г. Калуга |
|
11 марта 2020 г. |
Дело N А62-3427/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10.03.2020.
Постановление изготовлено в полном объеме 11.03.2020.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего |
Бутченко Ю.В. |
судей |
Ермакова М.Н. Чаусовой Е.Н. |
при участии в судебном заседании:
от АО "Тандер" (ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475) - не явились, извещены надлежащим образом;
от Смоленской таможни (ОГРН 1026701425849, ИНН 6729005713) - Лукашевой С.А. (доверенность от 02.07.2019), Петровой М.Г. (доверенность от 14.01.2020);
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу акционерного общества "Тандер" на постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2019 по делу N А62-3427/2017,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Тандер" (далее - заявитель, АО "Тандер") обратилось в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к Смоленской таможне (далее - таможня, таможенный орган) о признании незаконным и отмене решения от 02.12.2016 N 10113000/17-22/000655 об отказе в предоставлении тарифных преференций в отношении товара, ввезенного по ДТ N 10113093/270116/0000376; признании незаконным и отмене решения от 01.02.2017 N 11-25/02855 об оставлении без рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченных таможенных платежей по ДТ N 10113093/270116/0000376; возложении обязанности возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в размере 53 541 рубля 37 копеек.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 21.09.2017 заявленные требования удовлетворены. На таможню возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Тандер", осуществив возврат излишне уплаченных таможенных платежей в размере 53 541 рубля 37 копеек; распределены судебные расходы.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2019 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении требований АО "Тандер" отказано.
Не согласившись с постановлением суда апелляционной инстанции, АО "Тандер" обратилось в суд округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое постановление, оставив в силе решение суда первой инстанции.
В судебном заседании представители таможни возражали против удовлетворения кассационной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
АО "Тандер" в судебное заседание суда кассационной инстанции представителей не направило, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом.
Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения не явившихся лиц о времени и месте судебного разбирательства, кассационная жалоба рассмотрена в отсутствие их представителей в порядке, установленном в статьях 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) исходя из доводов, содержащихся в ней.
Арбитражный суд Центрального округа, исследовав представленные материалы дела, изучив доводы кассационной жалобы и возражения на нее, пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены постановления суда апелляционной инстанций и удовлетворения кассационной жалобы, исходя из следующего.
Из материалов дела следует и суды установили, что в рамках внешнеторгового контракта от 06.10.2015 N GK/67917/15, заключенного между компанией "Сан Тейст С.А.Р.Л. А.Ю." (Марокко), созданной в соответствии с законодательством Марокко, и АО "Тандер" на Краснинском таможенном посту Смоленской таможни по ДТ N 10113093/270116/0000376 задекларированы "томаты свежие" калибр 57-90 мм класс 1, урожай 2016 весом 19 500 кг нетто, изготовитель "STE AGRI SOUSS" стоимостью 23 790 долларов США.
Согласно пункту 1.5 контракта, в редакции дополнительного соглашения от 17.11.2015 N 4, производителем и/или грузоотправителем товара по настоящему контракту является продавец и/или одна из следующих организаций: СТЕ АГРИ СУСС, ИММ. Наджах, Сите Наджах, Б.П. 798, Агадир, Марокко; СА АЛМА Транситаире - Перипьян - Франция; Алма Транситаире СА - Перипьян - Франция; Алма Транситаире - Перипьян - Франция; Алма Транситаирес - Перипьян - Франция; СТЕ АГРИ СОУСС, адрес производителя: ИММ. Нажах, Сите Нажан, Б.П. 798, Агадир, Марокко.
При декларировании товара "Томаты свежие..." по ДТ льготы по уплате таможенных платежей не заявлялись, в графе 36 ДТ N 10113093/270116/0000376 имеется отметка "ОООО-ЛП".
В графах 1, 2, 15, 16 ДТ N 10113093/270116/0000376 указаны: отправитель (экспортер) - ALMA TRANSITAIRES POUR LE СОМРТЕ DE STE AGRI SOUSSIMM. NAJAH CITE NAJAH B.P, 798 AGADIR Morocco, страна отправления - Франция, страна происхождения товара - Королевство Марокко, получатель товара - АО "Тандер".
В качестве документа, подтверждающего страну происхождения товара, обществом представлен сертификат о происхождении товара формы "А" от 25.12.2015 N А 0508133.
АО "Тандер" 26.05.2016 обратилось на Краснинский таможенный пост с заявлением о внесении изменений в ДТ, касающихся страны отправления товара: "Франция" изменить на "Королевство Марокко".
По данному заявлению таможней проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров по таможенной декларации N 10113093/270116/0000376 в соответствии со статьей 99 Таможенного кодекса Таможенного союза, на основании приказа ФТС России от 25.08.2009 N 1560 "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств".
Письмом Смоленской таможни от 23.06.2016 N 17-17/15399 отказано во внесении изменений в ДТ по следующим основаниям.
Согласно представленным перевозчиком CMR от 19.01.2016 и формализованным документам к ДТ N 10113093/270116/0000376 отправитель товара (графа 1ДТ) - ALMA TRANSIT AIRES POUR LE COMPTE DE STE AGRI SOUSSIMM. NAJAH CITE NAJAH B.P, 798 AGADIR Morocco, получатель товара (графа 2 ДТ) - АО "Тандер", место погрузки товара (графа 4 ДТ) - France, Perpignan, что соответствует сведениям, указанным в ДТ.
Представленная с обращением по ДТ N 10113093/270116/0000376 транспортная накладная от 07.01.2016 не принята таможенным органом во внимание для изменения сведений, указанных в ДТ, поскольку не содержит информации, позволяющей соотнести указанный документ с партией товаров, продекларированных в декларации (отсутствуют номера товаросопроводительных документов).
Несоответствия сведений, заявленных в декларации, сведениям, содержащимся в документах, представленных при таможенном декларировании, таможенным органом не установлено.
После выпуска товара общество обратилось в таможню с заявлением от 18.11.2016 N ОТСиП-4876/16 о предоставлении тарифных преференций в отношении ввезенного товара. Обществом в качестве документа, подтверждающего страну происхождения товаров, приложен оригинал сертификата о происхождении товаров формы "А" от 06.05.2016 N Е 0093472, а также предыдущий сертификат о происхождении товаров формы "А" от 25.12.2015 N Е 0508133, ДТ N 10113093/270116/0000376, инвойс от 14.01.2016 N 0370, CMR от 19.01.2016, заявление от 18.11.2016 о внесении изменений в ДТ N 10113093/270116/0000376, документы о резидентстве.
К заявлению от 18.11.2016 о внесении изменений в ДТ N 10113093/270116/0000376 приложены КДТ по ДТ N 10113093/270116/0000376, CMR от 14.01.2016 N 000266, транзитная декларация MRN 16FR34801358749308, КДТ в XML-формате на электронном носителе, письмо Министерства экономики Франции с переводом, подтверждающее страну отправления от 03.05.2016.
Таможенным органом проведен таможенный контроль после выпуска товаров в форме проверки документов и сведений (акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 02.12.2016 N 10113000/017/021216/А0153), по результатам которого принято решение от 02.12.2016 N 10113000/17-22/000655 об отказе АО "Тандер" в предоставлении тарифных преференций, согласно которому:
- в электронных комплектах документов, представленных участником ВЭД при таможенном декларировании товара по ДТ N 10113093/270116/0000376, в неформализованном (бинарном) виде представлена декларация - сертификат о происхождении товара по форме "А" от 25.12.2015 N А 0508133, выданный уполномоченным органом Королевства Марокко от 25.12.2016, где инвойс N 0370 данной партии товара имеет более позднюю дату выдачи 14.01.2016. Следовательно, имеются противоречивые сведения в сертификате, выданном уполномоченным органом Королевства Марокко на данную партию товара;
- бланк сертификата N А 0508133 изготовлен на французском языке;
- товар, в отношении которого подано заявление на применение тарифных преференций, отправлен с территории Королевства Марокко по CMR N 000266, где отсутствует ссылка на товаросопроводительные документы (к данной партии товара), по которым товар "ТОМАТЫ СВЕЖИЕ..." отправлен из города Agadir (Марокко) на пароме до города Algeciras (Испания), далее до города Perpignan (Франция). Дальнейшее перемещение указанного товара из Франции проходило по CMR от 19.01.2016 в адрес получателя АО "Тандер", товары были перегружены на транспортное средство с государственными номерами М 691 ММ 39 / АЕ 917967, с выдачей реэкспортного фитосанитарного сертификата N CE/FR/16LR100103. Следовательно, по предоставленным документам проследить перемещение данной партии товара из Марокко в адрес получателя АО "Тандер" в государствах транзита под таможенным контролем не представляется возможным, так как товар был перегружен во Франции;
- у таможенного органа отсутствует информация об условиях, при которых товар "ТОМАТЫ СВЕЖИЕ...", продекларированный по ДТ N 10113093/270116/0000376, находился в государстве транзита;
- в предоставленных с заявлениями в таможню сертификатах в графе 11 имеется название органа уполномоченного удостоверять происхождения товаров, не совпадающее с доведенным до таможенного органа Перечнем;
- в предоставленном с заявлением в таможню сертификата в графе 1 указано, что "STE AGRI SOUSS" является производителем товара; в электронных комплектах документов, представленных участником ВЭД при таможенном декларировании товара, отсутствуют документы, подтверждающие статус "резидента" (документы о регистрации в едином реестре налогоплательщиков Налогового управления в Марокко и об уплате НДС, а также о регистрации хозяйственного субъекта в Марокко);
- на запросы таможни ответ от производителя "STE AGRI SOUSS" в таможню не поступал, запрос отправителю "SUN TASTE S.A.R.L.A.U." вернулся в таможенный орган как невостребованный.
