• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 13 июня 2019 г. N Ф10-2228/19 по делу N А83-7267/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со статьей 6 Закона N 103-ФЗ платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме: предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 настоящего Федерального закона; прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; прием денежных средств, вносимых плательщиками; печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств.

...

Установив, что платежный терминал, используемый ИП Газдиевой М.Б., не содержал в своем составе контрольно-кассовую технику, в действиях последней, связанных с приемом платежей от физических лиц без выдачи им соответствующего кассового чека, административным органом усмотрен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, что и послужило основанием для привлечения ее к административной ответственности.

Учитывая вышеизложенные требования действующего законодательства и обстоятельства спора, арбитражный суд первой и апелляционной инстанций также пришел к выводу о наличии в действиях ИП Газдиевой М.Б. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ."