В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.07.2021 N 319 "О софинансировании расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории Чувашской Республики, за 2020 год" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий в 2021 году на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, за 2020 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ - начальника управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи В.И. Филиппова.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утверждены
постановлением администрации
города Чебоксары
от 12.08.2021 N 1473
Правила
предоставления субсидий в 2021 году на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, за 2020 год
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из бюджета города Чебоксары на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, за 2020 год в рамках реализации подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры на территории города Чебоксары" муниципальной программы города Чебоксары "Модернизация и развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 04.02.2019 N 189 (далее соответственно - Субсидия, Получатель субсидии).
1.2. В соответствии с решением Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары, направляемых Получателям субсидии на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, за 2020 год является Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары (далее - Управление).
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Чебоксары, а также средств, поступивших в бюджет города Чебоксары из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Коммунальное хозяйство", в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления, на основании Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета города Чебоксары, заключаемом между Управлением и Получателем субсидий (далее - Соглашение), дополнительным соглашением к Соглашению (при необходимости).
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим деятельность по производству и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, в целях возмещения части затрат, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары (далее соответственно - муниципальные теплоснабжающие организации, ТЭР, сверхнормативные затраты на ТЭР), за 2020 год.
В целях реализации настоящих Правил под сверхнормативными затратами на ТЭР понимается положительная разница между фактически понесенными муниципальными теплоснабжающими организациями за 2020 год расходами на приобретение ТЭР (топлива, электрической энергии, тепловой энергии) и расходами на приобретение ТЭР за указанный период, признанными Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам экономически обоснованными (с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии).
Субсидии муниципальными теплоснабжающими организациями направляются на оплату ТЭР, без включения в состав таких затрат сумм НДС.
1.5. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов бюджета города Чебоксары.
Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, а также на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджета города Чебоксары в отчетном финансовом году.
1.6. Не допускается использование субсидий:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на осуществление строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами;
на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
1.7. Управление обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
осуществление муниципальной теплоснабжающей организацией в 2020 году деятельности по производству и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары по тарифам, подлежащим государственному регулированию;
наличие у муниципальной теплоснабжающей организации сверхнормативных затрат на ТЭР за 2020 год;
наличие у муниципальной теплоснабжающей организации по состоянию на 1 января 2021 года просроченной задолженности за природный газ и/или электрическую энергию;
уровень износа объектов теплоснабжения, обслуживаемых муниципальной теплоснабжающей организацией, по состоянию на 1 января 2021 года составляет не менее 50,0%;
согласие Получателя субсидии на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.2. До заключения Соглашения Получатель субсидий по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у Получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Чебоксары субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Чебоксары;
Получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Чебоксары на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.4 настоящих Правил.
2.3. Для заключения соглашения на текущий финансовый год Получатель субсидии представляет в Управление заявление о заключении Соглашения с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидий (далее - заявление) в свободной форме.
2.4. Управление рассматривает заявление и проверяет выполнение условий и требований, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящих Правил, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
При рассмотрении заявления Управление в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, направляет межведомственный запрос о представлении по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
выписки из реестра дисквалифицированных лиц.
Получатель субсидии вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
2.5. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Управление принимает решение о предоставлении субсидий и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий, о чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем рассмотрения заявления, получатель субсидий информируется в письменной форме.
2.6. Основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:
несоблюдение Получателем субсидии условий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил;
несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил;
установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации.
2.7. Соглашение заключается в течение трех рабочих дней со дня принятия Управлением решения о заключении соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 12.04.2017 N 939 "Об утверждении типовой формы договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидий из бюджета города Чебоксары".
