Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 16.08.2021 N 603
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2021 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры статьей расходов "Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций" (код целевой статьи 0810071410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и подпрограммой 1 (далее - Подпрограмма) государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге".
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
конкурсный отбор - отбор, осуществляемый посредством конкурса на право получения субсидий;
экспертный совет - совещательный коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий;
Комитет - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
заявка - заявка, подаваемая претендентом для участия в конкурсном отборе;
документы - документы, представляемые претендентом для участия в конкурсном отборе;
религиозная организация - религиозная организация, являющаяся российским юридическим лицом, состоящим на налоговом учете в Санкт-Петербурге и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
претендент - религиозная организация, претендующая на получение субсидий и подавшая заявку и документы в Комитет для участия в конкурсном отборе;
победитель конкурсного отбора - претендент, признанный победителем конкурсного отбора;
субсидии - субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций;
получатель субсидий - победитель конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
контрагенты - лица, получающие средства за счет субсидий на основании договоров, заключенных с получателями субсидий;
соглашение - заключенное между Комитетом и получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе претендентам, в собственности которых находятся объекты культурного наследия, расположенные на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты культурного наследия).
1.4. Субсидии предоставляются в рамках реализации Подпрограммы в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, возникших в 2021 году в связи с выполнением следующих мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидий (далее - затраты):
консервация объекта культурного наследия;
ремонт памятника;
реставрация памятника или ансамбля;
приспособление объекта культурного наследия для современного использования в части, касающейся работ по инженерному укреплению объекта культурного наследия;
технический надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;
авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия.
1.5. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности религиозных организаций, подразделяются на завершенные и планируемые к выполнению в 2021 году.
Завершенное мероприятие - это мероприятие, завершенное на дату подачи заявки, в отношении которого оформлен акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с требованиями Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН).
Планируемое к выполнению мероприятие - это мероприятие, планируемое к выполнению в 2021 году, или мероприятие, частично завершенное на дату подачи заявки, в отношении которого не оформлен акт приемки выполненных работ по сохранению ОКН.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.1.2. Наличие согласия претендента на осуществление в случае признания претендента получателем субсидий Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) в отношении него обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них в случае признания претендента получателем субсидий Комитетом и КГФК проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
2.1.3. Наличие согласия претендента на возврат в случае признания его получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Санкт-Петербурга в срок не позднее 01.04.2022.
2.1.4. Признание экспертным советом претендента на получение субсидий прошедшим конкурсный отбор.
2.1.5. Неприобретение получателями субсидий, а также контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с выполнением мероприятий по сохранению объекта культурного наследия, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.1.6. Наличие документов, подтверждающих право собственности получателя субсидий на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявка.
2.1.7. Наличие охранного обязательства, заключенного с правообладателем объекта культурного наследия, либо утвержденного правовым актом Комитета, на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявка.
2.1.8. Включение объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.1.9. Наличие предусмотренного действующим законодательством разрешения на выполнение соответствующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявка, в случае планируемых к выполнению мероприятий, либо актов приемки выполненных работ по сохранению ОКН, в отношении которого представляется заявка, в случае завершенных мероприятий.
2.1.10. Отсутствие у претендента за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства, условий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджетной системы Российской Федерации, по которым не исполнены требования о возврате бюджетных средств и (или) вступившие в силу постановления о назначении административного наказания.
2.1.11. Отсутствие информации о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.12. Наличие согласия претендента на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претенденте, о подаваемой им заявке и иной информации, связанной с конкурсным отбором.
2.1.13. Отсутствие у претендента нарушений условий (требований) охранного обязательства в отношении объекта культурного наследия, находящегося в собственности религиозной организации, в отношении которого запрашиваются субсидии, установленных решениями органов государственной власти, уполномоченных в сфере охраны объектов культурного наследия, или решениями судов, принятыми после 01.01.2020.
2.1.14. Претендент по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентом физическим лицам);
не находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), в отношении претендента не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
не получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявка, на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок и сроки представления и рассмотрения документов
3.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, обеспечивает опубликование на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kgiop.ru) (далее - сайт Комитета) объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок претендентов), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидий;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта Комитета;
условий предоставления субсидий и перечня документов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
порядка подачи заявок и документов претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов претендентам, порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен подписать соглашение;
условий признания победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
3.2. Перечень документов и требования к документам установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Претенденты в срок, указанный в объявлении, представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, и документы, в том числе документы, обосновывающие планируемые затраты.
Заявка представляется претендентом в отношении одного объекта культурного наследия.
Количество заявок, представляемых в Комитет претендентом, не ограничено.
3.4. В случае доработки претендентом документов и (или) устранения замечаний к ним претендент вправе повторно обратиться в Комитет в сроки представления заявок.
3.5. Комитет рассматривает заявки и документы на соответствие претендентов условиям предоставления субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, соответствие заявки форме заявки, соответствие документов перечню документов и требованиям к ним, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, проверяет достоверность информации, представленной претендентом, и принимает решение о допуске претендента к конкурсному отбору или отклонении заявки и документов претендента.
Основаниями для принятия Комитетом решения об отклонении заявки и документов претендента являются:
установление факта несоответствия претендента условиям предоставления субсидий, указанным в разделе 2 настоящего Порядка;
установление факта непредставления (представления не в полном объеме) заявки и документов или несоответствие заявки и документов требованиям, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку;
установление факта недостоверности информации, представленной претендентом, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
подача претендентом заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Решение об отклонении заявки и документов претендента принимается в форме уведомления за подписью председателя Комитета либо лица, его замещающего, с указанием оснований отклонения заявки и документов и направляется почтовым (электронным) отправлением или вручается претенденту под подпись.
