г. Калуга |
|
17 декабря 2019 г. |
Дело N А64-7076/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "10" декабря 2019 года
Постановление изготовлено в полном объеме "17" декабря 2019 года.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Серокуровой У.В.
судей Аникиной Е.А. Сладкопевцевой Н.Г.
при участии в заседании:
от публичного акционерного общества "Квадра-Генерирующая компания": представители не явились, извещены надлежаще,
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Содружество-С": представители не явились, извещены надлежаще,
от иных лиц, участвующих в деле: представители не явились, извещены надлежаще,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу публичного акционерного общества "Квадра-Генерирующая компания" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 25.03.2019 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2019 по делу N А64-7076/2018,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая жилищная компания "Содружество-С" (далее - ООО "УЖК "Содружество-С", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с иском, уточненном в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к публичному акционерному обществу "Квадра-Генерирующая компания" в лице филиала ПАО "Квадра"-Тамбовская генерация" (далее - ПАО "Квадра", ответчик) о взыскании 2322678,16 руб. неосновательного обогащения за период с 11.02.2016 по 30.04.2017, с 01.10.2017 по 30.11.2017, 481152,39 руб. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.02.2016 по 30.04.2017, с 01.10.2017 по 30.11.2017.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление по регулированию тарифов Тамбовской области, МУП "Тамбовинвестсервис".
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 25.03.2019, оставленным без изменения постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2019, исковые требования ООО "УЖК "Содружество-С" удовлетворены.
Не согласившись с принятыми судебными актами, ответчик обратился в Арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции кассатор ссылается на то, что данные приборов учета энергетических ресурсов должны иметь приоритетное значение по сравнению с расчетными способами исчисления их количества при определении размера платы за поставленные энергетические ресурсы.
Истцом представлен письменный отзыв на кассационную жалобу, в котором он возражал против ее удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание суда округа не направили. Судебная коллегия считает возможным провести судебное заседание в порядке ч. 3 ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей указанных лиц.
Проверив в порядке, установленном главой 35 АПК РФ, правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов судов о применении норм права установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов кассационной жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы в связи со следующим.
Как установлено судами и следует из материалов дела, 01.01.2016 между ПАО "Квадра" (поставщик) и ООО "УЖК "Содружество-С" (абонент) заключен договор горячего водоснабжения N 0046-ГВ, согласно которому поставщик обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую воду из закрытых централизованных систем горячего водоснабжения установленного качества и в установленном объеме в соответствии с режимом ее подачи, определенном договором, а абонент обязуется оплачивать принятую горячую воду и соблюдать предусмотренный договором режим потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении сетей горячего водоснабжения и исправность приборов учета (узлов учета) и оборудования, связанного с потреблением горячей воды (п. 1 договора).
Согласно пункту 3 договора, сведения об установленной мощности, необходимой для осуществления горячего водоснабжения абонента, в том числе с распределением указанной мощности по каждой точке подключения (технологического присоединения), а также о подключенной нагрузке, в пределах которой поставщик принимает на себя обязательства обеспечить горячее водоснабжение абонента, приведены в Приложении N 2 договора.
Учет горячей воды производится в соответствии с разделом V договора N 0046-ГВ от 01.01.2016.
В соответствии с пунктом 7 договора, оплата осуществляется абонентом по двухкомпонентному тарифу на горячую воду (горячее водоснабжение), устанавливаемому в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406. Двухкомпонентный тариф на горячую воду составляет: компонент на холодную воду и компонент на тепловую энергию.
В силу пунктов 40, 41, договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 31.12.2016, а в части обязательств, не исполненных ко дню окончания срока его действия - до полного их исполнения сторонами.
Договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за 1 месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях.
Во исполнение договора N 0046-ГВ от 01.01.2016 за период с 01.01.2016 по 30.11.2017 ПАО "Квадра" в адрес многоквартирного дома по ул. Студенецкая набережная, д. 33/172 в г. Тамбове, находящегося в управлении ООО "УЖК "Содружество-С", осуществлялась поставка энергоресурсов для предоставления населению коммунальной услуги "горячее водоснабжение".
Судами установлено, что многоквартирный дом оборудован центральной системой теплоснабжения и центральной закрытой системой горячего водоснабжения, а также общедомовыми приборами учета горячего водоснабжения и отопления, введенными в эксплуатацию в 2013 году, срок поверки которых в спорный период не истек, что не оспаривается сторонами.
