Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 17 августа 2021 г. N 102
"Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ" за счет средств бюджета МО "Тымовский городской округ"
14, 26 октября 2021 г.
Руководствуясь статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО "Тымовский городской округ", администрация МО "Тымовский городской округ" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ" за счет средств бюджета МО "Тымовский городской округ" (прилагается).
2. Отменить постановление администрации МО "Тымовский городской округ" от 03 октября 2017 года N 115 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставления бюджетных инвестиций в МО "Тымовский городской округ".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тымовский вестник" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации МО "Тымовский городской округ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра МО "Тымовский городской округ" Е.В. Калиниченко.
Мэр МО "Тымовский городской округ" |
С.В. Лазарев |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Тымовский городской округ"
от 17 августа 2021 г. N 102
Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ" за счет средств бюджета МО "Тымовский городской округ"
14, 26 октября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
- Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ", в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Тымовский городской округ", за счет средств бюджета МО "Тымовский городской округ", (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципальным бюджетным или автономным учреждениям МО "Тымовский городской округ", муниципальным унитарным предприятиям МО "Тымовский городской округ", (далее - муниципальные организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО "Тымовский городской округ", муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
- Порядок принятия решения о предоставлении из бюджета МО "Тымовский городской округ", субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ", в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Тымовский городской округ", и предоставления указанных субсидий (далее - субсидии);
- Порядок принятия решения о предоставлении главному распорядителю средств бюджета МО "Тымовский городской округ", права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ", на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
1.3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий МО "Тымовский городской округ", основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны МО "Тымовский городской округ".
1.4. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий МО "Тымовский городской округ", основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
1.5. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ", находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении (далее - объекты), не допускается, за исключением случаев, указанных в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка:
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.6. В ходе исполнения бюджета МО "Тымовский городской округ" допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты в случае изменения типа (организационно-правовой формы) муниципальной организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение МО "Тымовский городской округ", после внесения соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальной организацией договоры в части замены стороны договора - муниципальной организации на муниципальное казенное учреждение МО "Тымовский городской округ" и вида договора - гражданско-правового договора муниципальной организации на муниципальный контракт.
1.7. В ходе исполнения бюджета МО "Тымовский городской округ" допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения МО "Тымовский городской округ", являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на муниципальную организацию после внесения изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением МО "Тымовский городской округ" муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения МО "Тымовский городской округ" на муниципальную организацию, вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципальной организации.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МО "Тымовский городской округ", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета МО "Тымовский городской округ".
II. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Решение о реализации бюджетных инвестиций в объекты принимается путем включения в установленном порядке этих объектов в соответствующую программу МО "Тымовский городской округ", за исключением решений о реализации бюджетных инвестиций, принимаемых на основании заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Тымовский городской округ", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Решение о реализации бюджетных инвестиций, принимаемых на основании заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд МО "Тымовский городской округ", длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в форме распоряжения администрации МО "Тымовский городской округ", проект которого подготавливается структурным подразделением администрации МО "Тымовский городской округ" либо соответствующим органом местного самоуправления МО "Тымовский городской округ", являющимся инициатором подготовки проекта - главным распорядителем средств бюджета МО "Тымовский городской округ" (далее - главный распорядитель средств), и должен содержать:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на день подготовки проекта решения) или наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта недвижимого имущества;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
- наименование органа местного самоуправления (главного распорядителя средств) и муниципального заказчика;
- наименование застройщика и заказчика;
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в объект капитального строительства (объект недвижимого имущества) с выделением объема бюджетных инвестиций, предусматриваемого на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Решение, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением МО "Тымовский городской округ", контрольно-счетной палатой МО "Тымовский городской округ", контрольно-ревизионным отделом администрации МО "Тымовский городской округ".
Объекты, в которые реализуются бюджетные инвестиции, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в установленном порядке включаются в соответствующую программу МО "Тымовский городской округ".
Объем направляемых на реализацию бюджетных инвестиций, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, должен соответствовать объему бюджетных инвестиций, предусмотренных соответствующей программой МО "Тымовский городской округ".
2.3. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета МО "Тымовский городской округ";
- организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками (главные распорядители средств), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО "Тымовский городской округ" от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета МО "Тымовский городской округ" либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, указанными в абзаце 1 пункта 2.2 настоящего Порядка, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем 3 пункта 2.3 настоящего Порядка органами местного самоуправления МО "Тымовский городской округ" (главными распорядителями средств) заключаются с муниципальными организациями Соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени МО "Тымовский городской округ" от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - Соглашение о передаче полномочий).
