Постановление Правительства Московской области
от 3 августа 2021 г. N 639/26
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16, от 25.06.2019 N 353/20, от 03.09.2019 N 577/30, от 17.09.2019 N 618/32, от 15.10.2019 N 730/36, от 29.10.2019 N 779/38, от 03.12.2019 N 892/42, от 14.01.2020 N 1/1, от 17.03.2020 N 111/7, от 14.04.2020 N 185/11, от 02.06.2020 N 296/16, от 23.06.2020 N 356/19, от 21.07.2020 N 439/23, от 11.08.2020 N 495/26, от 22.09.2020 N 649/31, от 13.10.2020 N 723/33, от 10.11.2020 N 844/37, от 17.11.2020 N 861/38, от 01.12.2020 N 899/40, от 15.12.2020 N 955/42, от 22.12.2020 N 1009/43, от 16.03.2021 N 153/8, от 27.04.2021 N 313/14, от 18.05.2021 N 378/16, от 25.05.2021 N 394/17, от 16.06.2021 N 457/20, от 13.07.2021 N 555/24).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 03.08.2021 N 639/26
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.):" раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств (тыс. руб.):" подраздела "13.1. Паспорт Подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "13.5. Перечень мероприятий":
строки 7 и 7.1 изложить в следующей редакции:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подраздел "13.6. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования" изложить в следующей редакции:
"13.6. Цели, порядок предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования (далее в настоящем подразделе - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области".
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются на основании решения Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, принятого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 N 992/44 "Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области", в целях реализации Закона Московской области N 170/2018-ОЗ "О развитии инициативного бюджетирования в Московской области" в части софинансирования проектов инициативного бюджетирования, направленного на поддержку инициатив жителей в решении вопросов местного значения (далее - субсидии).
Получателями субсидий выступают муниципальные образования Московской области - участники конкурсного отбора, на территории которых предполагается реализация проектов инициативного бюджетирования, признанных Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, образуемой постановлением Правительства Московской области, победителями конкурсного отбора.
3. Субсидии предоставляются в рамках реализации Основного мероприятия 07 "Реализация практик инициативного бюджетирования на территории муниципальных образований Московской области" подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" государственной программы Московской области в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Московской области утверждается постановлением Правительства Московской области по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области.
5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на реализацию проектов инициативного бюджетирования.
6. Субсидии предоставляются на реализацию новых бюджетных обязательств муниципального образования Московской области (возмещение ранее произведенных расходов бюджета муниципального образования Московской области за счет субсидии не производится).
7. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, представляемых в форме субсидий, является Главное управление территориальной политики Московской области (далее - ГУТП).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие правовых актов муниципального образования Московской области, утверждающих перечень мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанных с реализацией проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, финансовое обеспечение которых будет осуществляться за счет безвозмездных поступлений от физических и (или) юридических лиц в размере не менее 1 процента от стоимости проекта инициативного бюджетирования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утвержденных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области на соответствующий год;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии бюджету муниципального образования Московской области, предусматривающего обязательства муниципального образования Московской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение);
осуществление закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с пунктом 12 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд";
наличие соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в соответствии с Порядком осуществления информационного взаимодействия при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области между органами местного самоуправления городских округов Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области, утвержденным Министерством экономики и финансов Московской области.
9. Объем предоставляемых субсидий определяется по стоимости проекта инициативного бюджетирования, прошедшего конкурсный отбор, но не более 10 миллионов рублей на реализацию одного проекта инициативного бюджетирования.
10. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
11. Субсидии предоставляются на основании заключенных между Главным управлением территориальной политики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области Соглашений.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение и расторжение Соглашения, заключаются также в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономики и финансов Московской области.
12. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии определяются Соглашением между Главным управлением территориальной политики Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
13. Главное управление территориальной политики Московской области и органы государственного финансового контроля Московской области (далее - органы государственного финансового контроля) осуществляют контроль за соблюдением муниципальными образованиями Московской области целей, условий и порядка предоставления субсидий.
Получатели субсидий ежегодно, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Главное управление территориальной политики Московской области отчеты об использовании субсидий по форме, определенной Соглашением.
