г.Калуга |
|
9 июля 2019 г. |
Дело N А84-4220/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 9 июля 2019 года.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи |
Смирнова В.И. |
cудей |
Бессоновой Е.В. Шелудяева В.Н. |
при участии:
от ООО "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" (Республика Крым, г.Севастополь, Лазаревский спуск, д.1): не явились, о месте и времени слушания дела извещено надлежащим образом;
от Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (Республика Крым, г.Севастополь, Советская, д.9): не явились, о месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ООО "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" на постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2019 (судьи Голик В.С., Градова О.Г., Омельченков В.А.) по делу N А84-4220/2018,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением о признании незаконными действий Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - ДИЗО, Департамент, ответчик) по отказу в устранении ошибки, допущенной при определении вида разрешенного использования для земельного участка площадью 8 931 м?, кадастровый номер 91:04:001001:163, расположенного по адресу: 299001, г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, оформленного письмом от 10.10.2018 N 26429/05-05-21/18 и обязании в течение месяца со дня вступления судебного решения в законную силу устранить ошибку, путем внесения изменений в правовой акт, а именно в пункт 2 распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 4633-РДЗ от 07.04.2017 относительно формулировок вида разрешенного использования земельного участка площадью 8 931 м?, кадастровый номер 91:04:001001:163, расположенного по адресу: 299001, г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, заменив вид разрешенного использования, ошибочно указанного "деловое управление" (код 4.1) на "тяжелая промышленность" (код 6.2).
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 27.12.2018 по делу требования общества удовлетворены, суд признал незаконными отказ Департамента в устранении ошибки, допущенной при определении вида разрешенного использования для земельного участка, оформленного письмом от 10.10.2018 N 26429/05-05-21/18 и обязал ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Взыскал с Департамента в пользу общества государственную пошлину в размере 3 000 рублей. Возвратил обществу из федерального бюджета сумму излишне уплаченной государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Постановлением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2019 решение Арбитражного суда города Севастополя от 27.12.2018 отменено, заявителю в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с постановлением общество обратилось с кассационной жалобой, в которой просит отменить постановление, оставив в силе решение суда первой инстанции, мотивируя тем что общество обращалось к ответчику с заявлением об определении плана границ земельного участка, а не за установлением вида разрешенного использования. Указали, что ответчиком допущена ошибка в применении пунктов таблицы соотношения видов использования, которую последний отказался исправить способом, определённым в пункте 9 Постановления Правительства Севастополя N 228-ПП от 28.03.2016.
Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя отзыва, либо пояснений суду округа не представил.
Стороны в судебное заседание представителей не направляли, что в силу положений части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения кассационной жалобы.
Изучив материалы дела, доводы указанные в жалобе, проверив в порядке статьи 286 АПК РФ законность постановления, суд кассационной инстанции находит основания для отмены постановления суда апелляционной инстанции и оставлению в силе решения суда первой инстанции, по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" зарегистрировано в качестве юридического лица 24.07.2014, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
В уставе ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" определено, что общество приобрело данное название в результате смены наименования ООО "Персей+", ранее зарегистрированного Регистрационной службой Главного управления юстиции в городе Севастополе 25.11.2009 за N 36854982.
Между Севастопольским городским Советом и ООО "Персей+" идентификационный код 36854982 (арендатор) 20.05.2013 заключен договор аренды земельного участка.
По условиям данного договора арендатор принимает в срочное платное пользование земельный участок для обслуживания административного и производственного домов, с отнесением этих земель к категории земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения, который находится по адресу: г.Севастополь, Лазаревский спуск,
В аренду передается земельный участок площадью 0,8931 га (пункт 2.1 договора аренды земельного участка от 20.05.2013). Срок аренды - 25 лет.
В кадастровом плане земельного участка, который является приложением к договору аренды, указано, что земельный участок с кадастровым номером 8536900000:01:001:0037, расположен: г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, с отнесением этих земель к категории земель: промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения, предоставлен для обслуживания административного и производственного зданий, согласно КВЦПЗ: J 11.02 - для размещения и эксплуатации основных, подсобных и вспомогательных построек и сооружений предприятий перерабатывающей, машиностроительной и другой промышленности.
Земельный участок с кадастровым номером 8536900000:01:001:0037, расположенный в г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1 поставлен на кадастровый учет, кадастровый номер 91:04:001001:163, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 02.09.2015 N 91/12/15102377.
26.10.2016 ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" обратилось в Департамент с заявлением об утверждении плана границ земельного участка с кадастровым номером 91:04:001001:163, с приложением плана границ земельного участка.
