г. Калуга |
|
06 октября 2017 г. |
Дело N А83-6950/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 03 октября 2017.
В полном объеме постановление изготовлено 06 октября 2017.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи судей |
Бессоновой Е.В. Николаевой Н.Н. Смирнова В.И. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Жуковой В.Ю.
при участии в заседании представителей:
от ИП Шевчук Александры Григорьевны (298612, Республика Крым): не явились, извещены надлежаще,
от Совета министров Республики Крым (295005, Республика Крым, г.Симферополь, пр.Кирова, д.13): Сергеева И.В. по доверенности от 09.11.2015 N 1/01-48/5308,
от Администрации города Ялты Республики Крым (298600, Республика Крым, г.Ялта, пл.Советская, д.1): Бородко И.А. по доверенности от 23.12.2016 N 06-06/1255,
от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (295015, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Севастопольская, д.17): не явились, извещены надлежаще,
рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Крым, кассационную жалобу ИП Шевчук Александры Григорьевны на решение Арбитражного суда Республики Крым от 13.02.2017 (судья Толпыго В.И.) и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2017 (судьи Омельченко В.А., Евдокимов И.В., Привалова А.В.) по делу N А83-6950/2016,
УСТАНОВИЛ:
Индивидуальный предприниматель Шевчук Александра Григорьевна (далее по тексту - предприниматель, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене пункта 2.1 Протокола N 01-06/2016 от 15.06.2016 Комиссии по вопросам освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов в части принятия протокольных поручений в отношении некапитального строительства кафе "Дубки", принадлежащего заявителю, расположенного по адресу: ул. Батурина, 44-б, территория Ливадийского парка (музей-заповедника), пгт. Ливадия, город Ялта, и его сноса (демонтажа), признании незаконными действий Администрации города Ялты Республики Крым (далее по тексту - администрация) по направлению письменного извещения от 16.06.2016 N 15-11/294исх. об уведомлении о необходимости в срок до 27 июня 2016 года осуществить снос нестационарного торгового объекта - кафе "Дубки", расположенного по адресу: ул. Батурина, 44-б, территория Ливадийского парка, пгт. Ливадия, город Ялта, по составлению акта N 1 от 20.06.2016 о демонтаже и (или) перемещении незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и освобождении занимаемого им земельного участка, и отмене указанного акта; о признании незаконными действий Администрации города Ялта Республики Крым и Комиссии по принятию решения о сносе (демонтаже) павильона кафе "Дубки" при осуществлении 28.06.2016 фактического сноса нестационарного (некапитального) торгового объекта-кафе "Дубки", расположенного адресу: ул. Батурина, 44-б, территория Ливадийского парка, пгт. Ливадия, город Ялта.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 13 февраля 2017 года в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23.05.2017 решение суда первой инстанции оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Не согласившись с состоявшимися судебными актами, заявитель обратился в Арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование кассационной жалобы заявитель, по-прежнему, ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, нарушение норм материального и процессуального права.
От Совета министров Республики Крым поступил письменный мотивированный отзыв, в котором он просил состоявшиеся судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
В настоящее судебное заседание, проведенное проведенном посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Крым, предприниматель и представитель Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым не явились.
Дело рассмотрено в порядке части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) при неявке в судебное заседание арбитражного суда кассационной инстанции лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель Совета министров Республики Крым поддержал доводы ранее представленного отзыва.
Представитель Администрации города Ялты Республики Крым возражал против удовлетворения кассационной жалобы, настаивая на законности и обоснованности принятых судебных актов.
В соответствии с частью 1 статьи 286 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Как следует из материалов дела, в адрес заявителя направлено письменное извещение N 15-11/294исх. от 16.06.2016, согласно которому председатель Комиссии администрации города Ялты по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым уведомил о необходимости в срок до 27 июня 2016 года осуществить снос нестационарного торгового объекта - кафе "Дубки", расположенного по адресу: ул. Батурина 44-6, территория Ливадийского парка, пгт. Ливадия, город Ялта, Республика Крым. При этом составлен Акт фиксации вручения извещения о необходимости демонтажа в добровольном порядке объекта торговли.
По утверждению заявителя, указанное извещение от 16.06.2016 N 15-11/294исх поступило в ее адрес после фактического сноса объекта - кафе, что свидетельствует о нарушении процедуры ее уведомлении о действиях по сносу. 28 июня 2016 года был произведен не демонтаж, а фактический снос павильона кафе "Дубки" и летней площадки.
Полагая, что указанные действия являются незаконными и нарушают ее права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, предприниматель обратилась в арбитражный суд в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанции обоснованно учитывали следующее.
Согласно части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов. В силу части 4 названной статьи АПК РФ обращение в арбитражный суд осуществляется в форме: искового заявления - по экономическим спорам и иным делам, возникающим из гражданских правоотношений; заявления - по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по делам особого производства и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Перечень способов защиты гражданских прав установлен в статье 12 Гражданского кодекса и не является исчерпывающим. Исходя из положений статей 9, 12 ГК РФ, статьи 4 АПК РФ, обращение в суд должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица, установление наличия у такого лица принадлежащего ему субъективного материального права, а также установление факта нарушения прав лица, обратившегося в суд.
В соответствии с положениями статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на нее какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления недействительными являются одновременно как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившегося в суд.
Судами первой и апелляционной инстанции установлено, что предприниматель на основании договора оперативной аренды государственного недвижимого имущества N 5/12 от 11.06.2003, заключенного сроком на 25 лет с администрацией парков - памятников садово-паркового искусства общегосударственного значения "Мисхорский", "Массандровский" и "Ливадийский" для размещения закусочной (нестационарный объект общественного питания), является арендатором площадки, площадью 72 кв. м, расположенной в г. Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина, 44б.
Кроме того, между администрацией парков-памятников садово-паркового искусства общегосударственного значения "Мисхорский", "Массандровский", "Ливадийский" и ИП Шевчук А.Г. заключено дополнительное соглашение к договору N 5/12 от 11.06.2003, согласно которому в рамках полученных лимитов от Минприроды и разрешения Рескомприроды АРК на использование территории Ливадийского парка Шевчук А.Г. получила право использовать площадку площадью 20 кв. м, прилегающую к закусочной "Дубки" под зону отдыха, с установкой в летнее время столов и стульев для отдыха туристов и местных жителей. Срок действия Дополнительного соглашения установлен до окончания срока действия Договора N 5/12 от 11.06.2003.
На объект аренды составлен паспорт, согласно которому видовая бетонная площадка с металлическим забором размерами 12,0 м х 6,0 м, площадью 72,0 кв. м, покрыта большой армированной плиткой. Малая бетонная площадка имеет площадь 23,0 кв. м.
21.06.2013 исполнительным комитетом Ливадийского поселкового Совета предпринимателю выдано разрешение на размещение объекта общественного питания - кафе "Дубки" по адресу: г. Ялта, пгт. Ливадия, на территории Ливадийского парка-памятника, сроком на один год. Общая площадь объекта составляет 95,0 кв. м.
Согласно п. 10, 11 ст. 56 Устава муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым Администрация муниципального образования городской округ Ялта в области жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения создает условия для обеспечения жителей муниципального образования городской округ Ялта услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности.
Во исполнение указанных полномочий постановлением администрации от 08.04.2015 N 425-п "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта" утвержден Порядок размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО), расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта устанавливает процедуру размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта (п. 1.1. Порядка).
В соответствии с п. 5.1. Порядка размещение НТО на территории муниципального образования городской округ Ялта осуществляется на основании схемы размещения НТО и должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам, комплексному решению существующей архитектурной среды, архитектурно-художественному облику муниципального образования с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе исключения негативного влияния объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуры, и достижения установленных субъектом Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на указанной территории.
Право на размещение НТО, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта, предоставляется путем проведения открытого конкурса на право заключения Договора на право размещения НТО. Основанием для размещения правообладателем НТО является Договор на право размещения НТО (п. 5.2. Порядка).
Как верно отметили суды, согласно положениям части 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
В силу части 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381- схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Распоряжением Совета министров Республики Крым от 05.02.2015 N 69-р утвержден перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Крым, в котором под N 162 значится парк-памятник садово-паркового искусства "Ливадийский".
Постановлением администрации от 10.04.2015 N 458-п утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Ялта на период до 31.12.2018. Закусочная предпринимателя в схему включена не была.
