Постановление Администрации г. Новокузнецка от 30 июня 2021 г. N 164
"О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 26.03.2013 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными образовательными организациями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Новокузнецка от 30.09.2020 N 196 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Новокузнецкого городского округа", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальными образовательными организациями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках", утвержденное постановлением администрации города Новокузнецка от 26.03.2013 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными образовательными организациями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках", следующие изменения:
1) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги предоставляется:
1) специалистом МОУ при непосредственном обращении заявителя в МОУ или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на сайте МОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МОУ);
2) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Комплексная информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - Кузбасса" (далее - РПГУ);
3) путем размещения на информационном стенде в помещении МОУ, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
5) посредством ответов на письменные обращения.";
2) пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МОУ, адресе электронной почты МОУ размещена на сайтах КОиН и МОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на ЕПГУ, РПГУ.";
3) пункт 1.3.4 признать утратившим силу;
4) в пункте 1.3.6 слова "в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему административному регламенту" исключить;
5) подпункт 2 пункта 1.3.9 признать утратившим силу;
6) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Органом, ответственным за организацию предоставления услуги, является КОиН.
Услугу предоставляют МОУ.";
7) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте МОУ, в федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
МОУ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, на своем сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.";
8) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Для получения услуги в письменной форме заявитель подает письменное (электронное) заявление в МОУ с указанием информации, указанной в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано заявителем непосредственно в МОУ, почтовым отправлением, по электронной почте или с помощью ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности).";
9) пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. МОУ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МОУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МОУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
10) подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением услуги в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ (при наличии технической возможности) с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
МОУ обеспечивает информирование заявителей о возможности получения услуги через ЕПГУ, РПГУ.
2.16.3. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги, в случае если при обращении в электронной форме за получением услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.16.4. Обращение за услугой через ЕПГУ, РПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении услуги) (далее - запрос), содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом.
Обращение заявителя в МОУ указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.16.5. При формировании запроса в электронном виде (при наличии технической возможности) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам.
2.16.6. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
2.16.7. МОУ обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Кемеровской области - Кузбасса.";
11) пункт 3.1 признать утратившим силу;
12) раздел 3 дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ
3.5.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации МОУ запроса, направленного заявителем через ЕПГУ, РПГУ в электронной форме.
3.5.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.5.3. Ответственный специалист при поступлении запроса в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ:
1) проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
2) присваивает запросу соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса МОУ);
3) по завершении административной процедуры вручную устанавливает соответствующий тип события процесса предоставления услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на ЕПГУ, РПГУ;
4) формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя заявления (запроса) и копий документов в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ.
3.5.4. Ответственный специалист проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в п. 2.8.2 настоящего административного регламента.
3.5.5. Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть направлен в форме электронного документа.
3.5.6. Заявителю обеспечивается возможность осуществления оценки качества предоставления услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.";
13) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, предоставляющего услугу, а также должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги (далее - жалоба)
5.1.1. При предоставлении услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение, принятое в ходе предоставления услуги, и (или) действие (бездействие) МОУ и (или) его должностного лица либо специалиста.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) МОУ и (или) его должностного лица либо специалиста.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
7) отказ МОУ, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОУ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 5.4.1 настоящего административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОУ, его должностного лица либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОУ, его должностного лица либо специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Жалоба на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц или (и) специалистов МОУ подается в МОУ в письменной форме или в электронном виде и рассматривается руководителем МОУ.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МОУ подается в КОиН в письменной форме или в электронном виде.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя КОиН подается в администрацию города Новокузнецка в письменной форме или в электронном виде.
Прием жалоб физических лиц в администрации города Новокузнецка осуществляет отдел писем и приема граждан управления информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка (далее - отдел писем) по адресу: город Новокузнецк, улица Кирова, дом 71, кабинет 105, который направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу администрации города Новокузнецка.
Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя КОиН рассматривается заместителем Главы города, координирующим деятельность КОиН.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) МОУ, его должностного лица либо специалиста может быть принята на личном приеме заявителя, а также может быть направлена:
1) по почте на бумажном носителе;
2) через отдел "Мои Документы" государственного автономного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальный услуг на территории Кузбасса";
3) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
- сайтов МОУ, КОиН, официального сайта администрации города Новокузнецка;
- ЕПГУ; РПГУ (при наличии технической возможности),
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя представителем заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа (распоряжения) о назначении физического лица на должность в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.3. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Требования к электронной подписи установлены статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
5.4.4 Жалоба, поступившая в МОУ или к ответственному должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение в соответствии с пунктами 5.3.2 и 5.3.3 настоящего административного регламента, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Жалоба, принятая органом администрации города Новокузнецка, указанным в пункте 5.3.3 настоящего административного регламента, в день ее регистрации направляется ответственному должностному лицу для рассмотрения и принятия по ней решения.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса; муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование МОУ либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения;
3) сведения о МОУ, его должностном лице и (или) специалисте, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях МОУ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.
5.6.4. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления специалист образовательной организации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.6. МОУ или ответственное должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо специалиста МОУ или ответственного должностного лица, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в настоящем пункте, заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, направляется уведомление об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6.7. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 5.4.1 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.10.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, его должностного лица либо специалиста обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуги, на сайтах МОУ и КОиН, на ЕПГУ; РПГУ (при наличии технической возможности).
5.10.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МОУ, его должностного лица либо специалиста осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.11.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг";
5) постановление администрации города Новокузнецка от 30.12.2020 N 237 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и (или) муниципальных служащих".";
14) приложения N 1-3 признать утратившими силу.
2. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам.
Глава города |
С.Н. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 30 июня 2021 г. N 164 "О внесении изменений в постановление администрации города Новокузнецка от 26.03.2013 N 58 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными образовательными организациями услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Новокузнецка (http://admnkz.info)