Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 13 августа 2021 г. N 309
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов"
24 января 2022 г.
В соответствии подп.3 п. 2 ст. 256 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрация Северо-Курильского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Северо-Курильского городского округа от 19.12.2017 г. N 569 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Северо-Курильского городского округа в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Северо-Курильского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр |
А.С. Овсянников |
Утвержден
постановлением администрации
Северо-Курильского городского округа
от 13.08.2021 г. N 309
Порядок предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов
24 января 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Северо-Курильского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов (далее - субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ (услуг) предоставляется в целях возмещения следующих затрат на выполнение работ (оказание услуг) по сервисному обслуживанию и техническому содержанию пожарных гидрантов, находящихся в собственности Северо-Курильского городского округа, в соответствии с нормативами, установленными постановлением администрации Северо-Курильского городского округа;
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы Северо-Курильского городского округа "Защита населения и территории Северо-Курильского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на 2015 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации Северо-Курильского городского округа от 26.09.2014 г. N 264 (с изменениями).
3. Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Отдел земельных и имущественных отношений администрации Северо-Курильского городского округа (далее - Отдел).
4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся производители работ (услуг), которым на праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит находящееся в муниципальной собственности Северо-Курильского городского округа пожарные гидранты (далее - получатель субсидии).
5. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим критериям:
1) зарегистрированному в качестве юридического лица на территории Северо-Курильского городского округа;
2) соответствующему категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
3) прошедшему конкурсный отбор, проводимый Отделом в соответствии с настоящим Порядком;
Подпункт 4 изменен с 24 января 2022 г. - Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 24 января 2022 г. N 17
4) на день подачи конкурсной заявки юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) не являющемуся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) не получающему средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Северо-Курильского городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии.
6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Отделу по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Отделом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым отделом администрации Северо-Курильского городского округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в целях возмещения следующих затрат на выполнение работ (оказание услуг) по сервисному обслуживанию и техническому содержанию пожарных гидрантов, Отдел заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение на условиях и в порядке, установленных соглашением о получении субсидии.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
Условия и порядок предоставления субсидии
7. Отдел не позднее чем за 3 дня до дня начала приема заявлений на получение субсидии организует размещение информации о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа в сети "Интернет" https://sevkur.sakhalin.gov.ru/.
8. Информация о предоставлении субсидии должна содержать:
срок проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости).
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);
результатов предоставления субсидии в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа в сети "Интернет" https://sevkur.sakhalin.gov.ru/, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации);
9. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен представить в Отдел документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка (далее - конкурсная заявка).
10. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении Отдела о начале приема конкурсных заявок, регистрируется специалистом Отдела в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе. По требованию получателя субсидии специалист Отдела выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсная заявка, поданная ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении Отдела о начале приема конкурсных заявок, не регистрируется, рассмотрению не подлежит и возвращается получателю субсидии в день ее поступления.
11. В случае отсутствия конкурсных заявок Отдел в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на официальном сайте администрации Северо-Курильского городского округа в сети "Интернет".
12. Вопрос о повторном проведении конкурса решается Отделом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
13. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен предоставить в Отдел конкурсную заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием информации о банковских реквизитах получателя субсидии для перечисления субсидии, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) расчет размера субсидии, произведенный в соответствии с пунктами 19 - 20 настоящего Порядка;
3) копии документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии категории, установленной пунктом 4 настоящего Порядка.
Представленные получателем субсидии копии документов должны быть надлежаще заверенными.
14. Получатель субсидии дополнительно к перечню документов, указанному в пункте 13 настоящего Порядка, вправе представить по собственной инициативе выписку из единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Отдел в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно формирует запрос сведений в соответствующий орган.
15. Получатель субсидии не менее чем за один день до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно в Отдел, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
16. Рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом начальника Отдела.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому получателю субсидии, подавшему конкурсную заявку, о принятом Отделом решении.
17. Конкурсная комиссия правомочна выносить заключения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
18. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на соответствие требованиям настоящего Порядка, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 19 - 20 настоящего Порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
19. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, установленные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт 1 пункта 2 отсутствует
, где:
- размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии на один финансовый год (рублей);
- количество обслуживаемых пожарных гидрантов, подтвержденное собственником муниципального имущества, по состоянию на 1 января текущего года (шт.);
- норматив финансовых затрат на реализацию мероприятий по сервисному обслуживанию и техническому содержанию, установленный постановлением администрации Северо-Курильского городского округа.
20. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, установленные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется исходя из планового объема затрат, необходимого для выполнения соответствующего вида работ (услуг), согласованного с Отделом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт 2 пункта 2 отсутствует
21. Рассмотрев конкурсные заявки, конкурсная комиссия проводит заседание, на котором определяет очередность предоставления субсидии. Первоочередное право на получение субсидии имеет получатель субсидии, заявка которого поступила раньше других.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Основаниями для отказа получателю субсидии в получении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) непредставление получателем субсидии подписанных с его стороны двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 30 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) получатель субсидии не соответствует категории и требованиям, установленным настоящим Порядком;
5) использование Отделом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
24. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации Отдела о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
25. С учетом условий, определенных в пунктах 18 - 23 настоящего Порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями об отказе в предоставлении субсидии либо о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии подписывается членами комиссии в день заседания.
