г. Калуга |
|
07 октября 2019 г. |
Дело N А62-10729/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.10.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 07.10.2019.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего |
Бутченко Ю.В. |
судей |
Ермакова М.Н. Радюгиной Е.А. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи: |
Земсковой О.Г. |
при участии в заседании:
от Смоленской таможни: Долгих Е.В. (доверенность от 27.09.2019 N 04-44/90), Бельдиной Е.А. (доверенность от 21.11.2018 N 04-50/73);
от общества с ограниченной ответственностью "Миле СНГ" Охрименко М.Н. (доверенность от 12.11.2018 б/н).
рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном посредством видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Смоленской области, кассационную жалобу Смоленской таможни на решение Арбитражного суда Смоленской области от 15.04.2019 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2019 по делу N А62-10729/2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Миле СНГ" (далее - ООО "Миле СНГ", общество) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Смоленской таможне (далее - таможенный орган, таможня) о признании недействительными решений от 17.08.2018 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/3518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151, и от 17.09.2018 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10113110/130618/0080536.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 15.04.2019 заявленные требования удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2019 (судьи Стаханова В.Н., Большаков Д.В., Мордасов Е.В.) решение суда первой инстанции оставлено без изменений.
Не согласившись с указанными судебными актами, Смоленская таможня обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить обжалуемые судебные акты и отказать ООО "Миле СНГ" в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы кассационной жалобы.
Представитель ООО "Миле СНГ" возражал против удовлетворения кассационной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Кассационная жалоба рассмотрена в порядке, установленном в статьях 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исходя из доводов, содержащихся в ней.
Суд, исследовав представленные материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены судебных актов судов первой и апелляционной инстанций и удовлетворения кассационной жалобы, исходя из следующего.
Из материалов дела следует и суды установили, что между ООО "Миле СНГ" (покупателем) и фирмой "Miele & Cie. KG " (Германия) заключен контракт от 01.09.2003 N 18577881/00302, предметом которого является поставка товаров в количестве, ассортименте, по ценам и техническим условиям, указанным в спецификациях. Соответствующие спецификации являются приложениями к настоящему контракту.
В рамках контракта на базисных условиях поставки СРТ Москва (Инкотермс-2000) осуществлен ввоз товаров задекларированных по ДТ N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151, 10113110/130618/0080536.
Таможенная стоимость товаров по указанным ДТ заявлена декларантом по методу стоимости с ввозимыми товарами (первому методу), предусмотренному статьей 39 ТК ЕАЭС.
При осуществлении таможенных операций при декларировании товаров ООО "Миле СНГ" представлен комплект документов, предусмотренный Перечнем документов, подтверждающих заявленную таможенную стоимость товаров, утвержденным Приложением N 1 к Порядку декларирования таможенной стоимости товаров Решения комиссии Таможенного союза от 20.09.2010N 376 "О Порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров", в том числе ДТ N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/007293, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151, 10113110/130618/0080536; ДТС-1 к указанным ДТ; транспортные документы (CMR; TIR); контракт от 01.09.2003 N 18577881/00302 с дополнительными соглашениями и приложениями к нему; спецификации (приложения к контракту) с указанием количества, ассортимента и цен на ввозимые товары; сведения об уникальном номере контракта 04070001/3328/0000/2/0; товарные инвойсы (счета) на оплату товара с переводом на русский язык; счета-проформы продавца с указанием расходов по доставке товаров до границы Российской Федерации и после границы Российской Федерации; учредительные и регистрационные документы ООО "Миле СНГ".
В ходе проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, таможенным органом запрошены дополнительные документы и пояснения (запросы от 22.05.2018, от 01.06.2018, от 31.05.2018, от 14.06.2018).
К назначенному в запросах сроку декларантом представлены все запрашиваемые документы и сведения, а также даны пояснения (письма от 04.07.2018, от 05.07.2018, от 03.08.2018).
В соответствии с пунктом 15 статьи 325 ТК ЕАЭС в адрес декларанта выставлены запросы дополнительных документов и сведений от 02.08.2018, от 23.08.2018, согласно которых таможенным органом указано, что ранее выявленные признаки недостоверности заявленной таможенной стоимости не устранены, в связи с чем запрошены дополнительные документы, сведения и пояснения.
Общество в ответ на выставленные дополнительные запросы письмами от 07.08.2018, от 13.08.2018, от 30.08.2018 представило дополнительные документы и пояснения, в частности, договоры на экспедирование груза, заключенные между продавцом и экспедиторами с переводом на русский язык; счета экспедиторов на транспортировку груза, выставленные в адрес продавца с переводом на русский язык; счета-проформы продавца с указанием расходов по доставке товаров до границы Российской Федерации и после границы Российской Федерации с переводом на русский язык; подтверждение оплаты перевозки / данные учетной системы Miele & Cie.KG с переводом на русский язык; банковские документы оплаты товара.
