В соответствии со статьей 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Решением Собрания Углегорского муниципального района от 22.12.2016 N 325 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений", статьей 7 Устава Углегорского муниципального района, администрация Углегорского муниципального района постановляет:
1. Создать муниципальное казенное учреждение "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области.
2. Основными целями деятельности создаваемого муниципального учреждения является выполнение полномочий в области обеспечения стабильного функционирования системы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в соответствии с действующим законодательством.
3. Определить уполномоченным органом, осуществляющим функции учредителя муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области, администрацию Углегорского муниципального района.
4. Предельную штатную численность работников для казенного учреждения установить в количестве 30 единиц.
5. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области (прилагается).
6. Руководителем муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области назначить Ямлиханова Алексея Викторовича, наделив ее соответствующими полномочиями.
7. Управлению по организационно-правовой и кадровой работе администрации Углегорского муниципального района (И.В. Набатова) организовать подготовку и заключение трудового контракта с руководителем муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области в соответствии с трудовым и иным законодательством.
8. Председателю Комитета по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района (Вахрушева И.В.), обеспечить государственную регистрацию Устава муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области в Межрайонной ИФНС России N 2 по Сахалинской области в установленном законом порядке.
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Углегорского муниципального района А.А. Серова.
Исполняющий обязанности |
С.В. Дорощук |
Утвержден
постановлением администрации
Углегорского муниципального района
от 09.03.2017 г. N 163
Устав
муниципального казенного учреждения "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области (далее - Учреждение) создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", Уставом Углегорского муниципального района (далее - Учредитель).
1.2 Учредителем казенного учреждения является муниципальное образование "Углегорский муниципальный район" в лице администрации Углегорского муниципального района.
1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное казенное учреждение.
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Сокращённое наименование: МКУ "Управление территорией г. Углегорска".
1.4. Место нахождения:
Юридический адрес Учреждения: Российская Федерация, 694920, Сахалинская область, город Углегорск, улица Свободная, 1.
Почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, 694920, Сахалинская область, город Углегорск, улица Свободная, 1.
1.5. Муниципальное казенное учреждение "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского муниципального района Сахалинской области является некоммерческой организацией, созданной для реализации решений органов местного самоуправления, направленных на обеспечение жизнедеятельности населения на территории города Углегорска, сёл Медвежье, Краснополье, Прудное, Никольское, Ольховка, Поречье, Ольшанка и Орлово.
Учреждение является юридическим лицом, имеет гербовую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующими наименованиями и реквизитами; приобретает и осуществляет от своего имени гражданские (имущественные и личные неимущественные) права, соответствующие целям деятельности; может быть истцом и ответчиком в мировом, арбитражном, третейском судах, суде общей юрисдикции; имеет самостоятельный баланс; лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, финансовом управлении Углегорского муниципального района.
Открытие и ведение лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством, на основании соглашений, заключенных Учредителем с органами Федерального казначейства.
Открытие и ведение лицевых счетов Учреждения в финансовом управлении осуществляется в порядке, установленном приказом финансового управления Углегорского муниципального района.
1.6. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Учредитель.
1.8. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Углегорского муниципального района на основании бюджетной сметы.
1.9. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
1.10. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации, настоящим Уставом.
2. Основные задачи и функции учреждения
2.1. Решение вопросов обеспечения стабильного функционирования системы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
2.2. Решение вопросов надлежащего санитарного содержания территории, благоустройства, озеленения совместно с предприятиями всех форм собственности.
2.3. Принятие мер для обеспечения стабильного функционирования электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. Осуществление мониторинга за работой предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, коммунального хозяйства, принятие мер для обеспечения их стабильного функционирования.
2.5. Содействие органам полиции, ГИБДД, пожарной охране, другим государственным и муниципальным службам в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение законности и правопорядка.
2.6. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
2.7. Содействие в организации и проведении выборов, собраний, сходов.
2.8. Оказание помощи индивидуальным хозяйствам в обеспечении сенокосами, пастбищами и участками под посадку картофеля и овощей.
2.9. Участие в разработке проектов планов и программ социально-экономического развития.
2.10. Внесение предложений по проектам планов социально-экономического развития и программ, разрабатываемых органами местного самоуправления.
2.11. Оказание помощи по улучшению материальных, социально-бытовых условий участников ВОВ и трудового фронта, инвалидов, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому (вручение продуктовых наборов, ходатайство перед органами социальной защиты населения на размещение престарелых, одиноких граждан в учреждения социальной защиты, оказание помощи в установке телефона и т.д.).
2.12. Оказание помощи в представлении рабочих мест на предприятиях и организациях через органы занятости населения.
2.13. Организация содействия избирательным комиссиям и органам местного самоуправления в подготовке и проведении выборов.
2.14. Осуществление исполнение поручений главы муниципального образования, главы администрации муниципального образования по решению вопросов местного значения.