26. С учетом заключения конкурсной комиссии Отдел:
- при наличии рекомендации о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии;
- при наличии рекомендации об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление, содержащее решение об отказе в предоставлении субсидии.
27. Уведомление, содержащее решение об отказе в предоставлении субсидии, направляется Отделом получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения с рекомендациями об отказе в предоставлении субсидии.
28. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, Отдел осуществляет проверку соответствия получателя субсидии на дату заседания конкурсной комиссии следующим требованиям:
- получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - получателе субсидии;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Северо-Курильского городского округа на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в настоящем пункте, с сопроводительным письмом Отдела направляется два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки получателя субсидии на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Отдел. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Отдел подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.
29. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается Отделом в следующих случаях:
- получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в пункте 28 настоящего Порядка. Срок подготовки уведомления, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- получатель субсидии не представил в срок, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки уведомления, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления получателю субсидии подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
30. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется при условии предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, отчетной документации, предусмотренной пунктом 35 настоящего Порядка, счетов и счетов-фактур (при наличии), актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, иных документов, подтверждающих затраты, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
31. Субсидия перечисляется получателю субсидии на указанный им банковский счет в течение 10 рабочих дней после рассмотрения Отделом документов, представленных получателем субсидии и соответствующих требованиям пункта 30 настоящего Порядка.
32. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности
33. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии включают:
- Акт проверки пожарных гидрантов (акт испытаний наружного противопожарного водоснабжения на работоспособность (испытания пожарных гидрантов (водоемов) на водоотдачу), составленный специализированной организацией;
- Отчет о фактических затратах на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов в границах Северо-Курильского городского округа (Приложение N 1);
- Отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Северо-Курильского городского округа с отражением достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (Приложение N 2).
IV. Положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями
34. Отдел и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами Северо-Курильского городского округа.
35. Отдел вправе запрашивать у получателя субсидии информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
36. В целях контроля за выполнением мероприятий по сервисному обслуживанию и техническому содержанию пожарных гидрантов проводятся плановые и внеплановые мероприятия.
Получатель субсидии организует проведение плановых проверок работоспособности пожарных гидрантов не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов испытаний, подписанных представителем специализированной организации.
В случае поступления информации о ненадлежащем содержании пожарных гидрантов, Отдел организует проведение внеплановой проверки, в том числе с привлечением специализированной организации. При этом затраты на проведение внеплановой проверки пожарных гидрантов возмещению за счет средств субсидии местного бюджета не подлежат.
37. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующем порядке.
Получатель субсидии производит возврат субсидии на лицевой счет Отдела, открытый ему в Финансовом отделе администрации Северо-Курильского городского округа, в течение трех дней с момента получения им требования Отдела о возврате.
Отдел осуществляет возврат субсидии в местный бюджет в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии.
В случае невозврата получателем субсидии в установленный срок субсидии Отдел приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Отделом в порядке, установленном законодательством.
38. Механизм предоставления субсидии в целях возмещения затрат, фактически понесенных получателями субсидий, не предполагает наличия остатков субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Северо-Курильского городского округа юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание
и техническое содержание пожарных гидрантов
Заявка
на перечисление субсидии
____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в рамках реализации Соглашения от "___" _________________ 20___ г. просит произвести перечисление субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов в границах Северо-Курильского городского округа
за период _________________________________________________________)____,
в размере _______________________________________________________ рублей.
N |
Наименование затрат |
Сумма затрат, руб. |
Объем снижения субсидии, % |
Подлежит возмещению, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
К заявке прилагаются:
- отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Северо-Курильского городского округа, с отражением достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
-_______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
Руководитель ______________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Отчет проверил:
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
К возмещению приняты расходы на сумму: __________________________________
Начальник Отдела ______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Северо-Курильского городского округа юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание
и техническое содержание пожарных гидрантов
Отчет
об использовании субсидии, предоставленной из бюджета Северо-Курильского городского округа, с отражением достижения значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов в границах Северо-Курильского городского округа
за ________________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы* |
Наименование показателя |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
|
Плановое |
Фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля пожарных гидрантов, соответствующих нормативным требованиям |
шт |
|
|
|
|
% |
|
|
|
|
_____________________________
* Муниципальная программа Северо-Курильского городского округа "Защита населения и территории Северо-Курильского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на 2015 - 2025 годы"
Руководитель ______________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Отчет проверил:
Начальник Отдела ______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Северо-Курильского городского округа юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание
и техническое содержание пожарных гидрантов
Показатели результативности
использования средств субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов в границах Северо-Курильского городского округа
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы* |
Наименование показателя |
Значение показателя результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля пожарных гидрантов, соответствующих нормативным требованиям |
шт |
27 |
% |
100 |
_____________________________
* Муниципальная программа Северо-Курильского городского округа "Защита населения и территории Северо-Курильского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности на 2015 - 2025 годы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 13 августа 2021 г. N 309 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Северо-Курильского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат на сервисное обслуживание и техническое содержание пожарных гидрантов"
Вступает в силу с 18 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации Северо-Курильского городского округа (https://sevkur.sakhalin.gov.ru/) 18 августа 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 4 апреля 2023 г. N 120
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Северо-Курильского городского округа Сахалинской области от 24 января 2022 г. N 17
Изменения вступают в силу с 24 января 2022 г.