В соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", Уставом муниципального образования Ковдорский район администрация Ковдорского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов".
2. Отменить постановление администрации Ковдорского района от 28.12.2015 N 930 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов" и постановление администрации Ковдорского района от 04.02.2016 N 75 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Ковдорского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Ковдорского района |
С.Б. Сомов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов"
(утв. постановлением администрации Ковдорского района от 19 июля 2021 г. N 517)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления (подтверждения) муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов" (далее - муниципальная услуга) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги. Второй и третий спортивные разряды далее по тексту читать как спортивный разряд.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- спортивные федерации;
- физкультурно-спортивные организации;
- организации, осуществляющие спортивную подготовку;
- образовательные организации или подразделения федерального органа (далее при совместном упоминании - Организация) спортивной федерации;
- Органы исполнительной власти;
- Органы местного самоуправления;
- образовательные организации;
- подразделения федерального органа.
1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Ковдорского района в лице муниципального казённого учреждения Управление образования Ковдорского района.
Местонахождение: 184141, Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1, кабинет N 25.
Почтовый адрес: 184141, Российская Федерация, Мурманская область, город Ковдор, площадь Ленина, дом 1.
Номер телефона в Управлении для справок (консультаций): 8(81535) 50242 (доб.606).
Адреса электронной почты: sroo2013@mail.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг с 08.30 до 18.00;
пятница с 08.30 до 16.45;
перерыв с 12.45 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации.
Адрес официального сайта администрации Ковдорского района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы администрации Ковдорского района - www.kovadm.ru.
Адрес региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области - www.51.gosuslugi.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с Заявителем, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.4. Информирование Заявителя о необходимости предоставления дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги, о приостановлении предоставления муниципальной услуги, о продлении сроков предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанными в ходатайстве (при наличии соответствующих данных в ходатайстве).
1.3.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по телефону и/или электронной почте, указанными в ходатайстве.
1.3.6. Для получения сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), подробно и в вежливой корректной форме информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации Ковдорского района, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом Управления:
- о необходимости предоставления дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о продлении сроков предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет МКУ Управление образования Ковдорского района (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" сроком на два года;
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 2 месяца со дня регистрации ходатайства.
2.4.2. Максимальное время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Максимальная продолжительность приема у Специалиста не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (1);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (2);
- Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области" (3);
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" (4);
- Уставом муниципального образования Ковдорский район (5);
- иными федеральными законами, нормативными актами Российской Федерации и Мурманской области по вопросам развития физической культуры и спорта.
______________
(1) "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822
(2) "Российская газета", 08.12.2007, N 276
(3) "Мурманский вестник", 28.12.2010 N 247
(5) изменения размещены на официальном сайте администрации Ковдорского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kovadm.ru)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьёй), отражающая выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения спортивных разрядов;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии (главным судьёй) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования - для присвоения спортивных разрядов КМС, "Первый спортивный разряд", "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (за исключением международных соревнований или председателем судейской коллегии (главным судьёй) - для присвоения юношеских спортивных разрядов;
- две фотографии размером 3х4 см;
- копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, осуществляющей спортивную подготовку или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной организации);
- копия второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа (за исключением юношеских разрядов);
- копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);
- копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьёй), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.
2.6.2. Представление и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Копии прилагаемых документов могут быть оформлены машинописным способом или ксерокопированием и должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации. Они должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений.
2.6.5. Срок подачи документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 месяцев со дня выполнения норм, требований и условий их выполнения.
2.6.6. Документы могут быть поданы Заявителем через Многофункциональный центр (далее - МФЦ) при наличии Соглашения о взаимодействии (с момента вступления в силу соответствующего Соглашения о взаимодействии).
2.7. Перечень оснований для приостановления и отказа, в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В случае подачи документов для присвоения спортивного разряда, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 45-48 и пунктом 50 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утв. Приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 (с изменениями от 10.04.2020), Управление в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю с указанием причин возврата.
2.7.2. В случае возврата документов спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация, организация, осуществляющая спортивную подготовку, образовательная организация, подразделение федерального органа, должностное лицо или Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда устраняют несоответствия и повторно направляют их для рассмотрения в Управление.
2.7.3. Решение об отказе в присвоении спортивного разряда принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения спортивного разряда. В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию, подразделение федерального органа, должностному лицу или Заявителю обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
2.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утверждённым нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил. принятого по результатам допинг-контроля, проведённого в рамках соревнований, на которых спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Помещения, в которых производится предоставление муниципальной услуги, должны обеспечивать возможность беспрепятственной эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.9.4. Помещение, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- канцелярскими принадлежностями.