Оплата поставленных энергоресурсов абонентом произведена в полном объеме.
Однако по расчету истца стоимость потребленного коммунального ресурса за период с 11.02.2016 по 30.04.2017, с 01.10.2017 по 30.11.2017 завышена на 2322678,16 руб., в связи с чем на стороне поставщика возникло неосновательное обогащение; абонентом произведен расчет неосновательного обогащения, на размер которого начислены проценты за пользование чужими денежными средствами за период с 11.02.2016 по 30.04.2017, с 01.10.2017 по 30.11.2017 в сумме 481152,39 руб.
Поскольку требование истца о возврате излишне перечисленных денежных средств в добровольном порядке ответчиком не исполнено, истец обратился в арбитражный суд.
Удовлетворяя исковые требования, суды двух инстанций правомерно исходили из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии со статьей 548 ГК РФ, правила, предусмотренные статьями 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В случае, когда подача абоненту через присоединенную сеть тепловой энергии и горячей воды осуществляются в целях оказания соответствующих коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, эти отношения подпадают под действие жилищного законодательства (подпункт 10 пункта 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ)). В этом случае в силу прямого указания пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие ЖК РФ" законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат ЖК РФ.
Вопросы ценообразования и установления нормативов потребления в сфере горячего водоснабжения, в частности осуществляемого с использованием закрытых систем водоснабжения, регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении").
В силу части 9 статьи 32 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Приведенные законоположения в их системном толковании в судебной практике рассматриваются как исключающие возложение на управляющую организацию - исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанности по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами - пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя управляющую организацию.
Порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в случае установления двухкомпонентных тарифов, исходя из стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, установлен в абзаце 6 пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Согласно пункту 42 Правил N 354, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам, исходя из показаний приборов учета горячей воды.
При этом из пункта 26 приложения N 2 к Правилам N 354 следует, что для применения формулы 23 необходимо использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
В случае, если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем энергоресурсов, осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В пункте 13 Правил N 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В силу прямого указания пункта 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Разделом VII Приложения 2 к Правилам N 354 установлен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду. Так, в соответствии с пунктом 26 названного приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении определяется по формуле 23, которая содержит величину* - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении. Указанная величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Аналогичным образом определяется объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды, приходящиеся на i-е жилое помещение или нежилое помещение (*) в формуле 24 того же приложения.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что расчет размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю в помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду осуществляется исходя из норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и не зависит от наличия коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
Судами верно отмечено, что указанный порядок не противоречит пункту 1 статьи 157 ЖК РФ, предусматривающему определение объема потребляемых коммунальных услуг по показаниям приборов учета, и только при их отсутствии допускающему применение нормативов потребления коммунальных услуг, поскольку тепловая энергия не относится к числу потребляемых коммунальных услуг, а величины и служат для распределения тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения, между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
Разногласия сторон возникли по поводу порядка расчета объема коммунального ресурса (горячей воды), потребленного многоквартирными домами, находящимися в управлении истца. Ответчик рассчитал объем горячей воды, постановленной в многоквартирные дома, на основании показаний общедомового прибора учета и двухкомпонентного тарифа. Истец при расчете стоимости приобретенной горячей воды использовал расчетный объем коммунального ресурса, исчисленный исходя из норматива расчета тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017, положениями Правил N 354 определено, что количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, независимо от показаний коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения многоквартирного дома (аналогичная позиция изложена в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам от 15.08.2017 N 305-ЭС17-8232, от 02.02.2018 N 305-ЭС17-15601).
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2015 N 129 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам применения двухкомпонентных тарифов на горячую воду" предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны утвердить норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению не позднее 01.01.2020.
Нормативы по горячему водоснабжению в Тамбовской области в спорный период не утверждены.
Согласно письму администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.11.2019, органом местного самоуправления ранее указанные нормативы не утверждались.
Однако судами верно отмечено, что установление срока утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению не может рассматриваться как исключение применения до указанной в нем даты ранее установленных нормативов.
