В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации Администрация Крестецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 29.04.2021 N 505:
1.1. Изложить:
1.1.1. Подпункт 1.2.1. пункта 1.2 в редакции:
"1.2.1. В качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее заявители)";
1.1.2. Подпункт 2.4.1. пункта 2.4. в редакции:
"2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 57 дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента";
1.1.3. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. в редакции:
"2.6.1. С целью установления соответствия заявитель направляет (представляет):
заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если заявление подается представителем заявителя);
документацию по планировке территории (в составе, определенном заданием на подготовку документации по планировке территории), в отношении которой подано заявление, на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде, а также на электронном носителе, при этом электронный формат должен соответствовать представленному на бумажном носителе;
копию решения общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества об одобрении документации по планировке территории (в случае если подается заявление об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в отношении территории садоводства или огородничества);
копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах о соглашении между собственниками помещений в таких многоквартирных домах об образовании земельных участков, принятого в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и оформленного протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 N 44/пр (в случае если подается заявление об утверждении проекта межевания территории в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами);
согласованную документацию по планировке территории направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с приложением писем, подтверждающих ее согласование;
документацию по планировке территории, согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, после ее разработки направляется инициатором или лицом, указанным в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
1.1.4. Пункт 2.10. в редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента либо непредставление указанных документов в полном объеме;
несоответствие документации по планировке территории градостроительному заданию;
несоответствие планируемого размещения объектов документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, в том числе градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов), положению об особо охраняемой природной территории;
несоответствие документации по планировке территории программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
несоответствие проекта межевания территории утвержденному проекту планировки территории (при наличии);
несоответствие проекта межевания территории требованиям Земельного кодекса Российской Федерации в части образуемых и (или) изменяемых земельных участков, устанавливаемых публичных сервитутов;
отрицательное заключение служб, эксплуатирующих инженерные сети, в отношении демонтируемых, проектируемых, подлежащих перекладке инженерных сетей, демонтируемых и проектируемых сооружений;
истечение срока действия постановления Администрации о подготовке документации по планировке территории;
нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате утверждения документации по планировке территории.
2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее 14 рабочих дней со дня приема от него необходимых документов.
2.10.4. Заявители имеют право повторно обратиться в Уполномоченный орган за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
1.1.5. Пункт 3.1. в редакции:
" 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов;
2) получение согласований и направление межведомственных запросов;
3) проверка подготовленной документации по планировке территории на соответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) организация общественных обсуждений или публичных слушаний;
5) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги";
1.2. Дополнить пунктами 3.4. - 3.5. следующего содержания:
"3.4. Проверка подготовленной документации по планировке территории на соответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Проверка подготовленной документации по планировке территории на соответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется комитетом по имущественным отношениям и строительству Администрации муниципального района (далее комитет) после принятия решения по подготовке проектной документации и согласования указанной документации по планировке территории с органами исполнительной власти Новгородской области.
Комитет осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие генеральному плану, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, нормативам градостроительного проектирования, градостроительным регламентам с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
3.5. Организация общественных обсуждений или публичных слушаний
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или получение последнего ответа на направленный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего административного регламента межведомственный запрос.
3.5.2. Должностное лицо Уполномоченного органа передает заявление и сформированный пакет документов секретарю комиссии для подготовки и проведения процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний.
Порядок организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, муниципальным правовым актом о прядке проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам в области градостроительной деятельности.
3.5.3. Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального района (городского округа) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Указанное постановление Администрации муниципального района (городского округа) в течение трех дней со дня его принятия подлежит официальному опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района (городского округа) в сети "Интернет".
3.5.4. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям или общественным обсуждениям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний или общественных обсуждений по подлежащему рассмотрению проекту.
По итогам проведения публичных слушаний или общественных обсуждений комиссия оформляет заключение о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений) с рекомендациями комиссии.
3.5.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 30 дней со дня проверки Уполномоченным органом подготовленной документации по планировке территории на соответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
1.3. Считать пункты 3.4.-3.7. административного регламента пунктами 3.6.-3.9. соответственно.
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Крестецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
С.А. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крестецкого муниципального района Новгородской области от 22 июня 2021 г. N 704 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Крестецкий вестник" от 22 июня 2021 г. N 45