2.6. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
2.6.1. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
- цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Тымовский городской округ"), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств;
- положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени МО "Тымовский городской округ" от лица органа местного самоуправления МО "Тымовский городской округ", главного распорядителя средств, муниципальных контрактов;
- ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
- положения, устанавливающие право органа местного самоуправления МО "Тымовский городской округ", главного распорядителя средств, на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;
- положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления МО "Тымовский городской округ" - главному распорядителю средств в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.6.2. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные абзацем вторым - шестым пункта 2.6.1 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю средств.
2.7. Исключен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2021 г. N 124
2.8. Исключен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2021 г. N 124
2.9. Суммы, использованные муниципальными организациями не по целевому назначению, в случае установления по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем средств, фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о передаче полномочий, подлежат возврату в бюджет МО "Тымовский городской округ".
2.10. Не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций (далее - остаток) подлежат возврату в бюджет МО "Тымовский городской округ", кроме случая, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. В соответствии с принятым, в установленном порядке, решением главного распорядителя средств о наличии потребности в остатках, не использованных на начало очередного финансового года, остатки могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления бюджетных инвестиций.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о наличии потребности направления средств бюджетных инвестиций на цели, соответствующие целям предоставления бюджетных инвестиций (далее - решение о наличии потребности в остатках бюджетных инвестиций), в форме правового акта, согласованного финансовым управлением МО "Тымовский городской округ".
2.12. В случае если остаток, в отношении которого главным распорядителем средств, осуществившим бюджетные инвестиции, не принято решение о наличии потребности в направлении его на цели осуществления бюджетных инвестиций, не перечислен в доход бюджета МО "Тымовский городской округ", этот остаток подлежит взысканию в доход бюджета МО "Тымовский городской округ".
2.13. Муниципальные организации представляют главному распорядителю средств отчет об использовании бюджетных инвестиций в установленном главным распорядителем средств порядке.
2.14. Главный распорядитель средств осуществляет внутренний финансовый контроль в части соблюдения муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты.
2.15. Бюджетные инвестиции в объекты в установленном порядке могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
III. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты и предоставления указанных субсидий
3.1. Решение о предоставлении субсидий в отношении объектов принимается путем включения в установленном порядке этих объектов в соответствующую программу МО "Тымовский городской округ" за исключением решений о предоставлении субсидий, принимаемых на основании заключенных в установленном порядке гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Решение о предоставлении субсидий, принимаемых на основании заключенных муниципальной организацией в установленном порядке гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в форме распоряжения администрации МО "Тымовский городской округ" проект которого подготавливается структурным подразделением администрации либо соответствующим органом местного самоуправления МО "Тымовский городской округ", являющимся инициатором подготовки проекта - главным распорядителем средств бюджета МО "Тымовский городской округ" (далее - главный распорядитель средств), и должен содержать:
- наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
- наименование главного распорядителя средств;
- наименование застройщика, заказчика;
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
- срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
- сметную стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанную в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в случае предоставления субсидии на указанные цели;
- распределение (по годам предоставления субсидии) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет предоставления субсидии;
- общий (предельный) объем субсидии с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в случае предоставления субсидии на указанные цели;
- распределение (по годам предоставления субсидии) общего (предельного) объема предоставляемых субсидий, рассчитанного в ценах соответствующих лет предоставления субсидии;
- общий размер средств муниципальной организации, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты, рассчитанный в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений;
- распределение (по годам осуществления капитальных вложений) общего размера средств муниципальной организации, направляемых на осуществление капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений.
В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема субсидии в отношении объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте постановления о предоставлении субсидии, указанном в абзаце 1 настоящего пункта, могут быть предусмотрены средства бюджета МО "Тымовский городской округ" на указанные цели.
Решение, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением МО "Тымовский городской округ", контрольно-счетной палатой МО "Тымовский городской округ", контрольно-ревизионным отделом администрации МО "Тымовский городской округ".
Объекты, в отношении которых предоставляются субсидии, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, в установленном порядке включаются в соответствующую программу МО "Тымовский городской округ".
Объем предоставляемых субсидий, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, должен соответствовать объему субсидий, предусмотренных соответствующей программой МО "Тымовский городской округ".