Распоряжением от 07.04.2017 N 4633-РДЗ Департамент утвердил план границ земельного участка с кадастровым номером 91:04:001001:163, расположенного: Российская Федерация, г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, площадью 8 931 м?
Кроме того, пунктом 2 указанного распоряжения вид разрешенного использования земельного участка, с кадастровым номером 91:04:001001:163 приведен в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП "Об утверждении Порядка определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя" и определен как вид разрешенного использования: "деловое управление" (код 4.1)".
ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" 05.09.2018 направило в ДИЗО заявление об исправлении ошибки, допущенной при определении вида разрешенного использования земельного участка, в котором просило внести изменения в правовой акт, а именно в пункт 2 распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя N 4633-РДЗ от 07.04.2017 относительно формулировок вида разрешенного использования земельного участка площадью 8 931 м?, кадастровый номер 91:04:001001:163, расположенного по адресу: 299001, г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, ввиду ошибки, допущенной при определении вида разрешенного использования, заменив ошибочно указанное "деловое управление" (код 4.1) на "тяжелая промышленность" (код 6.2).
По мнению заявителя, в результате ошибки в переводе установленного вида использования в соответствии с земельным законодательством Украины, в пункте 2 распоряжения N 4633-РДЗ от 07.04.2017 ошибочно установлен как "деловое управление (код 4.1), что не соответствует ранее установленному виду использования земельного участка, определенному в соответствии с земельным законодательством Украины.
Письмом от 10.10.2018 N 26429/05-05-21/18 Департамент сообщил об отказе в исправлении ошибки, так как вид разрешенного использования земельного участка заявителя уже приведен в соответствие с постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП "Об утверждении Порядка определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя", техническая ошибка отсутствует.
Дополнительно заинтересованное лицо сообщило, что определение вида разрешенного использования земельного участка, в соответствие с Порядком, не является изменением вида разрешенного использования земельного участка.
Не согласившись с отказом Департамента в исправлении ошибки, допущенной в распоряжении N 4633-РДЗ от 07.04.2017, ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" обратилось с заявлением в Арбитражный суд города Севастополя.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции (решение от 27.12.2018) указал, что Департаментом ошибочно определён вид разрешенного использования земельного участка как "деловое управление" (код 4.1).
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд постановлением от 10.04.2019 отменил решение Арбитражного суда города Севастополя от 27.12.2018, отказал в удовлетворении требований.
Суд апелляционной инстанции счёл, что вид разрешенного использования определен Департаментом в соответствии с приведенными правовыми нормами и с учетом позиции самого заявителя, указавшего в заявлении желаемый к определению вид "деловое управление".
Не согласившись с постановлением общество, обратилось с кассационной жалобой.
Суд округа удовлетворяет кассационную жалобу по следующим основаниям.
Согласно положениям статей 65, 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действия (бездействия), возлагается на соответствующий орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" до 01.01.2019 на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Согласно статье 6 Закона города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" предусмотрено, что до утверждения правил землепользования и застройки, утверждения лесохозяйственных регламентов разрешенное использование земельных участков определяется в порядке, установленном Правительством Севастополя с учетом утвержденных документов территориального планирования (при их наличии).
"Порядок определения видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельных участков, расположенных на территории города Севастополя" был утвержден постановлением Правительства Севастополя от 28.03.2016 N 228-ПП (далее - Порядок).
Определение вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с настоящим Порядком не является изменением вида разрешенного использования земельного участка.
Пунктом 2 Порядка установлено, что виды разрешенного использования земельного участка определяются исходя из видов функционального использования земельного участка, которые допустимы в соответствии с:
1) правоустанавливающим документом на земельный участок;
2) градостроительной документацией, утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя";
3) землеустроительной документацией, утвержденной до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
При этом виды разрешенного использования земельного участка определяются на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" в редакции, действующей на момент рассмотрения вопроса об определении видов разрешенного использования земельного участка.
В силу пункта 5 Порядка определение видов разрешенного использования земельного участка и категории земель производится уполномоченным органом с учетом пункта 3 настоящего Порядка в соответствии с прилагаемой Таблицей соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельных участков (далее - Таблица) с учетом заключения исполнительного органа государственной власти города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства относительно границ населенных пунктов города Севастополя.
При этом, согласно пункта 5 Порядка определение вида разрешенного использования земельного участка, категории земель в соответствии с положениями Таблицы:
1) не должно привести к ограничению или запрету использования земельного участка теми способами и для тех целей, которые были допустимы в соответствии с целевым назначением земельного участка, установленным ранее;
2) учитывая многообразие формулировок видов использования земельного участка, установленных согласно земельному законодательству Украины, должно проводиться путем соотнесения максимально приближенных по смыслу и функциональному использованию видов использования земельного участка.
