Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к заявлению на участие в конкурсном отборе
субъектов МСП для предоставления гранта
в целях финансового обеспечения расходов,
связанных с реализацией Проекта в сфере
социального предпринимательства
Планируемые расходы на реализацию Проекта
Общая сумма расходов (руб.):
Запрашиваемый размер Гранта (руб.):
Планируемая сумма софинансирования (руб.):
Доля софинансирования (%):
1. Текущие расходы
Наименование расходов |
Сумма в месяц, руб. |
Количество месяцев |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
Аренда нежилого помещения для реализации Проекта <1> |
|
|
|
|
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации Проекта <2> |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
Достоверность сведений, указанных на данной
странице, подтверждаю (подпись)
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при реализации Проекта |
|
|
|
|
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Достоверность сведений, указанных на данной
странице, подтверждаю (подпись)
<1> В части площади, необходимой для реализации программы, указать
площадь и размер арендной платы за один кв. м. В случае изменения
арендуемой площади в течение срока реализации программы указывается
средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в
нескольких строках.
<2> В части оргтехники, оборудования, инвентаря, мебели, необходимых
для реализации программы, указать наименование, количество.
2. Приобретение сырья, основных средств, программного обеспечения,
иных прав
2.1. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на
программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по
лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и
модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению
программного обеспечения):
Направление расходов |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.2. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению,
развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга,
расходы на регистрацию доменных имен в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление
регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги/работы по
модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях):
Направление расходов |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Достоверность сведений, указанных на данной
странице, подтверждаю (подпись)
2.3. Приобретение основных средств, необходимых для реализации
проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных
участков, автомобилей):
Наименование основного средства |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.4. Оформление результатов интеллектуальной деятельности:
Наименование объекта интеллектуальной деятельности |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.5. Выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный платеж):
Наименование объекта права |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2.6. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и
(или) лизинговых платежей:
Наименование объекта лизинга |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Достоверность сведений, указанных на данной
странице, подтверждаю (подпись)
2.7. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для
производства продукции:
Наименование сырья, расходных материалов |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3. Иные расходы
3.1. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или)
реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий,
программного обеспечения, а также технических средств, которые могут
быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или
реабилитации (абилитации) инвалидов:
Наименование приобретаемого изделия, средства и т.д. |
Стоимость единицы, руб. |
Количество |
Общая сумма, руб. |
Запрашивается, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя субъекта МСП)
" " 20 г. м.п.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе субъекта МСП для
предоставления Гранта, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления Гранта ознакомлен и
согласен.
__________________________ ________________ ______________________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя субъекта МСП)
"___" ____________ 20___г. м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.