Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район
от 4 августа 2021 г. N 498
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 17.02.2012 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, на основании абз.3 п. 1 ст. 30, п. 1 ст. 40 Устава муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 17.02.2012 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
1.2. пункт 1.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме (в том числе нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме);
- физические лица, владеющие и пользующиеся жилым помещением, т.е. изолированным помещением, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства) на основании договора социального найма;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие и пользующиеся помещениями в многоквартирном доме (в том числе нежилыми помещениями, входящими в состав общего имущества в многоквартирном доме) на основании договора аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления;
- юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, или иное лицо, наделенное соответствующими полномочиями на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в отношении нежилых помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме).
От имени заявителей в предоставлении муниципальной услуги могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления."
1.3. по тексту Административного регламента (за исключением пункта 1.3.2 Административного регламента) слова "региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области" исключить;
1.4. пункт 2.3 Административного регламента дополнить текстом следующего содержания:
"- акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме;
- решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения.
При подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе";
1.5. пункт 2.4 Административного регламента дополнить текстом следующего содержания:
"При подаче заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления";
1.6. подпункт 1 пункта 2.6.1 Административного регламента дополнить словами "или заявление в электронном виде, отправленное с ЕПГУ";
1.7. пункт 2.6.1 Административного регламента дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) документ, подтверждающий полномочия представителя в случае обращения от лица заявителя его уполномоченного представителя.";
1.8. пункт 2.6.1 Административного регламента дополнить текстом следующего содержания:
"Документы представляются в администрацию непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" :
при посещении (указывается наименование ведомства);
посредством ЕПГУ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
При подаче документов посредством ЕПГУ, документы, требующие удостоверения подлинности, должны быть представлены в электронной форме, подписанной простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица. Заявитель вправе предоставить скан-образы запрашиваемых документов с последующим очным посещением МФЦ или ведомства для установления подлинности уполномоченным сотрудником";
1.9. пункт 2.6.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для рассмотрения заявления Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры";
1.10. пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в пункте 2 настоящего административного Регламента;
- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных разделом 2.6. настоящего административного Регламента;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом)
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.";
1.11. пункт 2.8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе";
1.12. пункт 2.8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги в случае обращения заявителя за получением согласования переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) заявитель, получил уведомление о необходимости предоставления документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, отсутствующих в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственного органу государственной власти или органу местного самоуправления организации, и не предоставил такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
5) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования Киреевский район |
И.В. Цховребов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Киреевский район от 4 августа 2021 г. N 498 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 17.02.2012 N 118 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Вступает в силу с 4 августа 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (http://kireevsk.tularegion.ru) 4 августа 2021 г.