Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Положению о порядке
и сроках проведения
аттестации кандидатов
на должности руководителей
и руководителей муниципальных
образовательных учреждений
Канского района
Информационная карта
аттестуемого руководителя образовательного учреждения
для аттестации с целью установления соответствия уровня
его квалификации требованиям, предъявляемым
к квалификационным категориям (первой и высшей)
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, полное наименование учреждения
в соответствии с уставом)
1. Общие сведения об аттестуемом руководящем работнике
1.1 |
Фамилия, имя, отчество |
|
1.2 |
Дата рождения |
|
1.3 |
Занимаемая должность, дата назначения |
|
1.4 |
Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное; указать, какое учреждение профессионального образования окончил, когда) |
|
1.5 |
Квалификация по диплому |
|
1.6 |
Общий стаж работы |
|
1.7 |
Педагогический стаж |
|
1.8 |
Стаж работы в руководящей должности |
|
1.9 |
Стаж работы в занимаемой должности, |
|
в том числе, в данном учреждении |
|
|
1.10 |
Награды, звания |
|
1.11 |
Ученая степень |
|
2. Уровень квалификации аттестуемого руководящего работника
|
Показатели уровня квалификации |
Информация об аттестуемом |
2.1 |
Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (первая, высшая; дата присвоения квалификационной категории) |
|
2.2 |
Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов) |
|
3. Сведения об образовательном учреждении (учреждении образования),
которым руководит аттестуемый
|
Межаттестационный период |
|||
указать учебный год |
указать учебный год |
указать учебный год |
||
Информация об обучающихся (воспитанниках) | ||||
3.1 |
Контингент обучающихся (воспитанников) |
|
|
|
3.2 |
Доля обучающихся (воспитанников), охваченных программами: - профильного обучения; - углубленного изучения отдельных предметов; - в отношении которых реализуется ИОП; - специального (коррекционного) обучения |
|
|
|
3.3 |
Количество классов (групп) по уровню и направленности реализуемых образовательных программ (перечислить ниже) |
|
|
|
Кадровое обеспечение | ||||
3.4 |
Численность педагогических работников |
|
|
|
из них имеют высшую квалификационную категорию (% от общего числа) |
|
|
|
|
из них имеют первую квалификационную категорию (% от общего числа) |
|
|
|
|
из них имеют вторую квалификационную категорию (% от общего числа) |
|
|
|
|
3.5 |
Численность педагогических работников, награжденных региональными, отраслевыми, государственными наградами, имеющих ученые степени, ученые звания (% от общего числа) |
|
|
|
3.6 |
Численность педагогических работников дипломантов и призеров профессиональных конкурсов различного уровня (% от общего числа;) |
|
|
|
3.7 |
Повышение квалификации педагогическими и руководящими работниками (% от общего числа) |
|
|
|
Эффективность деятельности образовательного учреждения | ||||
3.8. |
Наличие образовательной программы |
|
|
|
3.9 |
Соответствие программы развития учреждения современным требованиям |
|
|
|
3.10 |
Методическая тема учреждения, эффективность ее разработки |
|
|
|
3.11 |
Участие учреждения в качестве площадки (УО, ИПК, ВУЗ и др.) в экспериментальной, инновационной) деятельности (тема, результативность) |
|
|
|
3.12 |
Участие учреждения в проектах, социально-образовательных инициативах |
|
|
|
3.13 |
Обобщение и распространение опыта работы учреждения (тема, форма обобщения опыта, форма мероприятия) |
|
|
|
3.14 |
Создание условий для обобщения и распространения опыта работы педагогов (количество методических мероприятий и т.п.) |
|
|
|
3.15 |
Формирование системы воспитательной работы |
|
|
|
3.15.1 |
Количество направлений, по которым организовано дополнительное образование |
|
|
|
3.15.2 |
Доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. |
|
|
|
3.15.3 |
Наличие фактов административных правонарушений, совершенных обучающимися (воспитанниками) (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство я и др.); фактов преступлений, совершенных обучающимися (по данным КДН, ОВД) |
|
|
|
3.16 |
Участие учреждения, педагогов в конкурсах, организованных УО, МОиН Кк (название, результат) |
|
|
|
3.17. |
Обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса |
|
|
|
3.17.1 |
Доля учащихся, охваченных горячим питанием |
|
|
|
3.17.2 |
Наличие в учреждении нарушений техники безопасности/ требований по охране труда, зафиксированных контролирующими органами |
|
|
|
3.17.3 |
Наличие зафиксированных несчастных случаев с учащимися и педагогами во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период (указать количество случаев) |
|
|
|
3.18 |
Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (реализуемые программы, организация доступной среды, количество детей, охваченных инклюзивным образованием) |
|
|
|
3.19 |
Наличие жалоб со стороны родителей, поданных в контролирующие органы (указать количество) |
|
|
|
3.20 |
Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
3.21 |
Средняя зарплата педагогов и прочего персонала |
|
|
|
4.1 |
Наличие в учреждении действующей пожарной сигнализации, "тревожной кнопки", наличие договора со специализированной охраной |
|
|
|
4.2 |
Наличие в учреждении собственных компьютерных классов |
|
|
|
4.3 |
Наличие безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, современного оборудования |
|
|
|
4.4 |
Наличие кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го |
|
|
|
4.5 |
Благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) |
|
|
|
4.6 |
Доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период |
|
|
|
4. Совершенствование материально-технического обеспечения,
состояние информатизации и компьютеризации образовательного процесса
и управленческой деятельности в соответствии с уставными задачами
5. Уровень профессиональной компетентности аттестуемого
руководителя ОУ
|
Межаттестационный период |
|||
|
указать учебный год |
указать учебный год |
указать учебный год |
|
5.1 |
Обобщение и распространение управленческого опыта аттестуемого |
|
|
|
5.2 |
Участие аттестуемого руководителя в профессиональных конкурсах (название, результат) |
|
|
|
5.3 |
Программы, методические пособия, дидактические и другие материалы, разработанные аттестуемым (тема, соавторы, рецензенты, дата, уровень утверждения) |
|
|
|
5.4 |
Информационная компетентность руководящего работника (уровень владения информационными, мультимедийными и цифровыми ресурсами) |
|
|
|
5.5 |
Другие профессиональные достижения |
|
|
|
6. Продуктивность (результативность) деятельности
аттестуемого руководящего работника
Результативность профессиональной деятельности |
Межаттестационный период |
|||
указать учебный год |
указать учебный год |
указать учебный год |
||
6.1 |
Выполнение муниципального задания: Общий % выполнения; |
|
|
|
- общий % выполнения |
|
|
|
|
6.2 |
Другое |
|
|
|
*Указать показатели в соответствии с содержанием деятельности
аттестуемого руководящего работника и особенностями типа и вида
учреждения
Достижения обучающихся (воспитанников) |
Уровень представления |
|||
учреждения |
муниципальный |
региональный |
||
6.3 |
Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах, выставках, других мероприятиях (Участники, результат) |
|
|
|
6.4 |
Доля обучающихся (воспитанников), принимавших участие в общественно полезных социальных акциях |
|
|
|
6.5 |
Наличие детской общественной организации (результативность деятельности) |
|
|
|
6.6 |
Другое (указать иные показатели) |
|
|
|
Подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.