Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.08.2021 N 358
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты города Севастополя от 14.12.2016 N 571
1. В подразделе 1.3 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац пятнадцатый"
"1) на официальном Интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;".
2. В подразделе 2.6 абзацы восемь и девять изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета Пенсионного фонда Российской Федерации, или страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- информация о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копии трудовой книжки (при наличии);".
3. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Должностное лицо районного управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с положениями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" направляет межведомственные запросы:
1) в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения сведений: о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащем сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- о документе, подтверждающем информацию о трудовом (страховом) стаже, учитываемом для назначения пенсии, или выслуге лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
- о документе, подтверждающем начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (для лиц, указанных в п. 1.2.2 настоящего Регламента);
2) в Министерство внутренних дел Российской Федерации для получения сведений об общей продолжительности службы в органах внутренних дел Российской Федерации;
3) в Министерство обороны Российской Федерации для получения сведений о выслуге лет в календарном и льготном исчислении (с указанием периода прохождения военной службы) в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
Срок направления межведомственных запросов в соответствующие органы и организации - 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.".
4. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
- в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;
- в форме электронного документа при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом районного управления, ответственным за межведомственное взаимодействие.
В рамках предоставления государственной услуги районные управления осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:
Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений:
- о документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащем сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- о размере страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
- о документе, подтверждающем начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года (для лиц, указанных в п. 1.2.2 настоящего Регламента);
Министерством внутренних дел Российской Федерации для получения сведений об общей продолжительности службы в органах внутренних дел Российской Федерации;
Министерством обороны Российской Федерации для получения сведений о выслуге лет в календарном и льготном исчислении (с указанием периода прохождения военной службы) в отношении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в п. 2.7 Регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование районного управления как органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Фиксация результата: регистрация, направленного межведомственного запроса на бумажном носителе в журнале исходящей документации,".
5. Пункт 3.2.5 дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"В случае обнаружения заявителем опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, он может обратиться в Департамент с соответствующим заявлением в произвольной форме об их исправлении.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в документе не допускается:
1) изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, а также их выдача (направление), осуществляется Департаментом в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
6. В разделе 5 подраздел 5.7 исключить.
7. В Приложении N 1 в графе "нахождения" слова "пл. Восставших, 6" заменить словами "Пушкина, 2".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.