В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 5, ч. 5 и 9 ст. 32 и ч. 6 ст. 39 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", приказом Минстроя России от 04.04.2014 N 162/пр2 "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей" при расчете тарифов на горячую воду (компонент "тепловая энергия") учитывается показатель энергетической эффективности - удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды (Гкал/м3). Плановое значение показателя энергетической эффективности указывается в приказах об установлении тарифов.
Приказами Управления по регулированию тарифов в Тамбовской области N 267-т от 22.12.2015 и N 222-т от 16.12.2016 на рассматриваемый период утверждены показатели энергетической эффективности в размере 0,055 Гкал/м3, то есть для определения размера задолженности в отсутствие норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в период с 01.01.2016 по 30.11.2017 может быть использован показатель энергетической эффективности в размере 0,055 Гкал/м3.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что у ответчика отсутствовали основания при определении объема (количества) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, руководствоваться показаниями общедомового прибора учета, фиксирующего количество тепловой энергии в теплоносителе, поставляемом в многоквартирный дом в целях оказания услуги по горячему водоснабжению.
В связи с чем размер платы за тепловую энергию, используемую для подогрева воды, необходимо определять в соответствии с положениями Правил N 354 с учетом количества потребленной горячей воды и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Судами сделан правомерный вывод о том, что стоимость энергоресурса оказалась завышенной, на стороне ответчика за периоды с 11.02.2016 по 30.04.2017, с 01.10.2017 по 30.11.2017 возникло неосновательное обогащение в размере 2322678,16 руб.
Руководствуясь статьями 1102, 1107, 1109 ГК РФ, суды обоснованно удовлетворили требование истца о взыскании с ответчика неосновательного обогащения.
Кроме того, суды, руководствуясь статьями 395, 1107 ГК РФ, проверив расчет истца, правомерно удовлетворили требование ООО "УЖК "Содружество-С" о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, что не оспаривается ответчиком в кассационной жалобе.
Приведенные в кассационной жалобе доводы по своей сути направлены на переоценку установленных судами фактических обстоятельств дела и принятых ими доказательств.
Убедительных доводов, основанных на доказательной базе и позволяющих отменить или изменить оспариваемые решение и постановление, кассационная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
В соответствии с положениями ст. 286, ч. 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду кассационной инстанции не предоставлены полномочия пересматривать фактические обстоятельства дела, установленные судами при их рассмотрении, давать иную оценку собранным по делу доказательствам, устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Несогласие заявителя с установленными по делу обстоятельствами и с оценкой судами доказательств не является основанием для отмены принятых судебных актов в суде кассационной инстанции. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения в суде первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка.
Принимая во внимание, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, были предметом рассмотрения арбитражного суда, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права при принятии обжалуемых решения и постановления не выявлено, суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 25.03.2019 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2019 по делу N А64-7076/2018 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, установленном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев.
Председательствующий |
У.В. Серокурова |
Судьи |
Е.А. Аникина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приказами Управления по регулированию тарифов в Тамбовской области N 267-т от 22.12.2015 и N 222-т от 16.12.2016 на рассматриваемый период утверждены показатели энергетической эффективности в размере 0,055 Гкал/м3, то есть для определения размера задолженности в отсутствие норматива расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в период с 01.01.2016 по 30.11.2017 может быть использован показатель энергетической эффективности в размере 0,055 Гкал/м3.
Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что у ответчика отсутствовали основания при определении объема (количества) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, руководствоваться показаниями общедомового прибора учета, фиксирующего количество тепловой энергии в теплоносителе, поставляемом в многоквартирный дом в целях оказания услуги по горячему водоснабжению.
В связи с чем размер платы за тепловую энергию, используемую для подогрева воды, необходимо определять в соответствии с положениями Правил N 354 с учетом количества потребленной горячей воды и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
...
Кроме того, суды, руководствуясь статьями 395, 1107 ГК РФ, проверив расчет истца, правомерно удовлетворили требование ООО "УЖК "Содружество-С" о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами, что не оспаривается ответчиком в кассационной жалобе."
Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 17 декабря 2019 г. N Ф10-4914/19 по делу N А64-7076/2018
Хронология рассмотрения дела:
17.12.2019 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4914/19
13.11.2019 Определение Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4914/19
05.07.2019 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-3422/19
30.04.2019 Определение Арбитражного суда Тамбовской области N А64-7076/18
25.03.2019 Решение Арбитражного суда Тамбовской области N А64-7076/18