3. Права Учреждения
Для решения установленных настоящим Уставом задач и достижения поставленных целей, Учреждение имеет следующие права:
3.1. Запрашивать и получать от других структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций, учреждений, предприятий и граждан необходимую информацию для выполнения своих функций.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления.
3.3. Участвовать в мероприятиях, организуемых органами местного самоуправления.
3.4. Обращаться с заявлениями, предложениями к должностным лицам, руководителям структурным подразделений органов местного самоуправления.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты постановлений, распоряжений, инструкции и иные документы по вопросам осуществления своей деятельности.
3.6. Привлекать для осуществления уставных целей на договорной основе другие организации, а также специалистов.
3.7. Заключать гражданско-правовые договоры и совершать сделки в соответствии с действующим законодательством, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Углегорского муниципального района и настоящим Уставом, а также представлять свои интересы в органах власти, во всех организациях, предприятиях, учреждениях, независимо от их формы собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Обязанности Учреждения
Учреждение обязано:
4.1. Осуществлять свою работу на основе текущих и перспективных планов работы.
4.2. Повышать профессиональный уровень специалистов Учреждения.
4.3. Качественно и в срок выполнять возложенные на Учреждение функции.
4.4. Создавать условия труда, способствующие качественному выполнению работниками своих обязательств.
5. Имущество Учреждения
5.1. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Углегорский муниципальный район". Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района (далее - Собственник имущества).
Имущество закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
5.2. Право оперативного управления имуществом возникает у Учреждения с момента фактической передачи имущества, оформленного соответствующим актом приема-передачи, распоряжением администрации Углегорского муниципального района, и подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также по решению Учредителя, когда имущество используется не по назначению.
5.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.4. Учреждение обязано использовать муниципальное имущество только по прямому назначению в соответствии со своей уставной деятельностью.
Учреждение не вправе без согласия Собственника имущества отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе, самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, передавать во временное пользование. Сделки, совершенные Учреждением с нарушением данного требования, являются ничтожными.
5.5. Собственник имущества Учреждения вправе обращаться в суд с исками о признании оспариваемой сделки с имуществом, совершенной Учреждением, недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Собственник имущества Учреждения вправе истребовать имущество Учреждения из чужого, незаконного владения.
5.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и надлежащее использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- не допускать ухудшения состояния имущества;
- осуществлять восстановление изнашиваемой части имущества, закрепленного в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе и в связи с износом), включается в состав имущества, закрепленного в оперативное управление. Списание имущества производится в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Углегорского муниципального района.
5.7. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично Собственником имущества (уполномоченным им органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Комитетом по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района.
Контроль за использованием Учреждением выделенных финансовых ресурсов осуществляется Учредителем и финансовым управлением Углегорского муниципального района.
5.9. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- регулярные и единовременные поступления от Учредителя (имущество, переданное в оперативное управление, бюджетные средства, выделяемые Учреждению по смете);
- имущество, переданное Учреждению в виде дара или пожертвования;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
6. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения
6.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств осуществляет администрация Углегорского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Углегорского муниципального района на основании бюджетной сметы.
6.3. Учреждение осуществляет в установленном порядке операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке, в органах федерального либо муниципального казначействах.
6.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Углегорского муниципального района в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
6.5. Нарушение Учреждением требований пункта 6.4. настоящего Устава при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
6.6. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование с Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
6.7. Учредитель несет ответственность по обязательствам Учреждения в случаях обоснованной задолженности по неисполненным обязательствам от имени Углегорского муниципального района.
6.8. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным Кодексом и инструкцией по бухгалтерскому учету.
6.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать и реализовать ценные бумаги, участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика, выступать учредителем (участником) юридических лиц.
6.10. Доходы, получаемые Учреждением от основного вида деятельности, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в оперативное управление Учреждению, безвозмездных поступлений от физических, юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности поступают в бюджет Углегорского муниципального района.
7. Компетенция Учредителя Учреждения
7.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
7.2. Учредитель Учреждения:
- выполняет функции и полномочия Учредителя при создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения;
- утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения и дополнения;
- осуществляет контроль деятельности Учреждения в установленном порядке, а также использования имущества, закрепленного за Учреждением;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- заключает трудовой договор с руководителем Учреждения и расторгает договор, в соответствии с трудовым законодательством и иными, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами;
- согласовывает распоряжение движимым и недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу в аренду, с согласия Собственника имущества;
- согласовывает структуру, штатное расписание Учреждения по представлению руководителя в срок до 01 ноября предшествующего года на новый календарный год;
- принимает решения о проведении финансовых проверок;
- осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
8. Управление Учреждением
8.1. Исполнительным органом Учреждения является его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
Руководитель действует на основании действующего законодательства, оформленного в установленном порядке трудового договора, а также постановлений и распоряжений администрации Углегорского муниципального района, нормативных актов Углегорского муниципального района, в пределах должностной компетенции.