14. Порядок оценки эффективности использования субсидий, которая осуществляется на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием Московской области значений целевых показателей результативности использования субсидии, устанавливается распоряжением Главного управления территориальной политики Московской области.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Средства субсидий подлежат возврату и взысканию в бюджет Московской области в следующих случаях:
нецелевого использования субсидии;
нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
нарушения муниципальным образованием Московской области условий о софинансировании расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
наличия неиспользованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
недостижения целевых показателей результативности использования субсидии;
наличия неиспользованного остатка субсидии, не перечисленного в доход бюджета Московской области, в порядке, определяемом Министерством экономики и финансов Московской области.
17. При наличии оснований, установленных пунктом 16 Порядка, Главное управление территориальной политики Московской области направляет главе муниципального образования Московской области требование о возврате из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств с указанием сумм подлежащих возврату средств и сроков их возврата.
18. В соответствии с решением Главного управления территориальной политики Московской области о наличии потребности в целевых средствах, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке, указанные целевые средства в объеме, не превышающем их остатка, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
19. В случае уменьшения стоимости проекта инициативного бюджетирования, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования и в иных случаях, предусмотренных законодательством Московской области, средства, поступившие от физических и (или) юридических лиц на счет администрации муниципального образования Московской области во временное распоряжение, подлежат возврату внесшим их физическим и (или) юридическим лицам.
Порядок расчета и возврата средств, подлежащих возврату физическим и (или) юридическим лицам, определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
20. Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Главное управление территориальной политики Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.";
4) подраздел "13.8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующих адресного распределения на 2021 год на реализацию проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования, предусмотренных мероприятием 07.01 подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"13.8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, не требующих адресного распределения на 2021 год на реализацию проектов граждан, сформированных в рамках практик инициативного бюджетирования, предусмотренных мероприятием 07.01 подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области"
N п/п |
Наименование муниципального образования Московской области |
Из них: |
||
На 2021 год | ||||
Всего (тыс. рублей) |
В том числе: |
|||
средства бюджета Московской области |
средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Городской округ Балашиха |
25542,07 |
20178,22 |
5363,85 |
2 |
Богородский городской округ |
35256,94 |
26445,69 |
8811,25 |
3 |
городской округ Бронницы |
7614,05 |
6647,08 |
966,97 |
4 |
городской округ Власиха |
5611,8 |
5000 |
611,8 |
5 |
Волоколамский городской округ |
15000 |
13365 |
1635 |
6 |
городской округ Воскресенск |
22632 |
21491 |
1141 |
7 |
городской округ Восход |
9517,8 |
8946,8 |
571 |
8 |
городской округ Дзержинский |
3060 |
2500,02 |
559,98 |
9 |
Дмитровский городской округ |
35456 |
29000 |
6456 |
10 |
городской округ Долгопрудный |
14873 |
9023 |
5850 |
11 |
городской округ Домодедово |
18544,21 |
11998,11 |
6546,1 |
12 |
городской округ Егорьевск |
62393,24 |
46974,39 |
15418,85 |
13 |
городской округ Жуковский |
9150 |
7042 |
2108 |
14 |
городской округ Зарайск |
15562,06 |
13046,11 |
2515,95 |
15 |
городской округ Звездный городок |
900 |
846 |
54 |
16 |
городской округ Ивантеевка * |