- согласно Разделу VI Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (приложение к Соглашению о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран) (Москва, 12.12.2008) условия прямой поставки не подтверждены. Согласно Разделу VIII Правил сертификат выдан в нарушение требований, установленных Правилами.
Решением таможни от 01.02.2017 N 11-25/02855 заявление общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей оставлено без рассмотрения по мотиву непредставления документов, подтверждающих факт излишней уплаты или излишнего взыскания (КТД).
Решением ЦТУ от 01.03.2017 N 83-12/150 в удовлетворении жалобы общества на решение об отказе в предоставлении тарифных преференций отказано.
В обоснование возражений таможня указала, что товар перемещался по маршруту: Агадир, Марокко - Перпеньян, Франция.
Исходя из писем, представленных обществом при таможенном декларировании посредством Единой автоматизированной системы таможенных органов "АИСТ М", автомобиль после погрузки в городе Агадир (Марокко) на пароме был доставлен в город Algeciar (Испания). При перевозке паромом коносамент не требуется. Из Испании автомобиль продолжил путь до города Перпиньян (Франция).
По прибытию товара в город Перпиньян (Франция) товар был перегружен на транспортное средство с государственным номером М 691 ММ 39 / АЕ 917967 с выдачей фитосанитарного сертификата N CE/FR/16LR100103 и направлен в адрес АО "Тандер".
Однако в CMR N 00266, по которым товар "ТОМАТЫ СВЕЖИЕ..." отправлен из города Agadir (Марокко) на пароме до города Algeciras (Испания), далее до города Perpignan (Франция), отсутствуют ссылки на товаросопроводительные документы к данной партии товара (инвойсы, фитосанитарные сертификаты, сертификаты страны происхождения товара).
Ввиду отсутствия в CMR ссылки на инвойс или иной товаросопроводительный документ по данной партии товара таможней не принят CMR N 000266 как документ по поставке конкретной партии товара "ТОМАТЫ СВЕЖИЕ".
Дальнейшее перемещение указанного товара из Франции проходило по CMR от 19.01.2016 в адрес получателя АО "Тандер". Товар был перегружен на транспортное средство с государственными номерами М 691 ММ 39 / АЕ 917967 с выдачей реэкспортного фитосанитарного сертификата N CE/FR/16LR100103.
Таможенным органом указано, что по представленным документам невозможно проследить перемещение данной партии товара из Марокко. Письмо Министерства экономики Франции от 03.05.2017, на которое общество ссылается в подтверждение нахождения товаров под таможенным контролем, в таможню ни при декларировании товаров, ни при заявлении о предоставлении тарифных преференций не представлялось, не содержит апостиля компетентного органа государства, переведено на русский язык АО "Тандер", соответственно, не может подтверждать заявленные сведения о нахождении товаров под таможенным контролем.
По представленным обществом документам проследить нахождение данной партии товара при перемещении из Марокко в адрес получателя АО "Тандер" в государствах транзита под таможенным контролем не представляется возможным, так как отсутствует информация об операциях, проведенных с товарами на территории государств транзита.
В предоставленном с заявлением в таможню оригинале декларации - сертификата о происхождении товара по форме "А" от 06.05.2016 N Е 0093472 в графе 11 имеется название органа, уполномоченного удостоверять происхождения товара, не совпадающее с органом, уполномоченным удостоверять происхождения товара, доведенным до таможенного органа письмом ФТС России.
В графе 11 оригинала сертификата о происхождении товара по форме "А" от 06.05.2016 N Е 0093472, представленного обществом одновременно с заявлением от 18.11.2016 N ОТСиП-4876/16, содержится наименование и печать органа Марокко - Bureau: "Tangier Mediterranean Regional Directorate", отличное от информации, доведенной до таможенных органов письмом ФТС России.