8.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях" на принципах единоначалия и самоуправления руководителем Учреждения, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение основных задач и функций, изложенных в Уставе.
8.3. С руководителем Учреждения Учредитель заключает срочный трудовой договор сроком не более 5 лет, в котором определяются права, обязанности и ответственность руководителя перед Учредителем, работниками Учреждения, условия оплаты его труда, условия освобождения от занимаемой должности.
8.4. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения, подотчетен и несет ответственность перед Учредителем, а также перед Комитетом по управлению муниципальной собственностью Углегорского муниципального района в части использования и распоряжения имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
8.5. Компетенция руководителя:
- представляет Учреждение в государственных и муниципальных органах, во всех организациях, учреждениях, предприятиях без доверенности;
- осуществляет управление и распоряжение закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
- открывает лицевые счета, распоряжается денежными средствами, находящимися на счетах, подписывает чеки и платежные документы;
- утверждает Положения об отделах, должностные инструкции работников Учреждения;
- издает приказы, распоряжения по Учреждению, другие локальные акты, обязательные для исполнения всеми работниками;
- осуществляет в соответствии с законодательством подбор, прием на работу, расстановку кадров, увольняет с работы, налагает взыскания и применяет меры поощрения в отношении работников Учреждения;
- организует аттестацию работников Учреждения;
- предоставляет Учредителю отчеты о деятельности Учреждения;
- обеспечивает материально-техническое обеспечение и оснащение процесса реализации уставных целей, оборудование помещений в соответствии с установленными нормами и требованиями,
- осуществляет привлечение дополнительных финансовых и материальных средств для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом;
- предоставляет Учредителю на утверждение бюджетную смету Учреждения, ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- утверждает структуру Учреждения, штатную численность, штатное расписание, распределяет должностные обязанности;
- определяет размеры надбавок, доплат, других выплат стимулирующего характера работникам Учреждения в пределах выделенных финансовых средств;
- обеспечивает выполнение мобилизационных заданий, установленных Учреждению, обеспечивает выполнение мероприятий по делам Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- ведет в установленном порядке учет военнообязанных и призывников, работающих в Учреждении;
- осуществляет прием военнообязанных на работу только при наличии в военном билете отметки о постановке на воинский учет.
Руководитель несет ответственность за:
- соблюдение требований действующего законодательства, нормативных актов Углегорского муниципального района и настоящего Устава;
- осуществление деятельности исключительно, как в интересах Учреждения, так и в интересах Углегорского муниципального района в пределах предоставленных полномочий.
9. Конфликт интересов
9.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.
9.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
9.3. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем Учреждения или органом надзора за его деятельностью.
9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
10. Контроль за деятельностью Учреждения
10.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном Учредителем.
10.2. Учреждение ведет бухгалтерский учет и отчетность (статистическую, налоговую, финансовую) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. Ревизия хозяйственно-финансовой деятельности производится в соответствии с действующим законодательством Учредителем не менее 1 раза в год.
10.4. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговому органу, Учредителю и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации настоящим Уставом.
10.5. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не являются коммерческой тайной.
Учреждение обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в уполномоченный орган.
Порядок и сроки размещения указанного отчета определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
- решение Учредителя о создании Учреждения;
- решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Учреждения;
- смета доходов и расходов;
- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральный органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
10.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 10.6. настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
10.8. Сведения, определенные пунктом 10.6. настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой Учреждением.
Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
11. Реорганизация и ликвидация Учреждения
11.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
11.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
11.3. Преобразование Учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
11.4. Принятие решения о проведении реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления Углегорского муниципального района.
11.5. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующих обязательств, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.
11.6. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
11.7. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации Учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
11.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном органами местного самоуправления Углегорского муниципального района.
12. Изменение типа Учреждения
12.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
12.2. Изменение типа Учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления Углегорского муниципального района.
13. Внесение изменений в Устав
13.1. Изменения и дополнения в Устав, а также новая редакция Устава разрабатываются руководителем Учреждения, согласовываются в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Углегорского муниципального района, и вносятся на утверждение Учредителю.
13.2 Внесенные изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке, и вступают в силу с момента их государственной регистрации.
14. Локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения
14.1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:
- настоящий Устав;
- приказы, распоряжения руководителя;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- трудовой договор;
- коллективный договор;
- положение о премировании;
- положение об учетной политике;
- штатное расписание.
14.2. Локальные акты, утверждаемые Учреждением, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, и настоящему Уставу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского муниципального района Сахалинской области от 9 марта 2017 г. N 163 "О создании МКУ "Управление территорией г. Углегорска" Углегорского городского округа Сахалинской области"
Вступает в силу с 9 марта 2017 г.
Текст постановления опубликован не был