2.8. Соглашение должно предусматривать следующие положения:
2.8.1. цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидий;
2.8.2. перечень документов, предоставляемых Получателем субсидий для получения субсидий;
2.8.3. обязательство Получателя субсидий по организации учета и представления отчетности об использовании субсидий;
2.8.4. полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии, и органа муниципального финансового контроля осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателем;
2.8.5. согласие Получателя субсидий на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных заключенным Соглашением;
2.8.6. порядок возврата субсидий в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета города Чебоксары и органом муниципального финансового контроля фактов нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
2.8.7. порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и случаи такого возврата;
2.8.8. порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, выполнения условий предоставления субсидий;
2.8.9. условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.8.10. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
2.8.11. условие о вступлении в силу Соглашения;
2.8.12. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
2.9. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
С - объем субсидий, предоставляемых Получателю субсидий;
- расходы на приобретение ТЭР муниципальных теплоснабжающих организаций на территории города Чебоксары за 2020 год, признанные Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам экономически обоснованными (с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии);
- фактически понесенные муниципальными теплоснабжающими организациями на территории города Чебоксары расходы на приобретение ТЭР за 2020 год.
При расчете сверхнормативных затрат на ТЭР налог на добавленную стоимость не учитывается.
2.10. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет в Управление заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) справки о сверхнормативных затратах на ТЭР за 2020 год по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) копия формы статистического отчета N 1-тэп "Сведения о снабжении теплоэнергией" за 2020 год;
в) копии договоров поставки ТЭР, заключенных между муниципальной теплоснабжающей организацией и поставщиками за 2020 год;
г) реестры счетов-фактур, выставленных поставщиками ТЭР за 2020 год;
д) копии счетов-фактур на приобретение ТЭР за 2020 год;
е) копии расчетных ведомостей энергопотребления, актов, товарных накладных за 2020 год;
ж) ведомость амортизации основных средств за 2020 год;
з) копии актов сверки расчетов с ООО "Газпром межрегионгаз Чебоксары" и/или АО "Чувашская энергосбытовая компания", подтверждающих наличие просроченной задолженности за природный газ и/или электрическую энергию, по состоянию на 1 января 2021 года;
и) документы, подтверждающие оказание услуг в сфере теплоснабжения (счета-фактуры, акты приема выполненных работ (оказанных услуг), квитанции, выставленные (выданные) на оплату оказанных услуг, платежные документы на оплату услуг) за 2020 год.
Копии документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя муниципальной теплоснабжающей организации и заверены печатью (при наличии).
Муниципальные теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим пунктом Правил.
2.11. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.10. настоящих Правил, проверяет полноту документов, достоверность содержащихся в них сведений, правильность расчета суммы субсидии, принимает решение о представлении субсидии либо о необходимости представления уточняющих сведений и уведомляет о принятом решении получателя субсидии.
В уведомлении указываются причины принятия соответствующего решения, перечень сведений, которые требуют уточнения.
Получатель субсидии представляет уточненные сведения в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления.
Управление в течение одного рабочего дня со дня поступления уточненных данных проверяет их полноту и достоверность, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. Основаниями для отказа Получателю субсидий в предоставлении Субсидии являются:
установление факта недостоверности предоставленной Получателем субсидии информации;
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием оснований для отказа.
2.13. Управление направляет в адрес Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам обращение по форме согласно приложению N 4 к Правилам предоставления субсидий в 2021 году из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории Чувашской Республики, за 2020 год, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.07.2021 N 319 "О софинансировании расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории Чувашской Республики, за 2020 год", в дифференциации по каждому виду тарифа.
2.14. Управление в течение 40 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.07.2021 N 319 "О софинансировании расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории Чувашской Республики, за 2020 год" представляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики заявку на получение субсидии, в порядке установленном Правилами предоставления субсидий в 2021 году из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории Чувашской Республики, за 2020 год, утвержденными вышеуказанным постановлением.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем поступления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.07.2021 N 319, с лицевого счета Управления, открытого в Управлении федерального казначейства по Чувашской Республике, на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
2.16. Результатом использования субсидии является сокращение задолженности муниципальных теплоснабжающих организаций по оплате ТЭР не менее суммы предоставленной субсидии.
Получатель субсидии обязан направить полученные субсидии на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками ТЭР в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчётный счет Получателя субсидий.