3.3. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты, заключенного между главным распорядителем средств, предоставляющим субсидию, и муниципальной организацией на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Подпункт 3.4.1 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 26 октября 2021 г. N 127
3.4.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
- цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии;
- положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации этого соглашения;
- условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием МО "Тымовский городской округ" при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- положения, устанавливающие право главного распорядителя средств на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;
- порядок возврата муниципальной организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, в случае отсутствия принятого в установленном порядке решения главного распорядителя средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
- порядок возврата сумм, использованных муниципальной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;
- положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников, в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
- порядок и сроки представления муниципальной организацией отчетности главному распорядителю средств об использовании субсидии;
- случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные пунктом 3.4.1 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
3.5. Предоставление главным распорядителем средств субсидий в отношении объектов осуществляется после заключения муниципальной организацией гражданско-правовых договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или на приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления главному распорядителю средств копий данных договоров, заверенных руководителем муниципальной организации (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
3.6. Муниципальная организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров представляет главному распорядителю средств копии этих договоров.
3.7. Главный распорядитель средств не предоставляет субсидии в отношении объектов в случае, если:
- муниципальной организацией не заключены договоры;
- муниципальной организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии в отношении объектов по форме, утвержденной главным распорядителем средств, и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий в отношении объектов, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии.
3.8. Договором должно быть предусмотрено условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения главному распорядителю средств ранее доведенных, в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объекты.
3.9. Исключен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2021 г. N 124
3.10. Исключен с 14 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2021 г. N 124
3.11. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий в отношении объектов в установленном порядке подлежат перечислению муниципальными организациями в бюджет МО "Тымовский городской округ", кроме случая, установленного пунктом 3.12 настоящего Порядка.
3.12. В соответствии с принятым, в установленном порядке, решением главного распорядителя средств о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии в отношении объектов, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
3.13. Главный распорядитель средств принимает решение о наличии потребности направления средств субсидии на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии) в форме правового акта главного распорядителя средств, согласованного с финансовым управлением МО "Тымовский городской округ". В решение о наличии потребности в остатках субсидии в отношении объектов может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением о предоставлении субсидии.
3.14. В случае если неиспользованные остатки субсидий в отношении объектов не перечислены муниципальными организациями в доход бюджета МО "Тымовский городской округ" и решением соответствующего главного распорядителя средств не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий в объекты подлежат взысканию в доход бюджета МО "Тымовский городской округ" в порядке, установленном финансовым управлением МО "Тымовский городской округ" с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.15. Средства, предоставляемые муниципальным организациям в виде субсидий в отношении объектов, подлежат возврату в бюджет МО "Тымовский городской округ", в случае если фактически муниципальными организациями произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление капитальных вложений в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете МО "Тымовский городской округ" в отношении объекта, включенного в соответствующую программу МО "Тымовский городской округ".
3.16. Суммы, использованные муниципальными организациями в случае установления по результатам проверок, осуществленных главным распорядителем средств, фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подлежат возврату муниципальными организациями в бюджет МО "Тымовский городской округ".
В случае, если муниципальными организациями не осуществлен возврат в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, указанные средства, в установленном порядке, подлежат взысканию в доход бюджета МО "Тымовский городской округ".
3.17. Главный распорядитель средств приостанавливает предоставление субсидии в отношении объектов, либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие.
3.18. Муниципальные организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
3.19. Муниципальные организации представляют главному распорядителю средств отчет об использовании субсидии в порядке, установленном главным распорядителем средств.
Контроль за своевременностью представления отчета об использовании субсидии и достоверностью отчетных данных возлагается на главного распорядителя средств.
3.20. Главный распорядитель средств осуществляет внутренний финансовый контроль за использованием муниципальными организациями средств субсидий в отношении объектов, соблюдением муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе за целевым использованием муниципальными организациями субсидий в отношении объектов в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Порядок принятия решения о предоставлении главному распорядителю средств бюджета МО "Тымовский городской округ" права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий
4.1. Администрацией МО "Тымовский городской округ" может быть принято решение о предоставлении права главным распорядителям бюджетных средств заключать соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права заключения соглашения).
4.2. Проект решения о предоставлении права заключения соглашения в форме распоряжения администрации МО "Тымовский городской округ" подготавливается структурным подразделением администрации МО "Тымовский городской округ" - главным распорядителем бюджетных средств, являющимся инициатором подготовки проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 17 августа 2021 г. N 102 "Об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО "Тымовский городской округ" за счет средств бюджета МО "Тымовский городской округ"
Вступает в силу с 17 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Тымовский городской округ" (https://tymovsk.sakhalin.gov.ru/) 17 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 26 октября 2021 г. N 127
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Тымовский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2021 г. N 124
Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г.