Судами первой и апелляционной инстанции правомерно учтено, что ранее решением Арбитражного суда Республики Крым от 26 августа 2016 года по делу N А83-2277/2016, вступившим в законную силу, требования предпринимателя о признании незаконным отказа Администрации города Ялты Республики Крым во включении закусочной "Дубки", расположенной по адресу: г. Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина, 44б в схему расположения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта и понуждении включить закусочную "Дубки" в предусмотренном муниципальными правовыми актами порядке в схему расположения нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта оставлены без удовлетворения. Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 06.04.2017 решение Арбитражного суда Республики Крым от 26.08.2016 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2016 по делу N А83-2277/2016 оставлены без изменения.
Принимая во внимание положения части 2 статьи 69 АПК РФ, суды посчитали установленными, соответствующие обстоятельства при рассмотрении дела N А83-2277/2016.
В этой связи, формируя требования о признании незаконным и отмене пункта 2.1 Протокола N 01-06/2016 от 15.06.2016 Комиссии по вопросам освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов в части принятия протокольных поручений в отношении некапитального строительства кафе "Дубки", принадлежащего заявителю, расположенного по адресу: ул. Батурина, 44-б, территория Ливадийского парка (музей-заповедника), заявитель, по существу, пытается преодолеть ранее состоявшиеся судебные акты. Учитывая, что издание протокола N 01-06/2016 от 15.06.2016 непосредственно связано с не включением спорного объекта в схему расположения нестационарных торговых объектов.
Оценивая доводы заявителя относительно остальных требований, суды правомерно руководствовались следующим.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 25.11.2014 N 465 "О вопросах освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства" утверждено Положение о взаимодействии исполнительных органов государственной власти Республики Крым, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований в Республике Крым по вопросам освобождения земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Крым, собственности муниципальных образований или на земельных участках, собственность на которые не разграничена, от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства (далее по тексту - Положение N 465) (в редакции, действующей на момент совершения оспариваемых действий).
Положение N 465 содержит определение незаконно размещенного объекта. В частности, незаконно размещенные объекты, не являющиеся объектами капитального строительства - объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты (киоски, ларьки, временные сооружения для осуществления предпринимательской деятельности, автопарковки, кабинные уличные туалеты, телефонные кабины, платежные терминалы, аттракционы, быстровозводимые гаражи-стоянки модульного типа и т.п.), размещенные на земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Крым, собственности муниципальных образований или на земельных участках, собственность на которые не разграничена, без документов, являющихся основанием для размещения таких объектов, оформленных в установленном законодательством порядке либо, в случае истечения срока действия документов, являющихся основанием для размещения таких объектов (пункт 3.1. Положения).
Пунктом 6 Положения N 465 определено, что исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований осуществляют мероприятия по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории соответствующего населенного пункта, района; осуществляют проверку наличия документов, являющихся основанием для размещения объектов. В случае выявления незаконно размещенного объекта составляют акты о выявлении незаконно размещенного объекта и направляют данный акт и иные необходимые материалы для рассмотрения в Комиссию.
В соответствии с пунктом 7 Положения Комиссия в течение 30 дней со дня получения акта о выявлении незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, рассматривает указанный акт, иные материалы и принимает одно из следующих решений, в том числе о демонтаже и (или) перемещении незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства (п. 7.1.).
Судами учтено, что 08.04.2016 составлен акт осмотра, согласно которому зафиксировано незаконное размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства кафе "Дубки" на территории особо охраняемой природной территории парка-памятника садово-паркового искусства регионального значения "Ливадийский".
15 июня 2016 года на заседании Комиссии по вопросам освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, принято решение, оформленное протоколом N 01-06/2016, о сносе (демонтаже) незаконно расположенного на территории музея-заповедника некапитального строительства кафе "Дубки". Демонтаж кафе осуществляет МУП муниципального образования город Ялта до 24 июня 2016 года.
Постановлением администрации г. Ялты Республики Крым от 25.01.2016 N 79-п "О создании комиссии по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" утверждено Положение о комиссии по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Положение N 79-п).