В результате анализа представленных декларантом документов и сведений таможенным органом сделаны выводы о том, что таможенная стоимость товаров по спорным декларациям на товары определена на основании коммерческих (товарных) инвойсов с включением в таможенную стоимость товаров полной суммы расходов на транспортировку товаров; в нарушение пункта 10 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, пункта 2 статьи 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза обществом не представлено подтверждение факта выделения стоимости транспортных расходов из цены, а так же размер расходов по перевозке (транспортировке) товаров, осуществленной после их прибытия на единую таможенную территорию ЕАЭС.
Указанные выводы послужили основаниями для принятия таможенным органом в отношении заявителя решений от 17.08.2018 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларациях на товары N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151 и от 17.09.2018 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10113110/130618/0080536.
Ссылаясь на то, что указанные решения не соответствует закону, нарушает права и интересы заявителя, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
По мнению суда кассационной инстанции, удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно исходили из следующего.
Согласно пункту 2 статьи 38 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС, Кодекс) таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, определяется в соответствии с настоящей главой, если при ввозе на таможенную территорию Союза товары пересекли таможенную границу Союза.
Таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации (пункт 10 статьи 38 ТК ЕАЭС).
В пункте 15 статьи 38 ТК ЕАЭС предусмотрено, что основой таможенной стоимости ввозимых товаров должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами в значении, определенном статьей 39 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39 ТК ЕАЭС таможенной стоимостью ввозимых товаров является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию Союза и дополненная в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, при выполнении следующих условий: отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений; продажа товаров или их цена не зависит от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу; покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 2 статьи 39 ТК ЕАЭС в случае, если хотя бы одно из условий, указанных в пункте 1 статьи 39 ТК ЕАЭС, не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод 1 не применяется.
В силу положений пункта 3 статьи 39 ТК ЕАЭС ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или иному лицу в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государств-членов.
Пунктом 1 статьи 104 ТК ЕАЭС предусмотрено, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру.
В декларации на товары подлежат указанию сведения о заявляемой таможенной процедуре, о таможенной стоимости товаров (величина, метод определения таможенной стоимости товаров) и о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 настоящего Кодекса (подпункты 1, 4, 9 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
Из подпункта 10 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС следует, что к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров, в том числе ее величину и метод определения таможенной стоимости товаров.
Пунктом 2 статьи 108 ТК ЕАЭС предусмотрено, что в случае если в документах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, не содержатся сведения, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, такие сведения подтверждаются иными документами.
В силу положений пункта 1 статьи 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).
Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган вправе запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.
Из пункта 1 статьи 325 ТК ЕАЭС следует, что если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, таможенный орган вправе в отношении проверяемых сведений запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации.
Согласно пункту 4 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях:
1) документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения;
2) таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений настоящего Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.
Согласно пункту 17 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
Для изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, применяется корректировка декларации на товары (пункт 4 статьи 112 ТК ЕАЭС).
Форма решения таможенного органа о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров определяется Комиссией. Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определяются Комиссией.
Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 утверждён Порядок внесения изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, разделом III которого регламентировано внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров (далее - Порядок внесения изменений и (или) дополнений, Порядок N 289).
При этом раздел V Порядка N 289 регламентирует внесение изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа.
В соответствии с пунктом 21 Порядка N 289 внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров по инициативе таможенного органа осуществляется на основании решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, по форме согласно приложению N 1.
В качестве решения может рассматриваться иное решение таможенного органа, принятое по результатам таможенного контроля, если такое решение содержит требование о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, сведения о регистрационном номере ДТ, перечень изменений (дополнений), вносимых в сведения, заявленные в ДТ, основания внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, срок представления в таможенный орган КДТ, а при корректировке таможенной стоимости товаров - также ДТС (пункт 23 указанного Порядка N 289).
В силу предоставленных таможенному органу полномочий при проведении проверки достоверности заявленных при декларировании сведений о товаре и его таможенной стоимости, принятие решения о внесении изменений в таможенную декларацию в части определения таможенной стоимости и подлежащих уплате исчисленных на ее основе таможенных платежей, должно быть обусловлено наличием обстоятельств, объективно препятствующих принятию таможенной стоимости товара, заявленной декларантом.
Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статей 67, 68, 71 АПК РФ, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что обществом представлены в таможенный орган все необходимые документы, подтверждающие заявленные вычеты (расходы по перевозке товаров после их прибытия на таможенную территорию ЕАЭС).
Доводы таможенного органа о том, что обществом не представлены документы в подтверждение факта выделения стоимости транспортных расходов из цены, а также подтверждение оплаты расходов по перевозке (транспортировке) товаров, осуществленной после их прибытия на единую таможенную территорию ЕАЭС, были предметом рассмотрения судов и обосновано отклонены исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 40 ТК ЕАЭС таможенная стоимость ввозимых товаров не должна включать в себя расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров по таможенной территории Союза от места прибытия таких товаров на таможенную территорию Союза, а если Комиссией в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, и особенностей такой перевозки (транспортировки) определены иные места, - от места, определенного Комиссией при условии, что они выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены декларантом и подтверждены им документально.
Суды, исследовав представленные в дело документы (в том числе контракт от 01.09.2003 N DE/18577881/00302, дополнительное соглашение от 15.07.2011 к контракту от 01.09.2003 N DE/18577881/00302, договоры на экспедирование груза от 20.01.2016 и от 19.03.2012, заключенные между фирмой Miele&Cie. KG (продавец) и фирмами Atlantis Zollspedition GmbH и MLogistic GmbH (экспедиторы); счета экспедиторов на транспортировку груза от N 20180787 от 18.05.18, N 18050129 от 25.05.18, N 18050130 от 25.05.18, N 20180818 от 25.05.18, N 20180831 от 28.05.18, N 18050143 от 29.05.18, N 18060150 от 07.06.18, выставленные в адрес продавца "Miele&Cie. KG" с указанием количества мест, стоимости доставки (с разбивкой стоимости фрахта до границы Российской Федерации и от границы Российской Федерации), номера и даты погрузки, сведений о получателе ООО "Миле СНГ" и месте выгрузки (разгрузки), условий поставки СРТ МОСКВА; CMR (международные товарно-транспортные накладные) N 7984 от 18.05.18, N 18018 от 23.05.18, N 18019 от 24.05.18, N 55077 от 24.05.18, N 5398 от 25.05.18, N 323905 от 25.05.18, N 18020 от 06.06.18, в которых грузоотправителем и грузополучателем указаны продавец "Miele&Cie. KG" и покупатель ООО "Миле СНГ"; счета-проформы продавца "Miele&Cie. KG" N 143/2018 от 22.05.18, N 146/2018 от 25.05.18, N 147/2018 от 25.05.18, N 148/2018 от 25.05.18, N 155/2018 от 29.05.18, N 154/2018 от 29.05.18, N 168/2018 от 07.06.18, выставленные в адрес покупателя ООО "Миле СНГ", содержащие ссылки на номера и даты товарных инвойсов, счетов экспедиторов, контракта и дополнительных соглашений к нему, с указанием расходов по доставке товаров до границы Российской Федерации и после границы Российской Федерации, наименования экспедитора, количества мест, веса брутто и нетто, регистрационного номера машины, общей стоимости поставки товара; подтверждение оплаты перевозки / данные учетной системы Miele & Cie.KG; банковские документы по оплате товара, оформленные по спорным ДТ, в том числе ведомость банковского контроля; пояснения общества, предоставленные в ответах на запросы таможенного органа; распечатки электронных данных учетной системы Miele & Cie.KG, подтверждающие факт оплаты перевозки по транспортным счетам экспедиторов, полученные от продавца; представленные обществом в качестве документов по оплате товаров по спорным ДТ, включая оплату транспортных расходов по их доставке: ведомость банковского контроля по уникальному номеру контракта N 04070001/3328/0000/2/0, с содержанием в ней сведений о номерах спорных ДТ и платежах по контракту, а также банковские документы по оплате товара: выписки по расчетному счету за 19.06.2018 и 19.07.2018, подтверждение исполнение платежа с приложением поступлений товаров в разрезе ДТ), суды, учитывая условия поставки СРТ, Правила заполнения ДТС -1, утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контролера и корректировки таможенной стоимости товаров", установили, что транспортные расходы после их прибытия на единую таможенную территорию ЕАЭС выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены (включены) декларантом в пересчете на валюту Российской Федерации в графе 22 ДТС-1 к ДТ N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151, 10113110/130618/0080536 и подтверждены документально.
С учетом изложенного суды пришли к выводу о том, что у таможенного органа не имелось оснований для принятия оспариваемых решений от 17.08.2018 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларациях на товары N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151 и от 17.09.2018 о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары N 10113110/130618/0080536.