Таможней также указано, что за предоставлением тарифных преференций общество обратилось после выпуска товара, представив с заявлением от 18.11.2016 N ОТСиП-4876/16 копию ранее выданного сертификата происхождения товара от 25.12.2015 N А0508133 и оригинал сертификата происхождения товара от 06.05.2016 N Е0093472, полученный взамен аннулированного, о чем свидетельствует отметка в графе 4 сертификата о происхождении товара N Е0093472 "issued instead" А 0508133 dated 25.12.2015".
Предоставленный на этапе декларирования товара сертификат от 25.12.2015 N А0508133 бланк изготовлен на французском языке и является непреференциальным.
Предоставленный АО "Тандер" после выпуска товаров сертификат от 06.05.2016 N Е0093472 должен иметь отметку "выдан впоследствии", так как выдан после отправки товара.
В электронных комплектах документов, представленных участником ВЭД при таможенном декларировании товара по ДТ N 10113093/270116/0000376, в неформализованном (бинарном) виде представлен документ "CERTIFICAT D ORIGINE FORMULE А" от 25.12.2015 N А0508133 (бланк сертификата изготовлен на французском языке), удостоверенный уполномоченным органом Королевства Марокко 25.12.2015 (графа 11 сертификата). В графе 12 сертификата указана дата заполнения - 15.01.2016, следовательно, сертификат сначала был удостоверен уполномоченным органом, а только потом заполнен, что не может соответствовать действительности), поскольку, исходя из положений требований к оформлению деклараций-сертификатов о происхождении товаров, изначально сертификат заполняется продавцом (экспортером), затем удостоверяется уполномоченным органом.
Инвойс, указанный в графе 9 (отражается в графе 10) сертификата, N 0370 имеет более позднюю дату выдачи - 14.01.2016, чем сертификат (25.12.2015).
Таким образом, выявлены противоречивые сведения в сертификате, выданном уполномоченным органом Королевства Марокко на данную партию товара, поскольку указанный документ (инвойс от 14.01.2016) на момент оформления сертификата еще не существовал.
В предоставленном в таможню обществом одновременно с заявлением сертификате в графе 1 указан производитель товара "STE AGRI SOUSS".
Однако в электронных документах, представленных участником ВЭД при таможенном декларировании товара, отсутствуют документы, подтверждающие статус "резидента" (документы о регистрации в едином реестре налогоплательщиков Налогового управления в Марокко, а также о регистрации хозяйственного субъекта в Марокко).
В целях подтверждения факта происхождения товара "Томаты свежие" на территории Королевства Марокко таможней в адрес "STE AGRI SOUSS", являющегося производителем товара, в адрес "SUN TASTE S.A.R.L.A.U.", являющегося отправителем товара, направлены запросы от 23.06.2016 N 17-17/15392 и 17-17/15391.
Ответ от производителя товара "STE AGRI SOUSS" в таможенный орган не поступил, запрос отправителю товара "SUN TASTE S.A.R.L.A.U." вернулся как невостребованный.
Таможенный орган посчитал ссылку общества на положения пункта 1.5 контракта в редакции дополнительного соглашения от 17.11.2015 N 4 несостоятельной ввиду того, что данный документ в таможенный орган не представлялся и не исследовался.
АО "Тандер", полагая решение таможни об отказе в предоставлении тарифных преференций от 02.12.2016 N 10113000/17-22/000655 и решение от 01.02.2017 N 11-25/02855 об оставлении заявления общества о возврате излишне уплаченных таможенных платежей без рассмотрения незаконными, обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что факт излишне уплаченных обществом таможенных платежей в размере 53 541 рубля 37 копеек за товары, ввезенные по ДТ N 10113093/270116/0000376, установлен. Страна происхождения товара и прямая поставка товара из Марокко, включенное в Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного Союза, утвержденный Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130, право общества на предоставление тарифных преференций в отношении товара, ввезенного по ДТ N 10113093/270116/0000376, подтверждены материалами дела. Заявленный размер излишне уплаченных таможенных платежей соответствует сумме излишне уплаченных фактически таможенных платежей по ДТ N 10113093/270116/0000376.
По мнению суда кассационной инстанции, отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд апелляционной инстанций обоснованно исходил из следующего.
Согласно п. 1 ст. 36 Закона Российской Федерации от 21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (далее - Закон о таможенном тарифе) Российская Федерация предоставляет тарифные преференции в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, международными договорами Российской Федерации.
