Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Усть-Илимск на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная политика муниципального образования город Усть-Илимск (далее - бюджетная политика) ориентирована на эффективное управление муниципальными финансами, что является одним из базовых условий для устойчивого развития экономики и социальной стабильности в городе.
Бюджетная политика должна отвечать принципам консервативного бюджетного планирования и при формировании бюджета города необходимо обеспечить действующие расходные обязательства финансированием. Основные приоритетные направления городских расходов будут определены с учетом необходимости решения неотложных проблем экономического и социального развития города.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета города на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются:
обеспечение финансовой устойчивости и долгосрочной сбалансированности бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников;
приоритизация расходов бюджета города исходя из прогноза доходов бюджета города, источников финансирования дефицита бюджета города и с учетом закрепленных за муниципальным образованием полномочий;
исполнение действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками, недопущение установления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления в Российской Федерации;
привлечение средств бюджета Иркутской области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования;
управление бюджетными расходами, увязанными с муниципальными программами муниципального образования город Усть-Илимск (далее - муниципальные программы) с учетом интеграции в них национальных, федеральных, региональных проектов, государственных программ Российской Федерации и Иркутской области;
обеспечение взаимосвязи между объемами финансирования и конечными результатами муниципальных программ;
сохранение достигнутого соотношения оплаты труда работников бюджетной сферы муниципального образования со средней заработной платой в экономике Иркутской области;
осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных органам местного самоуправления города Усть-Илимска заказчиков;
совершенствование механизмов внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования;
реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города;
обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов.
Неотъемлемой частью основных направлений бюджетной политики является долговая политика города. В современных экономических условиях собственные доходы бюджета города не обеспечивают необходимый объем денежных ресурсов для решения задач социального и экономического развития города. Эффективное управление муниципальным долгом играет важную роль в обеспечении сбалансированности бюджета города.
Основными задачами в рамках управления муниципальным долгом муниципального образования будут оставаться:
повышение эффективности муниципальных заимствований;
оптимизация структуры муниципального долга с целью минимизации расходов на его обслуживание;
сокращение рисков, связанных с осуществлением муниципальных заимствований;
обеспечение соотнесенности решения об осуществлении муниципальных заимствований с реальными потребностями бюджета города в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюдже
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.