Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению о порядке
и сроках проведения
аттестации кандидатов
на должности руководителей
и руководителей муниципальных
образовательных учреждений
Канского района
Примерные вопросы
для собеседования для лиц, претендующих на должность руководителя (директор, заведующий)
1. Какие нормативные документы составляют основу системы образования в РФ? Перечислите их в иерархической последовательности.
2. Какими локальными актами регулируется деятельность образовательного учреждения? Какова процедура издания локального акта? Какими основными принципами должен руководствоваться руководитель при издании локальных актов?
3. Какими нормативно-правовыми документами регулируются трудовые отношения работников и работодателей в сфере образования?
4. Какими нормативно-правовыми документами регламентируется охрана труда, пожарная безопасность, санитарные нормы в образовательном учреждении?
5. Какими нормативными документом регламентируются права обучающихся (воспитанников)?
6. Нормативно-правовая основа взаимодействия образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)?
7. Назовите основные стратегические документы в области развития образования, принятые на уровне РФ.
8. Каков порядок заключения и изменения условий Трудового договора с работником?
9. Дайте определение функции управления. Приведите примеры управленческих функций.
10. Охарактеризуйте особенности управления инновационной деятельностью учреждения.
11. Каковы основные требования к организации педагогических советов образовательного учреждения?
12. Что такое государственно-общественное управление образовательным учреждением?
13. Что такое и с какой целью представляется публичный отчет образовательного учреждения?
14. Какой контроль называют административным? Каковы его преимущества и недостатки? В каких ситуациях наиболее целесообразен административный контроль?
15. Какие правила нужно соблюдать, чтобы в результате контроля мотивировать подчиненного на улучшение работы и достижение новых целей?
16. Охарактеризуйте посещение и анализ урока (занятия) как вид управленческой деятельности.
17. Содержание, формы и методы воспитательной работы с обучающими и воспитанниками в современных условиях.
18. Назовите нормативно определенные формы физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня образовательного учреждения.
19. Перечислите основные задачи образовательного учреждения по развитию способностей учащихся согласно стратегическим документам в области образования Российской Федерации.
20. Методическая работа в ОУ как средство развития профессиональной компетентности педагога. Расскажите об особенностях и приемах работы руководителя с педагогами различного уровня профессиональной готовности.
21. Как определяется размер фонда оплаты труда образовательного учреждения?
22. В чем разница между субвенцией и субсидией?
23. Каков порядок оценивания работников учреждения по показателям качества в условиях НСОТ?
24. Каковы ключевые признаки новой системы оплаты труда учителей?
25. Какой порядок привлечения дополнительных денежных средств в образовательном учреждении?
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.