Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к Положению о порядке
и сроках проведения
аттестации кандидатов
на должности руководителей
и руководителей муниципальных
образовательных учреждений
Канского района
Портфолио
Руководителя общеобразовательного учреждения
________________________________________________________________
(наименование учреждения по Уставу)
за последние три учебных года
Структура портфолио
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
2. Результативность деятельности руководителя по управлению школой.
3. Личностно-профессиональные достижения руководителя школы:
N п/п |
Направление/ Наименование показателя |
Требуется указать |
Значение на _____ учебный год |
Значение на ____ учебный год |
Значение на ____ учебный год |
1. Общая характеристика образовательного учреждения | |||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
|
||
1.2 |
Организационно-правовая форма |
казенное бюджетное, автономное |
|
|
|
1.3 |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, N) |
|
|
|
1.4 |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, N) |
|
|
|
1.5 |
Сайт общеобразовательного учреждения |
Наименование |
|
|
|
1.6 |
Количество обучающихся |
Чел. |
|
|
|
1.7 |
Программа развития школы |
Наличие, период |
|
|
|
1.8 |
Инновационный статус образовательного учреждения как площадки (УО, ИПК), наличие научного руководителя |
Наличие, тема |
|
|
|
1.9 |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
% |
|
|
|
1.10 |
Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий в соответствии с требованиями санитарных норм и норм безопасности |
Наличие предписания |
|
|
|
1.11 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в соответствии с требованиями санитарных норм и норм безопасности |
Наличие предписания |
|
|
|
1.12 |
Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, состояние пришкольной территории |
Поощрения и замечания комиссии по приемке ОУ к началу учебного года (вид поощрения, уровень) |
|
|
|
1.13 |
Имидж школы (благодарственные письма в адрес школы, отзывы средств массовой информации о работе школы, выдающиеся выпускники школ и их отзывы о школе и др.) |
|
|
|
|
2. Результативность деятельности директора по управлению общеобразовательным учреждением | |||||
2.1. По обеспечению качественного образования | |||||
2.1.1 |
Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку выпускников: - к среднему баллу по городу - к среднему баллу по региону |
|
|
|
|
2.1.2 |
Отношение среднего балла ЕГЭ по математике выпускников: - к среднему баллу по городу - к среднему баллу по региону |
|
|
|
|
2.1.3 |
Количество второгодников (II-VIII, X кл.) |
|
|
|
|
2.1.4 |
Количество выпускников IX кл., получивших аттестаты особого образца / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.5 |
Количество выпускников IX кл., не получивших аттестаты / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.6 |
Количество выпускников XI кл., не получивших аттестаты / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.7 |
Количество медалистов (серебро) / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.8 |
Количество медалистов (золото) / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.9 |
Количество выпускников, получивших на экзаменах в форме ЕГЭ от 70 до 100 баллов / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.10 |
Количество победителей и призеров предметных олимпиад (IV-ХI кл.) |
|
|
|
|
2.1.11 |
Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) /процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.12 |
Число школьников, занимающихся по индивидуальным учебным планам /процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.13 |
Количество призовых мест в спортивных конкурсах (командный и личный зачет) |
|
|
|
|
2.1.14 |
Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
|
|
|
2.1.15 |
Количество преступлений, общественно опасных деяний, совершенных учащимися / процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
2.1.16 |
Число школьников, состоящих на учете в ОПДН, на школьном профилактическом учете, на учете в группе риска / процентное отношение их к общему числу выпускников |
Человек по каждому показателю |
|
|
|
2.1.17 |
Основные достижения образовательного учреждения в повышении результативности образовательной деятельности |
рейтинговые показатели и динамика их изменения |
|
|
|
2.1.18 |
Основные направления работы школы по обеспечению современного качества образования учащихся |
|
|
|
|
2.2. По созданию условий обучения и воспитания | |||||
2.2.1 |
Обеспеченность образовательного учреждения педагогическими кадрами в соответствии с базовым образованием |
% |
|
|
|
2.2.2 |
Квалификация педагогов |
|
|
|
|
2.2.3 |
Количество учителей, являющихся победителями конкурсов "Учитель года", ПНПО |
|
|
|
|
2.2.4 |
Количество учителей, награжденных премиями |
|
|
|
|
2.2.5 |
Наличие вариативных форм получения образования |
|
|
|
|
2.2.6 |
Наличие классов профильного обучения |
|
|
|
|
2.2.7 |
Наличие классов углубленного изучения предметов |
|
|
|
|
2.2.8 |
Наличие классов коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
|
2.2.9 |
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса на одного учащегося |
|
|
|
|
2.2.10 |
Количество мультимедийных проекторов |
|
|
|
|
2.2.11 |
Количество интерактивных досок |
|
|
|
|
2.2.12 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
|
|
|
|
2.2.13 |
Наличие лабораторных комплектов по разделам физики, химии, биологии |
|
|
|
|
2.2.14 |
Наличие медиатеки и других условий для организации самостоятельной работы учащихся |
|
|
|
|
2.2.15 |
Наличие групп предшкольной подготовки |
|
|
|
|
2.2.16 |
Изучение иностранных языков: |
|
|
|
|
2.2.16.1 |
- количество изучаемых языков |
|
|
|
|
2.2.16.2 |
- изучение второго языка |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.16.3 |
- участие в международных языковых программах |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.17 |
- количество предметных кружков, факультативов, научное общество учащихся (внеурочное самостоятельное образование) |
|
|
|
|
2.2.18 |
Охват учащихся внеурочным самостоятельным образованием (в % от общей численности) |
|
|
|
|
2.2.19 |
Количество учащихся, посещающих ГПД |
|
|
|
|
2.2.20 |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
|
|
|
|
2.2.21 |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
|
|
|
|
2.2.22 |
Перечень платных образовательных услуг |
Наименование услуг |
|
|
|
2.2.23 |
Количество случаев травматизма в школе |
|
|
|
|
2.2.24 |
Общий охват учащихся горячим питанием |
|
|
|
|
2.2.25 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
|
|
|
2.2.26 |
Наличие: - педагога-психолога |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.27 |
- социального педагога |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.28 |
- учителя-логопеда |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.29 |
- медработника |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.30 |
Наличие детских объединений по интересам, клубов. Количество объединений |
|
|
|
|
2.2.31 |
Наличие органа ученического самоуправления |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.32 |
Издание школьной газеты, Интернет-сайта |
(да/нет) |
|
|
|
2.2.33 |
Наличие школьного музея |
(да/нет) |
|
|
|
2.3. По развитию и инновационной деятельности | |||||
2.3.1 |
Цель и направления программы развития образовательного учреждения |
|
|
|
|
2.3.2 |
Количество публикаций руководителя образовательного учреждения (его заместителя), отражающих инновационный управленческий опыт |
|
|
|
|
2.3.3 |
Количество работ по обобщению авторского педагогического опыта педагогического коллектива школы |
|
|
|
|
2.3.4 |
Количество публикаций педагогов, отражающих инновационный опыт (авторские программы, методические разработки и т.д.) |
|
|
|
|
2.3.5 |
Количество обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, проведенных на базе образовательного учреждения. Тематика работ. |
|
|
|
|
2.3.6 |
Участие педагогического коллектива в районных, региональных и общероссийских конференциях по обобщению педагогического опыта. |
|
|
|
|
2.3.7 |
Количество разработанных и выигранных инновационных проектов в рамках грантовой деятельности. |
|
|
|
|
2.3.8 |
Работа школы по внедрению государственных образовательных стандартов второго поколения |
|
|
|
|
2.3.9 |
Дипломы и награды школы в проектной деятельности |
|
|
|
|
2.4. По созданию системы управления и социального партнерства | |||||
2.4.1 |
Наличие управляющего совета |
|
|
|
|
2.4.2 |
Наличие других форм общественного управления образовательным учреждением |
|
|
|
|
2.4.3 |
Степень удовлетворенности родителей и учащихся качеством работы образовательного учреждения |
|
|
|
|
2.4.4 |
Взаимосвязь с ВУЗами региона, страны (если есть, указать ВУЗ) |
Кол. договоров |
|
|
|
2.4.5 |
Взаимосвязь с учреждениями начального и среднего профессионального образования региона (если есть, указать) |
Кол. договоров |
|
|
|
2.4.6 |
Взаимосвязь с муниципальными учреждениями культуры и спорта и производственными организациями |
Кол. договоров |
|
|
|
2.4.7 |
Отзывы родительской общественности, общественных организаций, предприятий о деятельности школы |
|
|
|
|
2.5. По финансовому обеспечению функционирования и развития школы | |||||
2.5.1 |
Наличие самостоятельной бухгалтерии в образовательном учреждении |
|
|
|
|
2.5.2 |
Переход на нормативно-подушевое финансирование |
|
|
|
|
2.5.3 |
Бюджет образовательного учреждения на учебный год, в том числе: |
|
|
|
|
2.5.3.1 |
- бюджетный норматив по количеству учащихся (с указанием повышающих коэффициентов) |
|
|
|
|
2.5.3.2 |
- бюджетные средства, полученные по грантовой деятельности; |
|
|
|
|
2.5.3.3 |
- внебюджетные средства, полученные от оказания платных услуг |
|
|
|
|
2.5.7 |
Переход на новую систему оплаты труда |
|
|
|
|
2.5.8 |
Установление долей ФОТ: |
|
|
|
|
2.5.8.1 |
- доля ФОТ учителей |
|
|
|
|
2.5.8.2 |
- доля ФОТ прочего персонала |
|
|
|
|
2.5.9 |
Стоимость одного ученика в ОУ |
рублей |
|
|
|
2.5.10 |
Стоимость одного класса в ОУ |
рублей |
|
|
|
2.5.11 |
Основные достижения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Личностно-профессиональные достижения руководителя.
3.1 Повышение профессиональной квалификации (курсы, семинары,
участие в муниципальных, региональных, международных проектах,
проведение на базе образовательного учреждения творческих управленческих
мастерских, подготовка диссертаций и т.д.).
3.2 Формирование социально-профессионального имиджа руководителя
(официальное признание, участие в Советах, конкурсах разного уровня,
публикации статей, награждения и поощрения).
3.3 Организация системы общественно-государственного управления
(конкретные договора о социальном партнерстве, руководство системой
общественного управления, связь с родителями, выпускниками и т.д.).
3.4 Другие значимые достижения за последние три года.
Портфолио
руководящего работника дошкольного образовательного учреждения
(наименование учреждения по Уставу)
за последние три учебных года
Структура портфолио
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
2. Качество образовательной деятельности.
3. Условия обучения и воспитания.
4.Развитие и инновационная деятельность образовательного учреждения.
5. Система управления и социального партнерства.
6. Финансовое обеспечение функционирования и развития
образовательного учреждения.
N п/п |
Направление/ Наименование показателя |
Требуется указать |
Значение на _____ учебный год |
Значение на ____ учебный год |
Значение на ____ учебный год |
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения | ||||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
|
|||
1.2 |
Организационно-правовая форма |
казенное бюджетное, автономное |
|
|
|
|
1.3 |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, N) |
|
|
|
|
1.5 |
Сайт о образовательного учреждения |
Наименование |
/ |
/ |
|
|
1.6 |
Количество воспитанников |
Чел. |
|
|
|
|
1.7 |
Программа развития ДОУ |
Наличие, период |
|
|
|
|
1.8 |
Инновационный статус образовательного учреждения как площадки (УО, ИПК), наличие научного руководителя |
Наличие, тема |
|
|
|
|
1.9 |
Материально-техническая и ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса |
% |
|
|
|
|
1.10 |
Обеспечение санитарно-гигиенических и санитарно-бытовых условий в соответствии с требованиями санитарных норм и норм безопасности |
Наличие предписания |
|
|
|
|
1.11 |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда в соответствии с требованиями санитарных норм и норм безопасности |
Наличие предписания |
|
|
|
|
1.12 |
Эстетические условия, оформление ДОУ, групповых, состояние территории ДОУ |
Поощрения и замечания комиссии по приемке ДОУ к началу учебного года (вид поощрения, уровень) |
|
|
|
|
1.13 |
Имидж ДОУ (благодарственные письма в адрес ДОУ, отзывы средств массовой информации о работе ДОУ, и др.) |
|
|
|
|
|
2. Результативность деятельности директора по управлению общеобразовательным учреждением | ||||||
2.1. По обеспечению качественного образования | ||||||
2.1.1 |
Уровень освоения детьми образовательной программы ДОУ. |
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Степени адаптации прибывших детей к условиям в детском саду. |
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Степени сформированности предметно-развивающей среды ДОУ (подтверждающая инфо с сайта учреждения) |
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Система оздоровления и физического развития воспитанников. |
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Система уровня индивидуального развития детей |
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Система организации коррекционной работы |
|
|
|
|
|
2.1.7 |
Число воспитанников, занимающихся по индивидуальным программам. /процентное отношение их к общему числу выпускников |
|
|
|
|
|
2.1.8 |
Оценка работы с детьми с особыми образовательными потребностями (одаренные) |
|
|
|
|
|
2.1.9 |
Использование современных обучающих материалов, экспериментальных образовательных программ или функционирование на базе ДОУ экспериментальной развивающей площадки. |
|
|
|
|
|
2.1.10 |
Количество призовых мест в спортивных конкурсах (командный и личный зачет) |
|
|
|
|
|
2.1.11 |
Число воспитанников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
|
|
|
|
2.1.12 |
Основные достижения образовательного учреждения в повышении результативности образовательной деятельности |
рейтинговые показатели и динамика их изменения |
|
|
|
|
2.1.13 |
Основные направления работы ДОУ по обеспечению современного качества образования |
|
|
|
|
|
2.1.14 |
Основные направления работы ДОУ по обеспечению доступности образования |
|
|
|
|
|
2.2. По созданию условий обучения и воспитания | ||||||
2.2.1 |
Обеспеченность образовательного учреждения педагогическими кадрами в соответствии с базовым образованием |
% |
|
|
|
|
2.2.2 |
Квалификация педагогов |
|
|
|
|
|
2.2.3 |
Количество воспитателей, являющихся победителями конкурсов "Воспитатель года" |
|
|
|
|
|
2.2.4 |
Количество воспитателей, награжденных премиями |
|
|
|
|
|
2.2.5 |
Наличие вариативных форм получения образования |
|
|
|
|
|
2.2.6 |
Наличие групп коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
|
|
2.2.7 |
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса |
|
|
|
|
|
2.2.8 |
Количество мультимедийных проекторов |
|
|
|
|
|
2.2.9 |
Количество интерактивных досок |
|
|
|
|
|
2.2.10 |
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
|
|
|
|
|
2.2.11 |
Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
|
|
|
|
|
2.2.12 |
Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
|
|
|
|
|
2.2.13 |
Перечень платных образовательных услуг |
Наименование услуг |
|
|
|
|
2.2.14 |
Количество случаев травматизма в ДОУ |
|
|
|
|
|
2.2.15 |
Общий охват учащихся горячим питанием |
|
|
|
|
|
2.2.15 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
|
|
|
|
2.2.16 |
Наличие: - педагога-психолога |
(да/нет) |
|
|
|
|
2.2.17 |
- учителя-логопеда |
(да/нет) |
|
|
|
|
2.2.18 |
- медработника |
(да/нет) |
|
|
|
|
2.2.19 |
Наличие музея |
(да/нет) |
|
|
|
|
2.3. По развитию и инновационной деятельности | ||||||
2.3.1 |
Цель и направления программы развития образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
2.3.2 |
Количество публикаций руководителя образовательного учреждения (его заместителя), отражающих инновационный управленческий опыт |
|
|
|
|
|
2.3.3 |
Количество работ по обобщению авторского педагогического опыта педагогического коллектива школы |
|
|
|
|
|
2.3.4 |
Количество публикаций педагогов, отражающих инновационный опыт (авторские программы, методические разработки и т.д.) |
|
|
|
|
|
2.3.5 |
Количество обучающих семинаров, мастер-классов, конференций, проведенных на базе образовательного учреждения. Тематика работ. |
|
|
|
|
|
2.3.6 |
Участие педагогического коллектива в районных, региональных и общероссийских конференциях по обобщению педагогического опыта. |
|
|
|
|
|
2.3.7 |
Количество разработанных и выигранных инновационных проектов в рамках грантовой деятельности. |
|
|
|
|
|
2.3.9 |
Дипломы и награды ДОУ в проектной деятельности |
|
|
|
|
|
2.4. По созданию системы управления и социального партнерства | ||||||
2.4.1 |
Наличие управляющего совета |
|
|
|
|
|
2.4.2 |
Наличие других форм общественного управления образовательным учреждением |
|
|
|
|
|
2.4.3 |
Степень удовлетворенности родителей и учащихся качеством работы образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
2.4.4 |
Взаимосвязь с муниципальными учреждениями культуры и спорта и производственными организациями |
Кол. договоров |
|
|
|
|
2.4.5 |
Отзывы родительской общественности, общественных организаций, предприятий о деятельности школы |
|
|
|
|
|
2.5. По финансовому обеспечению функционирования и развития школы | ||||||
2.5.1 |
Наличие самостоятельной бухгалтерии в образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
2.5.2 |
Переход на нормативно-подушевое финансирование |
|
|
|
|
|
2.5.3 |
Бюджет образовательного учреждения на учебный год, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.5.3.1 |
- бюджетный норматив по количеству учащихся (с указанием повышающих коэффициентов) |
|
|
|
|
|
2.5.3.2 |
- бюджетные средства, полученные по грантовой деятельности; |
|
|
|
|
|
2.5.3.3 |
- внебюджетные средства, полученные от оказания платных услуг |
|
|
|
|
|
2.5.7 |
Переход на новую систему оплаты труда |
|
|
|
|
|
2.5.8 |
Установление долей ФОТ: |
|
|
|
|
|
2.5.8.1 |
- доля ФОТ учителей |
|
|
|
|
|
2.5.8.2 |
- доля ФОТ прочего персонала |
|
|
|
|
|
2.5.9 |
Стоимость одного ученика в ОУ |
рублей |
|
|
|
|
2.5.10 |
Стоимость одного класса в ОУ |
рублей |
|
|
|
|
2.5.11 |
Основные достижения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
Портфолио
руководящего работника учреждения дополнительного образования детей
_____________________________________________________________________
(наименование учреждения по Уставу)
за последние три учебных года
Структура портфолио
1. Общая характеристика образовательного учреждения.
2. Качество образовательной деятельности.
3. Условия обучения и воспитания в образовательном учреждении.
4. Сведения о педагогических кадрах образовательного учреждения.
5. Развитие и инновационная деятельность образовательного
учреждения.
6. Система управления и социального партнерства образовательного
учреждения.
7. Личностно-профессиональные достижения директора образовательного
учреждения.
1. Общая характеристика образовательного учреждения:
1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом |
|
1.2 Организационно-правовая форма образовательного учреждения |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
1.3. Сайт учреждения образования |
|
1.4. Учредитель |
|
1.5. Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, N) |
1.6. Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, N) |
1.7. Инновационный статус учреждения образования, тема опытно-экспериментальной работы |
|
1.8. Руководители образовательного учреждения |
|
1.9. Общий контингент обучающихся: -предельная численность контингента обучающихся по лицензии; - фактически на 01 января текущего года |
|
2. Качество образовательной деятельности
2.1. Основные показатели работы образовательного учреждения
2.1.1 Контингент обучаемых: |
20_____г. |
20_____г. |
20_____г. |
- По муниципальному заданию |
|
|
|
- Принято фактически |
|
|
|
2.1.2 Направленность обучения, образовательные области (перечислить их с указанием количества обучаемых по каждой направленности) |
|
|
|
2.1.3 Сохранность контингента (указать число отчисленных и процентное отношение к общему числу обучаемых) |
|
|
|
2.1.4 Уровень и качество подготовки выпускников: |
|
|
|
- Общее число выпускников |
|
|
|
- соответствует муниципальному заданию |
|
|
|
2.1.3 Поступление выпускников в профессиональные образовательные учреждения по профилю занятий: | |||
- Общее число выпускников |
|
|
|
- Поступление в учреждения среднего профессионального образования (количество поступивших выпускников/ процентное отношение к общему числу выпускников) |
|
|
|
- Поступление в учреждения высшего профессионального образования (количество поступивших выпускников/ процентное отношение к общему числу выпускников) |
|
|
|
2.2. Достижения обучающихся
Показатели |
20_____г. |
20_____г. |
20_____г. |
Приняли участие в конкурсах, соревнованиях, выставках, смотрах различных уровней (количество, процентное отношение их к общему числу обучаемых) - всего: |
|
|
|
В том числе: - международных (количество, процентное отношение их к общему числу обучаемых) - стали победителями |
|
|
|
- всероссийских (количество, процентное отношение их к общему числу обучаемых) - стали победителями |
|
|
|
- региональных, зональных (количество, процентное отношение их к общему числу обучаемых) - стали победителями |
|
|
|
- городских (количество, процентное отношение их к общему числу обучаемых) - стали победителями |
|
|
|
Творческие коллективы, имеющие звание народный, образцовый |
|
|
|
3. Условия обучения и воспитания.
3.1. Обеспечение учебными помещениями.
N п\п |
Направленность обучения, образовательная область |
Требуется учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, залов (перечислить какие) |
Имеется учебных кабинетов, мастерских, лабораторий, залов (перечислить какие) |
Процент оснащения (по каждому указанному учебному. помещению). |
|
|
|
|
|
3.2. Методическое и материальное обеспечение учебных кабинетов.
N п\п |
Наименование кабинета, помещения |
Общая пл. |
Кол-во учеб. мест |
Технические средства |
Специальное оборудование |
Дидактическое обеспечение для обучаемых |
Метод. обеспечение для педагогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Информатизация учреждения:
3.3.1 Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -
3.3.2 Количество терминалов, с которых имеется доступ к Интернет-сети -
3.3.3 Количество локальных сетей в учреждении.
4. Сведения о педагогических кадрах образовательного учреждения.
|
Показатели |
|
||
|
20_____г. |
20_____г. |
20_____г. |
|
1. |
Общее количество педагогов и процент укомплектованности, в том числе совместителей |
|
|
|
2. |
Количество педагогов, имеющих звания (число и процент от общего числа работающих) |
|
|
|
3. |
Количество педагогов, имеющих образование (число и процент от общего числа работающих): - высшее профессиональное - среднее профессиональное - без профессионального образования |
|
|
|
4. |
Имеют квалификационные категории (число и процент от общего числа работающих): - высшую, - первую, - без категории, |
|
|
|
5. |
Количество педагогов по стажу (число и процент от общего числа работающих): - 1-3 года, - 4-10 лет, - 11-15 лет, - 16 лет и более, |
|
|
|
5. Развитие и инновационная деятельность образовательного
учреждения.
6. Организация системы государственно-общественного управления
(конкретные договора о социальном партнерстве, руководство системой
общественного управления, связь с родителями, выпускниками и т.д.).
7. Работа руководителя по учету и сохранности документации
образовательного учреждения.
8. Другие значимые достижения руководителя за последние три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.