3.7. Если по окончании срока подачи заявки не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все претенденты не допущены к конкурсному отбору, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
3.8. Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на сайте Комитета.
3.9. Если по окончании срока подачи заявок представлена одна заявка, Комитет и экспертный совет рассматривают одну представленную для участия в конкурсном отборе заявку.
3.10. Комитет и экспертный совет рассматривают заявки и документы претендентов в соответствии с порядком и сроками рассмотрения заявок и документов, утверждаемыми Комитетом.
3.11. Конкурсный отбор проводит экспертный совет. Положение об экспертном совете и его состав утверждаются Комитетом. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.12. По результатам конкурсного отбора экспертный совет формирует решение о победителях конкурсного отбора (далее - решение экспертного совета).
3.13. Решение о предоставлении субсидий получателям субсидий принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета в течение трех рабочих дней со дня получения решения экспертного совета.
3.14. Информация о результатах конкурсного отбора после издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, размещается на сайте Комитета в срок не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего заднем определения победителя конкурсного отбора, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок претендентов, присвоенные заявкам претендентов значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок претендентов, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.15. Результатом предоставления субсидий получателю субсидий является надлежащее выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с заявкой в сроки, установленные соглашением, но не позднее 10.12.2021.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатель), является наличие акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, оформленного в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 N 1840 "Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы".
Значения показателя в части определения видов работ по сохранению объекта культурного наследия, по которым подлежат оформлению акты приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, устанавливаются в соглашении.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора в пределах средств, предусмотренных Законом Комитету на эти цели.
4.2. Субсидии предоставляются на основании соглашений. Соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, (при необходимости) оформляются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В соглашения включаются положения о наличии согласия получателя субсидии, а также согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом и КГФК проверок, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка.
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашениях, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения) по электронной почте, указанной в заявке.
Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение двух рабочих дней со дня их получения.
В случае неподписания получателями субсидий проектов дополнительных соглашений в установленный срок соглашения подлежат расторжению.
4.3. Срок со дня окончания приема заявок и документов до дня заключения соглашения не должен превышать 60 рабочих дней.
4.4. Соглашения подготавливаются Комитетом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты издания Комитетом правового акта о предоставлении субсидий.
4.5. Подготовленные соглашения не позднее семи рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, в двух экземплярах направляются получателям субсидий.
4.6. Получатель субсидий в течение двух рабочих дней после получения соглашения осуществляет его подписание и возвращает два подписанных экземпляра соглашения в Комитет.
4.7. Комитет в течение двух рабочих дней организует подписание соглашений председателем Комитета либо лицом, его замещающим, регистрирует соглашения и ведет их учет.
4.8. После регистрации соглашения Комитет в течение одного рабочего дня направляет один экземпляр соглашения получателю субсидий.
4.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение семи рабочих дней после заключения соглашения единовременно в полном объеме на расчетные счета получателей субсидий в российских кредитных организациях, указанные в соглашении, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:
отклонение Комитетом заявки и документов претендента в соответствии с пунктом 3.6 Порядка в случае, если заявка и документы повторно не направлялись в Комитет в сроки представления заявок;
непризнание претендента победителем конкурсного отбора;
неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на дату перечисления субсидий получателям субсидий.
4.11. Неподписание соглашения получателем субсидий в установленный срок или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения не является основанием для пересмотра решения, принятого экспертным советом в отношении иных получателей субсидий, и сумм выделяемых им средств.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидий, с которым заключено соглашение, по окончании соответствующих работ по сохранению объекта культурного наследия представляет в Комитет отчетность о достижении результата предоставления субсидий и показателя, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность).
5.2. Порядок, сроки и формы представления отчетности определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Комитет в сроки и в порядке, которые установлены Комитетом, но не позднее 25.12.2021, осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении получателей субсидий, а также проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении контрагентов (далее - проверки), по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты). Составление акта и его подписание осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проведения проверок.
6.2. Копии актов проверок в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в КГФК.
6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателями субсидий и (или) контрагентами условий предоставления субсидий, а также недостижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и показателя (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и (или) контрагентам уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий и (или) контрагентами.
Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и (или) средств, полученных контрагентами за счет средств субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (средств) и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации для возврата субсидий (средств).
6.5. Получатели субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка.
Размер субсидий (средств), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
6.6. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
6.7. В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) получателем субсидий в установленный срок требования Комитета о возврате субсидий на сумму подлежащих возврату денежных средств начисляются пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, Пени начисляются за каждый календарный день просрочки.
6.8. В случае невозврата получателем субсидий и (или) контрагентом субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 6.5 и 6.9 настоящего Порядка сроки Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 6.5 и 6.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
6.9. Не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга не позднее срока, установленного в пункте 2.1.3 настоящего Порядка.
6.10. В случае недостижения результата предоставления субсидий и показателя в установленный соглашением срок Комитет направляет получателю субсидий требование об уплате пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, начисляемой со дня, следующего за днем истечения установленного соглашением срока исполнения обязательств, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученных субсидий до момента достижения результата предоставления субсидий и значения показателя и представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидий и показателя или возврата субсидий в соответствии с пунктами 6.4 и 6.5 настоящего Порядка.
Примечание.
Понятия, сокращения и термины, принятые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.