9218 |
7656,82 |
1561,18 |
17 |
городской округ Истра |
10939,18 |
6935,42 |
4003,76 |
18 |
городской округ Кашира |
7350,03 |
5835 |
1515,03 |
19 |
городской округ Клин |
8992 |
7670,17 |
1321,83 |
20 |
Коломенский городской округ ** |
19816 |
15137 |
4679 |
21 |
городской округ Королев |
10571,2 |
8128 |
2443,2 |
22 |
городской округ Котельники |
1980 |
1500 |
480 |
23 |
городской округ Красноармейск * |
3594 |
3213,04 |
380,96 |
24 |
городской округ Красногорск |
7714,8 |
4760 |
2954,8 |
25 |
городской округ Краснознаменск |
3264,26 |
3101,04 |
163,22 |
26 |
Ленинский городской округ |
20742,7 |
15888,42 |
4854,28 |
27 |
городской округ Лобня |
5863,91 |
4386,2 |
1477,71 |
28 |
городской округ Лотошино |
8910 |
8416,5 |
493,5 |
29 |
городской округ Луховицы |
3820 |
3151,21 |
668,79 |
30 |
городской округ Лыткарино |
8536,56 |
6999,97 |
1536,59 |
31 |
городской округ Люберцы |
21545,6 |
13940 |
7605,6 |
32 |
Можайский городской округ |
23688,79 |
17500 |
6188,79 |
33 |
городской округ Молодежный |
984,45 |
900 |
84,45 |
34 |
городской округ Мытищи |
38961,18 |
25324,76 |
13636,42 |
35 |
Наро-Фоминский городской округ |
17127,8 |
13000 |
4127,8 |
36 |
Одинцовский городской округ |
28800 |
18000 |
10800 |
37 |
городской округ Озеры ** |
17206,31 |
15089,78 |
2116,53 |
38 |
Орехово-Зуевский городской округ |
9984,21 |
9485 |
499,21 |
39 |
городской округ Павловский Посад |
7835,82 |
6300 |
1535,82 |
40 |
городской округ Подольск |
15335,27 |
11072,07 |
4263,2 |
41 |
городской округ Протвино |
1760 |
1499,52 |
260,48 |
42 |
Пушкинский городской округ * |
11983,23 |
9032,92 |
2950,31 |
43 |
городской округ Пущино |
4200 |
3704,4 |
495,6 |
44 |
Раменский городской округ |
124044,65 |
107050,54 |
16994,11 |
45 |
городской округ Реутов |
13700 |
6000 |
7700 |
46 |
Рузский городской округ |
5140,45 |
4086,66 |
1053,79 |
47 |
Сергиево-Посадский городской округ |
21700 |
16774,1 |
4925,9 |
48 |
городской округ Серебряные Пруды |
3959,64 |
3500 |
459,64 |
49 |
городской округ Серпухов |
12075,1 |
6894 |
5181,1 |
50 |
городской округ Солнечногорск |
9827,91 |
8101,73 |
1726,18 |
51 |
городской округ Ступино |
19162,31 |
12884,85 |
6277,46 |
52 |
Талдомский городской округ |
6670 |
3700 |
2970 |
53 |
городской округ Фрязино |
17700 |
14425,5 |
3274,5 |
54 |
городской округ Химки |
10000 |
6158 |
3842 |
55 |
городской округ Черноголовка |
4000 |
3293,5 |
706,5 |
56 |
городской округ Чехов |
7517,9 |
5489,99 |
2027,91 |
57 |
городской округ Шатура *** |
8565,95 |
8052 |
513,95 |
58 |
городской округ Шаховская |
2237,2 |
2000 |
237,2 |
59 |
городской округ Щелково |
26792,76 |
25448,86 |
1343,9 |
60 |
городской округ Электрогорск |
4637,36 |
3400 |
1237,36 |
61 |
городской округ Электросталь |
7358,79 |
5497 |
1861,79 |
|
Нераспределенный остаток |
65,61 |
65,61 |
0 |
|
Итого по всем муниципальным образованиям |
916994,1 |
712953 |
204041,1 |
* В соответствии с Законом Московской области N 250/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Ивантеевка Московской области, городского округа Красноармейск Московской области и Пушкинского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: городской округ Пушкинский.
** В соответствии с Законом Московской области N 181/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Озеры Московской области и Коломенского городского округа Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: городской округ Коломна.
*** В соответствии с Законом Московской области N 80/2020-ОЗ "О преобразовании городского округа Шатура Московской области и городского округа Рошаль Московской области, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" наименование муниципального образования Московской области: городской округ Шатура.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 3 августа 2021 г. N 639/26 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Вступает в силу с 16 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 августа 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 15 октября 2021 г., N 195; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 27 октября 2021 г., N 20
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов