Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение поступивших заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта недвижимого имущества и установление рыночной стоимости объекта оценки;
подготовка решения об условиях приватизации объекта недвижимого
имущества;
подготовка предложения о заключении договора купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства с приложением проектов договоров, направление (выдача) его заявителю.
Прием и регистрация заявления и документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество Рязанской области заявления и документов в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 административного регламента (далее - документы) при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления либо в электронном виде.
Заявление составляется по форме согласно приложению к административному регламенту, в одном экземпляре, подписывается заявителем или представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств.
Непосредственно в Минимущество Рязанской области заявление и документы подаются в соответствии с графиком приема, указанным на сайте Минимущества Рязанской области.
При личном обращении заявителя в Минимущество Рязанской области специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует поступившее заявление и документы с присвоением регистрационного номера и передает зарегистрированное заявление и документы министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день с даты поступления заявления в Минимущество Рязанской области.
Критерием принятия решения является поступление заявления в Минимущество Рязанской области.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов с присвоением регистрационного номера.
Рассмотрение заявления на наличие оснований для его возврата, формирование и направление межведомственных запросов
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления по форме, согласно приложению к административному регламенту и документов министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области рассматривает заявление с документами и направляет их заместителю начальника управления государственным имуществом, контрактной системы, кадастровой оценки и неналоговых доходов - начальнику отдела договорных отношений и приватизации государственного имущества (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты поступления заявления с документами министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела договорных отношений и приватизации государственного имущества управления государственным имуществом, контрактной системы, кадастровой оценки и неналоговых доходов, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела), для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарный дня с даты поступления заявления с документами начальнику отдела.
3.4. Специалист отдела рассматривает заявление с документами на наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента.
3.4.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, специалист отдела готовит уведомление о возврате заявления с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику отдела, первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня с даты поступления заявления с документами специалисту отдела.
Начальник отдела, первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Рязанской области визируют уведомление о возврате заявления и передают его министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты подготовки специалистом отдела уведомления о возврате заявления.
Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области подписывает уведомление о возврате заявления и передает его специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за прием и регистрацию исходящей корреспонденции, который регистрирует указанное уведомление с присвоением регистрационного номера и передает специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за отправку почтовой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты передачи для подписания министру имущественных и земельных отношений Рязанской области уведомления о возврате заявления.
Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты получения зарегистрированного уведомления о возврате заявления направляет его заявителю почтовым отправлением или специалист отдела выдает уведомление о возврате заявления при личном обращении заявителя.
3.4.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, и в случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.11 административного регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела направляет запрос о предоставлении данных документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в:
орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;
уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, в том числе его территориальный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с запросом сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с запросом сведений об отнесении объекта недвижимого имущества к объектам культурного наследия, включенным в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о его расположении в границах зон охраны и (или) защитных зон объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня с даты поступления заявления с документами специалисту отдела.
3.5. Максимальный срок для подготовки и направления ответов на межведомственные запросы составляет 5 рабочих дней с даты поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
При получении ответов на межведомственные запросы специалист отдела приобщает их к заявлению и документам, представленным заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 календарных дней с даты регистрации заявления в Минимуществе Рязанской области.
Критерием принятия решения являются:
наличие или отсутствие оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.14 административного регламента.
непредставление по собственной инициативе заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента.
Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры являются:
регистрация уведомления о возврате заявления и направление (выдача) его заявителю;
получение специалистом отдела ответов на межведомственные запросы и формирование пакета документов.
Рассмотрение поступившего заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом отдела пакет документов.
Специалист отдела направляет сформированный пакет документов в созданную Минимуществом Рязанской области комиссию по продаже подлежащего приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области (далее - комиссия).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день с даты формирования специалистом отдела пакета документов.
Комиссия в соответствии с Положением, утвержденным приказом министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области от 07.06.2018 N 358-р "О создании комиссии по продаже подлежащего приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области" рассматривает заявление и документы и устанавливает наличие или отсутствие у заявителя преимущественного права на приобретение объекта недвижимого имущества.
Комиссия по результатам своего заседания оформляет протокол и направляет его вместе с заявлением и пакетом документов специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты получения комиссией сформированного специалистом отдела пакета документов.
В случае, если комиссией установлено отсутствие у заявителя преимущественного права на приобретение объекта недвижимого имущества, специалист отдела готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием всех оснований отказа и передает его на визирование начальнику отдела, первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты поступления протокола заседания комиссии специалисту отдела.
Начальник отдела, первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Рязанской области визируют мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и передают на подпись министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день с даты подготовки специалистом отдела мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области подписывает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с присвоением регистрационного номера и передает специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за отправку почтовой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты передачи на подпись министру имущественных и земельных отношений Рязанской области мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты получения зарегистрированного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю почтовым отправлением или специалист отдела выдает мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги заявителю при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с даты формирования специалистом отдела пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 административного регламента.
Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является регистрация мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) его заявителю.
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта недвижимого имущества и установление рыночной стоимости объекта оценки
3.7. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 административного регламента.
Специалист отдела осуществляет административные действия по заключению государственного контракта на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости объекта оценки (далее - государственный контракт) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок административного действия по заключению государственного контракта составляет 60 календарных дней с даты поступления заявления в Минимущество Рязанской области.
С оценочной организацией, отобранной по итогам конкурсных процедур, Минимущество Рязанской области заключает государственный контракт с указанием сроков его исполнения и предоставления в Минимущество Рязанской области отчета об оценке.
Максимальный срок административного действия по представлению оценочной организацией отчета об оценке составляет 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 90 календарных дней с даты поступления заявления в Минимущество Рязанской области.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела отчета об оценке.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Минимуществом Рязанской области акта приемки - сдачи оказанной оценочной организацией услуги по проведению оценки рыночной стоимости объекта оценки.
Подготовка решения об условиях приватизации объекта недвижимого имущества
3.8. Основанием для начала административной процедуры является принятие Минимуществом Рязанской области отчета об оценке.
На основании отчета об оценке специалист отдела подготавливает решение об условиях приватизации объекта недвижимого имущества в форме приказа Минимущества Рязанской области, предусматривающего преимущественное право заявителя на приобретение объекта недвижимого имущества (далее - приказ об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области) и передает его на визирование начальнику отдела, первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 календарных дня с даты принятия Минимуществом Рязанской области отчета об оценке.
Начальник отдела, первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Рязанской области визируют приказ об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области и передают его на подпись министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты подготовки специалистом отдела приказа об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области подписывает приказ об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области и передает его специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за прием и регистрацию исходящей корреспонденции, который регистрирует данный документ с присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 календарных дня с даты передачи на подпись министру имущественных и земельных отношений Рязанской области приказа об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества.
Критерием принятия решения является получение Минимуществом Рязанской области отчета об оценке.
Результатом и способом фиксации административной процедуры является подписанный министром имущественных и земельных отношений Рязанской области и зарегистрированный приказ Минимущества Рязанской области об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Подготовка предложения о заключении договора купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства с приложением проектов договоров, направление (выдача) его заявителю
3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие Минимуществом Рязанской области приказа об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Специалист отдела подготавливает предложение в виде письма Минимущества Рязанской области в адрес заявителя, содержащего информацию о принятом решении об условиях приватизации объекта недвижимого имущества, а также при наличии задолженности заявителя по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) - требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера, с приложением проектов договоров купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - проекты договоров) и копии принятого решения об условиях приватизации (далее - предложение).
Проекты договоров подготавливаются специалистом отдела в двух вариантах, предусматривающих порядок оплаты объекта недвижимого имущества единовременно или в рассрочку.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня с даты принятия Минимуществом Рязанской области приказа об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Специалист отдела передает предложение и проекты договоров на визирование начальнику отдела, первому заместителю министра имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 календарный день с даты подготовки специалистом отдела предложения и проектов договоров.
Начальник отдела, первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Рязанской области визируют предложение и проекты договоров и передают поступившие документы министру имущественных и земельных отношений Рязанской области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты поступления предложения и проектов договоров от специалиста отдела.
Министр имущественных и земельных отношений Рязанской области подписывает предложение, проекты договоров и передает поступившие документы специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует подписанное министром имущественных и земельных отношений Рязанской области предложение с присвоением регистрационного номера и передает его специалисту Минимущества Рязанской области, ответственному за отправку почтовой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня с даты передачи на подпись министру имущественных и земельных отношений Рязанской области предложения и проектов договоров для подписания.
Специалист Минимущества Рязанской области, ответственный за отправку почтовой корреспонденции, в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты получения зарегистрированного предложения направляет его заявителю почтовым отправлением или специалист отдела выдает документы заявителю при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с даты принятия Минимуществом Рязанской области приказа Минимущества Рязанской области об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Критерием принятия решения является принятие Минимуществом Рязанской области приказа Минимущества Рязанской области об условиях приватизации государственного имущества Рязанской области.
Результатом административной процедуры является подготовка предложения о заключении договора купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства с приложением проектов договоров и направление (выдача) его заявителю.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное министром имущественных и земельных отношений Рязанской области и зарегистрированное предложение заявителю о заключении договора купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства с приложением проектов договоров.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.10. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по обращению заявителя либо его уполномоченного представителя.
Критерием принятия решения об исправлении или об отказе в исправлении опечаток и ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
Срок регистрации в Минимуществе Рязанской области обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - обращение) составляет 1 календарный день с даты его поступления в Минимущество Рязанской области.
Максимальный срок рассмотрения обращения, принятия решения по нему, подготовки и направления ответа заявителю составляет 7 календарных дней со дня регистрации обращения в Минимуществе Рязанской области.
3.11. Результатом рассмотрения обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок являются направленные либо переданные заявителю (представителю заявителя) исправленные документы либо уведомление об отсутствии выявленных опечаток и ошибок.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС
3.12. Запись на прием в Минимущество Рязанской области для подачи запроса о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС (далее - запрос), не осуществляется.
3.13. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги:
3.13.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.13.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
Сформированный и подписанный запрос и документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минимущество Рязанской области посредством ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС.
3.14. Прием и регистрация Минимуществом Рязанской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Минимущество Рязанской области обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 календарный день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Минимуществом Рязанской области электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме посредством ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС или в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя Минимуществом Рязанской области статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, обновляется до статуса "принято".
3.15. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается.
3.16. Получение результата предоставления государственной услуги:
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
предложение о заключении договора купли-продажи государственного имущества Рязанской области, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства с приложением проектов договоров на бумажном носителе, непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления.
3.17. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минимуществом Рязанской области в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС, по выбору заявителя.
3.18. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ, в том числе с использованием модуля ПГС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.