г. Калуга |
|
6 марта 2018 г. |
Дело N А83-6685/2017 |
Судья Арбитражного суда Центрального округа Лукашенкова Т.В., рассмотрев вопрос о принятии к производству кассационной жалобы общества с ограниченной ответственностью "Симсититранс" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 06.09.2017 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2017 по делу N А83-6685/2017,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Симсититранс" обратилось в Арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой на вышеуказанные судебные акты.
Определением Арбитражного суда Центрального округа от 06.02.2018 кассационная жалоба оставлена без движения до 27.02.2018 в связи с тем, что заявителем кассационной жалобы не представлены документы, подтверждающие направление или вручение копии кассационной жалобы Муниципальному унитарному предприятию Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Гор транс сервис".
Между тем, обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения обществом с ограниченной ответственностью "Симсититранс" не устранены.
Определение Арбитражного суда Центрального округа от 06.02.2018 направлено заявителю кассационной жалобы и 28.02.2017 возвращено органом связи в связи с истечением срока хранения, о чем на конверте проставлена отметка.
Согласно информации, размещенной на сайте почты России (https://www.pochta.ru/tracking#24800020169431), копия определения суда кассационной инстанции от 06.02.2018 направлена заявителю жалобы 07.02.2018.
Электронная копия указанного судебного акта размещена в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru/) 07.02.2018.
Учитывая, что общество с ограниченной ответственностью "Симсититранс" правом на получение копии определения суда округа от 06.02.2018 не воспользовалось, информация о принятом определении размещена в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru/), общество с ограниченной ответственностью "Симсититранс" располагало достаточным временем для своевременного устранения недостатков жалобы и представления необходимых документов в суд округа, однако в установленный судом округа срок, то есть до 27.02.2018, обстоятельства, послужившие основанием для оставления кассационной жалобы без движения, не устранены, ходатайство о продлении срока для оставления кассационной жалобы без движения не заявлено, что, в свою очередь, является основанием для возвращения кассационной жалобы заявителю в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В связи с возвращением кассационной жалобы государственная пошлина в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., уплаченная по платежному поручению от 22.01.2018 N 6 при подаче кассационной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета в силу статьи 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 4 части 1 и части 2 статьи 281 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Симсититранс" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 06.09.2017 и постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 23.11.2017 по делу N А83-6685/2017 возвратить заявителю.
2. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Симсититранс" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) руб., уплаченную по платежному поручению от 22.01.2018 N 6.
Определение о возвращении кассационной жалобы может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, предусмотренный частью 6 статьи 188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.В. Лукашенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.