Пунктом 4 Порядка определено, что виды разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка определяются исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным распоряжаться земельными участками, находящимися в собственности города Севастополя (далее - уполномоченный орган) в следующих случаях: при утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, при утверждении плана границ земельного участка, а также при принятии отдельного правового акта на основании заявления правообладателя земельного участка (далее - заинтересованное лицо).
В рассматриваемом случае ДИЗО определил вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 91:04:001001:163 одновременно при утверждении плана границ земельного участка.
Таким образом, суд округа поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что отдельного заявления ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" об определении вида разрешенного использования земельного участка (кадастровый номер 91:04:001001:163) не подавало. Поэтому с выводом суда апелляционной инстанции об определении вида разрешённого использования Департаментом в соответствии с пожеланиями самого общества, указавшего в заявлении об утверждении плана границ земельного участка желаемый к определению вид "деловое управление", суд округа не может согласиться.
В данном случае земельный участок предоставлен по договору аренды от 20.05.2013 для обслуживания административного и производственного домов, с отнесением этих земель к категории земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения. Согласно кадастровому паспорту земельный участок относится к категории - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, для космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Разрешённое использование: для обслуживания административного и производственного домов.
Согласно пункту 42 Таблицы соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельного участка приложения к Порядку такой вид использования земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством Украины как "для размещения и эксплуатации основных, подсобных и вспомогательных зданий и сооружений предприятий перерабатывающей, машиностроительной и другой промышленности" соответствует виду разрешённого использования по законодательству Российской Федерации (приказ Минэкономразвития N 540) код 6.2 "Тяжелая промышленность".
В то же время в соответствии "Классификатором видов разрешенного использования земельных участков", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 код 4.1 "Деловое управление" имеет следующее описание - размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности).
Согласно "Классификатору видов разрешенного использования земельных участков", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 вид разрешенного использования земельного участка по коду 6.2 является "Тяжелая промышленность" - размещение объектов капитального строительства горно-обогатительной и горно-перерабатывающей, металлургической, машиностроительной промышленности, а также изготовления и ремонта продукции судостроения, авиастроения, вагоностроения, машиностроения, станкостроения, а также другие подобные промышленные предприятия, для эксплуатации которых предусматривается установление охранных или санитарно-защитных зон, за исключением случаев, когда объект промышленности отнесен к иному виду разрешенного использования".
В соответствии с пунктом 9 Порядка решение об определении видов разрешенного использования и категории земель является основанием для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о разрешенном использовании земельного участка и категории земель. Кроме того, в пункте 9 Порядка предусмотрено, что в случае если при определении видов разрешенного использования и категории земель в отношении земельного участка была допущена ошибка, по заявлению заинтересованного лица уполномоченный орган вправе внести соответствующие изменения в правовой акт, которым был определен вид разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка.
Таким образом, положения Порядка допускают такую процедуру как устранение допущенной ошибки путем внесения изменений в правовой акт, которым был определен вид разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка.
При этом следует отметить, что пункт 9 Порядка не содержит указания на вид допущенной ошибки, которая может быть исправлена, не имеется ограничений на исправление только технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).
Департамент в пункте 2 распоряжения N 4633-РДЗ от 07.04.2017 Указал такой вид разрешенного использования земельного участка (кадастровый номер 91:04:001001:163) как "деловое управление" (код 4.1).
Действительно технической ошибки (описки, опечатки и т.п.) в пункте 2 распоряжения Департамента N 4633-РДЗ от 07.04.2017 не имеется.
Вместе с тем, в заявлении, поданном ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" 05.09.2018, общество указывает не на техническую ошибку (опечатку и т.п.), а ошибку, допущенную при определении вида разрешенного использования земельного участка (кадастровый номер 91:04:001001:163), так как определенный вид не соответствует тем документам, на основании которых земельный участок был предоставлен в аренду, а также целям предоставления данного земельного участка.
Как указывалось ранее, положения Порядка определяют, что определение вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с положениями Таблицы должны, учитывая многообразие формулировок видов использования земельного участка, установленных согласно земельному законодательству Украины, проводиться путем соотнесения максимально приближенных по смыслу и функциональному использованию видов использования земельного участка.
В своих пояснениях Департамент указывает, что вид разрешенного использования земельного участка был определен путем соотнесения максимально приближенных по смыслу и функциональному использованию видов использования земельного участка, а также согласно пункта 51 Таблицы соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельного участка, являющейся приложением к Порядку N 228-ПП.
