Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 5 августа 2021 г. N 2389
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Бердска
1. Резервный фонд администрации города Бердска (далее - резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета города Бердска.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов города Бердска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему, и могут направляться на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на следующие цели:
1) проведение спасательных, ремонтных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций;
2) предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему;
3) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию в размере не более 10 тыс. рублей на человека;
4) оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество в размере до 25 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество до 50 тыс. рублей на семью, но не более размера материального ущерба);
5) осуществление прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему.
4. В настоящем Порядке под прочими непредвиденными расходами понимаются расходы, необходимость осуществления которых не была предусмотрена при формировании (изменении) бюджета города Бердска.
5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление администрации города Бердска, в котором указываются главный распорядитель бюджетных средств города Бердска (далее - главный распорядитель бюджетных средств), которому выделяются ассигнования резервного фонда, сумма ассигнований и их целевое направление.
6. Подготовку проектов постановления администрации города Бердска о выделении средств из резервного фонда осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
7. Главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - управление финансов) документы:
1) на мероприятия указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 2 настоящего порядка:
- обращение с указанием краткого описания обстоятельств, в силу которых возникла необходимость в расходах, и их причины, общего числа объектов и мероприятий, нуждающихся в финансировании, с расшифровкой по назначению; описание причин, по которым финансирование непредвиденных расходов не могло быть предусмотрено при формировании бюджета города Бердска (внесении изменений в бюджет города Бердска) в текущем или предстоящем финансовом году;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 1, 2, 5 пункта 3"
- протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Бердска;
- документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, включая сметно-финансовый расчет расходов в ценах текущего года или года, предшествующего текущему, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг;
- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с указанием основных сведений о повреждении (разрушении);
- договоры (контракты), счета-фактуры с приложением расчетов произведенных (планируемых) затрат;
- фотографии на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений.
В случае если чрезвычайная ситуация возникла в результате опасного гидрометеорологического явления, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает справку в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды" о факте опасного гидрометеорологического явления;
2) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 3 пункта 3"
- протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Бердска;
- список пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи, оформленный согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением заявления, оформленного согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пострадавшего и попавшего в экстренную ситуацию гражданина;
- справки о составе семьи.
3) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 4 пункта 3"
- протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Бердска;
- заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях резервного фонда.
8. Кассовые выплаты из бюджета города Бердска за счет средств резервного фонда осуществляются на основании документов, подтверждающих осуществление поставки товара, выполнение работы, оказание услуги, приобретение недвижимого имущества или аренду имущества. Перечень указанных подтверждающих документов устанавливается контрактом (договором/соглашением), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом, указанным в постановлении администрации города Бердска о выделении средств из резервного фонда. Расходование средств резервного фонда отражается в соответствии с классификацией расходов бюджетов.
Выплаты единовременной материальной помощи осуществляются на основании списков пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан, с указанием сумм выплат, утвержденных постановлением администрации города Бердска о выделении средств из резервного фонда.
Единовременная материальная помощь перечисляется главным распорядителем бюджетных средств лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, на лицевой счет, открытый в кредитной организации либо в отделении почтовой связи по выбору гражданина.
9. Юридические лица в срок не позднее 30 дней после проведения мероприятий, указанных в постановлении администрации города Бердска, представляют главному распорядителю бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, отчет о целевом использовании полученных средств.
Граждане, пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций и попавшие в экстренную ситуацию, предоставляют документ (копии документов), подтверждающие получение единовременной материальной помощи.
10. В случае если отчет о целевом использовании полученных средств, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка, содержит сведения о том, что ассигнования резервного фонда не использованы либо использованы не в полном объеме, главный распорядитель бюджетных средств, которому были выделены ассигнования резервного фонда, в срок не позднее 7 дней после получения отчета о целевом использовании полученных средств направляет в управление финансов:
1) сведения об объеме неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда;
2) проект постановления администрации города Бердска об отмене постановления администрации города Бердска о выделении средств из резервного фонда - в случае неиспользования ассигнований резервного фонда, либо о внесении изменений в постановление администрации города Бердска о выделении средств из резервного фонда в части уменьшения выделяемой суммы - в случае использования ассигнований резервного фонда не в полном объеме.
11. Управление финансов ведет учет расходов из резервного фонда и проводит проверку целевого использования средств резервного фонда. В случае выявления нецелевого использования средств резервного фонда управление финансов вправе применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12. Управление финансов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Бердска составляет отчет об использовании резервного фонда в произвольной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.