2.9.5. Места ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее двух.
2.9.6. В помещениях, где осуществляется прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должны быть места для письма и раскладки документов.
2.9.7. Рабочие места ответственных лиц должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.10.1. В состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги входят количественные и качественные показатели.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информации.
2.10.3. К количественным показателям оценки качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
К показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда ответственных лиц (профессиональное мастерство).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда;
- присвоение спортивного разряда.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с ходатайством о присвоении спортивного разряда (далее - ходатайство) и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления ходатайства регистрирует его и передает на рассмотрение начальнику Управления.
3.2.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) спортивного разряда
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотреть поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их, осуществляет проверку представленных документов в соответствии с требованиями п. 2.6. настоящего Регламента и совершает одно из следующих действий:
- при наличии полного комплекта документов принимает решение о возможности присвоения спортивного разряда;
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, готовит проект уведомления в адрес Заявителя о необходимости представления недостающих документов (приложение N 3) и передает проект уведомления начальнику Управления для рассмотрения и подписания.
3.3.3. Начальник Управления в день получения проекта уведомления о необходимости представления недостающих документов рассматривает его, подписывает и передает Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае подачи документов для присвоения квалификационной категории, несоответствующих требованиям, предусмотренным в пункте 2.6. настоящего Регламента, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их региональную спортивную федерацию, подразделение федерального органа или должностному лицу с указанием причин возврата
При представлении недостающих документов в срок, указанный в пункте 2.6.5. настоящего Регламента, Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента.
При непредставлении документов или представлении документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.6.5. настоящего Регламента, Специалист, ответственный за предоставление муниципальной, осуществляет административные действия в соответствии с пунктами 3.3.5. - 3.3.7. настоящего Регламента.
3.3.5. В течение одного рабочего дня со дня окончания проверки документов на соответствие выполнения спортсменами установленных норм, требований и условий Положения о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - Положение) Специалист, ответственный за предоставление услуги, совершает одно из следующих действий:
- готовит проект решения (постановления) о присвоении спортивного разряда (приложение N 6) и вместе с ходатайством о присвоении спортивного разряда и прилагаемыми документами передает его на рассмотрение начальнику Управления;
- готовит проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда (приложение N 4) и вместе с ходатайством о присвоении спортивного разряда и прилагаемыми документами передает его на рассмотрение начальнику Управления.
3.3.6. Начальник Управления в течение одного рабочего дня со дня получения проекта постановления администрации Ковдорского района о присвоении спортивного разряда спортсменам, либо проекта уведомления Заявителю об отказе в присвоении спортивного разряда и прилагаемых к нему документов, рассматривает их, проверяет их на соответствие нормам и требованиям, и представляет его на подпись главе Ковдорского района.
3.3.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в региональную спортивную федерацию, подразделение федерального органа или должностному лицу обоснованный письменный отказ и возвращает документы для присвоения спортивного разряда.
3.3.8. Конечным результатом исполнения административной процедуры является получение Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации Ковдорского района о присвоении спортивного разряда, либо направление уведомления заявителю об отказе в присвоении спортивного разряда.
3.4. Присвоение спортивного разряда
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления администрации Ковдорского района о присвоении спортивного разряда, подписанного главой Ковдорского района (далее - постановление).
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании полученного постановления в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляет копию документа о принятом решении в спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию, организацию, осуществляющую спортивную подготовку, образовательную организацию или Заявителю и (или) размещает на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.3. При присвоении спортивного разряда Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выдаётся нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачётная квалификационная книжка.
3.4.4. Конечным результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю копии постановления, зачетной классификационной книжки спортсмена и значка, соответствующего спортивного разряда.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением начальником Управления положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений начальником Управления осуществляет заместитель главы Ковдорского района, курирующий данное направление деятельности. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения начальником Управления и Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Управления и Специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего и муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут быть решения и действия (бездействия) начальника Управления или Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу на основании Регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. За требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. Отказ начальника Управления или Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Ковдорского района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации и МКУ Управление образования Ковдорского района, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Начальник Управления, проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы Управления.
5.2.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.5. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.6. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника Управления или Специалиста, а также членам их семей; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст, предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.2.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) начальника Управления или Специалиста, не могут направляться им для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Управления либо Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Управления либо Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника Управления либо Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.9. Жалоба, поступившая в администрацию Ковдорского района, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Ковдорского района, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация Ковдорского района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.10. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Реквизиты организации, учреждения
|
Начальнику МКУ
|
Ходатайство
____________________________________
(наименование организации, учреждения)
ходатайствует о присвоении спортивных разрядов спортсменам Ковдорского района, выполнившим требования Единой всероссийской спортивной классификации, утверждённой приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20.02.2017 N 108
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Вид спорта |
Спортивный разряд |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
т.д. |
|
|
|
|
Приложение:
1. Представления на спортсменов - _______ шт.;
2. Протоколы (заверенные копии протоколов) соревнований на ______ листах;
3. Выписки из протоколов на _______ листах.