Между тем, как правильно отмечено судом первой инстанции в пункте 51 Таблицы (приложение к Порядку) соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельного участка, являющейся приложением к Порядку, указан вид использования земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством Украины - "для размещения и эксплуатации зданий и сооружений автомобильного транспорта и дорожного хозяйства" и соответствующий ему вид разрешенного использования земельного участка - "7.2 "Автомобильный транспорт".
Таким образом, исходя из совокупности сведений о целевом предназначении земельного участка, с кадастровым номером 91:04:001001:163, содержащихся в договоре аренды земельного участка от 20.05.2013, в кадастровом паспорте следует считать, что наиболее подходящим видом использования данного земельного участка как и указал суд первой инстанции является именно 6.2 "Тяжелая промышленность".
Учитывая изложенное, суд округа приходит к выводу о том, что Департаментом ошибочно, без учета правоустанавливающих документов, был определен вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 91:04:001001:163 и указан в пункте 2 распоряжения N 4633-РДЗ от 07.04.2017 как "деловое управление (код 4.1).
Поскольку пункт 9 Порядка предусматривает такой способ исправления ошибки, допущенной при определении вида разрешенного использования земельного участка, как внесение изменения в правовой акт, которым был определен вид разрешенного использования и категория земель в отношении земельного участка, следовательно, требования ООО "СРЗ ПЕРСЕЙ" являются законными и обоснованными.
Департаментом в судебных заседаниях суда первой и апелляционной инстанции не опровергнуто утверждение общества о том, что установленный вид использования земельного участка "код 4.1 деловое управление" приведет к ограничению или запрету использования земельного участка теми способами и для тех целей, которые были допустимы в соответствии с целевым назначением земельного участка, установленным ранее.
При таких обстоятельствах, требование общества с ограниченной ответственностью "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" к Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя о признании незаконными действий по отказу в исправлении ошибки в определении видов разрешенного использования для земельного участка площадью 8 931 м?, кадастровый номер 91:04:001001:163, расположенного по адресу: 299001, г.Севастополь, Лазаревский спуск, 1, оформленного письмом от 10.10.2018 N 26429/05-05- 21/18 правомерно удовлетворено судом первой инстанции.
В этой связи жалоба общества подлежит удовлетворению, постановление суда апелляционной инстанции отмене.
В соответствии со статьёй 110 АПК РФ судебные расходы общества с ограниченной ответственностью "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" по оплате государственной пошлины по платёжному поручению от 23.04.2019 N 447 относятся на Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в сумме 1 500 рублей.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина, для юридических лиц, за подачу кассационной жалобы составляет 1 500 рублей.
В силу положений статьи 104 АПК РФ, пункта 1 части 1 статьи 333.40 НК РФ, излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 рублей, по платёжному поручению от 23.04.2019 N 447, подлежит возврату из федерального бюджета обществу с ограниченной ответственностью "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ".
Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 287, статьями 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2019 по делу N А84-4220/2018 отменить, оставить в силе решение Арбитражного суда города Севастополя от 27.12.2018 по настоящему делу.
Взыскать с Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (ИНН9204002115, ОГРН1149204004025, Республика Крым, г.Севастополь, ул.Советская, д.9) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" (ИНН9203001380, ОГРН1149204010317, Республика Крым, г.Севастополь, спуск Лазаревский, д.1) судебные расходы, связанные с уплатой государственной пошлины, в сумме 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Судоремонтный завод ПЕРСЕЙ" (ИНН9203001380, ОГРН1149204010317, Республика Крым, г.Севастополь, спуск Лазаревский, д.1) из федерального бюджета излишне уплаченную по платёжному поручению от 23.04.2019 N 447 государственную пошлину в сумме 1 500 рублей.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.И. Смирнов |
Судьи |
Е.В. Бессонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Согласно "Классификатору видов разрешенного использования земельных участков", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 вид разрешенного использования земельного участка по коду 6.2 является "Тяжелая промышленность" - размещение объектов капитального строительства горно-обогатительной и горно-перерабатывающей, металлургической, машиностроительной промышленности, а также изготовления и ремонта продукции судостроения, авиастроения, вагоностроения, машиностроения, станкостроения, а также другие подобные промышленные предприятия, для эксплуатации которых предусматривается установление охранных или санитарно-защитных зон, за исключением случаев, когда объект промышленности отнесен к иному виду разрешенного использования".
...
В своих пояснениях Департамент указывает, что вид разрешенного использования земельного участка был определен путем соотнесения максимально приближенных по смыслу и функциональному использованию видов использования земельного участка, а также согласно пункта 51 Таблицы соотношения видов использования и видов разрешенного использования земельного участка, являющейся приложением к Порядку N 228-ПП."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 9 июля 2019 г. N Ф10-2211/19 по делу N А84-4220/2018