В соответствии с пп. 3.1., 3.1.3. Положения N 79-п в течение одного рабочего дня с момента получения решения Комиссии, Комиссия обеспечивает вручение правообладателю объекта извещения о демонтаже незаконно размещенного на земельном участке объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и освобождении занимаемого им земельного участка (далее - извещение). В случае невозможности вручения правообладателю объекта извещения о демонтаже, а также в случае если правообладатель объекта не установлен, Комиссия принимает решение о размещении на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым извещения о демонтаже незаконно размещенного на земельном участке объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и освобождении занимаемого им земельного участка.
По итогам заседания Комиссии, Администрацией в адрес Шевчук А.Г. 16.06.2016 за N 15-11/294исх направлено извещение, согласно которому во исполнение протокола от 15.06.2016 заседания Комиссии, Администрация уведомила о необходимости в срок до 27.06.2016 осуществить снос нестационарного торгового объекта - кафе "Дубки", расположенного по адресу: улица Батурина, 44-б, территория Ливадийского парка, пгт. Ливадия, город Ялта, Республика Крым.
25 июня 2016 года Комиссия администрации города Ялты известила заявителя о необходимости в срок до 27.06.2016 снести спорный объект в добровольном порядке. Извещение прикреплено на стену спорного объекта, что подтверждается материалами фотофиксация, актом фиксации проведения работ по извещению заявителя о необходимости добровольного демонтажа спорного объекта.
Одновременно сводный реестр извещений о демонтаже незаконно размещенных объектов на территории муниципального образования городской округ Ялта, не являющихся объектами капитального строительства, и освобождений занимаемых ими земельных участков размещен на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.
Подробно исследовав представленные в материалы дела доказательства, касающиеся процедуры уведомления предпринимателя о демонтаже незаконно размещенного объекта, суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу, что Администрацией обязанность по уведомлению заявителя о реализуемых мерах по демонтажу незаконно размещенного объекта была выполнена.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции находит, что оценка представленных сторонами доказательств произведена судами с соблюдением положений ст. 71 АПК РФ, основана на правильном применении норм материального права, а сделанные выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Все доводы предпринимателя, изложенные в кассационной жалобе, в том числе касающиеся несогласия с оценкой отдельных доказательств, заявлялись им в суде первой и апелляционной инстанций, были проверены и получили в принятых актах надлежащую правовую оценку.
Дублирование этих же доводов в кассационной жалобе направлено на переоценку доказательств, что в силу положений ст. ст. 286, 287 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Суд округа обращает внимание на то обстоятельство, что все требования предпринимателя были поддержаны им, не смотря на уже имеющийся результат в виде сноса нестационарного торгового объекта. Одновременно заявителем не обоснован способ восстановления нарушенных, по его мнению, прав и законных интересов. При этом никаких иных требований, в том числе гражданско-правового характера, предпринимателем не заявлялось.
Приведенные в кассационной жалобе доводы фактически повторяют ранее изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой и апелляционной инстанций, и нашли свое отражение в судебных актах.
Доводы заявителя кассационной жалобы подлежат отклонению, так как основаны на ошибочном толковании вышеназванных норм закона, а также направлены на переоценку выводов арбитражного суда первой и апелляционной инстанций, подтвержденных имеющимися в деле доказательствами.
Нарушений норм процессуального права, в силу части 4 статьи 288 АПК РФ являющихся безусловным основанием отмены судебных актов, не допущено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Крым от 13.02.2017 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2017 по делу N А83-6950/2016 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Бессонова |
Судьи |
Н.Н. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Постановлением администрации г. Ялты Республики Крым от 25.01.2016 N 79-п "О создании комиссии по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" утверждено Положение о комиссии по выявлению незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Положение N 79-п).
В соответствии с пп. 3.1., 3.1.3. Положения N 79-п в течение одного рабочего дня с момента получения решения Комиссии, Комиссия обеспечивает вручение правообладателю объекта извещения о демонтаже незаконно размещенного на земельном участке объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и освобождении занимаемого им земельного участка (далее - извещение). В случае невозможности вручения правообладателю объекта извещения о демонтаже, а также в случае если правообладатель объекта не установлен, Комиссия принимает решение о размещении на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым извещения о демонтаже незаконно размещенного на земельном участке объекта, не являющегося объектом капитального строительства, и освобождении занимаемого им земельного участка."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 6 октября 2017 г. N Ф10-3937/17 по делу N А83-6950/2016