При этом под тарифной преференцией понимается освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из стран, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны, или снижение ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, пользующихся единой системой тарифных преференций Таможенного союза.
В соответствии с ч. 1 ст. 109 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" определение страны происхождения товаров, происходящих из государств, не являющихся членами Таможенного союза, при их ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с Соглашением о единых правилах определения страны происхождения товаров и главой 7 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Тот факт, что страной происхождения спорного товара Марокко, отнесенная к числу развивающихся стран, а также тот факт, что спорный товар (томаты) относится к группе 07 ТН ВЭД ЕАЭС (овощи и некоторые съедобные корнеплоды и клубнеплоды), и в отношении данного товара могут быть применены преференции в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины, Таможней не оспаривается.
Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12.12.2008 утверждены Правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (далее - Правила).
В силу положений раздела VI Правил тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, на которые распространяется тарифный преференциальный режим, предоставляются только при условии непосредственной закупки таких товаров в этих странах и прямой поставки их на единую таможенную территорию государств Сторон.
Прямой поставкой считается поставка товаров, транспортируемых из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, на единую таможенную территорию государств Сторон без провоза через территорию другого государства.
Правилу прямой поставки отвечают также товары, транспортируемые через территорию одной или нескольких стран вследствие географических, транспортных, технических или экономических причин, при условии, что товары в странах транзита, в том числе при их временном складировании на территории этих стран, находятся под таможенным контролем.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, пришел к выводам, что непосредственно контрактом предусмотрено, что производителем и/или грузоотправителем товара может быть не только продавец; представленные заявителем документы содержат противоречивые сведения о средствах идентификации (пломбах) по ДТ N 10113093/270116/0000376 и из них невозможно установить перемещение спорной партии товара из страны происхождения (Марокко) в адрес общества в государствах транзита (Испания, Франция, Польша, Республика Беларусь) под таможенным контролем ввиду отсутствия информации об операциях, проведенных с товаром на территории государств транзита.
При таких обстоятельствах апелляционный суд указал на отсутствие у таможни оснований для предоставления обществу запрошенных преференций.
Данные выводы соответствуют материалам дела и не противоречат им. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Ссылка заявителя на необоснованное приобщение представленного таможней в апелляционный суд письма Гродненской региональной таможни от 03.04.2019 N 02-2/КД/0780, не может быть принято во внимание, поскольку содержание данного письма аналогично представленному в суд первой инстанции письму Гродненской региональной таможни от 18.09.2017 N 02-2/КД/2892 относительно отсутствия пломбы на транспортном средстве N АЕ917967, перевозившего спорный товар из Франции. Суд апелляционной инстанции установил и учел, что при перегрузке товара во Франции на транспортное средство М691ММ39/АЕ917967 таможенным органом Франции пломба не накладывалась, что противоречит сведениям письма Минэкономики Франции о наложенной во Франции пломбе 0371530; кроме того, в письме Минэкономики Франции от 03.05.2016 по спорной поставке ДТ N 10113093/270116/0000376 указана дата отгрузки товара с территории Франции 20.01.2016, однако в CMR (графа С 21), составлена 19.01.2016.
Постановление апелляционного суда соответствует требованиям статей 270, 271 АПК РФ, содержит обстоятельства дела, установленные судом апелляционной инстанции; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии постановления; мотивы, по которым суд отклонил те или иные доказательства и не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле; мотивы, по которым суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции. Оснований считать, что судом апелляционной инстанции допущено нарушение норм процессуального права, у суда кассационной инстанции не имеется.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции обосновано указал на отсутствие оснований для удовлетворения заявленных обществом требований, в связи с чем отменил решение суда первой инстанции и принял новый судебный акт.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в полном объеме были предметом исследования суда апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ, им дана надлежащая правовая оценка и не опровергают выводы суда, а указывают на не согласие с оценкой доказательств и направлены на переоценку доказательств, что в силу статьи 286, части 2 статьи 287 АПК РФ не входит в компетенцию суда кассационной инстанции. Несогласие подателя жалобы с оценкой судом фактических обстоятельств дела не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может быть положено в обоснование отмены судебного акта, оснований для удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
Нарушений судами норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены судебных актов, не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2019 по делу N А62-3427/2017 оставить без изменения, а кассационную жалобу акционерного общества "Тандер" - без удовлетворения.
Возвратить АО "Тандер" (ОГРН 1022301598549, ИНН 2310031475) из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 16.01.2020 N 13768 за рассмотрение кассационной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Ю.В. Бутченко |
Судьи |
М.Н. Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.