Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
45. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ
184. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых сотрудниками УМФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ;
передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
185. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
186. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
187. Заявителю предоставляется информация:
о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и его работников;
о графике работы УМФЦ;
по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
188. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
189. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации.
190. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (далее - АИС МФЦ).
47. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
191. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с подразделом 9 настоящего регламента.
192. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:
удостоверяет личность заявителя;
проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие разделу административного регламента предоставления государственной услуги;
при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления;
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
193. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов подразделу 9 настоящего регламента.
194. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
195. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки.
48. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ
196. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
197. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу.
198. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.
199. Максимальный срок выполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов.
200. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
201. Максимальный срок выполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов.
202. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу.
203. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу.
204. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
49. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ
205. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги.
206. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ.
207. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
208. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
209. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
210. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления государственной услуги для отправки в УМФЦ.
211. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ.
212. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государственной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ.
50. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
213. Основанием для начала административной процедуры является передача (направление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги.
214. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя.
215. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:
устанавливает личность заявителя;
выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представителю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
216. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
217. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ.
51. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
218. Предоставление государственной услуги посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос) включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса;
прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ;
передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ.
52. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса
219. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
220. Заявителю предоставляется информация:
о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
о графике работы УМФЦ;
по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
о размере государственной пошлины и иных платежей.
221. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
222. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
223. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
53. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
224. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя комплексным запросом.
225. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя;
проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 30 настоящего регламента;
определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить исключительно в УМФЦ;
информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ;
предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ;
принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
226. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента.
227. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
228. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом.
229. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
54. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ
230. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
231. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет ОМСУ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов.
232. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ.
233. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществляться с использованием АИС МФЦ.
234. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса.
235. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в ОМСУ.
236. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ.
237. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
55. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ
238. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
239. Специалист ОМСУ формирует опись на передаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ.
240. Специалист ОМСУ в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов.
241. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ.
242. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
243. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через СМЭВ.
244. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ.
245. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ.
246. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
56. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
247. Основанием для начала административной процедуры является передача из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
248. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя.
249. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:
устанавливает личность заявителя;
проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
250. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ.
57. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
251. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.