• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 13 февраля 2017 г. N Ф10-5486/16 по делу N А14-6635/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Относительно уступки права требования по государственным (муниципальным) контрактам суд округа пояснил следующее.

Подобный контракт хотя и является формой двусторонней сделки, правоотношения, возникающие при его заключении и исполнении, регулируются не только гражданскими, но и бюджетными нормами, законодательством о контрактной системе.

Оплата такого контракта является исполнением бюджета по расходам и определяется бюджетным законодательством. Информация о поставщике (исполнителе, подрядчике) вносится в реестр контрактов, является гласной и доступной общественному контролю. При подтверждении денежного обязательства и санкционировании оплаты проводится проверка соответствия получателя платежа данным, указанным в основании платежа.

Таким образом, личность кредитора при расчетах по данным контрактам имеет существенное значение для должника.

Бюджетным законодательством не предусмотрены правила, регламентирующие возможность уступки прав требования по расходным обязательствам публично-правового образования, порядок внесения изменений в ранее представленные данные о контрагенте, позволяющие осуществить санкционирование расходов.

Таким образом, уступка не допускается.