Выводы судов соответствуют материалам дела и не противоречат им. Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, всем представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка с соблюдением положений статьи 71 АПК РФ, основанная на правильном применении судами норм материального права.
При таких обстоятельствах суды обосновано удовлетворили заявленные обществом требования.
Доводы кассационной жалобы в полном объеме были предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций и не опровергают их выводы, а указывают на не согласие с оценкой доказательств и направлены на переоценку доказательств, что в силу статьи 286, части 2 статьи 287 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции. Несогласие подателя жалобы с оценкой судами фактических обстоятельств дела не свидетельствует о неправильном применении норм материального права и не может быть положено в обоснование отмены обжалованных судебных актов, оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Нарушений судами норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебных актов, не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 15.04.2019 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.07.2019 по делу N А62-10729/2018 оставить без изменения, а кассационную жалобу Смоленской таможни - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Ю.В. Бутченко |
Судьи |
М.Н. Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Суды, исследовав представленные в дело документы (в том числе контракт от 01.09.2003 N DE/18577881/00302, дополнительное соглашение от 15.07.2011 к контракту от 01.09.2003 N DE/18577881/00302, договоры на экспедирование груза от 20.01.2016 и от 19.03.2012, заключенные между фирмой Miele&Cie. KG (продавец) и фирмами Atlantis Zollspedition GmbH и MLogistic GmbH (экспедиторы); счета экспедиторов на транспортировку груза от N 20180787 от 18.05.18, N 18050129 от 25.05.18, N 18050130 от 25.05.18, N 20180818 от 25.05.18, N 20180831 от 28.05.18, N 18050143 от 29.05.18, N 18060150 от 07.06.18, выставленные в адрес продавца "Miele&Cie. KG" с указанием количества мест, стоимости доставки (с разбивкой стоимости фрахта до границы Российской Федерации и от границы Российской Федерации), номера и даты погрузки, сведений о получателе ООО "Миле СНГ" и месте выгрузки (разгрузки), условий поставки СРТ МОСКВА; CMR (международные товарно-транспортные накладные) N 7984 от 18.05.18, N 18018 от 23.05.18, N 18019 от 24.05.18, N 55077 от 24.05.18, N 5398 от 25.05.18, N 323905 от 25.05.18, N 18020 от 06.06.18, в которых грузоотправителем и грузополучателем указаны продавец "Miele&Cie. KG" и покупатель ООО "Миле СНГ"; счета-проформы продавца "Miele&Cie. KG" N 143/2018 от 22.05.18, N 146/2018 от 25.05.18, N 147/2018 от 25.05.18, N 148/2018 от 25.05.18, N 155/2018 от 29.05.18, N 154/2018 от 29.05.18, N 168/2018 от 07.06.18, выставленные в адрес покупателя ООО "Миле СНГ", содержащие ссылки на номера и даты товарных инвойсов, счетов экспедиторов, контракта и дополнительных соглашений к нему, с указанием расходов по доставке товаров до границы Российской Федерации и после границы Российской Федерации, наименования экспедитора, количества мест, веса брутто и нетто, регистрационного номера машины, общей стоимости поставки товара; подтверждение оплаты перевозки / данные учетной системы Miele & Cie.KG; банковские документы по оплате товара, оформленные по спорным ДТ, в том числе ведомость банковского контроля; пояснения общества, предоставленные в ответах на запросы таможенного органа; распечатки электронных данных учетной системы Miele & Cie.KG, подтверждающие факт оплаты перевозки по транспортным счетам экспедиторов, полученные от продавца; представленные обществом в качестве документов по оплате товаров по спорным ДТ, включая оплату транспортных расходов по их доставке: ведомость банковского контроля по уникальному номеру контракта N 04070001/3328/0000/2/0, с содержанием в ней сведений о номерах спорных ДТ и платежах по контракту, а также банковские документы по оплате товара: выписки по расчетному счету за 19.06.2018 и 19.07.2018, подтверждение исполнение платежа с приложением поступлений товаров в разрезе ДТ), суды, учитывая условия поставки СРТ, Правила заполнения ДТС -1, утвержденные решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контролера и корректировки таможенной стоимости товаров", установили, что транспортные расходы после их прибытия на единую таможенную территорию ЕАЭС выделены из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, заявлены (включены) декларантом в пересчете на валюту Российской Федерации в графе 22 ДТС-1 к ДТ N 10113110/220518/0068900, 10113110/290518/0072230, 10113110/300518/0072943, 10113110/300518/0073423, 10113110/310518/0073794, 10113110/310518/0074151, 10113110/130618/0080536 и подтверждены документально."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 7 октября 2019 г. N Ф10-4239/19 по делу N А62-10729/2018