Руководитель ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________
(дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Представление на спортсменов
Учреждение (организация, клуб) _______________________________________
Адрес учреждения, телефон, e-mail ____________________________________
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
Место работы, учебы |
Наименование соревнования |
Место проведения соревнования |
Дата проведения соревнования |
Вид спорта |
Дистанция, дисциплина |
Результат, показанное время |
Выполненный спортивный разряд |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________
(дата)
Руководитель ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________
(дата)
м.п.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
уведомления о предоставлении дополнительных документов
Администрация Ковдорского района Мурманской области
МКУ Управление образования Ковдорского района
Ленина пл., д.1, г. Ковдор, Мурманской области,184141 тел., факс (815 35) 73174 e-mail: sroo2013@mail.ru
|
_________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________ (адрес заявителя) |
О предоставлении документов
Уважаемый (ая) _________________________!
В связи с тем, что представленные документы не отвечают требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов", просим дополнительно представить
_____________________________________________________________________,
(название документов)
заверенные печатью и подписью руководителя учреждения.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
| |
Администрация Ковдорского района Мурманской области
Ленина пл., д. 1, г. Ковдор Мурманской области, 184141 тел. (81535) 50242, факс (81535) 72828, orgotdel@kovadm.ru ОГРН 1025100575554 ИНН 5104001914 КПП 510401001
______________ N _______________
на N _________ от _____________________
|
_________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________ (адрес заявителя) |
Уважаемый (ая) ____________________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов" администрацией Ковдорского района принято решение об отказе в присвоении ___________ спортивного разряда следующим спортсменам:
1. ______________________________
2. ______________________________
т.д. _____________________________
в связи с __________________________________________________________.
(указать причину отказа)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
| ||||||||
Администрация Ковдорского района Мурманской области
МКУ Управление образования Ковдорского района
Ленина пл., д.1, г. Ковдор, Мурманской области, 184141 тел., факс (815 35) 73174 e-mail: sroo2013@mail.ru
|
_________________________ (Ф.И.О. заявителя) _________________________ (адрес заявителя) |
Уважаемый (ая) ____________________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов" отделом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации Ковдорского района принято положительное решение о предоставлении муниципальной услуги следующим спортсменам
__________________________________________ _________________________.
(фамилия, имя, отчество) (спортивный разряд)
Просим Вас прибыть в Отдел ______________________ для получения
(дата)
зачетной классификационной книжки спортсмена и значка соответствующего
спортивного разряда.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрация
Ковдорского района Мурманской области
Постановление
__________________ |
N ____________ |
г. Ковдор
О присвоении спортивных разрядов
Во исполнение Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", на основании "Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", утвержденного приказом Министерства спорта Российской федерации от 20.02.2017 N 108, администрация Ковдорского района постановляет:
1. Присвоить спортивные разряды спортсменам Ковдорского района, выполнившим условия выполнения спортивных разрядов, нормы и требования Единой всероссийской спортивной классификации:
______________________
(вид спорта)
__________________ _________________________ _________________________
(Ф.И.О спортсмена) (организация, учреждение) (спортивный разряд)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма
зачетной классификационной книжки спортсмена
Министерство спорта Российской Федерации
Зачётная
классификационная книжка
спортсменов 2, 3 и юношеских разрядов
|
Фамилия ___________ Имя _____________ Отчество ______ Дата рождения _______ Место работы (учёбы) ________________ Область, город ______________________ Спортивное учреждение (организация) _____________________________________ Вид спорта __________________________ Спортивный разряд и звание __________ _____________________________________ Паспорт (св. о рожд.) _______________ кем и когда выдан ___________________ Домашний адрес ______________________ Дата заполнения _____________________ Личная подпись ______________________
Место для Название учреждения ________ фото Подпись ответственного лица ________ М.П. |
Присвоение спортивного разряда
Разряд _________________________ Показанный результат ___________
Наименование учреждения ________ Дата ________ __________________
Подпись ответственного лица ____________ М.П.
Разряд _________________________ Показанный результат ___________
Наименование учреждения ________ Дата ________ _______________
Подпись ответственного лица ________ М.П.
|
Участие в соревнованиях
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковдорского района Мурманской области от 19 июля 2021 г. N 517 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение второго и третьего спортивных разрядов"
Вступает в силу с 5 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ковдорчанин" от 4 августа 2021 г. N 30