2.17. Получатель субсидии не позднее 5 числа включительно месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, предоставляет в Управление отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
III. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
3.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и Соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидий в бюджет города Чебоксары в течение 10 рабочих дней со дня получения от Управления и (или) органов государственного (муниципального) финансового контроля уведомления о возврате.
3.4. При выявлении по итогам года суммы субсидии, излишне полученной Получателем субсидии, Управление в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанной суммы направляет получателю субсидии уведомление о возврате в бюджет города Чебоксары указанных средств в течение одного месяца со дня уведомления.
3.5. В случае если получатель субсидии не возвращает бюджетные средства в бюджет города Чебоксары в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
3.6. В случае недостижения Получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, возврат субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Правил.
3.7. В случае если Получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидии, и в срок до дня представления отчета в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Чебоксары в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Чебоксары;
- размер субсидии, полученной юридическими лицами, индивидуальными, а также физическими лицами - производителями товаров, работ и услуг;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
3.8. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата соответствующие средства взыскиваются в бюджет города Чебоксары в судебном порядке.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
в 2021 году на возмещение части
затрат муниципальных унитарных
предприятий, связанных со
сверхнормативным потреблением
топливно-экономических ресурсов
при производстве и/или передаче
тепловой энергии на территории
города Чебоксары, за 2020 год
ЗАЯВКА
______________________________________________________________
наименование муниципального унитарного предприятия
на получение в 2021 году субсидии на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-экономических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары,
за 2020 год
Сверхнормативные затраты на ТЭР за 2020 год, руб. |
Потребность в средствах на возмещение части сверхнормативных затрат на ТЭР, за 2020 год, руб. |
|
|
Руководитель муниципальной
теплоснабжающей организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
в 2021 году на возмещение части
затрат муниципальных унитарных
предприятий, связанных со
сверхнормативным потреблением
топливно-экономических ресурсов
при производстве и/или передаче
тепловой энергии на территории
города Чебоксары, за 2020 год
СПРАВКА
о сверхнормативных затратах на ТЭР
_______________________________________________________________
(наименование муниципальной теплоснабжающей организации)
на территории города Чебоксары, за 2020 год
Вид ТЭР |
Фактически понесенные расходы на приобретение ТЭР в 2020 году, тыс. руб. |
Расходы на приобретение ТЭР учтенные Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на 2020 год в пересчете на фактический полезный отпуск, тыс. руб. |
Сверхнормативные затраты на ТЭР за 2020 год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по всем видам ТЭР |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
топливо |
|
|
|
электрическая энергия |
|
|
|
тепловая энергия |
|
|
|
Просроченная задолженность ______________________________________________
(наименование муниципальной теплоснабжающей организации)
на 01.01.2021: за природный газ - __________тыс. рублей, за электрическую
энергию - ___________ тыс. рублей.
Уровень износа объектов теплоснабжения, обслуживаемых ___________________
(наименование муниципальной теплоснабжающей организации)
по состоянию на 01.01.2021 - ___%.
Руководитель муниципальной
теплоснабжающей организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
в 2021 году на возмещение части
затрат муниципальных унитарных
предприятий, связанных со
сверхнормативным потреблением
топливно-экономических ресурсов
при производстве и/или передаче
тепловой энергии на территории
города Чебоксары, за 2020 год
ОТЧЕТ
об использовании субсидии
_______________________________________________________________
(наименование муниципальной теплоснабжающей организации)
N п/п |
Наименование поставщика ТЭР |
ИНН |
Кредиторская задолженность на "__" ___ 2021 г., руб. |
Оплачено за счет средств субсидии, руб. |
Кредиторская задолженность на "__" ___ 2021 г., руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копии платежных документов на _____ л.
Руководитель муниципальной
теплоснабжающей организации __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 12 августа 2021 г. N 1473 "Об утверждении Правил предоставления субсидий в 2021 году на возмещение части затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных со сверхнормативным потреблением топливно-энергетических ресурсов при производстве и/или передаче тепловой энергии на территории города Чебоксары, за 2020 год"
Вступает в силу с 13 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 13 августа 2021 г. N 24, на официальном сайте города Чебоксары 16 августа 2021 г.