - Интернет-приемная Комитета).
Поступившее обращение распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований подпункта 2 пункта 10 настоящего Порядка на официальном сайте Комитета.
Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также размещена на официальном сайте Комитета.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
9. Комитет или должностное лицо Комитета:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а в случае, предусмотренном подпунктом 5.1 пункта 7 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении;
5) уведомляет гражданина в течение 7 дней о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
10. При рассмотрении обращения:
1) запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Комитет или к должностному лицу Комитета с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц;
2) не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
11. Организация работы с обращениями включает следующее:
1) работа с обращениями:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение и подготовка проекта ответа на обращение;
направление ответа заявителю;
2) личный прием граждан.
12. Основанием для приема и регистрации обращения является поступление обращения в Комитет или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностного лица для рассмотрения по поручению.
Письменные обращения могут быть доставлены заявителем лично, почтовым отправлением, телеграммой, по факсимильной связи, по закрытым каналам связи в информационных системах общего пользования, через Интернет-приемную Комитета.
В случае необходимости регистрация обращений производится в автоматизированных системах.
На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации (в соответствии с журналом регистрации по обращению граждан)
13. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Комитета (телефон для справок по обращениям граждан).
14. Обращение проверяется на повторность, вторичность, сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с законодательством.
Вторичным считается обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица Комитета, в адрес или на имя которых оно поступило, но содержащее информацию о предыдущем рассмотрении данных вопросов органами или должностными лицами, в компетенцию которых входит их решение (заявитель ответ не получал и вторично направляет обращение).
15. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются на:
1) принятые к рассмотрению в Комитет;
2) подлежащие направлению (переадресации) в другой государственный орган, орган местного самоуправления, иному должностному лицу, общественные объединения и организации, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.
Письмо о направлении (переадресации) его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, иному должностному лицу, общественные объединения и организации в соответствии с их компетенцией направляется в течение 7 дней за подписью председателя Комитета, его заместителя.
Председатель Комитета, его заместитель принимают решение о направлении обращений непосредственным исполнителям в Комитете в соответствии с их компетенцией по решению всех вопросов, изложенных в обращении, обеспечивая всестороннее их рассмотрение.
Ответ заявителю по результатам рассмотрения его обращения председателем Комитета, его заместителем направляется за подписью соответственно председателя Комитета, его заместителя на соответствующем бланке.
16. В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей определены несколько сотрудников (структурных подразделений) Комитета, подлинник обращения направляется сотруднику (структурному подразделению) Комитета, - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются сотрудникам (структурным подразделениям) Комитета - соисполнителям поручения.
Сотрудники (структурные подразделения) Комитета - соисполнители поручения в 10-дневный срок со дня получения поручения о рассмотрении обращения направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией, если иной срок не указан в поручении.
17. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке проекта ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему (при их наличии), запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении обращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения обращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.
18. При повторном, вторичном обращении дополнительное разрешение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. Председатель Комитета, его заместитель принимает решение о целесообразности или нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.
19. Результатом рассмотрения и подготовки проекта ответа на обращение является:
1) направление проекта ответа (письма) заявителю для подписания;
2) направление уведомления в адрес заявителя о направлении его обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, иному должностному лицу, общественные объединения и организации в соответствии с их компетенцией.
20. Ответственный исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке проекта ответа на обращение, ставит подпись на втором экземпляре проекта ответа (письма) заявителю с обратной стороны.
Председатель Комитета, его заместитель подписывает указанный ответ (письмо) либо возвращает проект ответа (письма) на доработку сотруднику (структурному подразделению Комитета), ответственного за исполнение поручения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.
21. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для рассмотрения и подготовки проекта ответа на обращение.
22. Подписанный ответ (письмо) с материалами к обращению (при их наличии), а также подписанный ответ на запрос о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов от других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц, в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ, передается в течение 1 рабочего дня со дня его подписания сотруднику, на которого возложены вопросы по делопроизводству и обращения граждан, для регистрации и отправки заявителю.
23. Результатом направления ответа заявителю является направление ответа (письма) в установленном порядке.
24. Основанием для личного приема граждан является обращение заявителя в Комитет или должностному лицу Комитета с просьбой о личном приеме.
Предварительная запись граждан на личный прием производится на основании письменного заявления гражданина в кабинете N 608а в здании, расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157 (в здании имеется пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий его личность). Рекомендуемая форма обращения представлена в приложение N 1 к настоящему Порядку. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии
В соответствии с частью 7 статьей 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 7 статьи 13 названного Федерального закона
В ходе предварительной записи гражданину отказывается в записи на личный прием в случае, если:
- решение поставленного им вопроса не входит в компетенцию Комитета или соответствующего должностного лица Комитета с разъяснением гражданину, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке ему следует обратиться;
- гражданин обжалует судебное решение;
- гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения, или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии (до устранения указанной причины).
Сотрудник, в должностные обязанности которого входят вопросы обращения граждан (в случае его отсутствия - работником, на которого передаются вопросы обращения граждан по поручению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета), производит предварительную запись на личный прием граждан в журнале предварительной записи граждан на личный прием по форме (приложение N 2 к настоящему Порядку) и заполняет карточку личного приема (далее - карточка) по форме (приложение N 3 к настоящему Порядку), в которую вносятся со слов гражданина следующие данные: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата рождения, почтовый адрес для направления ответа, контактный телефон, льготный состав, повторность обращения, краткое содержание беседы. Сотрудник сообщает гражданину фамилия, имя и отчество должностного лица, к которому записан гражданин, дата и время личного приема, номер кабинета, необходимость предъявлять документ, удостоверяющий его личность, а также о последствиях опоздания более чем на 15 минут на личный прием.
Допускается исключение граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме из списка граждан, приглашенных на личный прием, в следующих случаях:
- с согласия гражданина в письменной форме, зафиксированного в деле сотрудником, в должностные обязанности которого входят вопросы обращения граждан (в случае его отсутствия - работником, на которого передаются вопросы обращения граждан по поручению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета);
- по устному сообщению гражданина о невозможности присутствия на личном приеме или отсутствии необходимости в личном приеме.
Председатель Комитета ведет личный прием граждан по предварительной записи в первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов в кабинете N 6085 в здании, расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием граждан по предварительной записи в третий вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов в кабинете N 608 в здании, расположенном по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием осуществляется в порядке очередности согласно списку граждан, приглашенных на личный прием, и в течение установленного времени в соответствии с графиком личного приема.
При неявке гражданина в назначенное время на личный прием в карточку личного приема вносится соответствующая запись.
При опоздании гражданина на личный прием более чем на 15 минут, в связи с изменением порядка очередности приема граждан гражданину по решению должностного лица, осуществляющего личный прием, отказывается в личном приеме, если график личного приема граждан на данный день полностью заполнен.
При опоздании гражданина на личный прием более чем на 15 минут и при наличии в графике личного приема свободного времени личного приема граждан на данный день гражданину по решению должностного лица, осуществляющего личный прием, предлагается данное свободное время личного приема.
Для участия в личном приеме могут быть приглашены также руководители или работники структурных подразделений Комитета, в компетенции которых находятся вопросы, рассматриваемые в ходе личного приема.
По результатам личного приема граждан уполномоченными лицами Комитета - сотрудниками Комитета:
1) заявителю дается устный ответ с его согласия, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина;
2) заявителю дается письменный ответ по существу изложенных заявителем вопросов, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;
3) запрашивается письменное обращение гражданина, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, которое подлежит регистрации и рассмотрению в течение 30 дней.
При поступлении устного обращения гражданина с просьбой о записи его на личный прием председателем Комитета, заместителем председателя Комитета гражданину рекомендуется подтвердить свой вопрос в письменном виде (приложение N 1 к настоящему Порядку);
В случае необходимости регистрация обращений производится в автоматизированных системах.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых входит в компетенцию иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
25. В ходе подготовки к личному приему граждан к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета сотрудники Комитета, к компетенции которых относятся заявленные гражданами вопросы, осуществляют подбор имеющейся информации, устанавливают повторность или неоднократность обращений гражданина по изложенному вопросу.
В случае выявления повторности или неоднократности поступления от гражданина обращений распечатываются копии ответов по предшествующим обращениям данного гражданина, которые передаются должностному лицу, осуществляющему личный прием гражданина.
26. Сотрудник, в должностные обязанности которого входят вопросы обращения граждан (в случае его отсутствия - работником, на которого передаются вопросы обращения граждан по поручению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета) перед началом приема граждан проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность, запрашивает письменное согласие (несогласие) гражданина на фото-, видеосъемку и публикацию материалов по его обращению в ходе личного приема на официальном сайте Комитета.
Прибывшие граждане приглашаются на личный прием в порядке, установленном в списке очередности.
27. Содержание устного обращения гражданина заносится в Карточку личного приема гражданина в день личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, должностным лицом запрашивается информация и материалы у государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с целью рассмотрения изложенных вопросов по компетенции в установленные сроки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
По результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину направляется письменный ответ в сроки и порядке, установленные для рассмотрения обращений граждан.
28. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема гражданина.
29. В ходе личного приема гражданину отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета или должностного лица Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
30. Результат личного приема отражается в Карточке личного приема гражданина.
31. Материалы по личному приему граждан хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
В случае необходимости материалы по личному приему граждан заносятся в автоматизированные системы.
32. Результатом личного приема гражданина является:
1) устный ответ в ходе личного приема гражданина по существу вопроса, с которым обратился заявитель в ходе личного приема;
2) разъяснения, куда и в каком порядке гражданину следует обратиться;
3) направление письма о рассмотрении обращения в государственные органы, органы местного самоуправления либо должностным лицам, в компетенции которых находится решение вопроса, с уведомлением гражданина о принятом решении;
4) принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина;
5) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
6) письменный ответ с разъяснениями по существу вопроса.
33. Текущий контроль за соблюдением работниками Комитета настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляется в пределах своей компетенции руководителями структурных подразделений Комитета либо ответственным исполнителем, которому выдано поручение об исполнении.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке проектов ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом соответственно Председателю Комитета, его заместителю.
Руководители структурных подразделений Комитета либо ответственный исполнитель, которому выдано поручение об исполнении, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращений.
34. Общий контроль за соблюдением сроков исполнения по рассмотрению обращений и мониторинг работы по рассмотрению обращений граждан проводится сотрудником, в должностные обязанности которого входят вопросы обращения граждан (в случае его отсутствия - работником, на которого передаются вопросы обращения граждан по поручению председателя Комитета, заместителя председателя Комитета).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на предварительную запись |
|
Содержание Приказ Комитета Республики Коми по закупкам от 28 апреля 2021 г. N 39-ОД "Об организации работы по рассмотрению обращений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.